Дабы удостовериться. Теперь кстати другой вопрос возникает; если колода закончилась, а для того, чтобы закрыть локацию, нужно призвать какого-то злодея. Игрок призывает, но не побеждает. Тогда что происходит? Злодей был призван, и непобеждённый уходит в коробку, или остается в локации, а на следующем ходу игрок (и) пытаются победить его, или заново случайно призывают нового злодея?
В правилах, на стр.15, в верхней красной рамке говорится: "Если вы не сможете закрыть локацию после победы над прислужником, вам придется отыграть всю колоду локации, чтобы получить вторую попытку". Это что же, мы играли неправильно,когда, после победы над прислужником, локу не закрывал победитель, а на следующем ходу в эту локацию шёл другой игрок с более подходящими данными для закрытия?
Карта "4" Льстец (Sycophant), кто знает, можно поподробней объяснить? На примере. Карта "5" Граф, правильно я понял: если эта карта сыграна во время игры (не путём сбрасывания из-за Принца, например, и не угадыванием Стражницы), а разыграл сам, то в конце, при "картомерстве" добавляет +1 балл к твоей показываемой карте? Карта "6" Constable, а вот она приносит жетон победы когда покидаешь игру до окончания раунда (угадал стражник, от эффекта барона, оказался меньшей по значению картой напр.), верно?
Ссылка на редизайн не работает, у кого есть, закиньте пожалуйста на какое-нибудь облако, и разместите ссылку. Спасибо.
Дабы удостовериться. Теперь кстати другой вопрос возникает; если колода закончилась, а для того, чтобы закрыть локацию, нужно призвать какого-то злодея. Игрок призывает, но не побеждает. Тогда что происходит? Злодей был призван, и непобеждённый уходит в коробку, или остается в локации, а на следующем ходу игрок (и) пытаются победить его, или заново случайно призывают нового злодея?
В правилах, на стр.15, в верхней красной рамке говорится: "Если вы не сможете закрыть локацию после победы над прислужником, вам придется отыграть всю колоду локации, чтобы получить вторую попытку". Это что же, мы играли неправильно,когда, после победы над прислужником, локу не закрывал победитель, а на следующем ходу в эту локацию шёл другой игрок с более подходящими данными для закрытия?
Карта "4" Льстец (Sycophant), кто знает, можно поподробней объяснить? На примере.
Карта "5" Граф, правильно я понял: если эта карта сыграна во время игры (не путём сбрасывания из-за Принца, например, и не угадыванием Стражницы), а разыграл сам, то в конце, при "картомерстве" добавляет +1 балл к твоей показываемой карте?
Карта "6" Constable, а вот она приносит жетон победы когда покидаешь игру до окончания раунда (угадал стражник, от эффекта барона, оказался меньшей по значению картой напр.), верно?
Замечательные правила! Хочется уточнить, когда игрок заходит в локацию, и случайного столкновения не происходит, то очки славы тоже не добавляются?