1. Kary 10
2. XanderGame 10
3. eleven_miles 9.5
4. AnderSen_S 9.5
5. Albert1392 9.5

Комната 25

Room 25, 2012 

  • 1 - 6
  • 5 - 6
  • -
  • -
  • от 25 мин
  • психология, стратегия
Комната 25  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.10291 -

геймплей

7.21

глубина

6.47

оригинальность

7.40

реализация

7.33

Описание игры

редактировать

Описание игры от издателя:

Попав в тюрьму, в которой каждая комната имеет четыре двери, но, видимо, нет выхода. Игроки должны попытаться найти комнату 25, предполагаемый выход из этого кошмара. Но некоторые из них могут быть предателями, ожидающие подходящего момента, чтобы нанести удар в спину. В кооперативной игре Room 25 , не каждый хочет бежать из заключения, - но кто предатель? Каждый ход, игрок движется так как решила команда. Нельзя забывать что в обсуждении, возможно, есть предатель.

Room 25 включает в себя пять различных режимов игры, от полного сотрудничества до пасьянса.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Сыграли одну партию на шестерых за 1:20.

Играли в режим «Подозрения», он же режим с предателем. Игроки получают скрытые роли, 2 охранника и 4 жертвы. Цель жертв — выбраться через 25-ю комнату, а охранникам нужно убить двоих или победить по времени, не дав выбраться жертвам.

Игра меня слегка разочаровала.😥 Во время предзаказа была хорошая рекламная компания, я прям был заинтересован в игре, были интересные обзоры + постоянные отсылки на все эти фильмы с «кубом» и прочие выживалки, которые мне знакомы. Только в игре как-то не прочувствовал всю эту атмосферу… Процесс игры достаточно монотонный и скучный, почти всегда нужно сначала посмотреть комнату, а потом шагнуть в неё или в другую безопасную, которая открыта. Если хочется, можно и в случайную. Рисковать и шагать в случайные комнаты не особо прикольно, это никак не вознаграждается, это нужно делать только ради таймера игры, но если шагнул и умер, то будешь сидеть смотреть, как другие играют.

Мне выпала роль охранника, я не особо мешал другим игрокам, смотрел комнату и потом шагал открывал в поисках 25-ой и ловушек, а потом ближе к концу игры, когда другой игрок озвучил, что подсмотрел где 25-ая комната, я оказался возле смертельной комнаты с другим игроком😈. Вытолкнул его в неё и раскрыл свою роль, тем самым, мог играть действия без планирования со следующего раунда. В этом, честно говоря, практически нет смысла т.к на твоё планирование или простой розыгрыш влияет только очередность хода, нужные действия и их порядок практически всегда всем очевидны. За мной же раскрылся другой охранник, он конечно мог прятаться, но решил, что лучше сразу объединится, он был близко к 25-ой комнате и мы просто начали её двигать в другом направлении от жертв. В итоге жертва которая рассказала про 25-ую комнату был близка к охраннику и убила его, потому что ему пришлось шагнуть на нужный ряд и двигать комнату, но мы победили просто по времени т.к я тоже сдвигал комнаты и мешал другим жертвам дойти до 25-ой, а ведь им ещё нужно дружно встать на неё и вытолкнуть с краю поля,что требует ещё несколько действий.

На мой взгляд, мы играли лучшим составом игроков, а я так вообще играл за злодея, но даже так, игра не впечатлила, смена игрового режима вряд ли привнесет что-то новое и интересное. Игра просто норм, если кто-то захочет поиграть, то не откажусь, но сам наверное не предложу.

Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-sentyabr-2024

Serfer написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пара вопросов по правилам:

Направление движения ряда сбрасывается в конце раунда или в конце игры?

Из коридора можно выходить только в 2 направлениях. А входить с можно со всех 4х (если он, допустим, не с краю) ?

mrOttor написал полгода назад: #

Жетон направления сбрасывается в конце раунда

Когда комната открывается, вы кладете ее так, что бы коридор соответствовал направлению, с которого вы пришли. Далее игроки входят и выходят только в двух направлениях

frostPr0 написал 3 года назад: #
Вопрос

Только сейчас довелось поиграть в эту настолку. Вопрос следующий: Абсолютно в каждом режиме (вне зависимости от целей), необходимо именно ВЫДВИНУТЬ "Комнату 25" за пределы комплекса?
Играл партию в режиме "Соперничество" и получилась такая ситуация, что я мог сделать так, чтобы "Комнату 25" не получилось бы выдвинуть именно за пределы комплекса у моего соперника (не хватило бы ходов). Получается мы оба проиграли?

Ahilles написал 3 года назад: #
В цифре появилась

boardgamearena.com

battrack написал 4 года назад: #
Как играется на троих

Ребят, а на троих как играется?