When in doubt, players may make statements that are “polar opposites”. This means that players may say if they have a “high” or “low” strength card, but may not say that they have a “pretty high”, “kinda low” or even a “medium” strength card.
Объясните, пожалуйста, в чём его суть? Выглядит так, что я могу говорить "сильная", но не могу говорить "довольно сильная". Разве фраза по-прежнему не остаётся довольно абстрактной? В чём тут "polar opposites" ?
Учитывая что в базе карты от одного до пяти, то 1 - слабая 2 - довольно слабая 3 - средняя 4 - довольно сильная 5 - сильная. В результате номинал карты становится сразу понятен. Поэтому рекомендуется говорить либо слабая карта, либо сильная.
Без окраса, то есть. Либо да, либо нет – полярно. Если есть окрас, то можно придумать ему градиент, как сделал ArranHawk выше, и тогда смысл "нельзя говорить конкретное число" полностью теряется. Тут идея в том, чтобы вы сказали либо "сильная", либо "слабая", ваш сопартиец понял это как-то по своему и сделал вывод. От этого можно плясать сайлонам, делая вид, что они под сильной подразумевали тройку. В общем, безокрасная система даёт больше простора для манипуляций и повышает недоверие.
Учитывая, что в проверку карт бросается от 0 до всей руки, то слова значения конкретных карт обычно не обозначают. Обозначают суммарную силу карт. И в наших играх (когда играли) словесно обозначали скорее долю от проверки. Например проверка на 12, я помогу неплохо - я бы расценил, как половина или чуть за половину - 6-7. И все. Привязки именно к силе конкретных карт никогда не было.
Старая игра 2008 года, сделанная по сериалу, который я не смотрел. Игроки выступают в роли последних выживших землян, которых щемят сайлоны (сделанные землянами роботы, которые могут выглядеть как люди). Собственно, игроки летят на большой крейсере НеАвроре куда-то там далеко. Вокруг постоянно появляется куча сайлонских кораблей, которые то и дело пытаются вас изничтожить. Но и на самом корабле дело нечисто — кто-то из игроков является предателем (а может их даже и несколько). Цель обычных людей — долететь до точки. Цель сайлонов уничтожить корабль одним из трех доступных способов.
Если не вдаваться в детали, то каждый свой ход игрок будет двигаться по кораблю или между кораблями и выполнять одно из возможных действий, направленное на превозмогание над сайлонами (от починки корабля до атаки их в лоб на космолетах). В конце хода каждого игрока тянется карточка кризиса, которую как правило нужно тоже совместными усилиями превозмочь — все игроки скидывают карточки с руки взакрытую + берут две карты из рандомной стопки.. Цифры на подходящих цветах идут в плюс, на неподходящих — в минус. Набрали — получите плюшку, не набрали — получите по голове.
Ну и эти же кризисы двигают кораблями сайлонов на поле и могут придвинуть несчастных землян к победе. Ровно в середине игры к розданным в начале карточкам ролей вам раздают еще и вы будучи непредателем с самого начала в середине вполне можете стать таковым. В целом, вот такая игра.
Как оно:
Короче, это Нью-Анджелос + Сопротивление. Как в сопротивлении вам нужно будет ходить в миссии = решать кризисы, как в нью-анджелосе вам нужно выбирать из двух зол меньшее и постоянно вам кто-то вроде помогает, а вроде бы и мешает. Я не аматор игр с предателем, и, когда садился за БСГ был очень скептичен — я не смотрел сериал, думал, что не зайдет вообще. Тем более Немезида мне не зашла. Но был приятно удивлен. Играется атмосферно, почти всю игру нужно было общаться и находить верные решения, доверея и одновременно не доверяя каждому.
Мы помогали друг другу находить более эффективные ходы, относительно быстро вычислили сайлона и победили. Мы играли без допов, поэтому мне не хватило разнообразия действий в ход игрока. Например, я играл за пилота, которые могут на маленьких кораблях летать в космосе и бить корабли сайлонов. Поэтому де факто почти всю игру мой ход был типа — лечу сюда и кидаю кубик Х раз. Все. Ну а дальше кризисы, которые были иногда достаточно интересные. В целом, такие же однообразные ходы были и у большинства других игроков. Президент играл карты указов или брал новые, механик чинил корабль, и так далее.
Возможно, допы этот момент как-то фиксят. Но в нашей партии мне реально не хватало такого типа «вау, я или кто-то придумал необычный и крутой ход». Но несмотря на это игра показалась более атмосферной и прошла интереснее, чем Немизида, с которой я невольно сравнивал коробку почти всю партию — и там и там полукооператив, и там и там космическая тематика.
В общем, хочу сыграть хотя бы еще разок с допами и не за пилота, чтобы получить новых впечатлений, ну и после партии даже всерьез подумал, чтобы купить перииздание в сеттинге Лавкрафта, если честно. После первой партии для меня примерно 7.5/10, но есть потенциал для роста.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/cолянка-7/
Планирую приобрести. Но беспокоит, насколько игра и механики актуальны в 2024 году? Мне нравятся игры с предателем, а также переговоры. Но после летсплеев сложилось впечатление, что игроки сами себя веселят.
Если есть возможность, попробуйте на Tabletop Simulator поиграть. Всё равно лучше личного опыта ничего не придумали) Вообще, ещё от конкретно вашей компании зависит, как зайдёт.
Шикарная игра! Имхо лучшая полукооперативная игра с предателем. По спорить с ней может только Непостижимое, но учитывая что это наследник механик БСГ, ничего удивительного в этом нет.
В целом конечно же устарела, да простят меня фанаты данной игры. Устарела так как выпустили Непостижимое - по сути тоже самое. Однако это не значит что не грабельное. Тут нужно понимать 2 вещи - ВЫ и Ваша компания должны хорошо относится к сериалу и вживаться в роли персонажей для более яркого отыгрыша, и уж тем более как минимум его посмотреть от начала и до конца, иначе ничего не получится. НО если вам нравится игры с предателем, то можете попробовать НЕЧТО, она играется намного быстрее но лишена ролевой составляющей.
Подскажите, от куда взялось утверждение с "Обобщенных правил V1.1" на странице 9:
При игре с дополнением «Рассвет» перемешайте карты Предательства из дополнения «Рассвет» и положите их справа от колоды Инженерии. Не используйте карты Предательства из дополнения «Пегас».
Ни в одних правилах подобного не нашел, может в каком то FAQ? Но я там тоже особо такого не увидел. Во всех других источниках обе колоды перемешиваются при подготовке.
Тематичная полукооперативная игра с предателем сделанная по франшизе небезизвестного сериала. Пожалуй, моя любимая игра с предателем.
Каждый игрок примеряет на себя роль одного из героев сериала (со своими специальными абилками и пулом набираемых карт), причем драфт персонажей здесь реализован по специальным правилам, чтобы как можно более равномерно распределить "специализации" персонажей. Затем каждый игрок получает взакрытую карту верности (в базе просто сайлон - не сайлон - предатель, с дополнениями появляются дополнительные более интересные роли) и кто-то берет на себя бразды правления политической сферой, становясь президентом, а кто-то военной, становясь командиром флота (в дополнениях также появилась и третяя роль - КАГ, отвечающий непосредственно за летчиков). Затем каждый ход игрок получает на руки карты действий в соответвии со своими навыками, отыгрывает свои действия и вытягивает карту кризиса, с которым все игроки должны совместно справиться - обычно это требует разыгрывания в пул карт действий нужных цветов (а предатель может сыграть карты других цветов чтобы вычесть их значения из проверки) - затем докидывается пара карт из отдельного пула, вся колода перемешивается и оценивается результат.
Так игра длится либо до победы людей - которым нужно "пропрыгать" определенное расстояние, либо сайлонов - которым нужно развалить корабль или полностью истощить один любой ресурс человечества. Особый твист происходит примерно в середине игры - когда всем раздаются вновь карты лояльности и кто-то может неожиданно для себя стать сайлоном, так что вклад в спасение флота до этого момента лучше делать умеренный, никогда не знаешь чем для тебя всё обернётся.
В базе играется просто нормально, но с Пегасом (добавляющим новый корабль и больше игровых возможностей) и Исходом (с его флотом сайлонов) становится вот совсем круто, они перекрывают многие проблемы игры.
Однако высокая длительность партии и необходимость быть хоть как-то знакомым с первоисточником (иначе сопереживательный уровень не тот) никуда не денется. Играем, к сожалению, редко, но каждый раз эпично.
Источник https://nastol.io/battlestar_galactica_the_board_game/reviews/244080
Сыграли партию база+пегас+исход (из опций Исхода только планшет флота). 2 сайлона со старта игры (которые еще и ходили друг за другом), очень мало карт с прыжками (нас раскатали, когда мы пролетели 4), куча карт с тяжелыми рейдерами - нас закономерно прибил тостер, очень быстро пробежавший весь трек.
1. Правильно ли я понимаю, что у раскрытого сайлона есть всего 4 действия (3, если это Сочувствующий) - действия на поле сайлонов? 4 действия до самого окончания игры и ничего другого?
2. Есть ли какие-то эффективные действия игроков-людей против раскрытого сайлона? Или он преспокойно ходит по локациям сайлонов и по-тихоньку подкидывает (супер-)кризисы?
Апдейт, да попросил отложить и заказал через службу поддержки сайта. В итоге мне позвонили и сказали что баттлстара нет, что стоит у них баттлшип. Не знаю либо меня магазин наипал, либо человек также как и продавец перепутал.
Так Хан сам делает и поэтому сам цену устанавливает. Можно же сделать самому, тем более материалов в сети предостаточно. Наверное, если бы возникла у меня необходимость в этой игре, то я бы делал ПнП.
да, не вопрос но навыков нет и материалы нужны, но это не значит что ему можно становится монополистом) офигеть!! ладно 5 рубасов и тд,но 8)))))))))))) сейчас так стои +2 рубля мега сумерки и гавань!
Вы сталкивались с работами Хана вообще? Качество компонентов у него иногда лучше, чем в оригиналах. Это не просто ПнП- это эксклюзивная вещь! А печатать карты на ч/б принтере дешевле, конечно... И не 8к, а 6700 в рублях получается
это конструктивная критика, у чела есть шаблон, потребовался один раз, когда он все сверстал и смастерил грамотно, потом на месте можно клепать сколько угодно, работая в типографии например и загибать любую цену. Я не говорю, что он не молодец, я говорю, что можно было поставить прайс оригинал+работа, считаю 5к 5.5 отличная цена.
А у него какая цена? Ответ: 90 долларов. Даже по текущему курсу рубля (74 к 1) - это 6700. Совсем немного выше вашего желания. Сверстал говорите, а ничего что он еще и перевод делал совместно с еще одним человеком
открой глаза задр, 3 касаря стоит мега качественный и супер интересный древний ужас с кучей компонентов, 6800+ доставка, с учетом того что она стоила 3-4 и мой пример ужаса, который не уступает ни в чем и он печатает все по шаблону на налаженном производстве, монополист
ДУ вообще-то 4К стоит - это раз. Во-вторых, ДУ - супер скучный (не являюсь поклонником данной игры, но в ней хотя бы от твоих решения зависит результат, как и выбирать есть из чего, а не ужас в котором игра играет в игрока). Ну и три, всегда так было: на раритетные, редкие, не издаваемые игры цена повышается, как бы в рыночной экономике живете, спрос порождает предложение и повышает цены. Ну и есть четвертый пункт: пнп порой превосходит оригинал (ах да, монополии тоже нет, вообще-то, - есть ещё пнп-шники, которые так же изготавливают данную игру под заказ помимо Хана)
Можно я тут рядом постою для защиты ДУ от нападения не фанов. Хочу оговорку такую сделать на счет очень сомнительного высказывания, как это - "игра играет в игрока", так вот, такая игра как "Монополия" действительно играет в игрока, ну точнее сказать что игра сама по себе существует, что касаемо ДУ, то даже не стоит и говорить что тут совсем всё не так, рандом кубический, хоть и присутствует но на него довольно сильно можно повлиять различными активами и артефактами, включая способности персонажей как активный так и пассивные. Я несколько злюсь когда читаю такие слова в сторону ДУ, хоть игра и не самая любимая в коллекции, но она точно не достойна такой сильной критики.
ду шедевр во всем, те кто покупает сто миллионов игр и половина шлак или одноразовые, вы лучше вкус свой настройте. я собрал весь ду, там есть все, чтобы играть бесконечно
А можно узнать, какая игра сделанная им имеет компоненты лучше, чем в оригинале? Он, конечно, видно, что либо работает, либо все это делает в типографии и качество действительно хорошее, особенно в глаза бросаются его круглые жетоны, ведь для ПнП это самое сложно (ИМХО), но чтобы лучше оригинала...ну не знаю.
Для этого нужно иметь еще и коробку оригинала, чтобы сравнивать. Я могу лишь сказать, что в моей BSG качество потрясающее и оно лучше или по крайней мере не уступает большинству игр от наших издателей. Единственное, чего в ней нет, так это пластиковых миниатюр кораблей (заменены жетонами)
Хан делает только базу. На сайте прямо и указано, что версия "для ознакомления". Не смотря на то, что она делюкс и сделана просто офигенно. Был оригинал-продал для того, чтобы Хана версию себе купить и не пожалел ни разу. У меня пять игр его редакции-жемчужины коллекции просто. Ссылка стреляла здесь уже миллион раз (см.ниже).
Однозначно, что стоит. Но каждое из дополнений только улучшит и расширит игру. Если вопрос в том, что будут разные языковые версии, то это решается вставкой перевода в карты с протекторами.
Подскажите пожалуйста как играть карты кризиса, например: 1. Нехватка воды. Выбор президента. -1 продовольствия ИЛИ президент скидывает 2 карты и текущий игрок скидывает 3 карты навыка. Если на руках не достаточного карт навыка у обоих или президента или текущего игрока, то возможно ли сыграть этот вариант скинув карты навыка в том количестве которые есть? Или играется только -1 продовольствия. 2. Раскрытый сайлон активирует локацию Каприка. Играет карту кризиса "повреждённый рейдер". Выбор текущего игрока. Успех - к прыжку +1. Провал -1 население ИЛИ брось кубик ИЛИ сброс карт навыка.... получается сайлон ( текущий игрок) делает выбор проходить ли проверок, делает выбор из вариантов ИЛИ, и кто сбрасывает карты навыка если выбор пал на сброс карт?
Спасибо за ответ. И подскажите пожалуйста считаются ли очки карт навыка которые играются перед проверкой. Например карта навыка при игре которой все синие считаются положительными?
после отличной партии - снова пачка вопросов: 1)кризис или карта - сбросьте карты навыков - можно ли сбрасывать карты предательства? 2)можно ли кидать карты на +2 к значению кубика в чужой ход(на чужое действие)? 3)карта move - с помощью неё можно 2 раза использовать локацию за ход (и движением и действием)? 4)со всеми допами, при прыжке все гражданские корабли остаются на местах? 5)игрок в гауптвахте берет полный набор карт навыков? берет ли кризис?
ответы, кому интересно 1) можно сбрасывать, но не забывайте о картах метяжа, которые можете получить если сбрасываете некторые карты предальства. Так же если карта вас заставляяет скинуть случайную карту навыка, то карту метяжа вы не получите если случайно скинете карту предальства. 2)Можно. 3)На картах навыков, которые позволяют потратить свой мув, конкретно написано что выдолжны сделать вместо мува. К локациям это не относится. 4) Все гражданские суда остаются. В основном их можно уводить экскортом. 5)Берт полный набор карт навыков. Кризис карту не берет.
Подскажите пожалуйста как играть карты кризиса, например: 1. Нехватка воды. Выбор президента. -1 продовольствия ИЛИ президент скидывает 2 карты и текущий игрок скидывает 3 карты навыка. Если на руках не достаточного карт навыка у обоих или президента или текущего игрока, то возможно ли сыграть этот вариант скинув карты навыка в том количестве которые есть? Или играется только -1 продовольствия. 2. Раскрытый сайлон активирует локацию Каприка. Играет карту кризиса "повреждённый рейдер". Выбор текущего игрока. Успех - к прыжку +1. Провал -1 население ИЛИ брось кубик ИЛИ сброс карт навыка.... получается сайлон ( текущий игрок) делает выбор проходить ли проверок, делает выбор из вариантов ИЛИ, и кто сбрасывает карты навыка если выбор пал на сброс карт?
Как минимум, будет еще одна достойная игра. И несколько дополнений к ней. Максимум - получится убойный микс и шедевр среди настольных игр. Я только за, потому что обе игры - одни из моих самых любимых!
Жду официального подтверждения и больше информации...
Интересно, спасибо. Ну что ж, подождем... Правда, попытка перенести фишки Галактики на игру в сеттинге Андроида была не очень, как по мне, но будем надеяться на лучшее.
Тебе дали ответ, но, на мой взгляд, недостаточно подробный.
Игрок, сидящий в тюрьме, может добавлять только одну карту в прохождение проверки на выход. Но! Он также может играть сколько угодно карт, играющихся до проверки - например, сделать синие в плюс, снизить сложность проверки на 4, заставить всех играть карты в открытую.
Вопрос. Мистическая интуиция и тайное предназначение могут быть сыграны только в свой ход (т.е. свои кризисы) или и при прохождении кризисов сыгранными другими игроками?
А что не ясно? Эти способности не влияют на решения президента, адмирала или командира авиа крыла. Способность старбак работает так, что сразу после вытягивания карты кризиса, по сути после ее прочтения, он может вытянуть скинуть этот кризис и вытянуть новый. Президент или Адмирал еще не делают никаких выборов. Это не обязательно ее ход должен быть. Бумер же работает так - перед тем как проходить скил чек, она может выбрать результат. То есть он играет только на такие скилчеки. Когда кризис требует чтобы решение принял например президент это не скиллчек. поэтому на такие кризисы ее способность не влияет. Это опять же может произойти не только в ход Бумер. И как написано выше, никакие способности персонажей не влияют на карты суперкризисов.
Ну как. На всех способностях описано как они играются достаточно четко. Честно не встречал в БСГ абилок, которые можно было бы двояко понимать, все расписано как надо.
В факе есть "золотое правило" секретности:
When in doubt, players may make statements that are “polar opposites”. This means that players may say if they have a “high” or “low” strength card, but may not say that they have a “pretty high”, “kinda low” or even a “medium” strength card.
Объясните, пожалуйста, в чём его суть?
Выглядит так, что я могу говорить "сильная", но не могу говорить "довольно сильная". Разве фраза по-прежнему не остаётся довольно абстрактной? В чём тут "polar opposites" ?
Учитывая что в базе карты от одного до пяти, то
1 - слабая
2 - довольно слабая
3 - средняя
4 - довольно сильная
5 - сильная.
В результате номинал карты становится сразу понятен. Поэтому рекомендуется говорить либо слабая карта, либо сильная.
Это может быть так, а может быть и не так.
Для одного игрока "довольно сильно" может одновременно быть и 3, и 4. А средней быть только 3.
Как и "сильная" - это может быть 4 или 5.
"Полярно противоположны" в контексте правил то и означает:
1. "Сильная" / "Слабая"
2. "Могу помочь" / "Не могу помочь"
Без окраса, то есть. Либо да, либо нет – полярно. Если есть окрас, то можно придумать ему градиент, как сделал ArranHawk выше, и тогда смысл "нельзя говорить конкретное число" полностью теряется. Тут идея в том, чтобы вы сказали либо "сильная", либо "слабая", ваш сопартиец понял это как-то по своему и сделал вывод. От этого можно плясать сайлонам, делая вид, что они под сильной подразумевали тройку. В общем, безокрасная система даёт больше простора для манипуляций и повышает недоверие.
Учитывая, что в проверку карт бросается от 0 до всей руки, то слова значения конкретных карт обычно не обозначают. Обозначают суммарную силу карт. И в наших играх (когда играли) словесно обозначали скорее долю от проверки. Например проверка на 12, я помогу неплохо - я бы расценил, как половина или чуть за половину - 6-7. И все. Привязки именно к силе конкретных карт никогда не было.
По-моему, вы заморачиваетесь какой-то фигней. Говорите что угодно, кроме конкретных цифр.
О чем:
Старая игра 2008 года, сделанная по сериалу, который я не смотрел. Игроки выступают в роли последних выживших землян, которых щемят сайлоны (сделанные землянами роботы, которые могут выглядеть как люди). Собственно, игроки летят на большой крейсере НеАвроре куда-то там далеко. Вокруг постоянно появляется куча сайлонских кораблей, которые то и дело пытаются вас изничтожить. Но и на самом корабле дело нечисто — кто-то из игроков является предателем (а может их даже и несколько). Цель обычных людей — долететь до точки. Цель сайлонов уничтожить корабль одним из трех доступных способов.
Если не вдаваться в детали, то каждый свой ход игрок будет двигаться по кораблю или между кораблями и выполнять одно из возможных действий, направленное на превозмогание над сайлонами (от починки корабля до атаки их в лоб на космолетах). В конце хода каждого игрока тянется карточка кризиса, которую как правило нужно тоже совместными усилиями превозмочь — все игроки скидывают карточки с руки взакрытую + берут две карты из рандомной стопки.. Цифры на подходящих цветах идут в плюс, на неподходящих — в минус. Набрали — получите плюшку, не набрали — получите по голове.
Ну и эти же кризисы двигают кораблями сайлонов на поле и могут придвинуть несчастных землян к победе. Ровно в середине игры к розданным в начале карточкам ролей вам раздают еще и вы будучи непредателем с самого начала в середине вполне можете стать таковым. В целом, вот такая игра.
Как оно:
Короче, это Нью-Анджелос + Сопротивление. Как в сопротивлении вам нужно будет ходить в миссии = решать кризисы, как в нью-анджелосе вам нужно выбирать из двух зол меньшее и постоянно вам кто-то вроде помогает, а вроде бы и мешает. Я не аматор игр с предателем, и, когда садился за БСГ был очень скептичен — я не смотрел сериал, думал, что не зайдет вообще. Тем более Немезида мне не зашла. Но был приятно удивлен. Играется атмосферно, почти всю игру нужно было общаться и находить верные решения, доверея и одновременно не доверяя каждому.
Мы помогали друг другу находить более эффективные ходы, относительно быстро вычислили сайлона и победили. Мы играли без допов, поэтому мне не хватило разнообразия действий в ход игрока. Например, я играл за пилота, которые могут на маленьких кораблях летать в космосе и бить корабли сайлонов. Поэтому де факто почти всю игру мой ход был типа — лечу сюда и кидаю кубик Х раз. Все. Ну а дальше кризисы, которые были иногда достаточно интересные. В целом, такие же однообразные ходы были и у большинства других игроков. Президент играл карты указов или брал новые, механик чинил корабль, и так далее.
Возможно, допы этот момент как-то фиксят. Но в нашей партии мне реально не хватало такого типа «вау, я или кто-то придумал необычный и крутой ход». Но несмотря на это игра показалась более атмосферной и прошла интереснее, чем Немизида, с которой я невольно сравнивал коробку почти всю партию — и там и там полукооператив, и там и там космическая тематика.
В общем, хочу сыграть хотя бы еще разок с допами и не за пилота, чтобы получить новых впечатлений, ну и после партии даже всерьез подумал, чтобы купить перииздание в сеттинге Лавкрафта, если честно. После первой партии для меня примерно 7.5/10, но есть потенциал для роста.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/cолянка-7/
Планирую приобрести. Но беспокоит, насколько игра и механики актуальны в 2024 году?
Мне нравятся игры с предателем, а также переговоры.
Но после летсплеев сложилось впечатление, что игроки сами себя веселят.
Если есть возможность, попробуйте на
Tabletop Simulator поиграть. Всё равно лучше личного опыта ничего не придумали)
Вообще, ещё от конкретно вашей компании зависит, как зайдёт.
Шикарная игра! Имхо лучшая полукооперативная игра с предателем. По спорить с ней может только Непостижимое, но учитывая что это наследник механик БСГ, ничего удивительного в этом нет.
В целом конечно же устарела, да простят меня фанаты данной игры. Устарела так как выпустили Непостижимое - по сути тоже самое. Однако это не значит что не грабельное. Тут нужно понимать 2 вещи - ВЫ и Ваша компания должны хорошо относится к сериалу и вживаться в роли персонажей для более яркого отыгрыша, и уж тем более как минимум его посмотреть от начала и до конца, иначе ничего не получится. НО если вам нравится игры с предателем, то можете попробовать НЕЧТО, она играется намного быстрее но лишена ролевой составляющей.
Я сделал PNP, хорошая игра в целом. Но за раритетность платить не готов и не стоит она тех денег, за которую ее толкают(оригинал с допами)
Подскажите, от куда взялось утверждение с "Обобщенных правил V1.1" на странице 9:
При игре с дополнением «Рассвет» перемешайте карты Предательства из дополнения «Рассвет» и положите их справа от колоды Инженерии. Не используйте карты Предательства из дополнения «Пегас».
Ни в одних правилах подобного не нашел, может в каком то FAQ? Но я там тоже особо такого не увидел. Во всех других источниках обе колоды перемешиваются при подготовке.
Этот момент был в правилах дополнения Рассвет. Карты предательства из этого дополнения работают лучше и тематичней чем карты из Пегаса
16 страница правил Рассвета, раздел "игра одновременно с Пегасом и Рассветом". Там есть строчка "колоду предательства из Пегаса уберите в коробку"
Спасибо, друзья! Глаз замылился и как то проскочил данные строчки!
Тематичная полукооперативная игра с предателем сделанная по франшизе небезизвестного сериала. Пожалуй, моя любимая игра с предателем.
Каждый игрок примеряет на себя роль одного из героев сериала (со своими специальными абилками и пулом набираемых карт), причем драфт персонажей здесь реализован по специальным правилам, чтобы как можно более равномерно распределить "специализации" персонажей. Затем каждый игрок получает взакрытую карту верности (в базе просто сайлон - не сайлон - предатель, с дополнениями появляются дополнительные более интересные роли) и кто-то берет на себя бразды правления политической сферой, становясь президентом, а кто-то военной, становясь командиром флота (в дополнениях также появилась и третяя роль - КАГ, отвечающий непосредственно за летчиков). Затем каждый ход игрок получает на руки карты действий в соответвии со своими навыками, отыгрывает свои действия и вытягивает карту кризиса, с которым все игроки должны совместно справиться - обычно это требует разыгрывания в пул карт действий нужных цветов (а предатель может сыграть карты других цветов чтобы вычесть их значения из проверки) - затем докидывается пара карт из отдельного пула, вся колода перемешивается и оценивается результат.
Так игра длится либо до победы людей - которым нужно "пропрыгать" определенное расстояние, либо сайлонов - которым нужно развалить корабль или полностью истощить один любой ресурс человечества. Особый твист происходит примерно в середине игры - когда всем раздаются вновь карты лояльности и кто-то может неожиданно для себя стать сайлоном, так что вклад в спасение флота до этого момента лучше делать умеренный, никогда не знаешь чем для тебя всё обернётся.
В базе играется просто нормально, но с Пегасом (добавляющим новый корабль и больше игровых возможностей) и Исходом (с его флотом сайлонов) становится вот совсем круто, они перекрывают многие проблемы игры.
Однако высокая длительность партии и необходимость быть хоть как-то знакомым с первоисточником (иначе сопереживательный уровень не тот) никуда не денется. Играем, к сожалению, редко, но каждый раз эпично.
Источник https://nastol.io/battlestar_galactica_the_board_game/reviews/244080
В официальном FAQ, в разделе про Пегас есть следующий вопрос:
Q: If someone other than the President plays a Quorum Card while on New Caprica, does he need to roll a die to see if he goes to “Detention”?
A: No.
Отсюда возникает вопрос: каким способом и при каких обстоятельствах НЕ Президент может получить Карту Кворума и каким образом он может её разыграть?
Вопрос касается что базы, что Пегаса.
Способность планшета Рослин как минимум
Спасибо за ответ!
может у кого-то есть 3д модели для печати вайперов, рейдеров, базовых звезд и т.д. ?
на https://www.thingiverse.com/tag:Battlestar_Galactica там много всяких моделек
Подскажите в личку если так нельзя где можно раздобыть копию игры в 2022
Есть ведь хэндмейд и прочии варианты
Заказал и получил ПНП все в одной коробке хорошие кач-во, на русском, даже миньки есть Все супер.
Где и как заказали, можно в личку информацией поделиться?)
А где брали, поделитесь?
"Игровой историк"
https://vk.com/public112863488
https://vk.com/volandeboard
Со всеми допами и русским онлайн-каналом в каком-нибудь дискорде?
в оффлайне из-за отсутствия в продаже баз и допов поиграть уже никогда не получится, но хочется хоть в онлайне поиграть.
В Tabletop Simulator есть.
Ну а русский дискорд придется уж самим организовывать
Сыграли партию база+пегас+исход (из опций Исхода только планшет флота). 2 сайлона со старта игры (которые еще и ходили друг за другом), очень мало карт с прыжками (нас раскатали, когда мы пролетели 4), куча карт с тяжелыми рейдерами - нас закономерно прибил тостер, очень быстро пробежавший весь трек.
Как людишкам в это выигрывать вообще?
Нужно больше практики.
Осталось придумать, как собирать на это народ чаще, чем раз в полгода
1. Правильно ли я понимаю, что у раскрытого сайлона есть всего 4 действия (3, если это Сочувствующий) - действия на поле сайлонов?
4 действия до самого окончания игры и ничего другого?
2. Есть ли какие-то эффективные действия игроков-людей против раскрытого сайлона? Или он преспокойно ходит по локациям сайлонов и по-тихоньку подкидывает (супер-)кризисы?
1. Да
2. Да особо нет, он же к своим улетел. Суперкризис у него один, в голосованиях он кидает только 1 карту, кризисы у него обрезанные
почти 100 бакинских хана против 4к оригинал с учетом того, что там уже есть шаблон и варианты все делать как на станке, по моему это перебор.
Это где вы нашли за 4к оригинал?
имелось ввиду старая цена в рознице в магазинах, англ версия стоила 4 к
В Москве на Южной продается в Единороге за 3990р. Сегодня крутил в руках коробку.
Спасибо за инфу, забрал.
Ranamzes, ты же из Омска
Апдейт, да попросил отложить и заказал через службу поддержки сайта. В итоге мне позвонили и сказали что баттлстара нет, что стоит у них баттлшип. Не знаю либо меня магазин наипал, либо человек также как и продавец перепутал.
Виноват, братцы. И правда Battleship galaxies. Чёрт попутал
Да везде продают корабли а не базовую игру
Где можно купить оригинал? Скинте ссылку пожалуйста.
в 2013
в 2008-м она еще дешевле стоила. Можем заглянуть еще туда )))
В Москве на Южной продается в Единороге за 3990р. Сегодня крутил в руках коробку.
Вы ничего не попутали? О_о
По мне - это троллинг, в единороге за 4к это пздж
Виноват, братцы. И правда Battleship galaxies. Чёрт попутал
Уже нет
Так Хан сам делает и поэтому сам цену устанавливает. Можно же сделать самому, тем более материалов в сети предостаточно. Наверное, если бы возникла у меня необходимость в этой игре, то я бы делал ПнП.
да, не вопрос но навыков нет и материалы нужны, но это не значит что ему можно становится монополистом) офигеть!! ладно 5 рубасов и тд,но 8)))))))))))) сейчас так стои +2 рубля мега сумерки и гавань!
Вы сталкивались с работами Хана вообще? Качество компонентов у него иногда лучше, чем в оригиналах. Это не просто ПнП- это эксклюзивная вещь! А печатать карты на ч/б принтере дешевле, конечно...
И не 8к, а 6700 в рублях получается
я все понимаю, но против 4к оригинала с учетом того, что у человека есть шаблон и связи, это монополия.
Ну так купи оригинал за 4к, кто мешает?
это конструктивная критика, у чела есть шаблон, потребовался один раз, когда он все сверстал и смастерил грамотно, потом на месте можно клепать сколько угодно, работая в типографии например и загибать любую цену. Я не говорю, что он не молодец, я говорю, что можно было поставить прайс оригинал+работа, считаю 5к 5.5 отличная цена.
А у него какая цена? Ответ: 90 долларов. Даже по текущему курсу рубля (74 к 1) - это 6700. Совсем немного выше вашего желания. Сверстал говорите, а ничего что он еще и перевод делал совместно с еще одним человеком
Узрите, братья, Ересь Хоруса в ее истинном обличьи))
и есть своя правда в ней, рабы, отриньте от идеи или умрите с мыслями о своем императоре, труп его, вам не поможет))))
привет, а как с ханом связаться подскажи ,пожалуйста
http://handmadebykhan.blogspot.com/?m=1
Я лично благодарен Хану за его труд, потрясающее качество! О какой монополии идет речь, если это труд одного человека?
Какие 4к оригинала? Может стоит уже проснутся и перестать бухать? Уже не 2007. Цены игр привязаны к доллару. 4к игра стоить уже никогда не будет.
открой глаза задр, 3 касаря стоит мега качественный и супер интересный древний ужас с кучей компонентов, 6800+ доставка, с учетом того что она стоила 3-4 и мой пример ужаса, который не уступает ни в чем и он печатает все по шаблону на налаженном производстве, монополист
Вот это у тебя подгорает - аж через 2 месяца ответил. Не можешь себе позволить потратить деньги на игру, поэтому бесишься?
ДУ вообще-то 4К стоит - это раз. Во-вторых, ДУ - супер скучный (не являюсь поклонником данной игры, но в ней хотя бы от твоих решения зависит результат, как и выбирать есть из чего, а не ужас в котором игра играет в игрока). Ну и три, всегда так было: на раритетные, редкие, не издаваемые игры цена повышается, как бы в рыночной экономике живете, спрос порождает предложение и повышает цены. Ну и есть четвертый пункт: пнп порой превосходит оригинал (ах да, монополии тоже нет, вообще-то, - есть ещё пнп-шники, которые так же изготавливают данную игру под заказ помимо Хана)
Можно я тут рядом постою для защиты ДУ от нападения не фанов. Хочу оговорку такую сделать на счет очень сомнительного высказывания, как это - "игра играет в игрока", так вот, такая игра как "Монополия" действительно играет в игрока, ну точнее сказать что игра сама по себе существует, что касаемо ДУ, то даже не стоит и говорить что тут совсем всё не так, рандом кубический, хоть и присутствует но на него довольно сильно можно повлиять различными активами и артефактами, включая способности персонажей как активный так и пассивные. Я несколько злюсь когда читаю такие слова в сторону ДУ, хоть игра и не самая любимая в коллекции, но она точно не достойна такой сильной критики.
ду шедевр во всем, те кто покупает сто миллионов игр и половина шлак или одноразовые, вы лучше вкус свой настройте. я собрал весь ду, там есть все, чтобы играть бесконечно
Да где вы за 4к то ее нашли??? покажите, я куплю... а, не, не купите, потому, что оригинал стоит уже 15 только за базу... и то за 15 поискать надо.
А можно узнать, какая игра сделанная им имеет компоненты лучше, чем в оригинале?
Он, конечно, видно, что либо работает, либо все это делает в типографии и качество действительно хорошее, особенно в глаза бросаются его круглые жетоны, ведь для ПнП это самое сложно (ИМХО), но чтобы лучше оригинала...ну не знаю.
Для этого нужно иметь еще и коробку оригинала, чтобы сравнивать. Я могу лишь сказать, что в моей BSG качество потрясающее и оно лучше или по крайней мере не уступает большинству игр от наших издателей. Единственное, чего в ней нет, так это пластиковых миниатюр кораблей (заменены жетонами)
Что у вас там за Хан? Думаю просто где бы взять игру с дополнениями...
В этой же ветке уже кидали ссылку на Хана
http://handmadebykhan.blogspot.com/2014/01/battlestar-galactica.html#more
Хан делает только базу. На сайте прямо и указано, что версия "для ознакомления". Не смотря на то, что она делюкс и сделана просто офигенно. Был оригинал-продал для того, чтобы Хана версию себе купить и не пожалел ни разу. У меня пять игр его редакции-жемчужины коллекции просто.
Ссылка стреляла здесь уже миллион раз (см.ниже).
а можно хоть ссылку на то, а чем речь?
И мне, пожалуйста, ссылку на сабж.
Я так понимаю, что речь об этом идет:
http://handmadebykhan.blogspot.com/2014/01/battlestar-galactica.html#more
На сколько критично наличие дополнений? Стоит ли брать игру без них?
Однозначно, что стоит. Но каждое из дополнений только улучшит и расширит игру. Если вопрос в том, что будут разные языковые версии, то это решается вставкой перевода в карты с протекторами.
Подскажите пожалуйста как играть карты кризиса, например:
1. Нехватка воды. Выбор президента. -1 продовольствия ИЛИ президент скидывает 2 карты и текущий игрок скидывает 3 карты навыка. Если на руках не достаточного карт навыка у обоих или президента или текущего игрока, то возможно ли сыграть этот вариант скинув карты навыка в том количестве которые есть? Или играется только -1 продовольствия.
2. Раскрытый сайлон активирует локацию Каприка. Играет карту кризиса "повреждённый рейдер". Выбор текущего игрока. Успех - к прыжку +1. Провал -1 население ИЛИ брось кубик ИЛИ сброс карт навыка.... получается сайлон ( текущий игрок) делает выбор проходить ли проверок, делает выбор из вариантов ИЛИ, и кто сбрасывает карты навыка если выбор пал на сброс карт?
1. Сбрасываете, сколько есть
2. Выбирает сайлон, так как он текущий игрок
Спасибо за ответ. И подскажите пожалуйста считаются ли очки карт навыка которые играются перед проверкой. Например карта навыка при игре которой все синие считаются положительными?
нет, не считаются
Насколько помню правила если вам не хватает карт для выполнения одного из вариантов то он вам недоступен
после отличной партии - снова пачка вопросов:
1)кризис или карта - сбросьте карты навыков - можно ли сбрасывать карты предательства?
2)можно ли кидать карты на +2 к значению кубика в чужой ход(на чужое действие)?
3)карта move - с помощью неё можно 2 раза использовать локацию за ход (и движением и действием)?
4)со всеми допами, при прыжке все гражданские корабли остаются на местах?
5)игрок в гауптвахте берет полный набор карт навыков? берет ли кризис?
ответы, кому интересно
1) можно сбрасывать, но не забывайте о картах метяжа, которые можете получить если сбрасываете некторые карты предальства. Так же если карта вас заставляяет скинуть случайную карту навыка, то карту метяжа вы не получите если случайно скинете карту предальства.
2)Можно.
3)На картах навыков, которые позволяют потратить свой мув, конкретно написано что выдолжны сделать вместо мува. К локациям это не относится.
4) Все гражданские суда остаются. В основном их можно уводить экскортом.
5)Берт полный набор карт навыков. Кризис карту не берет.
Подскажите пожалуйста как играть карты кризиса, например:
1. Нехватка воды. Выбор президента. -1 продовольствия ИЛИ президент скидывает 2 карты и текущий игрок скидывает 3 карты навыка. Если на руках не достаточного карт навыка у обоих или президента или текущего игрока, то возможно ли сыграть этот вариант скинув карты навыка в том количестве которые есть? Или играется только -1 продовольствия.
2. Раскрытый сайлон активирует локацию Каприка. Играет карту кризиса "повреждённый рейдер". Выбор текущего игрока. Успех - к прыжку +1. Провал -1 население ИЛИ брось кубик ИЛИ сброс карт навыка.... получается сайлон ( текущий игрок) делает выбор проходить ли проверок, делает выбор из вариантов ИЛИ, и кто сбрасывает карты навыка если выбор пал на сброс карт?
https://boardgamegeek.com/thread/2515543/unconfirmed-rumourleak-rethemererelease-bsg-arkham
Интересно, что из этого выйдет
Как минимум, будет еще одна достойная игра. И несколько дополнений к ней. Максимум - получится убойный микс и шедевр среди настольных игр.
Я только за, потому что обе игры - одни из моих самых любимых!
Жду официального подтверждения и больше информации...
Новость беспорно крутая, жду с интересом, хоть БСГ и есть в коллекции)
Интересно, спасибо. Ну что ж, подождем...
Правда, попытка перенести фишки Галактики на игру в сеттинге Андроида была не очень, как по мне, но будем надеяться на лучшее.
А что за игра?
Нью Энжелес
Благодарю!
лучше бы сделали переиздание оригинала и на русском языке
Сколько карт может сыграть сидящий в тюрьме, когда он совершает действие выйти из тюрьмы?
1
Тебе дали ответ, но, на мой взгляд, недостаточно подробный.
Игрок, сидящий в тюрьме, может добавлять только одну карту в прохождение проверки на выход. Но! Он также может играть сколько угодно карт, играющихся до проверки - например, сделать синие в плюс, снизить сложность проверки на 4, заставить всех играть карты в открытую.
Вопрос. Мистическая интуиция и тайное предназначение могут быть сыграны только в свой ход (т.е. свои кризисы) или и при прохождении кризисов сыгранными другими игроками?
на любой кризис, кроме суперкризисов, независимо от того, чей ход
А так можно? Разыграв кризис где решение принимает президент вдруг может вмешаться бумер или Старбак со своей одноразовой способностью?
Помогите пожалуйста с данным вопросом пожалуйста.
А что не ясно? Эти способности не влияют на решения президента, адмирала или командира авиа крыла. Способность старбак работает так, что сразу после вытягивания карты кризиса, по сути после ее прочтения, он может вытянуть скинуть этот кризис и вытянуть новый. Президент или Адмирал еще не делают никаких выборов. Это не обязательно ее ход должен быть. Бумер же работает так - перед тем как проходить скил чек, она может выбрать результат. То есть он играет только на такие скилчеки. Когда кризис требует чтобы решение принял например президент это не скиллчек. поэтому на такие кризисы ее способность не влияет. Это опять же может произойти не только в ход Бумер. И как написано выше, никакие способности персонажей не влияют на карты суперкризисов.
Т.е. каждый кризис разыгрывается как бы для всех участников(не сайлонов) и каждый может повлиять своими абилками.
Спасибо большое вам.
Ну как. На всех способностях описано как они играются достаточно четко. Честно не встречал в БСГ абилок, которые можно было бы двояко понимать, все расписано как надо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько карт навыка(красная) "Evasive Maneuvers" можно играть на один бросок кубика?
На один бросок - одну карту, после переброса на этот новый бросок можно снова одну, и так далее, сколько угодно.
Спасибо. Смутила вторая часть, про пилотируемый вайпер (ведь на него только -2 к броску и получается разово).
Ещё один вопрос, Карл Агатон «Хило» до вступление (со второго круга) в игру может участвовать в голосованиях?
Участвовать в прохождении кризисов? Да, может
Спасибо.