descent 2 - это, можно выразиться, игра-поколение. Если вы давно в хобби, то можете помнить сколько игр породила его механика: Дум, первые Особняки, ЛНоЕ и т.д. Потом вылезла ветка упрощение и кооперативность (зомбицид). В общем, делов наворотил, ибо descent 2 был первый парень на деревне.
Глум - это уже другое поколение (всё в моей системе временных координат, так что не серчайте что позволил тут свои вольности). Более глубокий геймплей в сторону "евристости". Вообще, сейчас уже нет такого жёсткого разделения на амери и евро, и глум один из главных амбассадоров этой мысли.
Как по мне, тут надо решать что вы ищите: - если вам необходим крутой соперник в противостоянии вашей пати, то Десцент, из-за наличия живого игрока, тут не бьётся. В кооперитивном варианте я его даже не рассматриваю: слишком примитивные механики, не жалеющий времени игроков геймплей и т.д. Если хотите что-то в этом роде, то уже есть Ктулху маст даи и прочие кооперативные кубомёты. Эволюционировали всё-таки. - если вы ищите хорошее приключение на 3-4 человека, сдобренное добротными механиками, то соперников у Глума не так много. Тем более, крайне рекомендую начинать именно с Челюстей, а потом, потихонечку, заходить во всё остальное (база, доп, фандоп, Фрост).
Что, простите? "блокирует невыгодные для него законы" = Если вы не поняли, то именно тут Капиталиста берут тёпленьким. Или, как по вашему, объединяются против него? Смотрите, больше всех от налогов страдает Капиталист, РК - не особо, СК - тяжеловато, но не так, Государство - профит! Что мы имеем по политике? РК выгодна левая повестка, СК - центр (он может есть спокойно попкорн, наблюдая перетягивание канатов других классов), Государство - фиг его поймёшь, но! ради денег в казну можно и по больше налогов собирать с холопов. В вашей статье и ответах сквозит тем, что у вас как-то странно отыгрывает Государство. Да, это не сказать, что интересный класс, но достаточно сильный. И ему, очень часто, нужно много денег (покрывать высокие зарплаты). Лучше способа заработать, чем общипать капиталиста нет, отсюда вытекает их главный конфликт. Капиталисту, после того как вырвался по треку, тяжело убедить остальных в принятии нужных ему законов. Обычно, это фиаско на фиаско. Если тратить ресурсы на добавление кубов в мешок и прочие схемы с выборами, то у тебя поломается движок по набору денег. А тогда и плакал твой капитал. Да, и у того же РК, как по мне, больше возможностей, чтобы добавить электорат.
"а еще рывок в конце" = Искренне не понимаю как у вас так слабо отыгрывают против Капиталиста. Рывок в конце - это означает, что у него настолько всё хорошо, что он может сделать ещё пару продвижений по своему треку. А это огромные деньги! Это просто киборг помноженный на вечность. Или Капиталист НАСТОЛЬКО сильно доминирует над всеми.
Как итог, Капиталисту очень легко попасть в не милость другим классам. Вырвался в начале далеко по треку ПО - вражина! Не продал дёшево или выводишь в офшоры - бей буржуя! Платишь мало в казну - "а кто у нас такой красивенький?". Ущемляешь в зарплатах работяг - ну, посиди без товаров, и посмотрим как у тебя в твоей песочнице крутятся "товар-деньги-товар".
Поэтому в корне не согласен с вашим рейтингом. РК и СК - топ.
Но согласитесь, что у РК и СК вариативность получение ПО ака стратегий больше. Капиталист в самом начале может ускакать по треку ПО, что может у кого-то стриггерить "о, божечки-кошечки, надо гасить капиталиста!"
И далеко не все держат в голове, что РК и СК могут под конец грести тоннами это ПО.
Моя главная претензия, что капиталист слишком рельсовый и просчитываемый в сравнении с РК и СК. Будто просится, как и государству, какие-то ещё доп. механики.
Хорошее замечание. Но тут и до Space Hulk'a можно дойти )
descent 2 - это, можно выразиться, игра-поколение. Если вы давно в хобби, то можете помнить сколько игр породила его механика: Дум, первые Особняки, ЛНоЕ и т.д. Потом вылезла ветка упрощение и кооперативность (зомбицид). В общем, делов наворотил, ибо descent 2 был первый парень на деревне.
Глум - это уже другое поколение (всё в моей системе временных координат, так что не серчайте что позволил тут свои вольности). Более глубокий геймплей в сторону "евристости". Вообще, сейчас уже нет такого жёсткого разделения на амери и евро, и глум один из главных амбассадоров этой мысли.
Как по мне, тут надо решать что вы ищите:
- если вам необходим крутой соперник в противостоянии вашей пати, то Десцент, из-за наличия живого игрока, тут не бьётся. В кооперитивном варианте я его даже не рассматриваю: слишком примитивные механики, не жалеющий времени игроков геймплей и т.д. Если хотите что-то в этом роде, то уже есть Ктулху маст даи и прочие кооперативные кубомёты. Эволюционировали всё-таки.
- если вы ищите хорошее приключение на 3-4 человека, сдобренное добротными механиками, то соперников у Глума не так много. Тем более, крайне рекомендую начинать именно с Челюстей, а потом, потихонечку, заходить во всё остальное (база, доп, фандоп, Фрост).
Что, простите? "блокирует невыгодные для него законы"
= Если вы не поняли, то именно тут Капиталиста берут тёпленьким. Или, как по вашему, объединяются против него?
Смотрите, больше всех от налогов страдает Капиталист, РК - не особо, СК - тяжеловато, но не так, Государство - профит!
Что мы имеем по политике? РК выгодна левая повестка, СК - центр (он может есть спокойно попкорн, наблюдая перетягивание канатов других классов), Государство - фиг его поймёшь, но! ради денег в казну можно и по больше налогов собирать с холопов.
В вашей статье и ответах сквозит тем, что у вас как-то странно отыгрывает Государство. Да, это не сказать, что интересный класс, но достаточно сильный. И ему, очень часто, нужно много денег (покрывать высокие зарплаты). Лучше способа заработать, чем общипать капиталиста нет, отсюда вытекает их главный конфликт.
Капиталисту, после того как вырвался по треку, тяжело убедить остальных в принятии нужных ему законов. Обычно, это фиаско на фиаско. Если тратить ресурсы на добавление кубов в мешок и прочие схемы с выборами, то у тебя поломается движок по набору денег. А тогда и плакал твой капитал. Да, и у того же РК, как по мне, больше возможностей, чтобы добавить электорат.
"а еще рывок в конце"
= Искренне не понимаю как у вас так слабо отыгрывают против Капиталиста. Рывок в конце - это означает, что у него настолько всё хорошо, что он может сделать ещё пару продвижений по своему треку. А это огромные деньги! Это просто киборг помноженный на вечность. Или Капиталист НАСТОЛЬКО сильно доминирует над всеми.
Как итог, Капиталисту очень легко попасть в не милость другим классам. Вырвался в начале далеко по треку ПО - вражина! Не продал дёшево или выводишь в офшоры - бей буржуя! Платишь мало в казну - "а кто у нас такой красивенький?". Ущемляешь в зарплатах работяг - ну, посиди без товаров, и посмотрим как у тебя в твоей песочнице крутятся "товар-деньги-товар".
Поэтому в корне не согласен с вашим рейтингом. РК и СК - топ.
Но согласитесь, что у РК и СК вариативность получение ПО ака стратегий больше. Капиталист в самом начале может ускакать по треку ПО, что может у кого-то стриггерить "о, божечки-кошечки, надо гасить капиталиста!"
И далеко не все держат в голове, что РК и СК могут под конец грести тоннами это ПО.
Моя главная претензия, что капиталист слишком рельсовый и просчитываемый в сравнении с РК и СК. Будто просится, как и государству, какие-то ещё доп. механики.
А кто сказал, что капиталист сразу удалится? Или его раунд "задушили", а он такой перевернул стол сразу?
Моя мысль проста: из всех 4 классов капиталисту сложнее камбэкнуть в игру. Считаете по-другому?