Тут всё это есть, даже больше (быстрые партии, возможность комбинировать героев, и типа "быстрые и понятные правила за 3 минуты").
На деле всё оказалось как-то плохо. Мне не зашло. Правила написаны криво. Либо я отупел, либо правила кривые. Но мы поковырялись в них 3-4 раза, попробовали 2-3 партии и игру продали.
Цифра от настольной версии отличается. Некоторые миссии разнятся по наполнению и целям. Есть косяки в коде игры, из-за чего часть контента для вас срезана или работает неправильно.
Каждый год исправляли, допиливали, но в итоге все равно сырое вышло.
Сам наиграл 500+часов. И 3 раза прошли базу с допами (кругов нет в цифре, что огорчает, там есть пару миссий топовых).
Ну и огорчает повествование. Неинтересно вообще читать, что происходит, хотя в настольной версии сюжет воспринимался нормально и все еще помню все ветки, развилки, историю и устройство мира.
Так вы про персонажей спросили, а не про игру. У игры оценки многие выставлены были на волне эйфории от первых партий. Я такой же был.
Более глубокие обзоры уже в процентном соотношении 60 на 40, примерно, в пользу игры.
Игра хорошая, но излишние фазы (аванпост, крафт и т.д.) для меня излишни и увеличивают время парти сильно. В обычной вы после битвы читали исход и убирали всё, уставшие. А тут извольте ещё посидеть 10-30 минут. Ну и минусы описывал уже. Хотя МГ очень нравится.
Проблема "лёгких" персонажей в мрачной гавани ещё в том, что на старте нет опыта и нет предметов.
Прокачка персонажа в этих играх построена на 4 составляющих: 1. Ваш игровой опыт 2. Открытые предметы 3. Прокачка колоды 4. Прокачка модификаторов *плюсом прокачка у волшебницы
И вот в мрачной гавани первые 6 персонажей шикарны и не уступают открываемым далее, НО: их почти никто не доводил до 8-9 уровня, не обмазывал предметами и пытался быстрее скинуть, открывая новые коробки.
Если их обмазать предметами и довести до 9 уровня, то это нифига не скучные персонажи, а бодрые уничтожители всего живого.
Плутовка вообще в ТОП-5 героев входить может смело. А вот элементалист тот же, вроде интересный, куча всего нужно в голове держать и крутить комбинации, но... голова пухнет потом от него, всем под него подстраиваться нужно, а если в отряде кто-то, кто тьму ест (покров ночи или крадущая, как примеры), то он сразу теряет свою нишу, т.к. менее полезный, более хрупкий и менее гибкий (несмотря на его "гибкость" и вариативность). Вот вам и сложные персонажи.
В морозной гавани стартовые персонажи могут показаться интересней, т.к. вы на опыте + в обычной на старте не так явно прослеживался стиль героя. Тот же дикарь может быть неплохим лучником, а пустотелый лекарем или лучником, или бойцом ближнего боя, на выбор игрока (или с препятствиями мутки мутить). И если в обычной нет ясности, в кого вы можете развить героя, то в морозной +- сразу ясность и стиль показаны на старте. Поэтому ваш предыдущий опыт и эти изменения делают персонажей "интересней".
По личному опыту: в морозной гавани намеренно усложнённые персонажи, просто для того, чтобы были, чтобы что-то новое добавить и т.д. Но нужно ли было это сообществу?
P.S. мне больше половины персонажей не понравилось, а в мрачной гавани таких было не больше 5 из 19. Но это личное мнение и впечатления.
Очень боялся покупать игру, читая кучу комментариев и видя слив игры на барахолках.
Но по поводу барахолки так можно про любую игру сказать. Прошёл предзаказ, начался слив. А вот плохие отзывы насторожили.
Я увидел коробку поздно, предзаказ пропустил. Купил в магазине. За 4.990 игра хорошая, за 3.990 (кто успел) игра ещё лучше.
Боялся одноразовости. Нифига. Можно прокачивать разные умения двух видов (для колоды и постоянные), набирать предметы. Всю игру за 1 раз не облазить, с 3 главы понимание, что повторное прохождение +- всегда будет разным по событиям и т.д. (на 3-4 раза точно). Можно заточить крольчиху на разные тактики под ваш стиль.
0 глава показалось простой. 1 уже лучше, но детская игра. А потом началось. Типа как с многими мультфильмами. Для детей, но огромный пласт для взрослых присутствует.
Увидел кучу прикольных механик, но все не раскрыты до конца из-за того, что игра короткая. Будь она как 30-50% по длине сюжета как, к примеру, Мрачная гавань (часов на 40-60), то раскрыла бы все механики и свою красоту. Но это была бы уже совсем другая игра, по другому ценнику.
Мнение про игру с детьми: с ребёнком играть бы не стал, для мелких детей слишком много событий, на мой взгляд, тяжеловатых, для подростков слишком детская, а для взрослых 50/50.
Я от игры ждал милоты, простых механик, но с небольшим уклоном в постоянную прокачку, быстрых партий, милых компонентов и оформления, сюжета, где нужно чуть додумать и немного воображать (как в старых книгах-сказках). Я это всё получил. Ожидай я немного другое, то игра бы не зашла.
Прошёл один раз, думаю, что пройду ещё 1-2 раза и побуду ведущим/раскладывальщиком в семейном кругу, посмотрю на другие выборы, умения и тактики у других игроков.
Игра строго на одного или на двоих, если второй просто раскладывает, подаёт, объясняет правила и уточняет моменты (ведёт игру, короче). Это тоже всё понимал до покупки, поэтому впечатления очень положительные.
Люблю дуэльки, аниме, минимализм, пастельные тона, быструю раскладку и готовые колоды (вместо колодостроения).
Тут всё это есть, даже больше (быстрые партии, возможность комбинировать героев, и типа "быстрые и понятные правила за 3 минуты").
На деле всё оказалось как-то плохо. Мне не зашло. Правила написаны криво. Либо я отупел, либо правила кривые. Но мы поковырялись в них 3-4 раза, попробовали 2-3 партии и игру продали.
Цифра от настольной версии отличается. Некоторые миссии разнятся по наполнению и целям. Есть косяки в коде игры, из-за чего часть контента для вас срезана или работает неправильно.
Каждый год исправляли, допиливали, но в итоге все равно сырое вышло.
Сам наиграл 500+часов. И 3 раза прошли базу с допами (кругов нет в цифре, что огорчает, там есть пару миссий топовых).
Ну и огорчает повествование. Неинтересно вообще читать, что происходит, хотя в настольной версии сюжет воспринимался нормально и все еще помню все ветки, развилки, историю и устройство мира.
Так вы про персонажей спросили, а не про игру. У игры оценки многие выставлены были на волне эйфории от первых партий. Я такой же был.
Более глубокие обзоры уже в процентном соотношении 60 на 40, примерно, в пользу игры.
Игра хорошая, но излишние фазы (аванпост, крафт и т.д.) для меня излишни и увеличивают время парти сильно. В обычной вы после битвы читали исход и убирали всё, уставшие. А тут извольте ещё посидеть 10-30 минут. Ну и минусы описывал уже. Хотя МГ очень нравится.
Проблема "лёгких" персонажей в мрачной гавани ещё в том, что на старте нет опыта и нет предметов.
Прокачка персонажа в этих играх построена на 4 составляющих:
1. Ваш игровой опыт
2. Открытые предметы
3. Прокачка колоды
4. Прокачка модификаторов
*плюсом прокачка у волшебницы
И вот в мрачной гавани первые 6 персонажей шикарны и не уступают открываемым далее, НО: их почти никто не доводил до 8-9 уровня, не обмазывал предметами и пытался быстрее скинуть, открывая новые коробки.
Если их обмазать предметами и довести до 9 уровня, то это нифига не скучные персонажи, а бодрые уничтожители всего живого.
Плутовка вообще в ТОП-5 героев входить может смело. А вот элементалист тот же, вроде интересный, куча всего нужно в голове держать и крутить комбинации, но... голова пухнет потом от него, всем под него подстраиваться нужно, а если в отряде кто-то, кто тьму ест (покров ночи или крадущая, как примеры), то он сразу теряет свою нишу, т.к. менее полезный, более хрупкий и менее гибкий (несмотря на его "гибкость" и вариативность). Вот вам и сложные персонажи.
В морозной гавани стартовые персонажи могут показаться интересней, т.к. вы на опыте + в обычной на старте не так явно прослеживался стиль героя. Тот же дикарь может быть неплохим лучником, а пустотелый лекарем или лучником, или бойцом ближнего боя, на выбор игрока (или с препятствиями мутки мутить). И если в обычной нет ясности, в кого вы можете развить героя, то в морозной +- сразу ясность и стиль показаны на старте. Поэтому ваш предыдущий опыт и эти изменения делают персонажей "интересней".
По личному опыту: в морозной гавани намеренно усложнённые персонажи, просто для того, чтобы были, чтобы что-то новое добавить и т.д. Но нужно ли было это сообществу?
P.S. мне больше половины персонажей не понравилось, а в мрачной гавани таких было не больше 5 из 19. Но это личное мнение и впечатления.
Очень боялся покупать игру, читая кучу комментариев и видя слив игры на барахолках.
Но по поводу барахолки так можно про любую игру сказать. Прошёл предзаказ, начался слив. А вот плохие отзывы насторожили.
Я увидел коробку поздно, предзаказ пропустил. Купил в магазине. За 4.990 игра хорошая, за 3.990 (кто успел) игра ещё лучше.
Боялся одноразовости. Нифига. Можно прокачивать разные умения двух видов (для колоды и постоянные), набирать предметы. Всю игру за 1 раз не облазить, с 3 главы понимание, что повторное прохождение +- всегда будет разным по событиям и т.д. (на 3-4 раза точно). Можно заточить крольчиху на разные тактики под ваш стиль.
0 глава показалось простой. 1 уже лучше, но детская игра. А потом началось. Типа как с многими мультфильмами. Для детей, но огромный пласт для взрослых присутствует.
Увидел кучу прикольных механик, но все не раскрыты до конца из-за того, что игра короткая. Будь она как 30-50% по длине сюжета как, к примеру, Мрачная гавань (часов на 40-60), то раскрыла бы все механики и свою красоту. Но это была бы уже совсем другая игра, по другому ценнику.
Мнение про игру с детьми: с ребёнком играть бы не стал, для мелких детей слишком много событий, на мой взгляд, тяжеловатых, для подростков слишком детская, а для взрослых 50/50.
Я от игры ждал милоты, простых механик, но с небольшим уклоном в постоянную прокачку, быстрых партий, милых компонентов и оформления, сюжета, где нужно чуть додумать и немного воображать (как в старых книгах-сказках). Я это всё получил. Ожидай я немного другое, то игра бы не зашла.
Прошёл один раз, думаю, что пройду ещё 1-2 раза и побуду ведущим/раскладывальщиком в семейном кругу, посмотрю на другие выборы, умения и тактики у других игроков.
Игра строго на одного или на двоих, если второй просто раскладывает, подаёт, объясняет правила и уточняет моменты (ведёт игру, короче). Это тоже всё понимал до покупки, поэтому впечатления очень положительные.