Ну раз тебе нужны игры только по 1.5 часа на партию и 5 минут раскладки, значит игра не для тебя! А есть Оооочень много людей, которым нравятся большие, сложные и долгие игры! Мне вот наоборот не нравятся игры меньше 2х часовой продолжительности. Нафиг эти малюськи, если есть крутые мощные. Поэтому жду с нетерпением эту игруху!
Ну, просто, кому-то такое читать тяжело. Мне, к примеру, довольно быстро надоело и пролистывал, бегло глядя, что описывает автор. В самом начале какой-то там punch.. что хотел этим сказать, не знаю. Потом какие-то персонажи там сосут.. это тоже довольно сильно эмоционально заряженное слово. Ну и т.д. в принципе, читается тяжело такая манера подачи материала. Как будто читаешь не обзор на сайте, а пересказ болтовни в курилке.
Одно столкновение занимает несколько часов. Не какое-то там коротенькое, а это нормальная полноценная партия. у нас часто бывало, что за присест успевали сыграть только 1 столкновение за вечер. Поэтому приключение растягивалось на 2 дня. с добавлением Слухов приключений может быть ещё +6. Конечно, играть можно и каждый день. но в реальном мире примерно 1-2 раза в неделю выходит. Так что кампания может растянуться. А насчёт Властелина. не знаю каких таких рядовых игроков ты видел, которые не заморачиваются и отыгрывают по-быстренькому "по фану". Я сколько ни играл всегда все игроки играют "на корову". Там обсуждения каждого раунда затягиваются огого на сколько. Всегда. По поводу глубины мы уже выяснили, что у нас разные понимания этого :-) поэтому просто не понимаем друг друга. Я не знаю какая должна быть тактика, чтоб ты назвал её глубокой. В моём понимании, когда у тебя большое поле, несколько довольно разных персонажей и им мешают несколько групп врагов, да ещё нужно успеть выполнить задачу миссии - всё это и выстраивает тактику на каждый раунд. в Костях - да, там тактики мало, потому что особо не развернуться. Но в Десценте - это его суть.
Значит у нас разное понимание глубин тактики. В Десценте каждый сценарий - мозговыносящее противоборство. Если вести речь о кооперативах в РтЛ, то и там тактики в разы больше, чем в Костях. а уж про фон кампаний - опять же разное понимание размеров кампаний. В Десценте можно год играть кампанию по 2 приёма на приключение, которых больше десятка в кампании.. И слышал я как выглядит кампания в Костях. в моём понимании кампанией это можно назвать с нятяжкой. просто объединить сценарии в линию - это скорее костыль.
Ну раз тебе нужны игры только по 1.5 часа на партию и 5 минут раскладки, значит игра не для тебя! А есть Оооочень много людей, которым нравятся большие, сложные и долгие игры! Мне вот наоборот не нравятся игры меньше 2х часовой продолжительности. Нафиг эти малюськи, если есть крутые мощные.
Поэтому жду с нетерпением эту игруху!
Ну, просто, кому-то такое читать тяжело. Мне, к примеру, довольно быстро надоело и пролистывал, бегло глядя, что описывает автор.
В самом начале какой-то там punch.. что хотел этим сказать, не знаю. Потом какие-то персонажи там сосут.. это тоже довольно сильно эмоционально заряженное слово. Ну и т.д. в принципе, читается тяжело такая манера подачи материала. Как будто читаешь не обзор на сайте, а пересказ болтовни в курилке.
Судя по написанному, жутко скучная игра.. :-( даже обидно как-то.
Одно столкновение занимает несколько часов. Не какое-то там коротенькое, а это нормальная полноценная партия. у нас часто бывало, что за присест успевали сыграть только 1 столкновение за вечер. Поэтому приключение растягивалось на 2 дня.
с добавлением Слухов приключений может быть ещё +6. Конечно, играть можно и каждый день. но в реальном мире примерно 1-2 раза в неделю выходит. Так что кампания может растянуться.
А насчёт Властелина. не знаю каких таких рядовых игроков ты видел, которые не заморачиваются и отыгрывают по-быстренькому "по фану". Я сколько ни играл всегда все игроки играют "на корову". Там обсуждения каждого раунда затягиваются огого на сколько. Всегда.
По поводу глубины мы уже выяснили, что у нас разные понимания этого :-) поэтому просто не понимаем друг друга. Я не знаю какая должна быть тактика, чтоб ты назвал её глубокой. В моём понимании, когда у тебя большое поле, несколько довольно разных персонажей и им мешают несколько групп врагов, да ещё нужно успеть выполнить задачу миссии - всё это и выстраивает тактику на каждый раунд. в Костях - да, там тактики мало, потому что особо не развернуться. Но в Десценте - это его суть.
Значит у нас разное понимание глубин тактики. В Десценте каждый сценарий - мозговыносящее противоборство. Если вести речь о кооперативах в РтЛ, то и там тактики в разы больше, чем в Костях.
а уж про фон кампаний - опять же разное понимание размеров кампаний. В Десценте можно год играть кампанию по 2 приёма на приключение, которых больше десятка в кампании.. И слышал я как выглядит кампания в Костях. в моём понимании кампанией это можно назвать с нятяжкой. просто объединить сценарии в линию - это скорее костыль.