-AdRiver-

Одиночная и кооперативная игра в Подземелье

Alexey_Piven написал месяц назад: #

Спасибо, весьма любопытно.

Zlydeni написал полтора месяца назад: #
Лавка в городе

Отличные правила!
Вчера сидел, тоже придумывал, как изменить правила соло-режима, дабы придать баланс игре — всё-таки, по базовым правилам соло-режима персонажа очень быстро убивают.
Единственное дополнение к этим правилам, которое я бы ввёл: стартовую локацию, в которой находится лавка, сделать безопасным местом по умолчанию, дабы избежать в начале игры ситуации, когда на тебя внезапно выскакивает Повелитель мëртвых, когда ты хотел всего-то закупиться. На первом уровне да с одной картой славы Повелителя мёртвых даже не ковырнëшь, и если он застрянет в стартовой локации, это game over автоматически.

Goshanchik написал полтора года назад: #

Для тех кому сложно, а так же не хватает очков славы. Можно играть по другому. Заходя в новую локацию берете очки славы, и очки риска указанные на карте локации. Если на вашем планшете риска больше шести, и соответственно бой не избежен. Вы можете снять очки риска, оплачивая очками славы. А так же. Для тех кто не любит магазины. Потому как откуда могут быть магазины в подземелье. Можно добавить половину колоды карт с сокровищами,или вообще всю колоду смешать с колодой с монстрами. Только очень хорошо перетусовать. Благо у них рубашки одинаковые. А синию колоду оставить в качестве вознаграждения за убийство монстров. Тогда, заходя в новую локацию, рискуя, можно нарваться не только на монстра. Но и собирать всякие бонусы. Это игра конструктор. Каждый делает игру под себя.)

Netalli написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос 1- Герой должен преодолеть случайное столкновение попадая каждый раз в не безопасную локацию. Немного непонятно. Имеются в виду все локации которые я прохожу за этот ход? Допустим у меня есть 2 или больше очков действия, я хочу их потратить на движение, чтобы пройти на несколько локаций вперёд. Я в каждой локации должна преодолеть случайное столкновение или только в той в которой мой ход завершится? К стандартным правилам получается этот вопрос тоже относится, я до этого просто проходила локации, а столновение происходило только в последней. Как правильно?
Вопрос 2- Если очки начисляются только за победу над монстром, то получается, что очки славы очень трудно будет заработать в случае постоянных поражений. Что делать в случае если столкновений не происходит, где в этом случае заработать очки славы?
Вопрос 3- Если я покупаю в лавке карты за очки славы, могу я купить карт больше, чем это позволяет вместимость рюкзака? Допустим если я потеряю одну подготовленную постоянную карту сокровища, чтобы у меня была на этот случай замена в руке. Существует ли ограничение сколько и каких карт можно в этом случае "носить" с собой, в руке? Есть ведь ещё и мгновенные карты.
Вопрос 4 - Можно ли как-то обновить лавку, если карты в ней мне не подходят?

Пока писала вопросы поняла, что можно самому сделать и придумать всё что угодно😄 Можно как усложнить, так и облегчить правила. Главное это - соблюсти баланс.

Netalli написала 2 года назад: # скрыть ответы

И ещё один вопрос. Если я правильно поняла, то получается что ход игрока состоит из двух фаз. 1 - фаза подземелья (когда оно открывается) и фаза подвигов игрока (движение, исследования и столкновения). Что будет считаться началом и завершением хода игрока когда всё подземелье будет открыто?

Mr_Bob написал 2 года назад: #

1. "При каждом входе в не «безопасную» локацию, в которой герой еще не бывал в этом ходу, нужно преодолеть ловушку на входе, если она есть. После этого нужно посмотреть, сколько риска указано на локации". То есть да, это для каждой локации, в которую входит герой. Не завершает ход, не начинает, а входит во время хода;

2. в случае постоянных поражений герой очень быстро погибнет. Очки славы, кстати, можно заработать, выполняя задания, но там совсем мало;

3. я думаю, что превышать лимит нельзя. Если у меня не хватает рук, чтобы нести, например, много камней, стрел, гранат, я не смогу взять больше "про запас". Нет места и все тут. Мгновенные карты тоже висят в инвентаре в этом варианте правил (занимают место) и считаются подготовленными;

4. такое маловероятно. Я бы в таком случае купил карту и отправил ее в сброс, чтобы не мешала. В лавке появляется при этом новая карта;

5. ход завершается, когда кончаются очки действия. Начинается ход с Фазы восстановления. Если кончились карты локаций, Фаза локаций пропускается.

Придумать новые правила, кстати, не так уж сложно. Основа правил - риск и слава - благоволит этому. Кроме баланса тут еще важно сделать правила однозначными. Лучше их при этом записать, чтобы не начать трактовать, как удобнее для случая.

tigradus написал 2 года назад: # скрыть ответы

вопрос-как в начале игры расставляются элементы подземелий,а также локации с привязкой на задания

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как обычно: вход в подземелье, в нем стоит герой, с каждой стороны по случайной локации.

Далее, в Фазу локаций игрок добавляет новую локацию к той, в которой находится его герой. Можно потратить Очко действия в Фазе подвигов, чтобы добавить дополнительную локацию к той, где находится герой.

Все локации, включая локации, связанные с заданиями, таким образом постепенно могут быть выложены, их размещение во многом будет случайным.

Bunyamr написала 2 года назад: # скрыть ответы

то есть, если герой начинает свой ход не с краю, а внутри, окруженный другими локациями, он не может выкладывать локаций и пропускает эту фазу?
Второй вопрос. Так как герой теперь не получает очки славы просто проходя по локациям, а только за победу над монстрами, очень сложно прокачивать героя картами, усиливать его статы, а соответственно сложно побеждать монстров. ИГрала в "Обитель чудовищ" по вашим правилам - приходилось все время получать раны и сбегать, потому что карт, которые можно было бы сыграть на монстров, нет, потому что нет очков славы, которых нет, потому что нет побед над монстрами. Замкнутый круг( может мне просто с монстрами не повезло, вылезали все гораздо круче героя. У вас такой проблемы не возникает?

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Да, вход в подземелье окружен четырьмя проходами, поэтому в самом начале никакие новые локации не открываются. Нужно сначала перейти к ту локацию, к которой можно добавить другую.

Насчет славы и замкнутого круга. С такой ситуацией лично я не встречался, так как в самом начале у героя есть любая карта славы из первоначального ассортимента лавки. Обычно ее хватает, чтобы усилиться для первых побед. Играется ведь она бесплатно, так как уже подготовлена.

Bunyamr написала 2 года назад: #

спасибо за новый вариант правил, очень интересно было попробовать!

ural написал 3 года назад: # скрыть ответы
очки славы

Замечательные правила! Хочется уточнить, когда игрок заходит в локацию, и случайного столкновения не происходит, то очки славы тоже не добавляются?

Mr_Bob написал 3 года назад: #

Верно. Очки славы добавляются только за преодоление опасностей. Если опасности не было, славы это не приносит.

Sologame написал 3 года назад: #

Интересные правила для соло, нужно попробовать. Хорошие идеи с лавкой и очками риска. Может с ними игра заживёт для меня, по началу одиночный режим вообще не зашёл. Спасибо.

angelion написал 4 года назад: #

Отличные хоумрулы, сыграл - порадовало, пришло в голову добавить ещё в городе пару нейтральных проклятий, чтобы например передвинуть квадрат местности или переместиться самому.
Ещё у нас есть свои хоумрулы с ведущим, вчера видео записал, возможно будет интересно http://tesera.ru/game/video/1056645/

Djm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Реально молодец. Хорошо додумано, хорошо изложено. Пара вопросов:
1. В реале опробовано ? Как оно ?
2. Не рассматривали вариант игры, один играет за лорда подземелья, а другой (другие) за героев. ИМХО тоже интересный вариант.

Mr_Bob написал 4 года назад: # скрыть ответы

Опробовано, играбельно. Ощущения стали ближе к rouge-like. Не так сложно, как в правилах, идущих с Подземельем, но интереснее и приятнее.

Над выделением Лорда подземелья в отдельного игрока придется думать больше. Где-то Денмарк писал про такие правила.

Djm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну так-то сходу видится, что теже игроки, только Лорд не геройствует, а герои не злодействуют + раздельные колоды :) ходят по очереди - герой, лорд, герой, лорд... цель лорда замочить героев, цель героев выполнить квесты и выйти. Единственное скорее всего лорда надо балансить, а так вполне играбельно думаю будет.

Mr_Bob написал 4 года назад: #

Тогда Лорд ходит слишком часто, а игрокам ждать своей очереди вдвое дольше.
Я думаю, Лорда надо ограничивать, чтобы у него было, скажем, не больше пяти карт злодеяний на полный цикл ходов. А вот когда ему ходить и сколько раз - над этим надо подумать. В общем, эта тема шире и сложнее, как мне кажется.

Mr_Bob написал 4 года назад: # скрыть ответы

http://www.atlas-games.com/pdf_storage/DungeoneerOptRules.pdf

Вот тут в разделе "CAMPAIGN RULES" описывается вариант с Лордом, как он видился автору игры.

Djm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прикольно.... В принципе практически ничего особо нового не вводится - прикольная идея со злой зверушкой у Лорда и ее перемещением так же как и у героя, и то, что на нее можно навешивать арты. Единственно, не понятно что происходит если зверушку завалили ? Она убирается, и лорд может поставить новую ?

Mr_Bob написал 4 года назад: #

Это мобильное логово. Если чудовища в логове все погибли, то можно сделать новое в другом месте, я думаю.
Еще интересно, что Лорд сам копит риск за успешные атаки и может расходовать его совместно с риском других игроков на новые напасти.

Gleb777 написал 4 года назад: #

Отлично придумано! Спасибо! Сам несколько раз играл в "Подземелье" в одиночный режим и полностью согласен, что игра в этом компоненте просто требует доработки. Кажется, эти нововведения действительно изменят весь процесс в лучшую сторону. Надо будет опробовать такой соло-вариант. Да и кооперативный тоже.

Pathfinder написал 4 года назад: #
РЕСПЕКТИЩЕ!!!

Офигеть!! Бро, спасибо тебе огромное что ты все это придумал и записал!
Подземелье было моей одной из моих первых игр, но оно у нас с женой вообще не зашло - в оригинале игра подразумевает довольно жесткие нападки друг на друга, и в совокупности с довольно мрачной стилистикой карт, как-то не захотелось в нее играть вообще.
Мы перешли на кооперативы ) И я все хотел составить свои кооперативные правила для Dungeoneer, но никак руки не доходили.
СПАСИБО!