2) При перемещении между кораблями все персонажи выбирают, что скидывать осмысленно, даже Аполло. Об этом написано в английском FAQ к игре. Недостаток Аполло как раз не распространяется только на этот сброс карт навыков. Во всех остальных случаях только один Аполло случайно и сбрасывает.
Из правил в пункте "Фаза спящего агента" гласит, что раскрытый Сайлон отдает карту "Вы - Сочувствующий" любому другому игроку и тот немедленно раскрывается. А по поводу возможных вариантов, то вот подробно обсуждается и рассматривается эта тема http://www.boardgamer.ru/rasskaz-o-partii-v-battlestar-galactica-2
Спасибо, за ответ. 1. Пункт интересовал больше всего, казалось раз можно на другую сторону переместиться движением ряда, то они соседние. 2. С действием и раундом не путались. Смущал текст с отсчетом времени.
Правила вроде бы простые, но у меня все равно возникли вопросы. Помогите разобраться: 1. Являются ли крайние комнаты соседними? Т.е. полноценный это куб или нет, можно ли подсматривать или двигаться допустим из крайнего левого квадрата в крайний правый или только действием управлять можно переместиться на другую сторону? 2. Комната ловушка: убивает ли она, если на этом в этом ходу у тебя уже нет действий? (Вроде как отсчет пошел)
Никто не ноет - я уточняю возникшие вопросы. Правильно ли мы поняли что можно покупать ресурс если даже он у тебя есть и можно ли использовать строительство за ресурсы, если есть альтернативное по цепочке. А что касается 3 зеленых это круто, но так они контряться соседями в первую очередь. И их сконтрить можно в последующих эпохах. А эту связку - все после 1-ой эпохи уже ничего не попишешь.
2) При перемещении между кораблями все персонажи выбирают, что скидывать осмысленно, даже Аполло. Об этом написано в английском FAQ к игре. Недостаток Аполло как раз не распространяется только на этот сброс карт навыков. Во всех остальных случаях только один Аполло случайно и сбрасывает.
Из правил в пункте "Фаза спящего агента" гласит, что раскрытый Сайлон отдает карту "Вы - Сочувствующий" любому другому игроку и тот немедленно раскрывается.
А по поводу возможных вариантов, то вот подробно обсуждается и рассматривается эта тема http://www.boardgamer.ru/rasskaz-o-partii-v-battlestar-galactica-2
Спасибо, за ответ.
1. Пункт интересовал больше всего, казалось раз можно на другую сторону переместиться движением ряда, то они соседние.
2. С действием и раундом не путались. Смущал текст с отсчетом времени.
Правила вроде бы простые, но у меня все равно возникли вопросы. Помогите разобраться:
1. Являются ли крайние комнаты соседними? Т.е. полноценный это куб или нет, можно ли подсматривать или двигаться допустим из крайнего левого квадрата в крайний правый или только действием управлять можно переместиться на другую сторону?
2. Комната ловушка: убивает ли она, если на этом в этом ходу у тебя уже нет действий? (Вроде как отсчет пошел)
Никто не ноет - я уточняю возникшие вопросы. Правильно ли мы поняли что можно покупать ресурс если даже он у тебя есть и можно ли использовать строительство за ресурсы, если есть альтернативное по цепочке.
А что касается 3 зеленых это круто, но так они контряться соседями в первую очередь. И их сконтрить можно в последующих эпохах. А эту связку - все после 1-ой эпохи уже ничего не попишешь.