Интересный вариант правил. Понравилось механика случайного столкновения и что монстры остаются в локации. Насчёт лавки ну это кому как нравится, бегать в лавку или находить предметы в подземелье тоже тематично.
Вот что вызывает вопросы по балансу: 1. очки славы получать станет довольно проблематично, ведь их получаешь только за победу над мостравми и за выполнение заданий. хотя может дифицита славы и не будет т.к. их не всегда есть куда потратить при обычной игре.
2. начисляемое количество очков славы зависит от локации, а не от силы монстра. получается что если например вылез босс то его проще будет обойти.
Отличные правила! Вчера сидел, тоже придумывал, как изменить правила соло-режима, дабы придать баланс игре — всё-таки, по базовым правилам соло-режима персонажа очень быстро убивают. Единственное дополнение к этим правилам, которое я бы ввёл: стартовую локацию, в которой находится лавка, сделать безопасным местом по умолчанию, дабы избежать в начале игры ситуации, когда на тебя внезапно выскакивает Повелитель мëртвых, когда ты хотел всего-то закупиться. На первом уровне да с одной картой славы Повелителя мёртвых даже не ковырнëшь, и если он застрянет в стартовой локации, это game over автоматически.
Для тех кому сложно, а так же не хватает очков славы. Можно играть по другому. Заходя в новую локацию берете очки славы, и очки риска указанные на карте локации. Если на вашем планшете риска больше шести, и соответственно бой не избежен. Вы можете снять очки риска, оплачивая очками славы. А так же. Для тех кто не любит магазины. Потому как откуда могут быть магазины в подземелье. Можно добавить половину колоды карт с сокровищами,или вообще всю колоду смешать с колодой с монстрами. Только очень хорошо перетусовать. Благо у них рубашки одинаковые. А синию колоду оставить в качестве вознаграждения за убийство монстров. Тогда, заходя в новую локацию, рискуя, можно нарваться не только на монстра. Но и собирать всякие бонусы. Это игра конструктор. Каждый делает игру под себя.)
Вопрос 1- Герой должен преодолеть случайное столкновение попадая каждый раз в не безопасную локацию. Немного непонятно. Имеются в виду все локации которые я прохожу за этот ход? Допустим у меня есть 2 или больше очков действия, я хочу их потратить на движение, чтобы пройти на несколько локаций вперёд. Я в каждой локации должна преодолеть случайное столкновение или только в той в которой мой ход завершится? К стандартным правилам получается этот вопрос тоже относится, я до этого просто проходила локации, а столновение происходило только в последней. Как правильно? Вопрос 2- Если очки начисляются только за победу над монстром, то получается, что очки славы очень трудно будет заработать в случае постоянных поражений. Что делать в случае если столкновений не происходит, где в этом случае заработать очки славы? Вопрос 3- Если я покупаю в лавке карты за очки славы, могу я купить карт больше, чем это позволяет вместимость рюкзака? Допустим если я потеряю одну подготовленную постоянную карту сокровища, чтобы у меня была на этот случай замена в руке. Существует ли ограничение сколько и каких карт можно в этом случае "носить" с собой, в руке? Есть ведь ещё и мгновенные карты. Вопрос 4 - Можно ли как-то обновить лавку, если карты в ней мне не подходят?
Пока писала вопросы поняла, что можно самому сделать и придумать всё что угодно😄 Можно как усложнить, так и облегчить правила. Главное это - соблюсти баланс.
И ещё один вопрос. Если я правильно поняла, то получается что ход игрока состоит из двух фаз. 1 - фаза подземелья (когда оно открывается) и фаза подвигов игрока (движение, исследования и столкновения). Что будет считаться началом и завершением хода игрока когда всё подземелье будет открыто?
1. "При каждом входе в не «безопасную» локацию, в которой герой еще не бывал в этом ходу, нужно преодолеть ловушку на входе, если она есть. После этого нужно посмотреть, сколько риска указано на локации". То есть да, это для каждой локации, в которую входит герой. Не завершает ход, не начинает, а входит во время хода;
2. в случае постоянных поражений герой очень быстро погибнет. Очки славы, кстати, можно заработать, выполняя задания, но там совсем мало;
3. я думаю, что превышать лимит нельзя. Если у меня не хватает рук, чтобы нести, например, много камней, стрел, гранат, я не смогу взять больше "про запас". Нет места и все тут. Мгновенные карты тоже висят в инвентаре в этом варианте правил (занимают место) и считаются подготовленными;
4. такое маловероятно. Я бы в таком случае купил карту и отправил ее в сброс, чтобы не мешала. В лавке появляется при этом новая карта;
5. ход завершается, когда кончаются очки действия. Начинается ход с Фазы восстановления. Если кончились карты локаций, Фаза локаций пропускается.
Придумать новые правила, кстати, не так уж сложно. Основа правил - риск и слава - благоволит этому. Кроме баланса тут еще важно сделать правила однозначными. Лучше их при этом записать, чтобы не начать трактовать, как удобнее для случая.
Как обычно: вход в подземелье, в нем стоит герой, с каждой стороны по случайной локации.
Далее, в Фазу локаций игрок добавляет новую локацию к той, в которой находится его герой. Можно потратить Очко действия в Фазе подвигов, чтобы добавить дополнительную локацию к той, где находится герой.
Все локации, включая локации, связанные с заданиями, таким образом постепенно могут быть выложены, их размещение во многом будет случайным.
то есть, если герой начинает свой ход не с краю, а внутри, окруженный другими локациями, он не может выкладывать локаций и пропускает эту фазу? Второй вопрос. Так как герой теперь не получает очки славы просто проходя по локациям, а только за победу над монстрами, очень сложно прокачивать героя картами, усиливать его статы, а соответственно сложно побеждать монстров. ИГрала в "Обитель чудовищ" по вашим правилам - приходилось все время получать раны и сбегать, потому что карт, которые можно было бы сыграть на монстров, нет, потому что нет очков славы, которых нет, потому что нет побед над монстрами. Замкнутый круг( может мне просто с монстрами не повезло, вылезали все гораздо круче героя. У вас такой проблемы не возникает?
Да, вход в подземелье окружен четырьмя проходами, поэтому в самом начале никакие новые локации не открываются. Нужно сначала перейти к ту локацию, к которой можно добавить другую.
Насчет славы и замкнутого круга. С такой ситуацией лично я не встречался, так как в самом начале у героя есть любая карта славы из первоначального ассортимента лавки. Обычно ее хватает, чтобы усилиться для первых побед. Играется ведь она бесплатно, так как уже подготовлена.
Интересные правила для соло, нужно попробовать. Хорошие идеи с лавкой и очками риска. Может с ними игра заживёт для меня, по началу одиночный режим вообще не зашёл. Спасибо.
Отличные хоумрулы, сыграл - порадовало, пришло в голову добавить ещё в городе пару нейтральных проклятий, чтобы например передвинуть квадрат местности или переместиться самому. Ещё у нас есть свои хоумрулы с ведущим, вчера видео записал, возможно будет интересно http://tesera.ru/game/video/1056645/
Реально молодец. Хорошо додумано, хорошо изложено. Пара вопросов: 1. В реале опробовано ? Как оно ? 2. Не рассматривали вариант игры, один играет за лорда подземелья, а другой (другие) за героев. ИМХО тоже интересный вариант.
Ну так-то сходу видится, что теже игроки, только Лорд не геройствует, а герои не злодействуют + раздельные колоды :) ходят по очереди - герой, лорд, герой, лорд... цель лорда замочить героев, цель героев выполнить квесты и выйти. Единственное скорее всего лорда надо балансить, а так вполне играбельно думаю будет.
Тогда Лорд ходит слишком часто, а игрокам ждать своей очереди вдвое дольше. Я думаю, Лорда надо ограничивать, чтобы у него было, скажем, не больше пяти карт злодеяний на полный цикл ходов. А вот когда ему ходить и сколько раз - над этим надо подумать. В общем, эта тема шире и сложнее, как мне кажется.
Прикольно.... В принципе практически ничего особо нового не вводится - прикольная идея со злой зверушкой у Лорда и ее перемещением так же как и у героя, и то, что на нее можно навешивать арты. Единственно, не понятно что происходит если зверушку завалили ? Она убирается, и лорд может поставить новую ?
Это мобильное логово. Если чудовища в логове все погибли, то можно сделать новое в другом месте, я думаю. Еще интересно, что Лорд сам копит риск за успешные атаки и может расходовать его совместно с риском других игроков на новые напасти.
Отлично придумано! Спасибо! Сам несколько раз играл в "Подземелье" в одиночный режим и полностью согласен, что игра в этом компоненте просто требует доработки. Кажется, эти нововведения действительно изменят весь процесс в лучшую сторону. Надо будет опробовать такой соло-вариант. Да и кооперативный тоже.
Офигеть!! Бро, спасибо тебе огромное что ты все это придумал и записал! Подземелье было моей одной из моих первых игр, но оно у нас с женой вообще не зашло - в оригинале игра подразумевает довольно жесткие нападки друг на друга, и в совокупности с довольно мрачной стилистикой карт, как-то не захотелось в нее играть вообще. Мы перешли на кооперативы ) И я все хотел составить свои кооперативные правила для Dungeoneer, но никак руки не доходили. СПАСИБО!
Интересный вариант правил.
Понравилось механика случайного столкновения и что монстры остаются в локации.
Насчёт лавки ну это кому как нравится, бегать в лавку или находить предметы в подземелье тоже тематично.
Вот что вызывает вопросы по балансу:
1. очки славы получать станет довольно проблематично, ведь их получаешь только за победу над мостравми и за выполнение заданий. хотя может дифицита славы и не будет т.к. их не всегда есть куда потратить при обычной игре.
2. начисляемое количество очков славы зависит от локации, а не от силы монстра. получается что если например вылез босс то его проще будет обойти.
Спасибо, весьма любопытно.
Отличные правила!
Вчера сидел, тоже придумывал, как изменить правила соло-режима, дабы придать баланс игре — всё-таки, по базовым правилам соло-режима персонажа очень быстро убивают.
Единственное дополнение к этим правилам, которое я бы ввёл: стартовую локацию, в которой находится лавка, сделать безопасным местом по умолчанию, дабы избежать в начале игры ситуации, когда на тебя внезапно выскакивает Повелитель мëртвых, когда ты хотел всего-то закупиться. На первом уровне да с одной картой славы Повелителя мёртвых даже не ковырнëшь, и если он застрянет в стартовой локации, это game over автоматически.
Для тех кому сложно, а так же не хватает очков славы. Можно играть по другому. Заходя в новую локацию берете очки славы, и очки риска указанные на карте локации. Если на вашем планшете риска больше шести, и соответственно бой не избежен. Вы можете снять очки риска, оплачивая очками славы. А так же. Для тех кто не любит магазины. Потому как откуда могут быть магазины в подземелье. Можно добавить половину колоды карт с сокровищами,или вообще всю колоду смешать с колодой с монстрами. Только очень хорошо перетусовать. Благо у них рубашки одинаковые. А синию колоду оставить в качестве вознаграждения за убийство монстров. Тогда, заходя в новую локацию, рискуя, можно нарваться не только на монстра. Но и собирать всякие бонусы. Это игра конструктор. Каждый делает игру под себя.)
Вопрос 1- Герой должен преодолеть случайное столкновение попадая каждый раз в не безопасную локацию. Немного непонятно. Имеются в виду все локации которые я прохожу за этот ход? Допустим у меня есть 2 или больше очков действия, я хочу их потратить на движение, чтобы пройти на несколько локаций вперёд. Я в каждой локации должна преодолеть случайное столкновение или только в той в которой мой ход завершится? К стандартным правилам получается этот вопрос тоже относится, я до этого просто проходила локации, а столновение происходило только в последней. Как правильно?
Вопрос 2- Если очки начисляются только за победу над монстром, то получается, что очки славы очень трудно будет заработать в случае постоянных поражений. Что делать в случае если столкновений не происходит, где в этом случае заработать очки славы?
Вопрос 3- Если я покупаю в лавке карты за очки славы, могу я купить карт больше, чем это позволяет вместимость рюкзака? Допустим если я потеряю одну подготовленную постоянную карту сокровища, чтобы у меня была на этот случай замена в руке. Существует ли ограничение сколько и каких карт можно в этом случае "носить" с собой, в руке? Есть ведь ещё и мгновенные карты.
Вопрос 4 - Можно ли как-то обновить лавку, если карты в ней мне не подходят?
Пока писала вопросы поняла, что можно самому сделать и придумать всё что угодно😄 Можно как усложнить, так и облегчить правила. Главное это - соблюсти баланс.
И ещё один вопрос. Если я правильно поняла, то получается что ход игрока состоит из двух фаз. 1 - фаза подземелья (когда оно открывается) и фаза подвигов игрока (движение, исследования и столкновения). Что будет считаться началом и завершением хода игрока когда всё подземелье будет открыто?
1. "При каждом входе в не «безопасную» локацию, в которой герой еще не бывал в этом ходу, нужно преодолеть ловушку на входе, если она есть. После этого нужно посмотреть, сколько риска указано на локации". То есть да, это для каждой локации, в которую входит герой. Не завершает ход, не начинает, а входит во время хода;
2. в случае постоянных поражений герой очень быстро погибнет. Очки славы, кстати, можно заработать, выполняя задания, но там совсем мало;
3. я думаю, что превышать лимит нельзя. Если у меня не хватает рук, чтобы нести, например, много камней, стрел, гранат, я не смогу взять больше "про запас". Нет места и все тут. Мгновенные карты тоже висят в инвентаре в этом варианте правил (занимают место) и считаются подготовленными;
4. такое маловероятно. Я бы в таком случае купил карту и отправил ее в сброс, чтобы не мешала. В лавке появляется при этом новая карта;
5. ход завершается, когда кончаются очки действия. Начинается ход с Фазы восстановления. Если кончились карты локаций, Фаза локаций пропускается.
Придумать новые правила, кстати, не так уж сложно. Основа правил - риск и слава - благоволит этому. Кроме баланса тут еще важно сделать правила однозначными. Лучше их при этом записать, чтобы не начать трактовать, как удобнее для случая.
вопрос-как в начале игры расставляются элементы подземелий,а также локации с привязкой на задания
Как обычно: вход в подземелье, в нем стоит герой, с каждой стороны по случайной локации.
Далее, в Фазу локаций игрок добавляет новую локацию к той, в которой находится его герой. Можно потратить Очко действия в Фазе подвигов, чтобы добавить дополнительную локацию к той, где находится герой.
Все локации, включая локации, связанные с заданиями, таким образом постепенно могут быть выложены, их размещение во многом будет случайным.
то есть, если герой начинает свой ход не с краю, а внутри, окруженный другими локациями, он не может выкладывать локаций и пропускает эту фазу?
Второй вопрос. Так как герой теперь не получает очки славы просто проходя по локациям, а только за победу над монстрами, очень сложно прокачивать героя картами, усиливать его статы, а соответственно сложно побеждать монстров. ИГрала в "Обитель чудовищ" по вашим правилам - приходилось все время получать раны и сбегать, потому что карт, которые можно было бы сыграть на монстров, нет, потому что нет очков славы, которых нет, потому что нет побед над монстрами. Замкнутый круг( может мне просто с монстрами не повезло, вылезали все гораздо круче героя. У вас такой проблемы не возникает?
Да, вход в подземелье окружен четырьмя проходами, поэтому в самом начале никакие новые локации не открываются. Нужно сначала перейти к ту локацию, к которой можно добавить другую.
Насчет славы и замкнутого круга. С такой ситуацией лично я не встречался, так как в самом начале у героя есть любая карта славы из первоначального ассортимента лавки. Обычно ее хватает, чтобы усилиться для первых побед. Играется ведь она бесплатно, так как уже подготовлена.
спасибо за новый вариант правил, очень интересно было попробовать!
Замечательные правила! Хочется уточнить, когда игрок заходит в локацию, и случайного столкновения не происходит, то очки славы тоже не добавляются?
Верно. Очки славы добавляются только за преодоление опасностей. Если опасности не было, славы это не приносит.
Интересные правила для соло, нужно попробовать. Хорошие идеи с лавкой и очками риска. Может с ними игра заживёт для меня, по началу одиночный режим вообще не зашёл. Спасибо.
Отличные хоумрулы, сыграл - порадовало, пришло в голову добавить ещё в городе пару нейтральных проклятий, чтобы например передвинуть квадрат местности или переместиться самому.
Ещё у нас есть свои хоумрулы с ведущим, вчера видео записал, возможно будет интересно http://tesera.ru/game/video/1056645/
Реально молодец. Хорошо додумано, хорошо изложено. Пара вопросов:
1. В реале опробовано ? Как оно ?
2. Не рассматривали вариант игры, один играет за лорда подземелья, а другой (другие) за героев. ИМХО тоже интересный вариант.
Опробовано, играбельно. Ощущения стали ближе к rouge-like. Не так сложно, как в правилах, идущих с Подземельем, но интереснее и приятнее.
Над выделением Лорда подземелья в отдельного игрока придется думать больше. Где-то Денмарк писал про такие правила.
Ну так-то сходу видится, что теже игроки, только Лорд не геройствует, а герои не злодействуют + раздельные колоды :) ходят по очереди - герой, лорд, герой, лорд... цель лорда замочить героев, цель героев выполнить квесты и выйти. Единственное скорее всего лорда надо балансить, а так вполне играбельно думаю будет.
Тогда Лорд ходит слишком часто, а игрокам ждать своей очереди вдвое дольше.
Я думаю, Лорда надо ограничивать, чтобы у него было, скажем, не больше пяти карт злодеяний на полный цикл ходов. А вот когда ему ходить и сколько раз - над этим надо подумать. В общем, эта тема шире и сложнее, как мне кажется.
http://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf
Вот тут в разделе "CAMPAIGN RULES" описывается вариант с Лордом, как он видился автору игры.
Прикольно.... В принципе практически ничего особо нового не вводится - прикольная идея со злой зверушкой у Лорда и ее перемещением так же как и у героя, и то, что на нее можно навешивать арты. Единственно, не понятно что происходит если зверушку завалили ? Она убирается, и лорд может поставить новую ?
Это мобильное логово. Если чудовища в логове все погибли, то можно сделать новое в другом месте, я думаю.
Еще интересно, что Лорд сам копит риск за успешные атаки и может расходовать его совместно с риском других игроков на новые напасти.
Отлично придумано! Спасибо! Сам несколько раз играл в "Подземелье" в одиночный режим и полностью согласен, что игра в этом компоненте просто требует доработки. Кажется, эти нововведения действительно изменят весь процесс в лучшую сторону. Надо будет опробовать такой соло-вариант. Да и кооперативный тоже.
Офигеть!! Бро, спасибо тебе огромное что ты все это придумал и записал!
Подземелье было моей одной из моих первых игр, но оно у нас с женой вообще не зашло - в оригинале игра подразумевает довольно жесткие нападки друг на друга, и в совокупности с довольно мрачной стилистикой карт, как-то не захотелось в нее играть вообще.
Мы перешли на кооперативы ) И я все хотел составить свои кооперативные правила для Dungeoneer, но никак руки не доходили.
СПАСИБО!