Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе: а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)? б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?
Стоит учитывать, что под "прыжком" в глуме понимается не только прыжок сам по себе,но и в целом, движение, игнорирующее напольные препятствия (например, под механикой "прыжок" у пустотелого вполне может скрываться подземное перемещение :) )
Возник спор, как же правильно работает "Казнь" - утверждалось, что карта уничтожается целиком (без права на возвращение с помощью воскрешения), я же считаю, что в таком случае карта отправляется в сброс, и ее воскресить можно. Может кто-то помочь с разрешением спора?
Можно ли использовать абилку кинжала в сочетании с оружием без значка Dual? Если нет, то нивелирует ли это способность "Sword master"?
Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе:
а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)?
б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?
Стоит учитывать, что под "прыжком" в глуме понимается не только прыжок сам по себе,но и в целом, движение, игнорирующее напольные препятствия (например, под механикой "прыжок" у пустотелого вполне может скрываться подземное перемещение :) )
Возник спор, как же правильно работает "Казнь" - утверждалось, что карта уничтожается целиком (без права на возвращение с помощью воскрешения), я же считаю, что в таком случае карта отправляется в сброс, и ее воскресить можно. Может кто-то помочь с разрешением спора?