Приятная игра с лёгкими правилами, хотя карточек заданий или особенностей планшета хотелось бы побольше) Из неприятного: изначально в коробке один из маркеров был закрыт не до конца - как итог, он "умер" уже во время первой партии. Как называются подобные маркеры, которые легко сходят с планшета?
Как считаете, ГаГа может исправить карту? Они практикуют подобное? Или им это просто не нужно? Раз промка весьма ограниченна в количестве, не лучше ли привнести ей бОльшую ценность, исправив недочёт?
Обязательно ли "жертвовать" кем-то из Братства? Можно ли просто получить урон, никого не убивая? И при подъёме на Роковую Гору урон всё так же могут получать Спутники, верно?
Предположим, до одной из карт с потенциальным золотом был достроен тоннель, отрезанный от входа в шахту. Нужно переворачивать карту с золотом, или нужно подождать, пока карта с золотом не будет соединена со входом? Или карта переворачивается, но золота всё равно никто не получает?
Приятная игра с лёгкими правилами, хотя карточек заданий или особенностей планшета хотелось бы побольше)
Из неприятного: изначально в коробке один из маркеров был закрыт не до конца - как итог, он "умер" уже во время первой партии.
Как называются подобные маркеры, которые легко сходят с планшета?
Как считаете, ГаГа может исправить карту? Они практикуют подобное? Или им это просто не нужно?
Раз промка весьма ограниченна в количестве, не лучше ли привнести ей бОльшую ценность, исправив недочёт?
Не вижу смысла убивать персонажа из-за единицы урона. Хорошо, что можно его просто получить, а потом снять в городе/крепости.
Обязательно ли "жертвовать" кем-то из Братства? Можно ли просто получить урон, никого не убивая?
И при подъёме на Роковую Гору урон всё так же могут получать Спутники, верно?
Предположим, до одной из карт с потенциальным золотом был достроен тоннель, отрезанный от входа в шахту. Нужно переворачивать карту с золотом, или нужно подождать, пока карта с золотом не будет соединена со входом? Или карта переворачивается, но золота всё равно никто не получает?