После сокрушительного поражения героев и предательтсва Захарета, барон Грэгори увял. Откинувшись на спинку трона и склонив к груди голову, он задумчиво потирал лоб большим пальцем и слушал доклад понурых героев. Его феноменальные усы обвисли.
Оставим их на время наедине с собой в эти нелёгкие минуты, и перенесёмся глубже на север, к внешним границам Баронств Дакан, и узнаем, во что же тем временем ввязалась знакомая нам груда мышц - Нанок, после того как покинула приключенцев.
А отправился Нанок из Аринна прямиком к мастеру скирмиша, на обучение. Ибо давно пора научиться рубить сразу двумя топорами, иначе зачем он их всё время носит то вместе?
Новые навыки куда больше подходят этому истинному потомку конунгов и возмужалому богу.
Освоив двуручное порубление в капусту, Нанок встретился с двумя своими давними знакомцами в придорожной таверне - страшный ящер Исфер, являющийся буквально воплощением пословицы "внешность обманчива", ибо несмотря на истерики людей и хватания за вилы при первом знакомстве с ним, он смиренный хилер-послушник, никогда не отказывающий в помощи страждующим;
и маг-хексер Джейс Изгнанник, род которого когда-то несправедливо клеймили за то, что его дальние предки потерпели поражение во время Войн Драконов.
Под боязливые слухи о каком-то кровожадном драконе по имени Тарн, коими полнилась таверна, давние знакомцы добросовестно расслабились с помощью содержимого кружек, которые стараниями хозяина таверны постоянно были полными. Решено было отправиться на некоторое время в ближайшую деревушку Летняя Поляна, для продолжения упокоительного расслабона.
Однако вечер перестал быть томным, когда приключенцы дошли до места. Деревня была мертва. Ни звука, ни движения, лишь ветер поскрипывал дверями и ставнями, да гонял по дороге и на крышах ворохи пепла. Всё живое было выжжено здесь некоторое время назад.
Приключенцы медленно двигались через пустынные улицы, когда горстка пепла перед ними поднялась над землёй небольшим вихрем, и вдруг приняла человеческие очертания. Это был напуганый мальчик. "Вы опоздали" проговорил призрак. "Я покажу вам, где вы найдёте Его.." - с этими словами он медленно направился к тёмному силуэту замка на возвышенности. Приключенцы последовали за ним.
Но стоило приключенцам ступить на каменный пол подземелья, как вход, через который они только что вошли, заколыхался, стал меркнуть и исчез, оставив лишь рваный колыхающийся край каменных плит на полу и стенах. Выбора не осталось, кроме как идти вперёд, к двери, что виднелась там.
Мальчик же внезапно одарил их жуткой улыбкой, и тоже исчез.
- Ну вот, собственно и всё. - подытожил Нанок. Герои переглянулись, вздохнули и достали оружие. И вовремя - тени вокруг зашевелились и через секунду к ним со всех сторон двигалась нечисть.
Порубить в капусту эти полудохлые вещи труда бывалому Наноку не составило. Однако, стоило им чуть помедлить - из тёмных углов на них полезли новые монстры, а свод прохода наполнился враждебным Роком.
- Проклятие лежит в этих подземельях - сообщил Джейс, - нельзя мешкать, иначе эти подземелья станут нашей могилой. Вперёд!
Герои открыли дверь и устремились по коридору к следующей двери, которую пришлось открывать вдвоём - заклинило, зараза.
Нанок и Исфер, покряхтывая и попукивая от напряжения, с трудом открыли дверь, пока Джейс что-то втолковывал очередному трупу, выползшему из тьмы. Ужасающий смрад гнили новой комнаты ударил им в носы, однако приключенцы замерли, затаив дыхание. На полу лежали и храпели несколько баргестов.
В дальнем углу виднелся сундучок. Надо бы обыскать его так, что б не разбудить или не убить более чем одного баргеста. Баргест просыпается, если герой, находясь рядом с ним, своими шаркающими копытами не проходит тест на ловкость.
Нанок поднялся на цыпочки, что само по себе было тем ещё зрелищем, и попытался обойти ближайшего баргеста, но его тяжёлая поступь оказалась слишком уж тяжёлой, баргест зашевелился, и Нанок немедленно разрубил его на куски, дрянь такую.
"Тссс" - сказал Исфер Наноку, приложив когтистый палец к зубастым губам, и по стеночке, по стеночке подкрался к баргесту, спящему у сундука, но похоже, баргесты спят очень чутко, этот тоже проснулся, и принялся рвать зубами Исфера.
Задача провалена, Джейс не церемонясь направился сразу к двери и обнаружил за ней тайник с неплохими вещицами, в частности себе подобрал посох, причиняющий дополнительный урон стоящему рядом с целью юниту.
Разобравшись с найденым барахлишком, герои вошли в следующую комнату, где обнаружился сосуд с невинными душами, над которыми дракон не смог получить контроль. Сосуд охраняли несколько флешмолдеров. Души не должны освободиться, и смерив глазами решительность героев, флешмолдеры принялись дубасить сосуд с целью разбить его - тогда души будут навеки потеряны.
Героям же нужно за два хода, пока сосуд не разбился, освободить души, путём сбрасывания их в яму.
Сосуд очень тяжёлый, поднявший его герой может сделать лишь один шаг за действие, и если его пинают, пока он несёт сосуд - герой проверяется на силу: смог ли удержать.
Вобщем, сосуд однозначно должен нести Нанок, а Джейс и Исфер должны освободить ему проход. Они заходят в грот, встают по бокам от входа и принимаются что есть мочи бросаться магией в флешмолдеров. Одного им удаётся завалить, Наноку этого достаточно, сосуд у него.
На трясущихся ногах Нанок с трудом продвигается к пропасти, а флешмолдеры отвешивают ему серию пинков, которые Нанок мужественно выдержал. Души благополучно освобождены, герои выиграли первый ключевой квест, получили левелап, но время подгоняет, к ним несутся по коридору новые неприятности в виде двух баргестов.
Герои давно уже израненые и уставшие, но нет времени даже остановиться передохнуть или подлечиться - любое промедление, и к ним тянутся со всех сторон облезлые фигуры, падают на головы тяжёлые предметы, и увеличивается отрицательная карма, способная погубить на месте. По этому герои несутся дальше, не обращая внимания на гонющихся за ними тварей.
Очередной коридор с вязкой жидкостью посередине, на преодоление которой тратятся 3 очка движения за шаг. У героев есть один ход, что бы уничтожить трёх флешмолдеров у двери, иначе злой рок примет угрожающую форму.
Для преодоления этой ситуации героям понадобилось предельное напряжение, слаженные действия и феноменальное везение.
Исфер занимает позицию, из которой есть LOS на максимальное количество фигур, и задействует навык Radiant Light. Фортуна благосклонна, и куб даёт три очка. Все герои излечивают 3 ранения, и почти все монстры получают их.
Джейс атакует найдёным ранее посохом, убивает двоих, затем второй атакой добивает третьего. На сей раз пронесло.
Волнующая победа, но предаваться радости некогда - бежим дальше. За дверью шевелится зелёный туман, вдалеке движение. Жители деревни! Наконец-то. Только... подойдя ближе раскрывается маленький нюансик. Они все мертвы.
Стараясь быть не очень жестокими с бывшими жителями деревни, герои предельно аккуратно и вежливо их немножко убивают. Ещё раз. И двигаются дальше.
Пол становится горячее - дракон близко! Опять нечисть преграждает дорогу, а вдалеке у двери корчится связанный житель - ещё живой! Свежее мясо для дракона. Нужно его освободить - хоть один житель деревни вернётся домой... ну, туда где он раньше был.
Три хода на спасение жителя деревни, после которых он отправится к дракону на обед, а карма героев станет убийственной.
Мастер-флешмолдер держит ключ от оков.
Прислужники дракона никак не заинтересованы потерять обед хозяина, ибо тогда им самим придётся имитировать еду, поэтому они всей толпой устремляются в проход и создают заслон из своих тел.
Но герои уже знают как с этим быть. Происходит эпичный бой в проходе, в котором Исфер снова проделал тот же трюк с Radiant Light, и ему снова везёт на три очка.
Нанок рубит всех на куски к такой-то матери, а Джейс стреляет своим посохом, поражая рикошетом рядом стоящих.
На второй ход ряды рядов изрядно поредели, а Нанок изрубил в кашу флешмолдера-ключника. Джейс, как наименее уставший, забирает себе ключ и на третий ход со всех ног бежит к жителю. Второй ключевой квест, победа героев. Снова левелап и снова шмотки, действие переходит ко второй части балета.
За дверью обнаружился коридор, где герои смогли перевести дух, перевязать раны, поправить воротнички. Промедление причиняло лишь мелкие пакости, с которыми герои, после всей этой безумной гонки, справлялись не напрягая и мускула на ягодицах.
Дело близилось к развязке - из всей этой истории уже явственно торчали чьи-то уши..
И вот, поправив галстуки и заняв позиции, герои с ноги открывают дверь.
Вот оно, ради чего был проделан весь этот путь. Огромный красный дракон, тот самый Тарн, о котором шушукались ещё вчера ипуганые посетители таверны, глядел на героев из под свода просторной пещеры. Взмахи его крыльев вызывали ветер, тепловые волны накатывали на тело.
Оглядев оценивающе героев, Тарн опустился на землю и издал леденящий кожу рёв. Из под земли стали подниматься призраки жителей деревни. Это ловушка. Ещё минута - и души героев навечно перейдут на службу к Тарну, как и все жители деревни до этого.
Единственный выход из пещеры - заваленный тоннель в одном из рукавов пещеры.
- Ну что - сказал Нанок, - я выбираю правый тоннель, вы со мной?
- С тобой - ответили друзья.
- IDDQD! - заорал Нанок и ринулся в правый проход не разбирая дороги, отмахиваясь от призраков и закрываясь топорами от огненных потоков, изрыгаемых из пасти Тарна.
Каждый шаг давался всё труднее, куски мяса летели во все стороны, кровь брызгала фонтаном. Вот и тупик. Пан или пропал. Что здесь? Тоннель! Надо сломать баррикаду!
Нанок принялся что есть мочи рубить двумя топорами завал, освобождая проход. Сзади послышался рёв и вскрик Джейса. Джейс Изгнанник пал. Спина Нанока открыта для дракона, но тут.. проход прорублен! Нанок запускает в дракона оба топора - это дало ему секунду времени, подхватывает бездыханное тело Джейса и вслед за Исфером ныряет в проход.
Дракон в ярости начинает крушить стены пещеры, он вдыхает как следует и пускает огненный залп в проход, в надежде подпалить героев в тоннеле. Но те успевают выскочить из отверстия в скале и упасть вбок от прохода, когда языки пламени вырываются наружу.
С гулкими утробными звуками замок обрушивается внутрь себя, Тарн оказывается погребённым в своем подземелье, наедине с забытыми душами деревни Летняя Поляна.
Чувствую начитаюсь этих обзоров и буду мучить жену прохождением Нерекхола (эту компанию отыграли этой весной) :)
Ogro - король опечаток
Да, есть такое, но лучше укажи - исправлю
хиллер - хилер
Воин Драконов - Войн Драконов (как ни странно)
подитожил - подытожил
полудохлые вещи - тут явно стилистическая ошибка
корридору - коридору (3 раза)
через чур - чересчур
рядом стоящему от мишени - стоящему возле мишени
в далеке - вдалеке (2 раза)
Наконец то - наконец-то
связаный - связанный
масо - мясо
рекошетом - рикошетом
сыкотно - ссыкотно (на картинке)
нанок - Нанок
За дверю - за дверью
тонель - тоннель (2 раза)
Благодарю!
Вот и не лениво было ведь. И время потратил, явно рабочее. :)
на такие дела как раз отлично разменивается рабочее время =)
Зато пользы в его комменте больше чем в 20-ти твоих подобных этому :D
Не уверен я в том, что такая доскональная правка/вычитка текста - это именно польза. Я не умер ни от одной из ошибок, как и многие другие, впрочем. Прочитал с удовольствием, меня больше интересует эмоциональное и информативное наполнение. Режет только совсем уж очевидные ошибки. У тебя таких я не заметил.
И вообще, заниматься вычиткой любительских текстов, это тоже какая-то субкультура, проф.перекос редакторов. Хобби для посвященных. :)
Даладноте, не важны мотивы Лёхи, благодаря его посту текст стал чуточку лучше, пусть даже лишь номинально, и это гуд.
Спасибо за положительный отзыв!
Я же стебусь. И Лёха молодец, и ты молодец. И главное всё в рабочее время. Даже мои комменты. XD
Дома читать Тесеру!? Да вы шо? XD
Привязал бы ты игру. Чтобы десятки не пропадали и в карточки игры запись болталась бы ближе к топу.
Что за десятки? Оценки за писанину?
И разве для записей в дневниках имеет смысл вся эта бодяга?
Привязать к карточке желательно, если не хочешь, чтобы статьи канули в небытие насовсем.
Только заводить статью нужно не отчётом, а мыслями. Ты же не приводишь статистику.
Тема ушей раскрыта не полностью!!!
Тоже вчера хотел разложить, но не собрался..
Комната Душ. Расстояние 3 клетки. 2 хода.
За ход 1 клетку движения.. Как проходите?
Не за ход одну клетку, а за действие. Тобиш две клетки можно за ход. И опорожнил за ранения.