kostyarus

аватара фото
- 160 245
город Екатеринбург, Россия
имя: Константин
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    12
    • новые
    • популярные
    игра Descent: Journeys in the Dark Second Edition - Heirs of Blood Русский неофициальный перевод Heirs of Blood (корр.)
    Наконец-то корректная ссылка на гугл.диск после их изменения в политике. По этой ссылке не нужно будет запрашивать доступ.
    игра Gears of War: The Board Game Фанатское дополенение - Защита Хасинто.
    Неофициальное фанатское расширение, добавляющее в игру несколько механик (например, навыки для бойцов КОГ) и полноценную кампанию.
    игра Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Crusade of the Forgotten Фанатский перевод пака (16214kb)
    фанатский перевод монстропака. перевод сделан в терминологии оф. локализации.
    игра Descent: Journeys in the Dark Second Edition - Heirs of Blood Неофициальный перевод книги. Правильная ссылка.
    игра Descent: Journeys in the Dark Second Edition - Treaty of Champions Перевод расширения (А4) (23187kb)
    любительский перевод расширения. старался соблюдать терминологию из оф. локализации.
    игра Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Crown of Destiny Перевод расширения (А4) (15647kb)
    игра Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Guardians of Deephall Листы героев - переведённые (7223kb)
    игра Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Crown of Destiny Листы героев - переведённые (7140kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    kostyarus написал 6 дней назад к новости Предзаказ на Ascendancy: #

    Ну раз тебе нужны игры только по 1.5 часа на партию и 5 минут раскладки, значит игра не для тебя! А есть Оооочень много людей, которым нравятся большие, сложные и долгие игры! Мне вот наоборот не нравятся игры меньше 2х часовой продолжительности. Нафиг эти малюськи, если есть крутые мощные.
    Поэтому жду с нетерпением эту игруху!

    kostyarus написал полмесяца назад к статье Впечатления от «Странствий в Средиземье»: #

    Ну, просто, кому-то такое читать тяжело. Мне, к примеру, довольно быстро надоело и пролистывал, бегло глядя, что описывает автор.
    В самом начале какой-то там punch.. что хотел этим сказать, не знаю. Потом какие-то персонажи там сосут.. это тоже довольно сильно эмоционально заряженное слово. Ну и т.д. в принципе, читается тяжело такая манера подачи материала. Как будто читаешь не обзор на сайте, а пересказ болтовни в курилке.

    kostyarus написал полмесяца назад к мысли на тему Ведьмак: Предназначение: #

    Судя по написанному, жутко скучная игра.. :-( даже обидно как-то.

    Одно столкновение занимает несколько часов. Не какое-то там коротенькое, а это нормальная полноценная партия. у нас часто бывало, что за присест успевали сыграть только 1 столкновение за вечер. Поэтому приключение растягивалось на 2 дня.
    с добавлением Слухов приключений может быть ещё +6. Конечно, играть можно и каждый день. но в реальном мире примерно 1-2 раза в неделю выходит. Так что кампания может растянуться.
    А насчёт Властелина. не знаю каких таких рядовых игроков ты видел, которые не заморачиваются и отыгрывают по-быстренькому "по фану". Я сколько ни играл всегда все игроки играют "на корову". Там обсуждения каждого раунда затягиваются огого на сколько. Всегда.
    По поводу глубины мы уже выяснили, что у нас разные понимания этого :-) поэтому просто не понимаем друг друга. Я не знаю какая должна быть тактика, чтоб ты назвал её глубокой. В моём понимании, когда у тебя большое поле, несколько довольно разных персонажей и им мешают несколько групп врагов, да ещё нужно успеть выполнить задачу миссии - всё это и выстраивает тактику на каждый раунд. в Костях - да, там тактики мало, потому что особо не развернуться. Но в Десценте - это его суть.

    Значит у нас разное понимание глубин тактики. В Десценте каждый сценарий - мозговыносящее противоборство. Если вести речь о кооперативах в РтЛ, то и там тактики в разы больше, чем в Костях.
    а уж про фон кампаний - опять же разное понимание размеров кампаний. В Десценте можно год играть кампанию по 2 приёма на приключение, которых больше десятка в кампании.. И слышал я как выглядит кампания в Костях. в моём понимании кампанией это можно назвать с нятяжкой. просто объединить сценарии в линию - это скорее костыль.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0