-AdRiver-

Зомбицид. Чёрная чума

Zombicide: Black Plague, 2015

свернуть все темы
mmaj_aad написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Часто вижу негатив в сторону Зомбицида.
В оригинал не играл, этот пока что заимел трилогию, изданную Хоббиками.

Но не могу понять принципиального гона в его сторону. Чем он хуже Кромешной Тьмы или Десента? Те же кубики, то же истребление врагов.

marom написал 4 месяца назад: #

Кубики ни разу не те же. Кубики Кромешной или Десента в миллиарды раз лучше, т.к. кастомные и содержат много инфы, вместо унылых однообразных точек.
Но к слову, к сказал, что Зомбицид плох? Запредельно примитивен (самая примитивнейшая игра среди всех данжен краулеров), но вовсе не плох (в большой компании).

marom написал 4 месяца назад: #

Для игры, когда вовсе не хочется включать мозг, вообще самое оно. Можно сказать пати-гейм из мира данжен кравликов.

NightCrawler написал полгода назад: #
Механика кинжала

Можно ли использовать абилку кинжала в сочетании с оружием без значка Dual? Если нет, то нивелирует ли это способность "Sword master"?

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы
Самсон

в чем фишка его прокачки на втором уровне (где выбор из двух), если первая абилка такая же как вторая но только круче?

NightCrawler написал полгода назад: #

Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.

NightCrawler написал полгода назад: #
Связь с зомби.

Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе:
а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)?
б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?

voidwalker написал полгода назад: # скрыть ответы
Разделение зомби

Подскажите, правильно ли я понимаю правила.
Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд.
(выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)

Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:

(выживший) - (ходок) - (пусто) - (ходок) - (выживший)

Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.

Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:

(выживший + ходок) - (пусто) - (2 ходока) - (пусто) - (выживший + ходок).

И если выжившие будут их убивать в своих клетках, то зомби так и продолжат размножаться почкованием?

Я не правильно понимаю правила или что-то тут не так?

Antonio_Martinez написал полгода назад: # скрыть ответы

Второй раз не правильно, потому что разное расстояние до видимых целей.

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

(выживший+ходок) - (пусто) - (пусто) - (пусто) - (выживший+ходок)

voidwalker написал полгода назад: # скрыть ответы

страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:

-----------

1. Зомби выбирает целевую зону.
Если он видит выжившего, то дви-
жется к нему. Если он видит выжив-
ших в различных зонах, то движется
к самой шумной группе. Помните,
что каждый выживший равноценен
1 жетону шума.

Если зомби никого не видит, то
движется к зоне с наибольшим ко-
личеством жетонов шума.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО.
Зомби всегда движется к самой
шумной еде, которую видит или
слышит.

------------------

Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.

Поэтому во второй раз выходит тоже правильно.

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

Это правила определение целевой зоны, а дальше пишут, что они двигаются все таки кротчайшим путем до целевой зоны.

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

А вот если кротчайшим путей несколько, то тогда они уже разделяются.

Ilych написал год назад: # скрыть ответы
двойной наплыв и зона некроманта

Доброе утро всем!
Тема сегодняшнего урока - жетон спавна Некроманта.
И так, кто ответит верно тому пятёрку за четверть, собственно вопрос:
Правильно ли трактуем правила:

вчера смотрел видео и читал БГГ, там играют и пишут так:
свита некроманта разыгрывается отдельным сегментом не зависимо от расстановки зомби в здании или в фазу спавна зомби. т.е. все двойные наплывы разыгрываются до этой зоны пока не прекратятся двойные наплывы.

Если всё правильно, то как эта зона в дальнейшем разыгрывается в фазу спавна зомби, всё так же, отдельно от красных/синих/зеленых зон или всё же она становится полноценной зоной спавна и её при двойных наплывах не надо шпиговать, а двойной наплыв разигрывать для следующей зоны "по часовой стрелке"?

Ilych написал год назад: # скрыть ответы

up!

Antonian_4 написал полгода назад: #

она становится полноценной зоной спавна и двойной наплыв надо играть и на неё. Спустя пол года здравствуйте)

monkey написал полгода назад: #

трудно ответить - нужно бросить кубик

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

Да

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

а будут локализированы всякие малые допы?

Antonio_Martinez написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорей всего нет, зелёная орда плохо продаётся.

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

пойду куплю)

Antonio_Martinez написал полгода назад: #

👍

kalmarich47 написал год назад: # скрыть ответы
Черная чума, или зеленая орда

Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.

Ilych написал год назад: # скрыть ответы

ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде.
Хочется больше и всего.
Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как.
Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя.
- базу имею.
- дополнение - вписался, жду не дождусь.
- зеленая орда - впишусь.

Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...




AwL написал год назад: # скрыть ответы

Была и классика с кислотными, и чума, и орда. Вообще ни одна не вставила.

kalmarich47 написал год назад: # скрыть ответы

ну хочется чего-то десцент подобного, но без властелина

Belov написал год назад: #

посмотрите Кромешную Тьму.я как раз продаю в идеальном состоянии))

Ilych написал год назад: #

Если бы мне "классика" не вставила у меня б "чумы" не было, а вы упрямый, это хорошее качество!

krskM написал год назад: # скрыть ответы

Кто помнит, сколько она на пред. заказе стоила?

yushin написал год назад: # скрыть ответы

4990

krskM написал год назад: #

Благодарю!

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

А если карта двойной наплыв разыграна при подъеме жетона (приключение 3) в эту же зону выставлять? Короче как в однокомнатном взломаном доме, верно?

FactorT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Страница 27 правил. На странице 28 даже пример есть.
Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по-
явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной
наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания
(даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
То есть если в однокомнатном доме мыиащяли карту двойного наплыва, то берём ещё две карты появления.
Если опять попались карты двойного наплыва, то опять берём две карты появления за каждую карту двойного наплыва. И так пока перестанут попадаться карты двойного наплыва.
У меня в одной игре карты двойного наплыва шли одна за другой. У меня так в начале игры целая орда на поле появилась.

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

вы не совсем поняли.
или я не понимаю.
в вопросе звучал случай розыгрыша карты не при открытии здания (первый взлом двери), а при розыгрыше жетона (синий или зеленый крестик) (приключение 3).
расширю вероятность:
такая ситуация может сработать и в многокомнатном доме. А разиграть карту нужно только для зоны где жетон! И как быть если эта карта "двойной наплыв"!? =)

при взломе однокомнатного и многоквартирного дома всё понятно. без вариантов. тянуть карты и расставлять по кругу пока двойные наплывы закончатся.


FactorT написал полтора года назад: # скрыть ответы

А, это там где крестьян спасаем. Тоже сейчас эту миссию играю. С первого раза не удалось победить. Сожрали.
Ок. Обращаемся к правилам:Подобрав такой
жетон, получите очки опыта, а затем немед-
ленно разыграйте появление зомби в зоне,
где вы подобрали жетон цели.
То есть, разыгрываем появление зомби по стандартным правилам. Только жетон цели - это как будто однокомнатный дом.
Например: открыли жетон цели. Увидели, что он синий. Получили опыт и тянем карту появления зомби. Видим двойной наплыв. Для открытого нами жетона тянем ещё две карты появления и так пока двойные наплывы не кончаться. Так как правила говорят, что если вытянули двойной наплыв, то надо тянуть две карты для следующей зоны, если нет следующей, то для первой. А жетон у нас один и он является единственной зоной, то есть и первой и последней.

FactorT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хотя в правилах этот момент явно не описан.
• Когда вы раскрываете карту двойного наплыва, в соответствую-
щей зоне не появляются зомби. Разыграйте две карты зомби вме-
сто одной для следующей зоны появления (если вы разыгрываете
шаг появления зомби) или для следующей зоны здания (если зом-
би появляются в здании, дверь в которое вы только что взломали).

FactorT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нашел на bgg небольшое обсуждение.
Там человек тоже говорит, что двойной наплыв применяем к жетону, который мы подняли. То есть для жетона берём две дополнительные карты появления.
https://www.boardgamegeek.com/thread/1742957/wulfsburg-evil-twins-quest-double-spawn-object-zon

FactorT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну и правила.
• Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по-
явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной
наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания
(даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).

Раз в жетоне появляются зомби, значит жетон - зона появления. Пусть и одноразовая.

Ilych написал полтора года назад: #

Да, спасибо, конечно. Вроде всё логично но хотелось услышать мнение гиков.

Мы кст. ее вчера с 1-ого раза прошли.

Наше главное правило - открыть побольше дверей пока синий уровень. Порой, даже не заходя в них.

Удачи!

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

А некромант сразу убегает с поля как зашел в противоположную некрозоне зону или должен дождаться следующего раунда и фазы движения зомби?

FactorT написал полтора года назад: # скрыть ответы

• Некромант сбегает с поля, как только активируется в зоне появ-
ления, через которую может сбежать.
Или простыми словами: некромант сбегает с поля, если он стоит на зоне и должен подвигаться. Факт входа на зону ещё не означает побег. Он должен упрыгать за края поля.

Ilych написал полтора года назад: #

спасибо!
Всё правильно поняли значит.
Вообще, правила - очень годные.
Приятно читать, в процессе чтения возникают вопросы, читаешь дальше и вот он, ответ.

jirik3510 написал полтора года назад: #

А не мог бы кто-нибудь поделиться сканами. Заранее спасибо!

ZadZadok написал полтора года назад: # скрыть ответы
Как действует умение "проныра"?

Не очень понятно в описании умения "проныра" (стр.55) фраза: "Если выживший входит в зону, где есть зомби, движение прекращается." В каком смысле? Типа не просто умеешь уходить от зомби не тратя действий на каждого, а уходишь только до следущего участка с зомби. И что дальше мешает так же уйти от них? Такое ощущение что не хватает уточнения что умение "проныра" можно использовать только 1 раз за ход, и соответственно оно прекращается при встрече с другой группой зомби. Однако про "один раз в ход" нигде не написано. Кто как думает?

Brahman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не знаю как в ЧЧ, а в оригинальном был персонаж, который за одно очко движения мог переместиться на 2 зоны. В случае, если на пути были зомби, перс обязан был там остановиться, даже если он походил только на одну зону. Свойство проныра можно использовать несколько раз за ход. Правила "покидать зону с зомби без штрафа" и "останавливаться в зоне с зомби" кмк не противоречит друг другу

ZadZadok написал полтора года назад: # скрыть ответы

Выходит что если перс входит в зону без зомби, движение не прекращается что-ли? Это противоречит описанию самого умения "проныра"

Shad написал полтора года назад: #

Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.

ALeXVB написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.

Brahman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что вы имеете ввиду под вздулись?

ALeXVB написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вдавились или выгнулись, так сказать парашютиком.. Зависит от того, с какой стороны поля посмотреть..

AwL написал полтора года назад: # скрыть ответы

у меня оригинальный Massive Darkness вздулся больше, чем локализация Зомбицида.

Brahman написал полтора года назад: #

У меня 1 и 2 сезоны Зомбицида с допом , все тайлы в порядке, Кромешная тьма "вздулась" раньше такой проблемы не наблюдал...

tkatchev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Открою секрет: проблемы у всех издателей одинаковые, так как печатается у всех на одинаковых станках.

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Результат говорит об обратном

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

игра от CrowdGames тоже вздулась

tkatchev написал полтора года назад: #

Вздувается от влажности в помещении, а не от логотипа издателя.

ZoomBee написал полтора года назад: # скрыть ответы

оригинальная версия с кика тоже пучится
мы клали тайлы под пресс из энциклопедий, немного помогло.

Galahed написал полтора года назад: #

переворачивать лучше туда-сюда, ровно получается

ZadZadok написал полтора года назад: #

Так же все повыгнулось в первый же день((

shinobi написала полтора года назад: #

У меня тоже часть полей выгнулось. Но, до этого мне пришла одна зарубежная игра и игра от другого отечественного издательства с не менее гнутым картоном. Недоумеваю, че началось-то. Походу, гнутый картон - бич нашего времени.

Lemurk0 написал полтора года назад: #

У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.

DarthMuxa написал полтора года назад: #

Да, тоже вздулись. Подумываю прикупить оргстекло на стол. Под ним и поля не будут разьезжаться, и со вздутием проблема решится.

Anton_3d4u написал полтора года назад: #

Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные.
PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)

Dyuss написал полтора года назад: # скрыть ответы
Покупка допперсонажей.

Не подскажите, где лучше раздобыть допперсонажей и прочие дополнения по этой игре в Росии. С ебея долго ждать, а в силу того, что локализация подоспела до нового года, в новогодние каникулы будет во что поиграть.

FiveForty написал полтора года назад: # скрыть ответы

Понимаю, что опоздал с ответом, но очень много персонажей в продаже у GeekWars. Лично я там коробки 3 или 4 брал.

Ostkaka написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нашел только Hero pack, увы

FiveForty написал полтора года назад: #

Сейчас зашел на сайт - у них есть несколько наборов с героями.

Ostkaka написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сложность

И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.

FiveForty написал полтора года назад: #

Очень хорошо игру усложняет добавление в неё отродий, волков и ворон. У меня например добавлены 4 расширения:
1) Вульфсбург (21 волк + волк-отродье)
2) Вороны (15 ворон)
3) Зомби-боссы (3 отродья со своими особенностями)
4) НПСпак1 - еще 20 ходоков.
И пытаюсь найти набор с лучниками, чтобы зомби били не только в ближнем бою

Ostkaka написал полтора года назад: #
Органайзер (?) в коробке или что-то еще

Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.

Alks001 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Перемещение зомби к героям

В правилах сказано: зомби перемещаются к героям по кратчайшему пути.
Ситуация: зомби стоит в комнате, за дверью толпа героев. К ним зомби может придти, если пойдёт по кругу через 4-5 зон.
Вопрос: зомби стоит и долбится в закрытую дверь или идёт по кругу? Если можно, укажите где это в правилах указанно, а то непонятно)

FiveForty написал полтора года назад: #

Тут всё зависит от трактовки. Я трактую правила и эту ситуацию так:
Если путь к героям есть и по нему можно пройти - зомби идут. Пути нет - толпятся за дверью.

pych1971 написал полтора года назад: #

Не совсем понятен вопрос. Написано же в правилах:

Если зомби никого не видит, то движется к зоне с наибольшим количеством жетонов шума.
В обоих случаях расстояние не важно. Зомби всегда движется к самой шумной еде, которую видит или слышит.

Ключевая фраза "расстояние не важно". Зомби должны идти к выжившим по кратчайшему пути, если оный существует.

Dyuss написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игра вдвоем и втроем

Не подскажите, как играть в эту игру вдвоем и втроем, не играя при этом за двух персонажей одновременно?

Anton_3d4u написал полтора года назад: #

Игра в этом плане не сильно гибкая и рассчитана минимум на 6 персонажей. Если не хотите запариваться и не играть каждый за двоих персов, то введите хоумрул: когда ваш перс на синем или жёлтом уровне - зомби спаунятся по синей зоне, если вы на оранжевой или красной зоне - зомби появляются по жёлтой зоне. PS: если покажется легко, то выводите зомби по оранжевый зоне.)

jimmbear написал полтора года назад: #
Русская версия

Продам русскую версию в пленке! Одна лишняя коробка есть..