Спасибо, я разобрался. В фазе потребления игрок может сбросить карты товаров, чтобы применять способности потребления, которые подходят. Только 1 способность за 1 товар. Есть карты,которые требуют потребить несколько товаров. Все понятно)
Доброго времени суток всем. 1) В фазу потребления, если была выбрана Х2, я могу скинуть ОДИН товар с любого мира, и получить за это 1 ОП. Далее я применяю все эффекты, связанные с фазой IV и добавляю карты в руку и ОП, в зависимости от моих миров. Потом полученную сумму ОП я умножаю на 2 (кроме случаев, когда ОП не умножаются, на некоторых картах, например "Бюджетный дефицит") Все ли верно? 2) Ситуация. На карте сказано, что я могу скинуть 2 товара и получить 2 ОП. Допустим у меня есть еще 1 карта с похожим эффектом, но с другим названием. Считается ли на второй карте, что я скинул 2 карты или нет? То есть нужно ли мне скинуть 4 карты, чтобы разыграть оба ээффекта? Или при сбросе 2х карт срабатывают оба? А так же, при сбросе 2х карт, срабатывает ли эффект, который приносит ОП за сброшенную ОДНУ карту? 3)В конце раунда игроки должны получить 14 ОП на двоих. В общем запасе осталось 6 ОП. В этом случае мы добавляем жетон ОПх10 из коробки, размениваем все жетоны, чтобы обоим игрокам досталось все ОП, что они заработали в этом раунде, излишки ОП (2 ОП) сбрасываются и игра заканчивается. Все ли верно?
Есть исключение, когда играют 8 человек, там карт раздается столько же сколько и в базовой игре. Есть такое уточнение в правилах. По Вашему вопросу могу сказать так, я играю с дополнением города, лидеры и армада. Я раздаю по 9 карт (карты базы + карты городов по количеству игроков + карты армады по количеству игроков) Пример: Игра втроем. Карты базы 3+ прибавляем 3 карты городов и плюс 3 карты армады.
Если не нравится тема космоса, то как вариант рассмотрите игру "Битвы героев" Механика та же, тема фентези.
Спасибо)
Спасибо, я разобрался.
В фазе потребления игрок может сбросить карты товаров, чтобы применять способности потребления, которые подходят. Только 1 способность за 1 товар. Есть карты,которые требуют потребить несколько товаров. Все понятно)
Доброго времени суток всем.
1) В фазу потребления, если была выбрана Х2, я могу скинуть ОДИН товар с любого мира, и получить за это 1 ОП. Далее я применяю все эффекты, связанные с фазой IV и добавляю карты в руку и ОП, в зависимости от моих миров. Потом полученную сумму ОП я умножаю на 2 (кроме случаев, когда ОП не умножаются, на некоторых картах, например "Бюджетный дефицит") Все ли верно?
2) Ситуация. На карте сказано, что я могу скинуть 2 товара и получить 2 ОП. Допустим у меня есть еще 1 карта с похожим эффектом, но с другим названием. Считается ли на второй карте, что я скинул 2 карты или нет? То есть нужно ли мне скинуть 4 карты, чтобы разыграть оба ээффекта? Или при сбросе 2х карт срабатывают оба? А так же, при сбросе 2х карт, срабатывает ли эффект, который приносит ОП за сброшенную ОДНУ карту?
3)В конце раунда игроки должны получить 14 ОП на двоих. В общем запасе осталось 6 ОП. В этом случае мы добавляем жетон ОПх10 из коробки, размениваем все жетоны, чтобы обоим игрокам досталось все ОП, что они заработали в этом раунде, излишки ОП (2 ОП) сбрасываются и игра заканчивается. Все ли верно?
Есть исключение, когда играют 8 человек, там карт раздается столько же сколько и в базовой игре. Есть такое уточнение в правилах.
По Вашему вопросу могу сказать так, я играю с дополнением города, лидеры и армада. Я раздаю по 9 карт (карты базы + карты городов по количеству игроков + карты армады по количеству игроков)
Пример: Игра втроем. Карты базы 3+ прибавляем 3 карты городов и плюс 3 карты армады.