Такое ощущение, что картинку рисовал один человек, а доводит другой. Все очень инородно. Значки абсолютно левые. P.S. Разницы между картами практически нет кстати.
на мой взгляд в данном случае текстура панели для пиктограмм должна быть исключительно "бумага". ну или в крайнем случае "мешковина", но точно не "дерево".
про выбивающуюся яркость и цвет пиктограмм уже говорили. кубики в синей пиктограмме смотрятся слишком разрозненно (если не это является смыслом пиктограммы).
Все варианты слева не нравятся, т.к. там в качестве разделителя значков в нижней части карты используется какое-то кольцо и оно тоже воспринимается, как игровой значок. Кошка как-то "не в тему". Может, воющий волк?
Игровые значки сильно выбиваются из общего дизайна карта.
Как мне кажется, самый лучший вариант номер 4. Но значки зеленого и красного цвета на карте слишком яркие. Я бы посоветовал использовать другие, более темные цвета, а то из-за них теряется весь антураж.
А и не нужно чтобы они ассоциировались с дайсами, дайсов то нет в игре. Важно чтобы кости найти на карте и подсчитать было легко. Проверим как они с этой задачей справятся.
Сравнивая карты из текущей и предыдущей записи понял, что меня смущает в текущей. Задник панелей (плетень) захламляет карту, оттягивает внимание на себя. Просто деревянная плашка или кусок мешковины смотрелись бы лучше, не было бы перегруза деталями, имхо.
Понравился разделитель в виде кошки, но его можно спутать с элементом инфографики.
Возможно детализация панели действительно отвлекает. Мне она тоже казалась занимающей излишнее место на карте, когда я поместил панель на карту первый раз вместо старой. Проверим на игровых тестах вживую. Особенно важно проверить на тех, кто не видел предыдущей версии, или уже забыл как она выглядит.
Возможно такой отвлекающий эффект восприятия получился именно после уже привычного глазу аскетичного дизайна предыдущего прототипа. Я акцентируюсь на привычности изображения. Привычное изображение всегда кажется более удобным. Как привычный дизайн интерфейса компьютерной программы. Может такое быть?
В принципе может. Но для привычки наверное нужно регулярно смотреть на предмет. А я не открывал материалы Вия с предыдущей вашей заметки (вон даже детали забыл).
Увидев карты Висельника сразу возникло ощущение "что-то не то. предыдущие почему-то нравились больше". Причем, что "не то" я понял только нарассматривавшись варианты и долистав до ссылки на предыдущую заметку.
В данной версии еще много пустого места вокруг самой иллюстрации между верхней и нижней панелями. То что называется, не хватает повторяющихся элементов. Это создает ощущение несуразности.
Для нормального восприятия нужно либо заполнить пустые пространства полностью рисунком или элементами рисунка в одном цветовом тоне, либо все полностью делать аскетичным и залить фон одним цветом или закрыть одной текстурой. Тогда будет ощущение целостности. Это подсказывает мой опыт работы над визуальными составляющими.
попробуйте голову висельника поднять к верху,луну показать чуть с правого верхнего угла с исходящим легким светом. Тогда фигуру и все вокруг можно осветлить с короткими тенями. Задний фон темно-синий с ярко мерцающими звездами. Сейчас карта темноватая.
На мой вкус лучшие - "тын" и светлая серая мешковина. Но при этом все нечетные (левые) варианты я бы забраковал из-за этого, кхе-кхе, чОрного фаллоса. Как петля он вообще не считывается, к тому же верхняя панелька как-то держится без петли, так что решение на мой взгляд неудачное. Вот разделение трещинкой-зарубкой - хорошее. А кошак вообще не вписывается, перетягивает внимание на себя, и выполнен в другой стилистике.
Будем ждать игру для теста в Симферополе! =)
Всем больше спасибо. Получили пищу для работы.
Тестирование "Вия" в Полтаве. Это так символично.
Ну а от себя добавлю, Денис - УДАЧИ!!! Жду с нетерпением когда она выйдет и сразу в коллекцию.
Картинки в игре просто шедевральны.
Мне как то совсем не нравятся значки, яркие и не соотвтсвуют атмосфере. Из представленных версий, 2 и 4 понравились больше всего.
Такое ощущение, что картинку рисовал один человек, а доводит другой. Все очень инородно. Значки абсолютно левые.
P.S. Разницы между картами практически нет кстати.
Мне тоже так показалось.
Кстати красный кубик возле названия и черепок там же, можно совместить. Типа черепок цифру держит)
на мой взгляд в данном случае текстура панели для пиктограмм должна быть исключительно "бумага". ну или в крайнем случае "мешковина", но точно не "дерево".
про выбивающуюся яркость и цвет пиктограмм уже говорили. кубики в синей пиктограмме смотрятся слишком разрозненно (если не это является смыслом пиктограммы).
Мне больше всего понравился вариант 2.
Все варианты слева не нравятся, т.к. там в качестве разделителя значков в нижней части карты используется какое-то кольцо и оно тоже воспринимается, как игровой значок. Кошка как-то "не в тему". Может, воющий волк?
Игровые значки сильно выбиваются из общего дизайна карта.
Арт нра, значки до сих пор выглядят абсолютно чужеродно
Кошка в тему, но какая-то египетская....
Готов в скайпе детально обсудить (как всегда) :)
Как мне кажется, самый лучший вариант номер 4. Но значки зеленого и красного цвета на карте слишком яркие. Я бы посоветовал использовать другие, более темные цвета, а то из-за них теряется весь антураж.
про зеленый точно плюсую
А карты чем-то отличаются? На первый взгляд разницы почти никакой...
Символов осталось много, кубики как-то не в тему
Варианты 3 и 5.
А сделать разделитель таким же, как грани, не вариант?
как-то кости совсем не ассоциируются со значением на дайсах...
мне больше черточки нравились
А и не нужно чтобы они ассоциировались с дайсами, дайсов то нет в игре. Важно чтобы кости найти на карте и подсчитать было легко. Проверим как они с этой задачей справятся.
Кхм... Вот оно как...
Сравнивая карты из текущей и предыдущей записи понял, что меня смущает в текущей.
Задник панелей (плетень) захламляет карту, оттягивает внимание на себя. Просто деревянная плашка или кусок мешковины смотрелись бы лучше, не было бы перегруза деталями, имхо.
Понравился разделитель в виде кошки, но его можно спутать с элементом инфографики.
Возможно детализация панели действительно отвлекает. Мне она тоже казалась занимающей излишнее место на карте, когда я поместил панель на карту первый раз вместо старой. Проверим на игровых тестах вживую. Особенно важно проверить на тех, кто не видел предыдущей версии, или уже забыл как она выглядит.
Возможно такой отвлекающий эффект восприятия получился именно после уже привычного глазу аскетичного дизайна предыдущего прототипа. Я акцентируюсь на привычности изображения. Привычное изображение всегда кажется более удобным. Как привычный дизайн интерфейса компьютерной программы. Может такое быть?
Лично мне очень долго нравился седьмой вариант из-за своей лаконичности и умеренной аскетичности.
В принципе может. Но для привычки наверное нужно регулярно смотреть на предмет. А я не открывал материалы Вия с предыдущей вашей заметки (вон даже детали забыл).
Увидев карты Висельника сразу возникло ощущение "что-то не то. предыдущие почему-то нравились больше". Причем, что "не то" я понял только нарассматривавшись варианты и долистав до ссылки на предыдущую заметку.
В данной версии еще много пустого места вокруг самой иллюстрации между верхней и нижней панелями. То что называется, не хватает повторяющихся элементов. Это создает ощущение несуразности.
Для нормального восприятия нужно либо заполнить пустые пространства полностью рисунком или элементами рисунка в одном цветовом тоне, либо все полностью делать аскетичным и залить фон одним цветом или закрыть одной текстурой. Тогда будет ощущение целостности. Это подсказывает мой опыт работы над визуальными составляющими.
Было бы интересно услышать альтернативные мнения.
попробуйте голову висельника поднять к верху,луну показать чуть с правого верхнего угла с исходящим легким светом. Тогда фигуру и все вокруг можно осветлить с короткими тенями. Задний фон темно-синий с ярко мерцающими звездами. Сейчас карта темноватая.
Вариант 2 глянулся, аскетично и кошка(какая-то непонятная ручка-не ручка) внимание не привлекают.
На мой вкус лучшие - "тын" и светлая серая мешковина. Но при этом все нечетные (левые) варианты я бы забраковал из-за этого, кхе-кхе, чОрного фаллоса. Как петля он вообще не считывается, к тому же верхняя панелька как-то держится без петли, так что решение на мой взгляд неудачное. Вот разделение трещинкой-зарубкой - хорошее. А кошак вообще не вписывается, перетягивает внимание на себя, и выполнен в другой стилистике.
плюсую зарубку, более жирные разделители нсмотрятся как лишние значки. тем более, что группы значков и так немного разнесены по краям.