Хорошо. Но Infector + Seeds of Betrayal + Staff of shadows, выдаваемый там практически сразу же, нааамного лучше. Ощущение, когда можешь достать любую карту из колоды не в этот ход, так в следующий, бесценно.
Второй энкаунтер слила по сути Астара, завершив первое столкновение так не вовремя. Ведь можно же было рест запихнуть, вряд ли 1 лишний ход что-нибудь изменил...
Да нет, герои все в норме были на начало второго энкаунтера, только сама Астарра уставшая, и Линдел покотцанный. Второй энкаунтер решили 4 бонусных шага у Мерика и карта ускорения. И то что все двери открылись сразу, не было провалов (точнее был, но я использовал посох, что б перекинуть куб). Астарре не хватило всего лишь ходя, что бы закрыть Мерика отражениями, а там уже и Линдел со своим луком и способностью тормозить того кто на мушке и стрелять через всю карту (у него сейчас перманентно +8 дальности, ещё до того как он кубики кинул, и кидает он 3-5 кубиков за раз).
Иш, какой прыткий - "затащили бы, да с запасом.." ;)
Чем бы всё закончилось - неизвестно, посмотри, сколько у меня там сил ещё осталось под конец, плюс карты (у меня дарк ресайленс на руках была, и ещё одно ускорение), плюс сам Мерик - это не гоблин какой.
Игра бы ещё пару интересных и напряжёггых ходов продолжилась бы, но кто бы выиграл - нельзя сказать.
"Тренлоу вспомнилась недавняя арена, и он с яростью принялся размахивать своим убер-молотом, аки жертва кораблекрушения, завидев на горизонте парус. Тролль от этого опешил и немного помер." :))) Чуть-чуть помер. Да, против такого ОЛа ой как тетя Синдраэль не помешала бы.
С точки зрения перемещения, с Астаррой-conjurer никто не сравнится. Я уже как-то писал - она может сейчас переместится за раз на 23 клетки. И это без всяких подвигов, правда с подходящим барахлишком.
Ага, учитывая, что и тетя Синдра резко ломанется, или как вариант Линдел+ Синдра вприпрыжку за Астаррой… На мой взгляд в базовой кампании, где слишком много бегать надо, Синдра из рукопашников без вариантов.
Мок несколько раз выкидывал мне важные карты из колоды, и обеспечивая элексирами других, он сам лечится вместе с ними, отдельно о себе практически не беспокоясь. Это что касается героя.
А бутылочник, я написал, его бутылочки - это просто незаменимая весчь, герои их лакают только так, и это часто спасает им жизнь. Его роль важна, просто не так эпична и красочна, по этому в повествовании почти отсутствует.
Интересно, спасибо. А какой состав группы приключенцев в смысле классы? Просто я не знаком с этими персонажами и классами и мне любопытно может какую-то неоптимальную партию составили игроки
Игроки составили супероптимальную партию, и они все не менее опытны, чем я.
В первой статье цикла описаны герои и классы, а так же в четвёртой части приводится премежуточная прокачка. В следующей части будет показана финишная прокачка.
Повторю, это в рассказе всё так гладко, в игре у нас дым стоит столбом, и идём лоб в лоб. Очень сложно описать уровень расчётов, что мы делаем, а описанное задним числом выглядит простым и пустячковым.
Более того - я специально взял квест с Мериком, любой другой квест я с большой вероятностью слил бы. \ Ещё надо отметить, что мне сказочно везло в этот раз на шаге путешествия. Почти во все квесты герои заходили ранеными и подуставшими.
Так что, партия сильная, и совсем не просто мне даётся победа пока что.
Спасибо за пояснения. Я вот в Десцент не играл, но по последним отчетам создается впечатление что у приключенцев просто шансов нет. Может реально добавить какие-то расчеты/разъяснения/результаты кубиков? А то опытные игроки и так наверно понимают, как не просто ОЛ'у пришлось, а не игравшим ни черта не ясно - могли ли герои вообще победить?
Пока что 3:3, если считать интро, впереди финальная битва, более лёгкий для героев квест. Так что ты погоди жалеть, эти ребята нагибать тоже умеют, это я так описываю с лёгкостью, на самом деле с меня там семь потов сходит во время игры :D
Ну интро всё-таки считать не стоит) Во-первых, потому что это лёгкая победа для героев. Во-вторых, потому что награды от результата, насколько я помню, не зависят. Из того, что я читал, частенько главной целью миссии для Овера становится слить Маулера как можно раньше, чтобы герои нашли как можно меньше лута...
Не знаю, я был не так далек от выигрыша, трех гоблинов провел, еще двое застряли. И я трижды завалил героев, то есть ко второму квесту у меня уже 4 жетона угрозы было. Никаких слить!
И можно ещё просьбу? Как я понимаю, герои перед каждой миссией хоть чуть-чуть, но обновляют свой шмот и берут новые навыки. Можно перед каждым описанием говорить, что у кого, как было перед интерлюдией?
Обычно в описаниях теряются пара-другая ходов, описываю значимые повороты и изменения ситуации.
Мок в основном лечит всех, усиливает их атаки, ослабляет монстров. Иногда подпинывает кого-то. У него слабый удар, и роль у него закулисная, но от этого она не менее важная, без его элексиров и поддержки у героев вообще не было бы никаких шансов. Герои чуть ли не каждый ход пьют элексиры.
"Именно тогда Элиза, проникшись темной стороной силы, стала вампиром, и окончательно увлекла мужа к тёмной стороне."
гонево. На момент описываемых событий Элизе лет двести уже. В книге Heirs of Blood есть более подробная её история.
Возможно, когда дочитаю - поправлю, пока что инфа из краткой биографии.
И потом - не вижу в чём гонево, я где-то написал, что она вышла замуж\стала вампиром вчера?
п.с. мне нравится, как ты мгновенно дёргаешь ручку унитаза, чуть тебе где-то что-то покажется неточным.
Ей двести лет на момент событий, она была вампиром на момент встречи с Мерриком, ты же говоришь "именно тогда Элиза, ... стала вампиром".
ЗЫ мне нравится, что тебе везде мерещатся унитазы=)
по-моему у вас любовь)
Книгу не дочитал ещё, по этому опираюсь на биографию, где сказано среди прочего следующее:
But many also now feel that the marriage marked the beginning of his (Мерика) slide to evil...
Whereas her husband found a way to cheat death through the use of his necromantic magic, Lady Eliza Farrow has found immortality as a vampire.
В Heirs of blood всё переиграли. Элиза теперь просто мимокрокодил, а ключевое событие в жизни Мерика - смерть брата.
Ну ок, дочитаю - поправлю в соответствии с последним вариантом.
Кстати, Лёх, не хочешь параллельный отчетик по Рeirs of Blood компании замутить в приблизительно похожем стиле?
А назвать как? «Сон в летнюю ночь»?
Ты играешь кампанию с книжки? и как она?
Мы пока только интро отыграли, рано делать выводы.
Кампания Heirs of Blood прекрасна, скоро уже интерлюдия будет.
Эт хорошо!
Хорошо. Но Infector + Seeds of Betrayal + Staff of shadows, выдаваемый там практически сразу же, нааамного лучше. Ощущение, когда можешь достать любую карту из колоды не в этот ход, так в следующий, бесценно.
Скорее "Отсутствие сна в зимние ночи"
Отличное описание партий. Я в Descent не играл, да и америтрэш не особо люблю, а тут даже желание попробовать сию игру появилось.
Второй энкаунтер слила по сути Астара, завершив первое столкновение так не вовремя. Ведь можно же было рест запихнуть, вряд ли 1 лишний ход что-нибудь изменил...
Да нет, герои все в норме были на начало второго энкаунтера, только сама Астарра уставшая, и Линдел покотцанный.
Второй энкаунтер решили 4 бонусных шага у Мерика и карта ускорения. И то что все двери открылись сразу, не было провалов (точнее был, но я использовал посох, что б перекинуть куб). Астарре не хватило всего лишь ходя, что бы закрыть Мерика отражениями, а там уже и Линдел со своим луком и способностью тормозить того кто на мушке и стрелять через всю карту (у него сейчас перманентно +8 дальности, ещё до того как он кубики кинул, и кидает он 3-5 кубиков за раз).
Вот об том, что Астарра перешла уставшая, и речь.. Всего один отдых - и затащили бы, даже с запасом. Поторопились герои..
Иш, какой прыткий - "затащили бы, да с запасом.." ;)
Чем бы всё закончилось - неизвестно, посмотри, сколько у меня там сил ещё осталось под конец, плюс карты (у меня дарк ресайленс на руках была, и ещё одно ускорение), плюс сам Мерик - это не гоблин какой.
Игра бы ещё пару интересных и напряжёггых ходов продолжилась бы, но кто бы выиграл - нельзя сказать.
А как Астратта могла начать энкаунтер уставшей? В начале второго герои же полностью снимают усталость...
Точно, я забыл этот нюанс.
Однако, за этим следили герои, и я не помню, возможно они усталость снимали, как и должны.
Узнаю у них.
"Тренлоу вспомнилась недавняя арена, и он с яростью принялся размахивать своим убер-молотом, аки жертва кораблекрушения, завидев на горизонте парус. Тролль от этого опешил и немного помер."
:)))
Чуть-чуть помер. Да, против такого ОЛа ой как тетя Синдраэль не помешала бы.
Против какого "такого"? ;)
И так уж Синдрэль изменила бы картину?
В базовой кампании против опытного ОЛа - надо шустро бегать. Тогда подвиг Синдраэль неоценим.
В базовой кампании надо собирать баблишко.
С точки зрения перемещения, с Астаррой-conjurer никто не сравнится. Я уже как-то писал - она может сейчас переместится за раз на 23 клетки. И это без всяких подвигов, правда с подходящим барахлишком.
А если с Синдрой - то на сколько она улетит? ;)
Один раз за энкаунтер на 27 скакнёт
Ага, учитывая, что и тетя Синдра резко ломанется, или как вариант Линдел+ Синдра вприпрыжку за Астаррой…
На мой взгляд в базовой кампании, где слишком много бегать надо, Синдра из рукопашников без вариантов.
Синдра все ловушки соберёт ;)
Говорю из личного опыта - Синдру мне гораздо легче остановить, чем Астарру. Её телепорты фиг прервёшь, только ловушками "ступили на пустую клетку".
Кстати кайф бутылочника мы так и не оценили…
обычно Аврик-послушник безальтернативен.
Мок несколько раз выкидывал мне важные карты из колоды, и обеспечивая элексирами других, он сам лечится вместе с ними, отдельно о себе практически не беспокоясь.
Это что касается героя.
А бутылочник, я написал, его бутылочки - это просто незаменимая весчь, герои их лакают только так, и это часто спасает им жизнь. Его роль важна, просто не так эпична и красочна, по этому в повествовании почти отсутствует.
Интересно, спасибо. А какой состав группы приключенцев в смысле классы? Просто я не знаком с этими персонажами и классами и мне любопытно может какую-то неоптимальную партию составили игроки
Игроки составили супероптимальную партию, и они все не менее опытны, чем я.
В первой статье цикла описаны герои и классы, а так же в четвёртой части приводится премежуточная прокачка. В следующей части будет показана финишная прокачка.
Повторю, это в рассказе всё так гладко, в игре у нас дым стоит столбом, и идём лоб в лоб. Очень сложно описать уровень расчётов, что мы делаем, а описанное задним числом выглядит простым и пустячковым.
Более того - я специально взял квест с Мериком, любой другой квест я с большой вероятностью слил бы.
\
Ещё надо отметить, что мне сказочно везло в этот раз на шаге путешествия. Почти во все квесты герои заходили ранеными и подуставшими.
Так что, партия сильная, и совсем не просто мне даётся победа пока что.
Спасибо за пояснения. Я вот в Десцент не играл, но по последним отчетам создается впечатление что у приключенцев просто шансов нет. Может реально добавить какие-то расчеты/разъяснения/результаты кубиков? А то опытные игроки и так наверно понимают, как не просто ОЛ'у пришлось, а не игравшим ни черта не ясно - могли ли герои вообще победить?
Читаю с огромный удовольствием...
как то жалко становится героев )))
Пока что 3:3, если считать интро, впереди финальная битва, более лёгкий для героев квест. Так что ты погоди жалеть, эти ребята нагибать тоже умеют, это я так описываю с лёгкостью, на самом деле с меня там семь потов сходит во время игры :D
Ну интро всё-таки считать не стоит) Во-первых, потому что это лёгкая победа для героев. Во-вторых, потому что награды от результата, насколько я помню, не зависят. Из того, что я читал, частенько главной целью миссии для Овера становится слить Маулера как можно раньше, чтобы герои нашли как можно меньше лута...
Не знаю, я был не так далек от выигрыша, трех гоблинов провел, еще двое застряли.
И я трижды завалил героев, то есть ко второму квесту у меня уже 4 жетона угрозы было.
Никаких слить!
И можно ещё просьбу? Как я понимаю, герои перед каждой миссией хоть чуть-чуть, но обновляют свой шмот и берут новые навыки. Можно перед каждым описанием говорить, что у кого, как было перед интерлюдией?
Это запланировано изначально ;)
Пишу комментарии редко, но кто "топит" такие прекрасные обзоры? Shame on you, на вас, господа.
Спасибо на добром слове!
Но не переживай, бегает за мной парочка хейтеров.
Я правильно понял, что весь сценарий занял пять ходов? И старина Мок, кстати, хоть что-то делает, а то пишешь только про отражения, молоток и лук
Обычно в описаниях теряются пара-другая ходов, описываю значимые повороты и изменения ситуации.
Мок в основном лечит всех, усиливает их атаки, ослабляет монстров. Иногда подпинывает кого-то. У него слабый удар, и роль у него закулисная, но от этого она не менее важная, без его элексиров и поддержки у героев вообще не было бы никаких шансов. Герои чуть ли не каждый ход пьют элексиры.