NaidGabri

аватара фото
- 341 174
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    NaidGabri написал полгода назад к игре Frosthaven: #
    Мнение про Frosthaven

    Получили свою коробку и потестировали. Что-то стало лучше, что-то стало хуже.

    Стало лучше:
    - Учли пару недочетов игры (типа карт личных заданий (не жизненных целей, а тех, которые получаете в начале нового сценария) и снизили в них рандом, выдавая 3 карты вместо 2).
    - Добавили разделение на карты способностей (стало понятно, что действует совместно, а что по отдельности).
    - Подставки для монстров 4 цветов: белые, желтые, красные и синие (обычные, мощные, боссы и призывы)

    Осталось нетронутым:
    - Сюжет. Нам сюжет МГ понравился. Звёзд с неба не хватал, но мы и не ждали от неё супер-мега языка повествования и неожиданных поворотов. Самый обычный сюжет в довольно интересном мире. Так вот, тут всё повторяется. Как бы не писали, что сюжет теперь супер-пупер, это не так. Обычный текст, чтобы связать сценарии с игрой в единое целое. Но раз нас сюжет в МГ устроил, то и тут с этим делом всё прошло аналогично.

    Минусы:
    - Добавили фазу поселения / аванпоста / строительства / форпоста (теперь нужно закладывать дополнительное время после сценария на новую механику, которая с каждым разом отнимает всё больше времени).
    - Органайзер для галочки (на картинках всё красиво, на деле он просто дно: разделители для событий выше уровня стенок органайзера и будут прогибаться под весом книг, придя в негодность через пару-тройку складываний / жетоны состояний нужно ювелирно укладывать, иначе будет неудобно брать или не влезут в органайзер / отсек для местности ужас, отсеки для карт ещё хуже (сделали разделители для предметов, а лучше бы сделали разделители для карт монстров) / счётчики жизней убьют конверты монстров, т.к. давят их своим весом и даже при первой распаковке уже увидите хорошие коцки).
    - Дизайн карт стал хуже.
    - Персонажей специально усложняют, но они неинтересные, скучные.
    - Из всех героев более половины неинтересны (это субъективно, но если в МГ нам показалось, что таких ребят там 2-3, то тут готовьтесь к половине таких кандидатов, а может и больше).
    - Новая механика с крафтом (не знаю, ещё чуть-чуть и игра отойдёт от первоисточника).
    - Хранение (возвращаясь к теме органайзера), на картинке всё опять красиво, на деле, в коробку вы всё так просто не вернёте.
    - Цена (на вторичке есть предложения по 22-24к, в магазинах от 29-36к, возможно, вторичка опустится ещё на 2-4к).
    - Каждый сценарий с специальными правилами сценария, от этого устаёте очень сильно и начинаете скучать по "залетай и убей всех".
    - Когда ругаем HW за картон и карты, то тут зарубежный издатель недалеко ушёл. Карты тонкие, все слиплись (от веса и краски). Жетоны не отличаются от нашего издания МГ (может мне повезло с коробками).
    - Счётчики жизней и опыта ужасны, круги вращаются настолько свободно, что если вы случайно заденете их рукой, то они непременно повернуться, заставляя вспоминать о том, какое значение там было. В предыдущих частях были нормальные счётчики.
    - Боёвка была практически основой МГ, но тут она занимает 70-80% времени, остальное время вы будете строить поселение, рассчитывать ресурсы и тренировать стражу, крафтить предметы и решать нелогичные головоломки. Может у вас % сместится в другую сторону.

    Дополнительно:
    - Нет локализации. Писали, что английский там несложный. На деле, даже с хорошим знанием языка, погрузиться в сюжет без родного языка и расслабиться тяжело. Если думаете играть с гугл-объективом, то сразу идею отбросьте.
    - Автор не хочет наших денег. Лично я для себя решил, что все компании, которые решили добавить политкорректности в хобби и не продавать в РФ (будь то настольные игры, игры для ПК или консолей, и т.д.), моих денег больше не увидят.
    - Я большой фанат МГ: 3 раза прошли базу, 2 раза челюсти и 1 раз забытые круги, есть куча дополнительных решений к базе, карта от МГ в рамке на стене, но: теперь, представляя мое отличное отношение к предыдущим играм серии, представьте, что нужно сделать с игрой, чтобы я написал подобный отзыв.

    Есть ли смысл брать?
    Если прям фанат гавани и скупаете по ней всё и вся даже не для игры, а для коллекции, то ДА. Во всех остальных случаях НЕТ. Если не успели купить/поиграть в МГ, то лучше поищите МГ на вторичке, будет дешевле и лучше.
    *возможно, если будет локализация и по адекватной цене, то можно приобрести, но скорее нет, чем да.

    NaidGabri написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: #

    Возьмите под своё управление по 2 персонажа и будет вам радость.

    Быстрее будете открывать новых персонажей, быстрее прокачивать героев, в сценариях будет больше врагов и за первое прохождение сможете открыть большую часть игрового контента.

    При грамотном подходе, за одно прохождение успеете отыграть 12-16 героями.

    NaidGabri написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
    Модификаторы атаки

    Карты 2X от дуба убираются сразу, как только вытянули этот модификатор (если не вытянули за сценарий, убираете по его завершению).

    -1 от предметов вечен, пока предмет надет на персонажа.

    -1 от карт событий, сценариев и т.д. убирается после завершения сценария.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги