Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Karim![]() |
|||
![]() |
Xenosbios![]() |
||
Akvil![]() |
|||
![]() |
franciskovich![]() |
||
![]() |
ShanEl![]() |
||
![]() |
Tanusha![]() |
||
![]() |
Mashagina![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kuzynatra
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
![]() |
HIGHNOON
![]() |
б/у 3690 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2250 руб. 1 |
darki
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 4950 руб. 1 |
gringo333
![]() |
новая 1900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Farooz
![]() |
||
SCS
![]() |
||
![]() |
Katishuga
![]() |
|
![]() |
Rover451
![]() |
|
alexreaper
![]() |
||
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
автор: |
BakaFire
|
художник: |
TOKIAME
|
издатель: |
Лавка игр
Alderac Entertainment Group (AEG) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Быстрая дуэльная карточная игра в жанре "файтинг".
Каждый игрок перед партией выбирает себе двух мигами (японские богини) и составляет колоду для игры из их карт. Каждая мигами обладает уникальным набором карт, среди которых есть и 4 "супер-удара", требующих накопления особой энергии во время боя (например, при получении урона).
Для реализаци всех механик (дистанция между бойцами, защита, заряд "супер-удара" и т.д.) игра использует всего лишь один вид жетонов - лепестки сакуры, которые переходят из одного состояния в другое (процесс напоминает замкнутую экономику).
Партия вместе с составлением колоды длится в среднем около 20 минут.
Комментарии
Люблю дуэльки, аниме, минимализм, пастельные тона, быструю раскладку и готовые колоды (вместо колодостроения).
Тут всё это есть, даже больше (быстрые партии, возможность комбинировать героев, и типа "быстрые и понятные правила за 3 минуты").
На деле всё оказалось как-то плохо. Мне не зашло. Правила написаны криво. Либо я отупел, либо правила кривые. Но мы поковырялись в них 3-4 раза, попробовали 2-3 партии и игру продали.
Подскажите, пожалуйста. Какой смысл в картах усиления? Зачем разыгрывать их именно как усиление, если можно разыграть как обычную карту, безо всяких ограничений?
Вы имеете в виду карты "усилия"? Их можно разыграть ровно ОДНИМ способом — как обычную карту (так как она таковой и является), но после этого ваш ход фактически заканчивается, так как после розыгрыша карты-"усилия" вы больше ничего не можете делать.
Эти жёлтые карты (если вы их имеете в виду) мощные, но с таким вот большим ограничением.
Да, прошу прощения - "усилие". Ага... То есть, то что мы только её играем, это просто ограничение по "мощности" такое? Просто я прям нереально долго тупил и пытался понять в чём смысл, если она как обычная разыгрывается.
Игра вроде нравится, а вот правила несколько путанно изложенны, на мой взгляд, как будто гуглом переводили.(
Да, можно сказать так. Просмотрите несколько жёлтых карт и вы увидите, что они все гораздо мощнее белых. После условного удара жёлтой картой противник и так будет, мягко говоря, опечален, а уж если её можно было бы в комбинациях применять, это было бы смертельно.
Там очень хорошее игровое поле с пояснялками. По сути это одна большая памятка.
Как справедливо было сказано про жёлтые карты - они сильные. Было бы странно их не ограничивать. А еще так интереснее собирать колоду.
Подскажите по карте "Танец клинков" Оборо. На ней дополнительное условие - "если в этот ход ауре противника был нанесен урон, эта карта получает +1/+1". А как в этот же ход нанести урон ауре если когда разыграл "усилие", больше ничего разыграть нельзя?
С помощью чар и ловушек, срабатывающих при доборе.
ага, добор - это уже начало своего хода, логично. Спасибо!
Еще вопрос: карты "атака/реакция" играются только как реакция на атаку, в свой ход как обычную атаку можно их разыграть?
Можно в свой ход в качестве простой атаки.
Насколько я понял, как обычную нельзя. Они слишком сильные.
Подскажите, пожалуста, если я играю карту "атака/реакция" как реакцию, я урон, который указан на этой карте, тоже наношу?
А когда я такую карту играю просто как атаку, то если есть эффект, то его тоже делаю до нанесения урона (например, переместить лепесток с дороги в пепел), и если да, то это делается после того как оппонент разыграет свою карту реакции?
И я правильно поняла, что зона "пепел" едина для всех, то есть если оппоненту надо сделать действие "восполнение", то он может взять пепел с моей стороны, если у него нет?
1. Урон, конечно, наносите, возможность разыграть атаку как реакцию, это просто... возможность её разыграть в момент реакции. Делает карта то же самое, что и при разыгрывании её как атаки.
2. На карте же всё написано должно быть.
а) Там обычно написано "после атаки", что означает "после нанесения урона".
б) Нет, реакция оппонента всегда будет разыгрываться первой, перед эффектами вашей карты.
3. "Пепел" един для всех, неважно на какой он стороне находится.
Спасибо! Да, всё просто, но правила не очень написаны, поэтому остались вопросы. Это мы еще только обучающие дуэли прошли…
Ну, и да, на всякий случай: благодаря реакции оппонент может оказаться на расстоянии, которое недоступно для вашей заявленной атаке, поэтому она "промахнётся". В этом и прикол "подскоков"/"отскоков", которые подводят/уводят вас из под удара (или для удара).
Пока удалось сыграть только одну партию, но мне уже понравилась игра, получил именно то, что ожидал, когда вписывался в предзаказ.
К сожалению, пока не так много времени есть свободного, и вдвоём собираемся не так часто. Постараюсь в будущем дополнить мнение, надеюсь, что и дальше игра не разочарует
Зачем то вписался в сразу две на предзаказе. Наконец дошли руки - скучно, уныло, дизбалансно. Как говорится, нельзя верить обещаниям Лавки. Хорошо, что вторую коробку вскрыть не успел)