Оценка пользователей
6.1736
Оценить:
-

Meanwhile, in darkness, part three

время: 29 ноября 2015

   

Пару дней четвёрка изнывала от скуки в городской таверне Аринна, пытаясь попутно расспросить местных, что за дрянь происходит в баронстве, и кто такие ShadowBinder-ы. Но ответа внятного не получили - простой люд был какой то запуганый, сторонились приключенцев - всё же среди них был орк, да и голый Нанок, то и дело поигрывающий мускулами, не располагал к беседе. Удалось узнать лишь что около 30-ти лет назад некая группа смельчаков, называющих себя ShadowBinder-ми, освободили эти земли от какого-то зла.

 

На третий день Нанок покинул четвёрку, сказав что появились важные дела. Оставаться без рыцаря приключенцам было боязно, по этому к группе примкнул хмурый воин с большим щитом - Тренлоу Сильный, который уже пару дней просиживал в таверне без дела.

И весьма вовремя они нашли его, надо сказать, потому что буквально тут же к ним в комнату ввалился барон Захаретт, нервно одёргивая плащ и оглядываясь.

 

- Плохи дела - бросил он, - я только что от Грэгори, он сообщил что казна опустела, скоро будет нечем платить солдатам.

В горах к югу от Аринна расположены наши серебренные шахты, и от них давно нет поступлений. Сдаётся мне, оверлорд протянул туда свои лапы. А не отправиться ли вам немедленно к Серокаменной Башне, контролирующей добычу шахт в том районе?

 

"А не отправиться ли нам?" - подумали герои. И не отправились. Однако, барон Захаретт так недобро посмотрел, что четвёрка решительно передумала.

 

Добрались до места без особых приключений. Подступ к башне лежал через ущелье - умное оборонительное решение. Пешие отряды можно просто завалить камнями. В конце ущелья, на вершине подъёма виднелись верхушки башен. Дыма и шума не замечено, но какая-то тихая возня сверху доносилась.

Сжав покрепче оружие и лечебные скляночки, четвёрка ступила в узкий проход ущелья.

Однако, они не прошли и десятка шагов, как что-то массивное, с шумом махая мощными крыльями, опустилось на тропу перед ними. Это был гибрид - получеловек, полудракон. Таких гибридов когда-то вывела драколеди Валиндра, во время Воин Драконов, в качестве боевой поддержки, так что существами они были сильными.

- Лучше стойте там - посоветовал гибрид, - моё имя Бэлтир, я отпрыск Гриворна. Не знаю, что вы здесь делаете, я прибыл с целью захватить контрорль в башне. Против вас я ничего не имею, но не могу позволить вам вмешаться. Так что - лучше стойте где стоите! - последние слова Бэлтир произнёс со сталью в голосе, и шумно взмахнув крульями, взмыл вверх, заслонив на мгновение солнце. В ту же секунду в ущелье с двух сторон покатились валуны, увлекая по дороге булыжники поменьше. Герои ринулись к башне, уворачиваясь от камней.

На встречу героям хлынула волна пауков, а на склоны ущелья опустились другие гибриды - помошники Бэлтира, и принялись низвергать на тропу камни. Их задача была задержать героев в ущелье и выиграть для Бэлтира время. Для этого достаточно завалить и окружить со всех сторон хотя бы одного героя.

 

Астарру окружать было бесполезно - она без труда телепортировалась через камни и монстров. Тренлоу наглядно показал, откуда у него прозвище: он спокойно поднимал и откидывал в сторону громадные камни.

Оставив этих двоих без внимания, пауки и гибриды сосредоточились на двух других героях, однако безуспешно - пауков герои уже давно не боялись вовсе и давили их не отвлекаясь, как бы между делом; а гибриды не успевали скатывать камни и закрывать собой проходы. Набрав максимум усталости и передавая друг другу эльфийские сапоги (дополнительное движение), герои прорвались через ущелье, а затем, спрятавшись за спины Трэнлоу, подлечились, передохнули и устремились за Бэлтиром к Башне.

 

У самой башни, на мосту Бэлтир был настигнут героями, однако он успел добраться до сил поддержки - два огромных элементала выросли перед героями, заслонив собой Бэлтира, а из прохода под водопадом спешили зверолюды. Задача Бэлтира и его преспешников была простой - уничтожить стражу в строениях. У героев был шанс остановить это, убив Бэлтира.

Однако героев снова ждал неприятный сюрприз - знакомая фигура маячила в далеке, у входа в строение со стражой. Тристан! Он снова явился выполнять волю Оверлорда.

Начался бой - Астарра совершает геройский подвиг (двинуть всех в пределах трёх клеток на один шаг) и раздвигает заслон из элементалей; в дырку прорываются герои и начинают что есть силы мочить Бэлтира.

 

Тем временем, Тристан показывает героям, на что он способен. Ускорившись дополнительной картой движения и усилившись дополнительной атакой он врывается к стражникам Башни, с помощью Энегрии Хаоса переносит три своих ранения на жертву, и первой же атакой убивает одного стражника.

На второго стражника у него оставалась ещё две атаки, но он убивает его за одну, и успевает переместиться по направлению ко второму строению.

 

Бэлтир могуч, выдерживает атаку героев, подлечивается картой Dark Resilience и ускорившись дополнительным движением, добирается до второго строения, где стражников уже мочат зверолюды.

Бэлтир удачно взял на задание зверолюдов, с их способностью в оба действия совершать атаку, да ещё синим и красным кубами - это очень круто для монстра второго уровня.

 

Ну и заключительным штрихом к входу в здания подтянулись элементали, отрезав от героев обречённых охранников. Подоспевшие герои лишь увидели, как Бэлтир держит на вытянутой руке последнего стражника, подняв его над землёй. Стражник вяло дёргал ногами и хрипел, вцепившись обеими руками в руку Бэлтира у своего горла. Бэлтир отобрал у стражника щит, отшвырнул тело в сторону и повернулся к героям.

 

- Ещё увидимся - бросил он с насмешкой, - Здесь мне больше делать нечего. С этими словами Бэлтир взмыл вверх вместе с щитом, и скрылся из виду.

 

Герои понуро вернулись в Аринн, доложив Грэгори, что задание провалено, стража в башне уничтожена, а Бэлтир скрылся, прихватив с собой какой-то щит. Грэгори лишь печально поглядел на них, и, проведя рукой по усам, удалился в свой зал.

 

Герои хотели было убраться вон, но из зала выскочил слуга, и позвал их внутрь.

Барон сидел на троне, держа пятернёй свои пышные усы, и задумитво играя бровями.

 

- Я вас не виню - задумчиво произнёс он, - Бэлтир - это очень могучий противник. Вот что я вам скажу - идёт какая-то игра, все эти нападения не случайны, они преследуют какую-то цель. Особенно беспокоит меня охота на ShadowBinder-в.

 

Герои хотели было спросить, но Барон остановил их, подняв руку.

 

- Вот что, отправляйтесь немедля в дайронскую крепость, это на западе от Аринна. Там командует стражей сэр Паламон. Он тоже бывший ShadowBinder. Убедитесь что с ним всё в порядке, и доставте его сюда. Кажется, он нам тут скоро понадобится.


Герои обрадовались подвернувшейся возможности реабилитироваться, и без лишних вопросов отправились в Дайринтаун. И вовремя - на город действительно напали. Отряды оверлорда добивали жителей внешних домов, а основная сила уже спешила к крепости на вершине холма.

Кто-то из местных успел рассказать героям, что сэр Паламон сейчас в крепости, но он ничего не знает о нападении, нужно срочно зажечь сигнальные огни и предупредить его. При этом не плохо было бы защитить оставшихся жителей.

На сей раз герои решили ни на что не отвлекаться и поспешили со всех ног к сигнальным огням. Линдел, имея скорость пять очков, и связку секретных ключей из секретной комнаты (открывают двери не тратя на это действия), за свой ход открывает обе двери и зажигает один из факелов, Астарра телепортируется к одному из дальних огней, и зажигает его, Мок зажигает третий костёр, а Тренлоу встаёт на защиту крестян, принимая атаку на себя. Отряды Оверлорда успевают убить лишь одного жителя, как Астрарра телепортируется к последнему огню и зажигает его.

 

Победа героев, такая же стремительная, как победа Бэлтира чуть ранее. Не справившись с заданием, отряды Оверлорда ретировались в темноту леса, а герои устремились в крепость на защиту сэра Паламона. Примчавшись к воротам герои обнаружили, что массивная крепостная дверь смята и вырвана из стены с петлями. Кто-то очень большой и сильный вошёл только что внутрь.

Тренлоу схватили за ногу... это был окровавленный стражник. "Здесь тёмный рыцарь" - успел прохрипеть он, "сэр Алрик, он там, внутри.." - это были последние слова стражника, он замер, изо рта потекла кровь.

Из глубин крепости донёсся Рог Гондора боевой клич. Сэр Паламон зовёт подмогу.

Герои ринулись к сэру Паламону, но дорогу им на сей раз преградил голем, которого нельзя сдвинуть с места никакими подвигами.

Героям пришлось прорубать себе дорогу по старинке, без читерства, и за это время тёмный рыцарь Алрик вместе со своими помошниками успели неплохо покромсать Паламона. Но силой Небесного Вмешательства Эрраты, сэр Паламон мог двигаться, по этому, когда проход был прорублен, он просто убежал за спины толпы героев и дружинников, огородившие его в четыре ряда, и от туда беспрепятственно звал поддержку. А громадины големы с Эттинами просто не могли до него добраться.

Сэр Алрик вклинился в живое заграждение, откидывая героев, как котят в стороны, у испел ещё два раза вдарить сэру Паламону, но этот мощный старик - бывший ShadowBinder. Крепкий, зараза. Не успел добить его сэр Алрик. Град ударов со всех сторон был обрушен на темного рыцаря, и стойко выдержав часть из них, тёмный рыцарь пал.

В этот момент, после очередного вопля сэра Паламона, в крепость ввалилась, наконец, поддержка. Нескончаемым потоком хлынули лязгающие дружинники, Оверлорд потерпел поражение.

 

Сэр Паламон тяжело дышал, оперевшись о мечь, кровь стекала из его ран на пол.

 

- Вот, черт - прохрипел он, наконец, - я надеялся что не доживу до этого дня. Похоже, зло, которое я сокрушил много лет назад, возвращается.

Он вдруг рывком подался к Трэнлоу, схватил его за доспех у шеи, притянул к себе и тяжело дыша проговорил, тряся Тренлоу как тряпичную куклу: 

 

- Драколорд Гриворн не должен освободиться, ты слышишь - нельзя этого длопустить! - он отпустил Трэнлоу и тяжело осел на пол, но тут же поднялся и сказал - Идёмте, нам нужно срочно вернуться к Грэгори!

   

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Konkov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

в первом столкновении смерти на крыльях, герои не с того выхода начали (точнее должны были стоять на входе, а стоят на выходе - во всяком случае на фото) При такой расстановке героям намного проще...
А так обзоры классные...

Ogro написал 8 лет назад: #

Да, есть такое дело, тут уже мне на это указали, герои карту собирали и сетап делали, я после подошёл и не заметил даже что они не с того конца героев поставили.

Во время игры мне показалось странным, что как то слишком просто они прошли, но потом сразу перешли ко второй части, я героев нагнул и забыл про первую часть.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И ведь коробки эти у меня есть=(

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Играй, Лёха, играй. Позови, вон, Гениуса, он изнывает, найдите ещё одного и уже можно играть

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мы пытались летом.
Fail.
Компаньоны по Десценту должны жить в пределах двора.

Soundheart написал 8 лет назад: #

Это правда, имеет смысл играть, только с расчётом на прохождение всей кампании. Регулярность встреч определяет смысл всей затеи с этой кучей коробок)

Ogro написал 8 лет назад: #

Или должны быть взрослые состоявшиеся дядьки, с устойчивым графиком и возможностью передвигаться.
Мы собираемся раз в неделю, люди приезжают с разных мест за 30-50 км

GeniusGray написал 8 лет назад: #

И имя этому фейлу - лень. Кое-кто именно что слишком ленив для поездок чуть далее Москвы, ага. Я не раз предлагал собираться у меня по выходным, раз у Ильи такая беда с графиком.

lolwuter написал 8 лет назад: # скрыть ответы

>связку секретных ключей из секретной комнаты

А откуда она? Она ж на один квест только...

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сам не помню, доверился героям. доберусь до игры - проверю, если они смухлевали - засчитаем техническое поражение

lolwuter написал 8 лет назад: # скрыть ответы

я сейчас лично проверил текст каждой из карт тайников - там четко прописанный discard у каждой в конце квеста.

Ogro написал 8 лет назад: #

Любопытно.
Щас окажется что половина квестов, которые я слил, игралось неправильно в пользу героев.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вообще - вот карта

http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2013/11/room-of-keys.jpg

Чёт я не вижу, что нужно её сбросить в конце квеста.

lolwuter написал 8 лет назад: #

А, комната с ключами из троллфенса, а я проверял карты логова змея. Тогда хорошо, герои молодцы.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А коней на переправе, в смысле, героев по ходу компании разве можно менять?

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А почему нет?
Можно даже не менять а убрать кого-нибудь

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А по-моему нельзя, там ясно написано, что один раз за кампанию выбирается герой.

Ogro написал 8 лет назад: #

Это вынужденная мера. По правилам, конечно, выбирается герой на кампанию.
У нас ушёл один игрок, пришёл другой, захотел поменять героя - поменял. На игре никак не отразилось - механика спокойно позволяет такие кульбиты.

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Когда красить будешь? :)

Ogro написал 8 лет назад: #

Похоже что никогда.
Покрас мне нравится высокого качества, как на картинках в статье (Бэлтир и Алрик), я могу так покрасить, но времени это занимает много. Покрашенные частично - нехочу, с таким количеством миниатюр, покрасить все - нереально.