Я редко когда могу назвать игру совершенно плохой, но в случае с Зомбицидом, назвать это хотя бы середнячком у меня не получается. Более того, Зомбицид — это вообще не игра.
Зомбицид обычно описывают как веселый кубомет, и я представлял его себе как простой слешер с кучей миниатюр. Но в реальности он представляет собой простейшую головоломку, которая решается еще до начала партии. Например, задача сценария: пройти из пункта А в пункт Б и вы сразу понимаете по какому маршруту нужно пройти, чтобы эту задачу выполнить. Мешать вам будут толпы зомби, которые появляются быстрее, чем их можно уничтожить.
Уничтожать их можно бросая кубики, при чем, не смотря на то, что игру зовут "кубометом", бросать придется 1-2 куба за ход, надеясь просто выбросить число побольше. Не знаю кому как, но по-моему это просто смешно. При этом зомби уже с первого хода появляются в так быстро, что убить их просто нереально, а герои рискуют погибнуть буквально в любой стычке.
Можно подумать, что игра не про борьбу с зомби, а про беготню от них. Но это тоже не верно. Пространство на поле очень ограничено и бегать по нему просто некуда. К тому же, учитывая рандомность появления зомби, часто на поле складывается ситуация, когда безопасных ходов просто нет. Одна неудачно вышедшая карта может уничтожить всю партию, а карту нужно тянуть не одну. И противопоставить рандому абсолютно нечего.
Стоит сказать и о том, что при передвижении зомби нужно просчитывать достаточно много условий и почти для каждого зомби отдельно. От чего ход зомбей длится очень долго и очень нудно.
В итоге мы имеем "игру", где от рандома зависит буквально все, контролировать его невозможно, а геймплей максимально примитивный. Здесь нет никакого построения билдов, нет взаимодействия предметов и способностей, есть только бросание пары шестигранников и вытягивание нескольких карт. Кому это может понравиться — мне совершенно непонятно. Тем, кто не играет в настолки, будет скучно двигать толпы фигурок и обидно каждый раз проигрывать; более искушенным игрокам здесь вообще не на что обратить внимания.
Без малейшего преувеличения могу сказать, что более интересно и весело будет поиграть в игру-ходилку с механикой "кинь-двинь", а не в это подобие настольной игры.
Источник https://nastol.io/zombicide_black_plague/reviews/284387
Ну это изначально довольно примитивный кубомет, его трудно назвать устаревшим. В общем-то все Зомбициды равноценны (кроме первой редакции с идиотской механикой, что при стрельбе ты сначала попадаешь в своих товарищей, а лишь потом в зомби - видимо, настолько их ненавидишь), механические отличия невелики. Выбирайте какой сеттинг больше нравится.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
Подскажите, как двигаются зомби в направлении самого шумного участка? В одном летсплее они как дураки, идя по самой короткой дороге, утыкаются в закрытые двери и там стоят. В другом идут по самой короткой дороге по которой можно дойти. Как правильно?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как выполнить 1-е задание в Приключении №9 ? "Всех их вместе соберём. Все зоны появления зомби должны оказаться в одном месте — адской бездне (помеченной цветом области на фрагменте 1V). О том, как это сделать, читайте в правилах взаимодействия с некромантами на стр. 29." Ну, убили Некроманта...! Убрали любую зону появления. Что значит формулировка "должны оказаться"? О переносе зоны или некрозоны в правилах не сказано.
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
Ребят, несколько вопросов по базовой Чуме: 1. Приключения (10шт)в правилах можно играть как компанию или каждое приключение начинать надо со стартовым снаряжением? 2. Появляется второй некромант, то первый(который уже на поле) делает ход, а некрозона выставляется? 3. Если второй некромант появляется в комнате (при открытии двери), то что?Первый продвигается, а некрозона…? 4. Если первый некромант появляется в комнате, некрозону куда выставлять? В комнату?
1. Каждое приключение персонажи начинают со стартовым снаряжением и нулевым уровнем опыта(синий уровень). 2. Некрозона не выставляется. 3. Первый некромант получает ход. Некрозона остается где была, новая не выставляется. 4. Да, прямо в комнату. Есть ещё правило, когда некромант погибает, можно некрозону оставить и сделать обычной зоной появления зомби(красной), а любую другую зону убрать.
Очень простой в освоении кубомет про истребление орд пластиковых зомби. Думать практически не надо. Я бы назвал его хорошим филлером, если бы не два "но": 1) долгие для филлера партии 2) куча возни с выставляющимися и покидающими поле в больших количествах миньками. Да, зомби слишком уж много. Еще процесс показался излишне монотонным + все миссии довольно похожи друг на друга
Кубики ни разу не те же. Кубики Кромешной или Десента в миллиарды раз лучше, т.к. кастомные и содержат много инфы, вместо унылых однообразных точек. Но к слову, к сказал, что Зомбицид плох? Запредельно примитивен (самая примитивнейшая игра среди всех данжен краулеров), но вовсе не плох (в большой компании).
Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе: а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)? б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?
Подскажите, правильно ли я понимаю правила. Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд. (выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)
Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:
Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.
Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:
страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:
-----------
1. Зомби выбирает целевую зону. Если он видит выжившего, то дви- жется к нему. Если он видит выжив- ших в различных зонах, то движется к самой шумной группе. Помните, что каждый выживший равноценен 1 жетону шума.
Если зомби никого не видит, то движется к зоне с наибольшим ко- личеством жетонов шума. В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО. Зомби всегда движется к самой шумной еде, которую видит или слышит.
------------------
Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.
Доброе утро всем! Тема сегодняшнего урока - жетон спавна Некроманта. И так, кто ответит верно тому пятёрку за четверть, собственно вопрос: Правильно ли трактуем правила:
вчера смотрел видео и читал БГГ, там играют и пишут так: свита некроманта разыгрывается отдельным сегментом не зависимо от расстановки зомби в здании или в фазу спавна зомби. т.е. все двойные наплывы разыгрываются до этой зоны пока не прекратятся двойные наплывы.
Если всё правильно, то как эта зона в дальнейшем разыгрывается в фазу спавна зомби, всё так же, отдельно от красных/синих/зеленых зон или всё же она становится полноценной зоной спавна и её при двойных наплывах не надо шпиговать, а двойной наплыв разигрывать для следующей зоны "по часовой стрелке"?
Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.
ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде. Хочется больше и всего. Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как. Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя. - базу имею. - дополнение - вписался, жду не дождусь. - зеленая орда - впишусь.
Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...
Я редко когда могу назвать игру совершенно плохой, но в случае с Зомбицидом, назвать это хотя бы середнячком у меня не получается. Более того, Зомбицид — это вообще не игра.
Зомбицид обычно описывают как веселый кубомет, и я представлял его себе как простой слешер с кучей миниатюр. Но в реальности он представляет собой простейшую головоломку, которая решается еще до начала партии. Например, задача сценария: пройти из пункта А в пункт Б и вы сразу понимаете по какому маршруту нужно пройти, чтобы эту задачу выполнить. Мешать вам будут толпы зомби, которые появляются быстрее, чем их можно уничтожить.
Уничтожать их можно бросая кубики, при чем, не смотря на то, что игру зовут "кубометом", бросать придется 1-2 куба за ход, надеясь просто выбросить число побольше. Не знаю кому как, но по-моему это просто смешно. При этом зомби уже с первого хода появляются в так быстро, что убить их просто нереально, а герои рискуют погибнуть буквально в любой стычке.
Можно подумать, что игра не про борьбу с зомби, а про беготню от них. Но это тоже не верно. Пространство на поле очень ограничено и бегать по нему просто некуда. К тому же, учитывая рандомность появления зомби, часто на поле складывается ситуация, когда безопасных ходов просто нет. Одна неудачно вышедшая карта может уничтожить всю партию, а карту нужно тянуть не одну. И противопоставить рандому абсолютно нечего.
Стоит сказать и о том, что при передвижении зомби нужно просчитывать достаточно много условий и почти для каждого зомби отдельно. От чего ход зомбей длится очень долго и очень нудно.
В итоге мы имеем "игру", где от рандома зависит буквально все, контролировать его невозможно, а геймплей максимально примитивный. Здесь нет никакого построения билдов, нет взаимодействия предметов и способностей, есть только бросание пары шестигранников и вытягивание нескольких карт. Кому это может понравиться — мне совершенно непонятно. Тем, кто не играет в настолки, будет скучно двигать толпы фигурок и обидно каждый раз проигрывать; более искушенным игрокам здесь вообще не на что обратить внимания.
Без малейшего преувеличения могу сказать, что более интересно и весело будет поиграть в игру-ходилку с механикой "кинь-двинь", а не в это подобие настольной игры.
Источник https://nastol.io/zombicide_black_plague/reviews/284387
Посоветуйте, с какого Зомбицида можно начать? Я не играл ни разу. Насколько игра современна?
Ну это изначально довольно примитивный кубомет, его трудно назвать устаревшим. В общем-то все Зомбициды равноценны (кроме первой редакции с идиотской механикой, что при стрельбе ты сначала попадаешь в своих товарищей, а лишь потом в зомби - видимо, настолько их ненавидишь), механические отличия невелики. Выбирайте какой сеттинг больше нравится.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
Подскажите, как двигаются зомби в направлении самого шумного участка? В одном летсплее они как дураки, идя по самой короткой дороге, утыкаются в закрытые двери и там стоят. В другом идут по самой короткой дороге по которой можно дойти.
Как правильно?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как выполнить 1-е задание в Приключении №9 ? "Всех их вместе соберём. Все зоны появления зомби должны оказаться в одном месте — адской бездне (помеченной цветом области на фрагменте 1V). О том, как это сделать, читайте в правилах взаимодействия с некромантами на стр. 29."
Ну, убили Некроманта...! Убрали любую зону появления. Что значит формулировка "должны оказаться"? О переносе зоны или некрозоны в правилах не сказано.
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
https://boardgamegeek.com/thread/2403319/20x-reviews-140-zombicide-black-plague-after-20-pl
Ребят, несколько вопросов по базовой Чуме:
1. Приключения (10шт)в правилах можно играть как компанию или каждое приключение начинать надо со стартовым снаряжением?
2. Появляется второй некромант, то первый(который уже на поле) делает ход, а некрозона выставляется?
3. Если второй некромант появляется в комнате (при открытии двери), то что?Первый продвигается, а некрозона…?
4. Если первый некромант появляется в комнате, некрозону куда выставлять? В комнату?
1. Каждое приключение персонажи начинают со стартовым снаряжением и нулевым уровнем опыта(синий уровень).
2. Некрозона не выставляется.
3. Первый некромант получает ход. Некрозона остается где была, новая не выставляется.
4. Да, прямо в комнату. Есть ещё правило, когда некромант погибает, можно некрозону оставить и сделать обычной зоной появления зомби(красной), а любую другую зону убрать.
Понадобились правила на русском, полез сюда, а тут их не было. Странно, что за столько лет, к такой игре их не добавили) Добавил файл.
Если есть желающие продать, напишите в личку пожалуйста.
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/zombitsid_chernaya_chuma._nastolnaya_igra_1751232429?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Очень простой в освоении кубомет про истребление орд пластиковых зомби. Думать практически не надо. Я бы назвал его хорошим филлером, если бы не два "но": 1) долгие для филлера партии 2) куча возни с выставляющимися и покидающими поле в больших количествах миньками. Да, зомби слишком уж много. Еще процесс показался излишне монотонным + все миссии довольно похожи друг на друга
Народ кто может сделать сканы карт некродракона и баллисты?
Легче чем первый сезон оригинального Зомбицида, по моим ощущениям. Но то что они дистанционки пофиксил - большой плюс!
Не продает никто? Купил бы срочно. Пишите в личку, пожалуйста.
Часто вижу негатив в сторону Зомбицида.
В оригинал не играл, этот пока что заимел трилогию, изданную Хоббиками.
Но не могу понять принципиального гона в его сторону. Чем он хуже Кромешной Тьмы или Десента? Те же кубики, то же истребление врагов.
Кубики ни разу не те же. Кубики Кромешной или Десента в миллиарды раз лучше, т.к. кастомные и содержат много инфы, вместо унылых однообразных точек.
Но к слову, к сказал, что Зомбицид плох? Запредельно примитивен (самая примитивнейшая игра среди всех данжен краулеров), но вовсе не плох (в большой компании).
Для игры, когда вовсе не хочется включать мозг, вообще самое оно. Можно сказать пати-гейм из мира данжен кравликов.
Можно ли использовать абилку кинжала в сочетании с оружием без значка Dual? Если нет, то нивелирует ли это способность "Sword master"?
в чем фишка его прокачки на втором уровне (где выбор из двух), если первая абилка такая же как вторая но только круче?
Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе:
а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)?
б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?
Подскажите, правильно ли я понимаю правила.
Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд.
(выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)
Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:
(выживший) - (ходок) - (пусто) - (ходок) - (выживший)
Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.
Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:
(выживший + ходок) - (пусто) - (2 ходока) - (пусто) - (выживший + ходок).
И если выжившие будут их убивать в своих клетках, то зомби так и продолжат размножаться почкованием?
Я не правильно понимаю правила или что-то тут не так?
Второй раз не правильно, потому что разное расстояние до видимых целей.
(выживший+ходок) - (пусто) - (пусто) - (пусто) - (выживший+ходок)
страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:
-----------
1. Зомби выбирает целевую зону.
Если он видит выжившего, то дви-
жется к нему. Если он видит выжив-
ших в различных зонах, то движется
к самой шумной группе. Помните,
что каждый выживший равноценен
1 жетону шума.
Если зомби никого не видит, то
движется к зоне с наибольшим ко-
личеством жетонов шума.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО.
Зомби всегда движется к самой
шумной еде, которую видит или
слышит.
------------------
Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.
Поэтому во второй раз выходит тоже правильно.
Это правила определение целевой зоны, а дальше пишут, что они двигаются все таки кротчайшим путем до целевой зоны.
А вот если кротчайшим путей несколько, то тогда они уже разделяются.
Доброе утро всем!
Тема сегодняшнего урока - жетон спавна Некроманта.
И так, кто ответит верно тому пятёрку за четверть, собственно вопрос:
Правильно ли трактуем правила:
вчера смотрел видео и читал БГГ, там играют и пишут так:
свита некроманта разыгрывается отдельным сегментом не зависимо от расстановки зомби в здании или в фазу спавна зомби. т.е. все двойные наплывы разыгрываются до этой зоны пока не прекратятся двойные наплывы.
Если всё правильно, то как эта зона в дальнейшем разыгрывается в фазу спавна зомби, всё так же, отдельно от красных/синих/зеленых зон или всё же она становится полноценной зоной спавна и её при двойных наплывах не надо шпиговать, а двойной наплыв разигрывать для следующей зоны "по часовой стрелке"?
up!
она становится полноценной зоной спавна и двойной наплыв надо играть и на неё. Спустя пол года здравствуйте)
трудно ответить - нужно бросить кубик
Да
а будут локализированы всякие малые допы?
Скорей всего нет, зелёная орда плохо продаётся.
пойду куплю)
👍
Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.
ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде.
Хочется больше и всего.
Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как.
Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя.
- базу имею.
- дополнение - вписался, жду не дождусь.
- зеленая орда - впишусь.
Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...
Была и классика с кислотными, и чума, и орда. Вообще ни одна не вставила.
ну хочется чего-то десцент подобного, но без властелина
посмотрите Кромешную Тьму.я как раз продаю в идеальном состоянии))
Если бы мне "классика" не вставила у меня б "чумы" не было, а вы упрямый, это хорошее качество!