
Не стоит недооценивать силу PDS (TI3 партия)
Это была одна из самых жестоких и агрессивных игр на моей памяти. Это была бойня, настоящая беспощадная бойня.
Начало было вполне себе мирным, но кратким. Разделять окресности Мекатола собрались в этот раз 5 фракций (опробаванная впервые игра впятером оказалась вполне годной (обычно меньше чем вшестером не сажусь), покуда каждый отыгрывает по одной стратегической карте за раунд)
Похоже, львы меня любят так же, как я их, ибо они снова достались мне. Соседями вышли пираты Ментак (опять), и призраки Кройса. А на переферии маячили Федерация людишек (Sol), и гигантские тараканы (Sardakk N'orr).

Кройсы на старте не представляют большой опасности для Хакан, а вот пираты - это вилы, по этому в ход снова пошли бабки - лакомый кусочек для всех, а для пиратов в особенности. Однако, призраки преподнесли сюрприз.
В первом же раунде, усилившись стратегичесеской картой войны, призраки перебрасывают свои силы в условно мой сектор, захватив торговую станцию, на которую я расчитывал, и отрезав меня от Мекатола. Я напрягся и приготовился иметь дело с агресивным соседом. Тем временем, воспользовавшись отсутствием флота призраков рядом с домом, людишки захватывают планету под самым носом призраков.

Враг твоего врага - твой друг, и я заключаю вторую сделку с людишками. Довольно быстро я отстроил несколько флотилий и отправил одну из них к Мекатолу (синий - ●), отбросив между делом побледневших призраков с дороги (сиреневый - ●). Но вот незадачка - на Мекатол нацелились по крайней мере ещё трое: пираты, разжиревшие опять же за счёт меня (чёрные - ●), тараканы (красные - ●) и людишки (жёлтые - ●). Все четверо потянули свои загребущие щупальца от дома к Мекатолу, лишь призраки изрядно обескураженные, не осмелились лезть. И только я собрался шагнуть на легендарные земли планеты - принимается закон, запрещающий до конца игры захват Мекатола.

Протянутые к Мекатолу щупальца (пираты уже начали топтать тараканов)
Что осталось делать протянутым мускулистым щупальцам? Правильно, мочить друг друга! И тут мой расчёт сработал как надо: людишки ● и пираты ● не желая кусать кормящую их руку, принялись с остервенением и хрустом топтать тараканов ● , а я, не торопясь и с наслаждением отвесил хорошего пинка призракам ● (пнуть призрака - это не каждый сможет!)

Тараканы ● вытоптаны из дома, и призраки ● стёрты в волшебную пыльцу
Однако, топтать с хрустом и тереть с треском - это, конечно, весело, но надо бы и игру выигрывать.
Хитрые людишки ●, трезво оценив ситуацию, приходят к выводу, что силой им не выстоять против нас, и принимают судьбоносное решение: уходят в глубокую оборону. Пока я, самозабвенно обнявшись с пиратом, распевал небезызвестную песенку

людишки отстроили на всех своих близлежащих планетах систему PDS-ов, раскачав их огневую мощь до безобразия. Пушки начинали палить как бешенные по всем кто приближался, стабильно нанося 5-6 повреждений. При этом мы упустили ключевой момент - людишки вели по очкам, и всё что им нужно было сделать - вытащить карту Game Over. Мы бросили все свои силы на захват домашней системы людишек, дабы лишить их возможности засчитывать выполнение миссий, но все наши попытки разбивались о стену огня с PDS-ов.

Единственная возможность помешать людишкам выиграть - подогнать в его сектор мощную флотилию с тучей файтеров и несметной тучей солдат. Файтеры для абсорбирования ударов PDS, а солдат - для захвата домашних планет, где людишки по своему обыкновению расплодились просто неимоверно. Никому из нас этого не удалось сделать вовремя, даже объединив все наши силы. Получив ход, людишки вытягивают заветную карту Game Over и получают победу с 7-ю очками.
Из-за большого количества эпичных боёв и многоходовых стратегических комбинаций, игра затянулась необыкновенно долго для нас - 7 часов, но это были незабываемые часы жидкого концентрированного счастья, WarSun вам поддых.

А как Креусс на 4-ре походил на первом ходу?(да же с учетом +1mp от войны)
А фиг знает, не помню. Может было изучение технологии перед этим и он взял гравити драйв.
От песни взоржалъ. Отличный отчет
У меня её дочь очень любит. А вот заглавную в нынешних условиях включать прилюдно категорически не рекомендую - не поймут-с :D
Тогда уж финальную песню щенка.
Спасибо всем за отзывы.
2 zeeL:
Может быть, я лишь обозначил основные моменты. Политика ограничилась запретом захвата Мекатола, понижение стоимости синей ветки технологии за счёт повышения всех остальных, и ещё парочка дурацких законов и эффектов. Наиболее повлиявший на игру был первый, о нём я упомянул.
2 Soundheart
Покупай, как раз репринт запилили, вероятно последний для TI3.
2 Legion
Карта, составленная на компьютере + доработка в граф. редакторе.
не хватает сочных деталей) Ну и политических моментов.
Спасибо за отчёт! Решил покупать.
игра стоит своих денег с лихвой! одно НО: необходимо органиозвать компанию таких себе начинающих варгеймеров-космофанатов :)