Доброго времени суток. В последней партии получилась интересная ситуация и возник вопрос. Игрок перемещает дневник на ярус где бесплатно может взять артефакт с торгового ряда (2й ярус сверху, за 8 ПО). В торговом ряду есть карта "Идол Ара-Ану", который говорит о том, что игрок может провести исследование потратив на рубин меньше. Так как правила разрешают применить эффект артефакта, который только что был куплен/взят с торгового ряда, может ли игрок снова провести исследование храма со скидкой? Если бы игрок покупал карту в свой ход как основное действие, или разыгрывал с руки, то вопроса бы небыло, тут все понятно, разыграл карту и проводи исследование со скидкой, но тут карта достается бесплатно в процессе основного действия исследования. В целом противоречий с правилами нет, но получается, что игрок делает 2 исследования храма за один ход, да ещё и берет карту бесплатно. Что думаете?
Всем доброго дня. Вопрос про исследования новых мест. В правилах сказано, что игрок сначала выбирает участок I или II, потом платит компаса (3 или 6),затем исследует место, предварительно предоставив транспорт. Это место становится доступным для всех остальных игроков, и в будущем уже не нужно будет тратить компаса для посещения этого (уже открытого места). Вопрос в следующем, платят компоса за каждое место или же за участок. В правилах сказано, что без компасов доступно только открытое место, следовательно, чтобы открыть новое место на уже исследованном участке все равно нужно потратить компаса. Верно ли? Пример 1. Игрок А решает открыть место на участке I, платит 3 компаса,разыгрывает транспорт и открывает место. В конце раунда он покидает место. В новом раунде игрок Б занимает уже открытое место бесплатно (оплачивая только транспорт до места). Верно? Пример 2. Игрок А решает открыть место на участке II, платит компаса, разыгрывает транспорт и открывает место. Своим вторым ходом после хода игрока Б, он решает окрыть ещё одно место на участке II. В этом случае должен ли он снова оплатить 6 компасов за новое место на этом же участке или нет?
Тоже так думаю, удачное комбо)
Доброго времени суток. В последней партии получилась интересная ситуация и возник вопрос.
Игрок перемещает дневник на ярус где бесплатно может взять артефакт с торгового ряда (2й ярус сверху, за 8 ПО). В торговом ряду есть карта "Идол Ара-Ану", который говорит о том, что игрок может провести исследование потратив на рубин меньше. Так как правила разрешают применить эффект артефакта, который только что был куплен/взят с торгового ряда, может ли игрок снова провести исследование храма со скидкой?
Если бы игрок покупал карту в свой ход как основное действие, или разыгрывал с руки, то вопроса бы небыло, тут все понятно, разыграл карту и проводи исследование со скидкой, но тут карта достается бесплатно в процессе основного действия исследования.
В целом противоречий с правилами нет, но получается, что игрок делает 2 исследования храма за один ход, да ещё и берет карту бесплатно. Что думаете?
Так и подумал. Спасибо большое за ответ)
Всем доброго дня. Вопрос про исследования новых мест. В правилах сказано, что игрок сначала выбирает участок I или II, потом платит компаса (3 или 6),затем исследует место, предварительно предоставив транспорт. Это место становится доступным для всех остальных игроков, и в будущем уже не нужно будет тратить компаса для посещения этого (уже открытого места). Вопрос в следующем, платят компоса за каждое место или же за участок. В правилах сказано, что без компасов доступно только открытое место, следовательно, чтобы открыть новое место на уже исследованном участке все равно нужно потратить компаса. Верно ли?
Пример 1. Игрок А решает открыть место на участке I, платит 3 компаса,разыгрывает транспорт и открывает место. В конце раунда он покидает место. В новом раунде игрок Б занимает уже открытое место бесплатно (оплачивая только транспорт до места). Верно?
Пример 2. Игрок А решает открыть место на участке II, платит компаса, разыгрывает транспорт и открывает место. Своим вторым ходом после хода игрока Б, он решает окрыть ещё одно место на участке II. В этом случае должен ли он снова оплатить 6 компасов за новое место на этом же участке или нет?
Спасибо за ответ.