Ребят, несколько вопросов по базовой Чуме: 1. Приключения (10шт)в правилах можно играть как компанию или каждое приключение начинать надо со стартовым снаряжением? 2. Появляется второй некромант, то первый(который уже на поле) делает ход, а некрозона выставляется? 3. Если второй некромант появляется в комнате (при открытии двери), то что?Первый продвигается, а некрозона…? 4. Если первый некромант появляется в комнате, некрозону куда выставлять? В комнату?
Кубики ни разу не те же. Кубики Кромешной или Десента в миллиарды раз лучше, т.к. кастомные и содержат много инфы, вместо унылых однообразных точек. Но к слову, к сказал, что Зомбицид плох? Запредельно примитивен (самая примитивнейшая игра среди всех данжен краулеров), но вовсе не плох (в большой компании).
Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе: а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)? б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?
Подскажите, правильно ли я понимаю правила. Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд. (выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)
Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:
Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.
Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:
страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:
-----------
1. Зомби выбирает целевую зону. Если он видит выжившего, то дви- жется к нему. Если он видит выжив- ших в различных зонах, то движется к самой шумной группе. Помните, что каждый выживший равноценен 1 жетону шума.
Если зомби никого не видит, то движется к зоне с наибольшим ко- личеством жетонов шума. В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО. Зомби всегда движется к самой шумной еде, которую видит или слышит.
------------------
Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.
Доброе утро всем! Тема сегодняшнего урока - жетон спавна Некроманта. И так, кто ответит верно тому пятёрку за четверть, собственно вопрос: Правильно ли трактуем правила:
вчера смотрел видео и читал БГГ, там играют и пишут так: свита некроманта разыгрывается отдельным сегментом не зависимо от расстановки зомби в здании или в фазу спавна зомби. т.е. все двойные наплывы разыгрываются до этой зоны пока не прекратятся двойные наплывы.
Если всё правильно, то как эта зона в дальнейшем разыгрывается в фазу спавна зомби, всё так же, отдельно от красных/синих/зеленых зон или всё же она становится полноценной зоной спавна и её при двойных наплывах не надо шпиговать, а двойной наплыв разигрывать для следующей зоны "по часовой стрелке"?
Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.
ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде. Хочется больше и всего. Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как. Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя. - базу имею. - дополнение - вписался, жду не дождусь. - зеленая орда - впишусь.
Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...
Страница 27 правил. На странице 28 даже пример есть. Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по- явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания (даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби). То есть если в однокомнатном доме мыиащяли карту двойного наплыва, то берём ещё две карты появления. Если опять попались карты двойного наплыва, то опять берём две карты появления за каждую карту двойного наплыва. И так пока перестанут попадаться карты двойного наплыва. У меня в одной игре карты двойного наплыва шли одна за другой. У меня так в начале игры целая орда на поле появилась.
вы не совсем поняли. или я не понимаю. в вопросе звучал случай розыгрыша карты не при открытии здания (первый взлом двери), а при розыгрыше жетона (синий или зеленый крестик) (приключение 3). расширю вероятность: такая ситуация может сработать и в многокомнатном доме. А разиграть карту нужно только для зоны где жетон! И как быть если эта карта "двойной наплыв"!? =)
при взломе однокомнатного и многоквартирного дома всё понятно. без вариантов. тянуть карты и расставлять по кругу пока двойные наплывы закончатся.
А, это там где крестьян спасаем. Тоже сейчас эту миссию играю. С первого раза не удалось победить. Сожрали. Ок. Обращаемся к правилам:Подобрав такой жетон, получите очки опыта, а затем немед- ленно разыграйте появление зомби в зоне, где вы подобрали жетон цели. То есть, разыгрываем появление зомби по стандартным правилам. Только жетон цели - это как будто однокомнатный дом. Например: открыли жетон цели. Увидели, что он синий. Получили опыт и тянем карту появления зомби. Видим двойной наплыв. Для открытого нами жетона тянем ещё две карты появления и так пока двойные наплывы не кончаться. Так как правила говорят, что если вытянули двойной наплыв, то надо тянуть две карты для следующей зоны, если нет следующей, то для первой. А жетон у нас один и он является единственной зоной, то есть и первой и последней.
Хотя в правилах этот момент явно не описан. • Когда вы раскрываете карту двойного наплыва, в соответствую- щей зоне не появляются зомби. Разыграйте две карты зомби вме- сто одной для следующей зоны появления (если вы разыгрываете шаг появления зомби) или для следующей зоны здания (если зом- би появляются в здании, дверь в которое вы только что взломали).
Нашел на bgg небольшое обсуждение. Там человек тоже говорит, что двойной наплыв применяем к жетону, который мы подняли. То есть для жетона берём две дополнительные карты появления. https://www.boardgamegeek.com/thread/1742957/wulfsburg-evil-twins-quest-double-spawn-object-zon
Ну и правила. • Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по- явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания (даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
Раз в жетоне появляются зомби, значит жетон - зона появления. Пусть и одноразовая.
• Некромант сбегает с поля, как только активируется в зоне появ- ления, через которую может сбежать. Или простыми словами: некромант сбегает с поля, если он стоит на зоне и должен подвигаться. Факт входа на зону ещё не означает побег. Он должен упрыгать за края поля.
спасибо! Всё правильно поняли значит. Вообще, правила - очень годные. Приятно читать, в процессе чтения возникают вопросы, читаешь дальше и вот он, ответ.
Не очень понятно в описании умения "проныра" (стр.55) фраза: "Если выживший входит в зону, где есть зомби, движение прекращается." В каком смысле? Типа не просто умеешь уходить от зомби не тратя действий на каждого, а уходишь только до следущего участка с зомби. И что дальше мешает так же уйти от них? Такое ощущение что не хватает уточнения что умение "проныра" можно использовать только 1 раз за ход, и соответственно оно прекращается при встрече с другой группой зомби. Однако про "один раз в ход" нигде не написано. Кто как думает?
Не знаю как в ЧЧ, а в оригинальном был персонаж, который за одно очко движения мог переместиться на 2 зоны. В случае, если на пути были зомби, перс обязан был там остановиться, даже если он походил только на одну зону. Свойство проныра можно использовать несколько раз за ход. Правила "покидать зону с зомби без штрафа" и "останавливаться в зоне с зомби" кмк не противоречит друг другу
Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.
Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.
У меня тоже часть полей выгнулось. Но, до этого мне пришла одна зарубежная игра и игра от другого отечественного издательства с не менее гнутым картоном. Недоумеваю, че началось-то. Походу, гнутый картон - бич нашего времени.
У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.
Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные. PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)
Не подскажите, где лучше раздобыть допперсонажей и прочие дополнения по этой игре в Росии. С ебея долго ждать, а в силу того, что локализация подоспела до нового года, в новогодние каникулы будет во что поиграть.
И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.
Очень хорошо игру усложняет добавление в неё отродий, волков и ворон. У меня например добавлены 4 расширения: 1) Вульфсбург (21 волк + волк-отродье) 2) Вороны (15 ворон) 3) Зомби-боссы (3 отродья со своими особенностями) 4) НПСпак1 - еще 20 ходоков. И пытаюсь найти набор с лучниками, чтобы зомби били не только в ближнем бою
Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.
Легче чем первый сезон оригинального Зомбицида, по моим ощущениям. Но то что они дистанционки пофиксил - большой плюс!
Ребят, несколько вопросов по базовой Чуме:
1. Приключения (10шт)в правилах можно играть как компанию или каждое приключение начинать надо со стартовым снаряжением?
2. Появляется второй некромант, то первый(который уже на поле) делает ход, а некрозона выставляется?
3. Если второй некромант появляется в комнате (при открытии двери), то что?Первый продвигается, а некрозона…?
4. Если первый некромант появляется в комнате, некрозону куда выставлять? В комнату?
Не продает никто? Купил бы срочно. Пишите в личку, пожалуйста.
Часто вижу негатив в сторону Зомбицида.
В оригинал не играл, этот пока что заимел трилогию, изданную Хоббиками.
Но не могу понять принципиального гона в его сторону. Чем он хуже Кромешной Тьмы или Десента? Те же кубики, то же истребление врагов.
Кубики ни разу не те же. Кубики Кромешной или Десента в миллиарды раз лучше, т.к. кастомные и содержат много инфы, вместо унылых однообразных точек.
Но к слову, к сказал, что Зомбицид плох? Запредельно примитивен (самая примитивнейшая игра среди всех данжен краулеров), но вовсе не плох (в большой компании).
Для игры, когда вовсе не хочется включать мозг, вообще самое оно. Можно сказать пати-гейм из мира данжен кравликов.
Можно ли использовать абилку кинжала в сочетании с оружием без значка Dual? Если нет, то нивелирует ли это способность "Sword master"?
в чем фишка его прокачки на втором уровне (где выбор из двух), если первая абилка такая же как вторая но только круче?
Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе:
а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)?
б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?
Подскажите, правильно ли я понимаю правила.
Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд.
(выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)
Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:
(выживший) - (ходок) - (пусто) - (ходок) - (выживший)
Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.
Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:
(выживший + ходок) - (пусто) - (2 ходока) - (пусто) - (выживший + ходок).
И если выжившие будут их убивать в своих клетках, то зомби так и продолжат размножаться почкованием?
Я не правильно понимаю правила или что-то тут не так?
Второй раз не правильно, потому что разное расстояние до видимых целей.
(выживший+ходок) - (пусто) - (пусто) - (пусто) - (выживший+ходок)
страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:
-----------
1. Зомби выбирает целевую зону.
Если он видит выжившего, то дви-
жется к нему. Если он видит выжив-
ших в различных зонах, то движется
к самой шумной группе. Помните,
что каждый выживший равноценен
1 жетону шума.
Если зомби никого не видит, то
движется к зоне с наибольшим ко-
личеством жетонов шума.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО.
Зомби всегда движется к самой
шумной еде, которую видит или
слышит.
------------------
Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.
Поэтому во второй раз выходит тоже правильно.
Это правила определение целевой зоны, а дальше пишут, что они двигаются все таки кротчайшим путем до целевой зоны.
А вот если кротчайшим путей несколько, то тогда они уже разделяются.
Доброе утро всем!
Тема сегодняшнего урока - жетон спавна Некроманта.
И так, кто ответит верно тому пятёрку за четверть, собственно вопрос:
Правильно ли трактуем правила:
вчера смотрел видео и читал БГГ, там играют и пишут так:
свита некроманта разыгрывается отдельным сегментом не зависимо от расстановки зомби в здании или в фазу спавна зомби. т.е. все двойные наплывы разыгрываются до этой зоны пока не прекратятся двойные наплывы.
Если всё правильно, то как эта зона в дальнейшем разыгрывается в фазу спавна зомби, всё так же, отдельно от красных/синих/зеленых зон или всё же она становится полноценной зоной спавна и её при двойных наплывах не надо шпиговать, а двойной наплыв разигрывать для следующей зоны "по часовой стрелке"?
up!
она становится полноценной зоной спавна и двойной наплыв надо играть и на неё. Спустя пол года здравствуйте)
трудно ответить - нужно бросить кубик
Да
а будут локализированы всякие малые допы?
Скорей всего нет, зелёная орда плохо продаётся.
пойду куплю)
👍
Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.
ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде.
Хочется больше и всего.
Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как.
Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя.
- базу имею.
- дополнение - вписался, жду не дождусь.
- зеленая орда - впишусь.
Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...
Была и классика с кислотными, и чума, и орда. Вообще ни одна не вставила.
ну хочется чего-то десцент подобного, но без властелина
посмотрите Кромешную Тьму.я как раз продаю в идеальном состоянии))
Если бы мне "классика" не вставила у меня б "чумы" не было, а вы упрямый, это хорошее качество!
Кто помнит, сколько она на пред. заказе стоила?
4990
Благодарю!
А если карта двойной наплыв разыграна при подъеме жетона (приключение 3) в эту же зону выставлять? Короче как в однокомнатном взломаном доме, верно?
Страница 27 правил. На странице 28 даже пример есть.
Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по-
явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной
наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания
(даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
То есть если в однокомнатном доме мыиащяли карту двойного наплыва, то берём ещё две карты появления.
Если опять попались карты двойного наплыва, то опять берём две карты появления за каждую карту двойного наплыва. И так пока перестанут попадаться карты двойного наплыва.
У меня в одной игре карты двойного наплыва шли одна за другой. У меня так в начале игры целая орда на поле появилась.
вы не совсем поняли.
или я не понимаю.
в вопросе звучал случай розыгрыша карты не при открытии здания (первый взлом двери), а при розыгрыше жетона (синий или зеленый крестик) (приключение 3).
расширю вероятность:
такая ситуация может сработать и в многокомнатном доме. А разиграть карту нужно только для зоны где жетон! И как быть если эта карта "двойной наплыв"!? =)
при взломе однокомнатного и многоквартирного дома всё понятно. без вариантов. тянуть карты и расставлять по кругу пока двойные наплывы закончатся.
А, это там где крестьян спасаем. Тоже сейчас эту миссию играю. С первого раза не удалось победить. Сожрали.
Ок. Обращаемся к правилам:Подобрав такой
жетон, получите очки опыта, а затем немед-
ленно разыграйте появление зомби в зоне,
где вы подобрали жетон цели.
То есть, разыгрываем появление зомби по стандартным правилам. Только жетон цели - это как будто однокомнатный дом.
Например: открыли жетон цели. Увидели, что он синий. Получили опыт и тянем карту появления зомби. Видим двойной наплыв. Для открытого нами жетона тянем ещё две карты появления и так пока двойные наплывы не кончаться. Так как правила говорят, что если вытянули двойной наплыв, то надо тянуть две карты для следующей зоны, если нет следующей, то для первой. А жетон у нас один и он является единственной зоной, то есть и первой и последней.
Хотя в правилах этот момент явно не описан.
• Когда вы раскрываете карту двойного наплыва, в соответствую-
щей зоне не появляются зомби. Разыграйте две карты зомби вме-
сто одной для следующей зоны появления (если вы разыгрываете
шаг появления зомби) или для следующей зоны здания (если зом-
би появляются в здании, дверь в которое вы только что взломали).
Нашел на bgg небольшое обсуждение.
Там человек тоже говорит, что двойной наплыв применяем к жетону, который мы подняли. То есть для жетона берём две дополнительные карты появления.
https://www.boardgamegeek.com/thread/1742957/wulfsburg-evil-twins-quest-double-spawn-object-zon
Ну и правила.
• Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по-
явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной
наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания
(даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
Раз в жетоне появляются зомби, значит жетон - зона появления. Пусть и одноразовая.
Да, спасибо, конечно. Вроде всё логично но хотелось услышать мнение гиков.
Мы кст. ее вчера с 1-ого раза прошли.
Наше главное правило - открыть побольше дверей пока синий уровень. Порой, даже не заходя в них.
Удачи!
А некромант сразу убегает с поля как зашел в противоположную некрозоне зону или должен дождаться следующего раунда и фазы движения зомби?
• Некромант сбегает с поля, как только активируется в зоне появ-
ления, через которую может сбежать.
Или простыми словами: некромант сбегает с поля, если он стоит на зоне и должен подвигаться. Факт входа на зону ещё не означает побег. Он должен упрыгать за края поля.
спасибо!
Всё правильно поняли значит.
Вообще, правила - очень годные.
Приятно читать, в процессе чтения возникают вопросы, читаешь дальше и вот он, ответ.
А не мог бы кто-нибудь поделиться сканами. Заранее спасибо!
Не очень понятно в описании умения "проныра" (стр.55) фраза: "Если выживший входит в зону, где есть зомби, движение прекращается." В каком смысле? Типа не просто умеешь уходить от зомби не тратя действий на каждого, а уходишь только до следущего участка с зомби. И что дальше мешает так же уйти от них? Такое ощущение что не хватает уточнения что умение "проныра" можно использовать только 1 раз за ход, и соответственно оно прекращается при встрече с другой группой зомби. Однако про "один раз в ход" нигде не написано. Кто как думает?
Не знаю как в ЧЧ, а в оригинальном был персонаж, который за одно очко движения мог переместиться на 2 зоны. В случае, если на пути были зомби, перс обязан был там остановиться, даже если он походил только на одну зону. Свойство проныра можно использовать несколько раз за ход. Правила "покидать зону с зомби без штрафа" и "останавливаться в зоне с зомби" кмк не противоречит друг другу
Выходит что если перс входит в зону без зомби, движение не прекращается что-ли? Это противоречит описанию самого умения "проныра"
Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.
Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.
Что вы имеете ввиду под вздулись?
Вдавились или выгнулись, так сказать парашютиком.. Зависит от того, с какой стороны поля посмотреть..
у меня оригинальный Massive Darkness вздулся больше, чем локализация Зомбицида.
У меня 1 и 2 сезоны Зомбицида с допом , все тайлы в порядке, Кромешная тьма "вздулась" раньше такой проблемы не наблюдал...
Открою секрет: проблемы у всех издателей одинаковые, так как печатается у всех на одинаковых станках.
Результат говорит об обратном
игра от CrowdGames тоже вздулась
Вздувается от влажности в помещении, а не от логотипа издателя.
оригинальная версия с кика тоже пучится
мы клали тайлы под пресс из энциклопедий, немного помогло.
переворачивать лучше туда-сюда, ровно получается
Так же все повыгнулось в первый же день((
У меня тоже часть полей выгнулось. Но, до этого мне пришла одна зарубежная игра и игра от другого отечественного издательства с не менее гнутым картоном. Недоумеваю, че началось-то. Походу, гнутый картон - бич нашего времени.
У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.
Да, тоже вздулись. Подумываю прикупить оргстекло на стол. Под ним и поля не будут разьезжаться, и со вздутием проблема решится.
Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные.
PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)
Не подскажите, где лучше раздобыть допперсонажей и прочие дополнения по этой игре в Росии. С ебея долго ждать, а в силу того, что локализация подоспела до нового года, в новогодние каникулы будет во что поиграть.
Понимаю, что опоздал с ответом, но очень много персонажей в продаже у GeekWars. Лично я там коробки 3 или 4 брал.
Нашел только Hero pack, увы
Сейчас зашел на сайт - у них есть несколько наборов с героями.
И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.
Очень хорошо игру усложняет добавление в неё отродий, волков и ворон. У меня например добавлены 4 расширения:
1) Вульфсбург (21 волк + волк-отродье)
2) Вороны (15 ворон)
3) Зомби-боссы (3 отродья со своими особенностями)
4) НПСпак1 - еще 20 ходоков.
И пытаюсь найти набор с лучниками, чтобы зомби били не только в ближнем бою
Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.