Если цель просто получать удовольствие от зачистки подземелья, то да. Отличий почти нет.
Но баги и незавершённость...
1. Вы не сможете получить древнюю технологию, хоть и соберёте 5-6 предметов из 5 необходимых.
2. Вы не сможете получить 18 героя, пройдя сюжетку голоса.
3. Персонажи багуют на личных целях и можно выполнив 1 цель, случайно отправить на покой ещё одного героя (иногда даже двух). Закономерность не поймал, т.к. цели выполняются не каждые 2-3 битвы, а раз в 10-20 сценариев.
4. Баг с проклятьями, иногда при ударе не суммируется проклятье с предмета и с карты, хотя они всегда суммировались.
Ещё много всего есть, но чисто по мелочи. Хотя из них и складывается куча негатива.
Но даже это не помешало 2-3 раза пройти в цифре. Очень неплохо сделано, хоть и багует.
А, ещё ресурсы кушает у ПК несоразмерно тому, что происходит на экране. Заоблачные требования к ПК.
Чистили всех врагов и забирали все монеты. Не били его до того, как прошли баррикады. У нас много навыков дальних, не было смысла.
Хорошо выкидывали проверки, хотя пару раз отхватили.
У Наемницы навыки на щиты, хорошо танковала. Страж и Разбойница имеют навыки +1 к атаке за крит и +2 к атаке за 2 меча.
Они по факту и наносят основной урон. В их ход было 2 крита и 1 стрела + сапог у стража и 3 меча и сапог у разбойницы. Т.е. 2+1+1+шаг + 3+1+шаг. Втащили ему на 9. Наёмница и шаман добили.
Не вышло бы, достреляли бы в 5 раунде.
Зачистили всех, кто был на карте, кроме одного стрелка в самом начале. Обокрали все комнаты.
Тут всё это есть, даже больше (быстрые партии, возможность комбинировать героев, и типа "быстрые и понятные правила за 3 минуты").
На деле всё оказалось как-то плохо. Мне не зашло. Правила написаны криво. Либо я отупел, либо правила кривые. Но мы поковырялись в них 3-4 раза, попробовали 2-3 партии и игру продали.
Цифра от настольной версии отличается. Некоторые миссии разнятся по наполнению и целям. Есть косяки в коде игры, из-за чего часть контента для вас срезана или работает неправильно.
Каждый год исправляли, допиливали, но в итоге все равно сырое вышло.
Сам наиграл 500+часов. И 3 раза прошли базу с допами (кругов нет в цифре, что огорчает, там есть пару миссий топовых).
Ну и огорчает повествование. Неинтересно вообще читать, что происходит, хотя в настольной версии сюжет воспринимался нормально и все еще помню все ветки, развилки, историю и устройство мира.
Так вы про персонажей спросили, а не про игру. У игры оценки многие выставлены были на волне эйфории от первых партий. Я такой же был.
Более глубокие обзоры уже в процентном соотношении 60 на 40, примерно, в пользу игры.
Игра хорошая, но излишние фазы (аванпост, крафт и т.д.) для меня излишни и увеличивают время парти сильно. В обычной вы после битвы читали исход и убирали всё, уставшие. А тут извольте ещё посидеть 10-30 минут. Ну и минусы описывал уже. Хотя МГ очень нравится.
Если цель просто получать удовольствие от зачистки подземелья, то да. Отличий почти нет.
Но баги и незавершённость...
1. Вы не сможете получить древнюю технологию, хоть и соберёте 5-6 предметов из 5 необходимых.
2. Вы не сможете получить 18 героя, пройдя сюжетку голоса.
3. Персонажи багуют на личных целях и можно выполнив 1 цель, случайно отправить на покой ещё одного героя (иногда даже двух). Закономерность не поймал, т.к. цели выполняются не каждые 2-3 битвы, а раз в 10-20 сценариев.
4. Баг с проклятьями, иногда при ударе не суммируется проклятье с предмета и с карты, хотя они всегда суммировались.
Ещё много всего есть, но чисто по мелочи. Хотя из них и складывается куча негатива.
Но даже это не помешало 2-3 раза пройти в цифре. Очень неплохо сделано, хоть и багует.
А, ещё ресурсы кушает у ПК несоразмерно тому, что происходит на экране. Заоблачные требования к ПК.
Играем командой из 4 героев.
У босса было 11 брони. Убили в 4 раунде.
Чистили всех врагов и забирали все монеты. Не били его до того, как прошли баррикады. У нас много навыков дальних, не было смысла.
Хорошо выкидывали проверки, хотя пару раз отхватили.
У Наемницы навыки на щиты, хорошо танковала. Страж и Разбойница имеют навыки +1 к атаке за крит и +2 к атаке за 2 меча.
Они по факту и наносят основной урон. В их ход было 2 крита и 1 стрела + сапог у стража и 3 меча и сапог у разбойницы. Т.е. 2+1+1+шаг + 3+1+шаг. Втащили ему на 9. Наёмница и шаман добили.
Не вышло бы, достреляли бы в 5 раунде.
Зачистили всех, кто был на карте, кроме одного стрелка в самом начале. Обокрали все комнаты.
Люблю дуэльки, аниме, минимализм, пастельные тона, быструю раскладку и готовые колоды (вместо колодостроения).
Тут всё это есть, даже больше (быстрые партии, возможность комбинировать героев, и типа "быстрые и понятные правила за 3 минуты").
На деле всё оказалось как-то плохо. Мне не зашло. Правила написаны криво. Либо я отупел, либо правила кривые. Но мы поковырялись в них 3-4 раза, попробовали 2-3 партии и игру продали.
Цифра от настольной версии отличается. Некоторые миссии разнятся по наполнению и целям. Есть косяки в коде игры, из-за чего часть контента для вас срезана или работает неправильно.
Каждый год исправляли, допиливали, но в итоге все равно сырое вышло.
Сам наиграл 500+часов. И 3 раза прошли базу с допами (кругов нет в цифре, что огорчает, там есть пару миссий топовых).
Ну и огорчает повествование. Неинтересно вообще читать, что происходит, хотя в настольной версии сюжет воспринимался нормально и все еще помню все ветки, развилки, историю и устройство мира.
Так вы про персонажей спросили, а не про игру. У игры оценки многие выставлены были на волне эйфории от первых партий. Я такой же был.
Более глубокие обзоры уже в процентном соотношении 60 на 40, примерно, в пользу игры.
Игра хорошая, но излишние фазы (аванпост, крафт и т.д.) для меня излишни и увеличивают время парти сильно. В обычной вы после битвы читали исход и убирали всё, уставшие. А тут извольте ещё посидеть 10-30 минут. Ну и минусы описывал уже. Хотя МГ очень нравится.