NightCrawler

аватара фото
9 16 173
город Владимир, Россия
имя: Сергей
пол: мужской
активность:
Схожесть
Deathman92 27%
longf 27%
Asadjud 26%
LeonEmoWolf 21%
chakapay 21%
Samuel 21%
Crane 20%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    NightCrawler написал полгода назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
    Механика кинжала

    Можно ли использовать абилку кинжала в сочетании с оружием без значка Dual? Если нет, то нивелирует ли это способность "Sword master"?

    NightCrawler написал полгода назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
    Самсон

    Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.

    NightCrawler написал полгода назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
    Связь с зомби.

    Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе:
    а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)?
    б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?

    NightCrawler написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
    Прыжок при открытии двери

    Стоит учитывать, что под "прыжком" в глуме понимается не только прыжок сам по себе,но и в целом, движение, игнорирующее напольные препятствия (например, под механикой "прыжок" у пустотелого вполне может скрываться подземное перемещение :) )

    NightCrawler написал 2 года назад к игре Гвинт: #
    Механика казни

    Возник спор, как же правильно работает "Казнь" - утверждалось, что карта уничтожается целиком (без права на возвращение с помощью воскрешения), я же считаю, что в таком случае карта отправляется в сброс, и ее воскресить можно. Может кто-то помочь с разрешением спора?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги