Можно ли задвигагать фигуры (как в обычном тетрисе, когда фигура упала и ты сразу ее задвинул), в правилах нет однозначного ответа, в летсплеях все по разному играют)?
На странице 5 сразу под рисунком-схемой : " Представьте, что фигуры падают сверху вниз. Они не могут проходить друг через друга и через расстояния меньше самих фигур". Ещё и рисунком пояснение. Однозначное "нет, нельзя"
В правилах нет запрета на задвигание фигур под другие фигуры. Поэтому этот вопрос нужно уточнять у авторов или играть так как вам нравится. Мы при игре используем задвигание как в тетрисе, при условии, что для маневра есть свободное пространство. Без задвигания фигур игра становится сложнее и более требовательнее к планированию.
Нужно ли отмечать в своем планшете фигуру, которая была разрезана ножницами или ту, которая получилась после разрезания, или вообще не нужно ничего отмечать?
В правилах написано, что диагонали считаются, если они занимают больше 3 квадратиков. При этом в примере показаны 2 диагонали размером 3 и 4 и за обе получают очки. Ошибка в правилах? Или пример с ошибкой?
Я только познакомился с игрой, поэтому у меня есть ещё вопрос по диагоналям.
В правилах сказано, что один квадрат может быть частью нескольких диагоналей. Так то есть диагональ можно считать как слева сверху направо вниз, так и справа сверху налево вниз?) В общем, считаем диагональ перекрестно по всему периметру, или выбираем один только наклон и считаем его?
Продолжу вопрос про диагонали. Не очень понятно, что считать диагоналями. Они должны касаться своими границами внешних границ поля или, они могут находится внутри поля? По примеру, вроде как, должны касаться внешних границ на манер строк и столбцов, но четко это в правилах не указано.
Игра получилась очень приятной, есть над чем подумать и при этом мозг не кипит. Механика Тетриса её очень сильно выделяет среди других р-н-р (тех где только циферки пишем или зачёркиваем). Картографы однозначно лучше, но мимо этой игры не советую проходить - она однозначно удалась! К тому же это игра полностью российской разработки, я даже других р-н-р от наших и не знаю. Леонсия и вся её команда большие молодцы! Желаю им всем дальнейшего успеха в творчестве!
Приятная игра с лёгкими правилами, хотя карточек заданий или особенностей планшета хотелось бы побольше) Из неприятного: изначально в коробке один из маркеров был закрыт не до конца - как итог, он "умер" уже во время первой партии. Как называются подобные маркеры, которые легко сходят с планшета?
Неплохая семейная игра, с остроумной механикой. Дети в восторге. Пока два непонятных момента выяснилось, буду признателен за помощь: 1) Если два игрока одновременно полностью закрывают 3, 5 или 7 ряд - они получают бонус (первую цифру справа). А бонус за второе место кто-то получает в этом случае? 2) Что означает карта цели "минимальная область" (покрашена зеленым)? В каком случае он выдаётся?
Относительно вопросов: 1. Я сейчас посовещалась с издателями, и общий принцип - последний игрок в пролете. Т.е. при игре вчетвером бонус за второе место, если первое получили двое одновременно, сможет получить третий, а при игре втроем уже нет. При игре вдвоем, таким образом, и бонус за второе место становится неактуальным, что делает партии более конкурентными. Во втором тираже это правило будет, адекватно сформирированное, добавлено в правила. 2. Минимальная область - ищете на планшете самый маленький фрагмент одного цвета. Это может быть, например, одна фигура, отделенная от других такого цвета - тогда это будет три или четыре клетки. Или вы могли создать ее заплаткой - тогда это одна клетка, или ножницами, обрезав фигуру - тогда 1/2/3. Вот количество клеток этой области нужно умножить на два, это и будет ваш бонус.
https://youtu.be/iInFrRoa-0U?t=31279 презентация на SPIEL DIGITAL у Geek Media приблизительно 8-40 Очень по обзору понравилась. roll&write + tetris. Выглядит в теории покруче Картографов и Хитрого хода.
Приветствую! Никто не хомрулил соло? Игра нравится, но детей тетрис не вдохновил
Пора перевоспитывать детей ) Так ведь прикреплено соло правило в карточке игры.
Ой. странно, но просмотрел. Спасибо, буду пробовать!
Можно ли задвигагать фигуры (как в обычном тетрисе, когда фигура упала и ты сразу ее задвинул), в правилах нет однозначного ответа, в летсплеях все по разному играют)?
На странице 5 сразу под рисунком-схемой : " Представьте, что фигуры падают сверху вниз. Они не могут проходить друг через друга и через расстояния меньше самих фигур". Ещё и рисунком пояснение. Однозначное "нет, нельзя"
Видимо тот случай когда проще решить между собой по каким правилам играть.
В правилах нет запрета на задвигание фигур под другие фигуры. Поэтому этот вопрос нужно уточнять у авторов или играть так как вам нравится. Мы при игре используем задвигание как в тетрисе, при условии, что для маневра есть свободное пространство. Без задвигания фигур игра становится сложнее и более требовательнее к планированию.
Так и надо. 👍
Если пролезает - можно.
Нужно ли отмечать в своем планшете фигуру, которая была разрезана ножницами или ту, которая получилась после разрезания, или вообще не нужно ничего отмечать?
отмечать ничего не нужно.
В правилах написано, что диагонали считаются, если они занимают больше 3 квадратиков. При этом в примере показаны 2 диагонали размером 3 и 4 и за обе получают очки. Ошибка в правилах? Или пример с ошибкой?
Уточнила - диагонали считаются длиной три клетки и больше. Три тоже подойдет. :) В следующих тиражах, возможно, конкретнее сформулируют.
Я только познакомился с игрой, поэтому у меня есть ещё вопрос по диагоналям.
В правилах сказано, что один квадрат может быть частью нескольких диагоналей. Так то есть диагональ можно считать как слева сверху направо вниз, так и справа сверху налево вниз?) В общем, считаем диагональ перекрестно по всему периметру, или выбираем один только наклон и считаем его?
Продолжу вопрос про диагонали.
Не очень понятно, что считать диагоналями. Они должны касаться своими границами внешних границ поля или, они могут находится внутри поля? По примеру, вроде как, должны касаться внешних границ на манер строк и столбцов, но четко это в правилах не указано.
Да, от одной стенки до перпендикулярной ей.
Игра получилась очень приятной, есть над чем подумать и при этом мозг не кипит. Механика Тетриса её очень сильно выделяет среди других р-н-р (тех где только циферки пишем или зачёркиваем). Картографы однозначно лучше, но мимо этой игры не советую проходить - она однозначно удалась! К тому же это игра полностью российской разработки, я даже других р-н-р от наших и не знаю. Леонсия и вся её команда большие молодцы! Желаю им всем дальнейшего успеха в творчестве!
Спасибо, очень приятно слышать, что понравилось. :)
Приятная игра с лёгкими правилами, хотя карточек заданий или особенностей планшета хотелось бы побольше)
Из неприятного: изначально в коробке один из маркеров был закрыт не до конца - как итог, он "умер" уже во время первой партии.
Как называются подобные маркеры, которые легко сходят с планшета?
PieceOfMetal, скорее всего это маркеры на водной основе.
Неплохая семейная игра, с остроумной механикой. Дети в восторге.
Пока два непонятных момента выяснилось, буду признателен за помощь:
1) Если два игрока одновременно полностью закрывают 3, 5 или 7 ряд - они получают бонус (первую цифру справа). А бонус за второе место кто-то получает в этом случае?
2) Что означает карта цели "минимальная область" (покрашена зеленым)? В каком случае он выдаётся?
Очень рада, что вам понравилось. :)
Относительно вопросов:
1. Я сейчас посовещалась с издателями, и общий принцип - последний игрок в пролете. Т.е. при игре вчетвером бонус за второе место, если первое получили двое одновременно, сможет получить третий, а при игре втроем уже нет. При игре вдвоем, таким образом, и бонус за второе место становится неактуальным, что делает партии более конкурентными. Во втором тираже это правило будет, адекватно сформирированное, добавлено в правила.
2. Минимальная область - ищете на планшете самый маленький фрагмент одного цвета. Это может быть, например, одна фигура, отделенная от других такого цвета - тогда это будет три или четыре клетки. Или вы могли создать ее заплаткой - тогда это одна клетка, или ножницами, обрезав фигуру - тогда 1/2/3. Вот количество клеток этой области нужно умножить на два, это и будет ваш бонус.
Спасибо!
Кстати, эту игру даже в сети "Детский мир" продают:)
https://youtu.be/iInFrRoa-0U?t=31279
презентация на SPIEL DIGITAL у Geek Media
приблизительно 8-40
Очень по обзору понравилась. roll&write + tetris. Выглядит в теории покруче Картографов и Хитрого хода.
Уже есть на Озоне. :)