Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
GhostRiderZ![]() |
||
Eric![]() |
|||
![]() |
OldFart![]() |
![]() |
|
![]() |
zatoichl![]() |
||
![]() |
NuclearFist![]() |
||
![]() |
Andy_Tigra![]() |
||
![]() |
Svou![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alois_Kreed
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 12350 руб. 1 |
![]() |
MisteriG
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
Justice
![]() |
новая 11500 руб. 1 |
![]() |
Kislorod
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 46000 руб. 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 9900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Stalkerz95
![]() |
||
![]() |
MeteorAnton
![]() |
|
Ivashi
![]() |
||
Bjarky
![]() |
||
icakypa
![]() |
1 | |
RoflanEbalie
![]() |
новую 6000 руб. 1 | |
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
vasaby172![]() |
|
Ozzy82![]() |
![]() |
|
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
12Oleg47![]() |
![]() |
![]() |
muchorayo![]() |
|
![]() |
Berkut_vvk![]() |
|
![]() |
Ivalina![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimaBorschik
![]() |
||
Tedd_Hatcher
![]() |
||
Kotofey
![]() |
||
![]() |
SempaiPumba
![]() |
|
Chetverty
![]() |
||
![]() |
Arssir
![]() |
|
![]() |
SlavianKon
![]() |
вес: | 2500 г. |
размер: | 307 x 307 x 119 см. |
комплектация: 71 миниатюра: |
![]() |
![]() |
![]() |
188 |
геймплей |
7.57 |
глубина |
6.49 |
оригинальность |
6.71 |
реализация |
8.17 |
Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами.
Комментарии
Я редко когда могу назвать игру совершенно плохой, но в случае с Зомбицидом, назвать это хотя бы середнячком у меня не получается. Более того, Зомбицид — это вообще не игра.
Зомбицид обычно описывают как веселый кубомет, и я представлял его себе как простой слешер с кучей миниатюр. Но в реальности он представляет собой простейшую головоломку, которая решается еще до начала партии. Например, задача сценария: пройти из пункта А в пункт Б и вы сразу понимаете по какому маршруту нужно пройти, чтобы эту задачу выполнить. Мешать вам будут толпы зомби, которые появляются быстрее, чем их можно уничтожить.
Уничтожать их можно бросая кубики, при чем, не смотря на то, что игру зовут "кубометом", бросать придется 1-2 куба за ход, надеясь просто выбросить число побольше. Не знаю кому как, но по-моему это просто смешно. При этом зомби уже с первого хода появляются в так быстро, что убить их просто нереально, а герои рискуют погибнуть буквально в любой стычке.
Можно подумать, что игра не про борьбу с зомби, а про беготню от них. Но это тоже не верно. Пространство на поле очень ограничено и бегать по нему просто некуда. К тому же, учитывая рандомность появления зомби, часто на поле складывается ситуация, когда безопасных ходов просто нет. Одна неудачно вышедшая карта может уничтожить всю партию, а карту нужно тянуть не одну. И противопоставить рандому абсолютно нечего.
Стоит сказать и о том, что при передвижении зомби нужно просчитывать достаточно много условий и почти для каждого зомби отдельно. От чего ход зомбей длится очень долго и очень нудно.
В итоге мы имеем "игру", где от рандома зависит буквально все, контролировать его невозможно, а геймплей максимально примитивный. Здесь нет никакого построения билдов, нет взаимодействия предметов и способностей, есть только бросание пары шестигранников и вытягивание нескольких карт. Кому это может понравиться — мне совершенно непонятно. Тем, кто не играет в настолки, будет скучно двигать толпы фигурок и обидно каждый раз проигрывать; более искушенным игрокам здесь вообще не на что обратить внимания.
Без малейшего преувеличения могу сказать, что более интересно и весело будет поиграть в игру-ходилку с механикой "кинь-двинь", а не в это подобие настольной игры.
Источник https://nastol.io/zombicide_black_plague/reviews/284387
Посоветуйте, с какого Зомбицида можно начать? Я не играл ни разу. Насколько игра современна?
Ну это изначально довольно примитивный кубомет, его трудно назвать устаревшим. В общем-то все Зомбициды равноценны (кроме первой редакции с идиотской механикой, что при стрельбе ты сначала попадаешь в своих товарищей, а лишь потом в зомби - видимо, настолько их ненавидишь), механические отличия невелики. Выбирайте какой сеттинг больше нравится.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
Подскажите, как двигаются зомби в направлении самого шумного участка? В одном летсплее они как дураки, идя по самой короткой дороге, утыкаются в закрытые двери и там стоят. В другом идут по самой короткой дороге по которой можно дойти.
Как правильно?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как выполнить 1-е задание в Приключении №9 ? "Всех их вместе соберём. Все зоны появления зомби должны оказаться в одном месте — адской бездне (помеченной цветом области на фрагменте 1V). О том, как это сделать, читайте в правилах взаимодействия с некромантами на стр. 29."
Ну, убили Некроманта...! Убрали любую зону появления. Что значит формулировка "должны оказаться"? О переносе зоны или некрозоны в правилах не сказано.
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
https://boardgamegeek.com/thread/2403319/20x-reviews-140-zombicide-black-plague-after-20-pl