Saigonoteki

аватара фото
- 184 256
город Мурманск, Россия
имя: Кириллов Александр
пол: мужской
о себе:

Люблю играть в настолки.
Для оперативной связи пишите в ВК
https://vk.com/saigonoteki

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Saigonoteki написал полгода назад к игре Руины острова Арнак: #
    Исследование

    Так и подумал. Спасибо большое за ответ)

    Saigonoteki написал полгода назад к игре Руины острова Арнак: #
    Исследование

    Всем доброго дня. Вопрос про исследования новых мест. В правилах сказано, что игрок сначала выбирает участок I или II, потом платит компаса (3 или 6),затем исследует место, предварительно предоставив транспорт. Это место становится доступным для всех остальных игроков, и в будущем уже не нужно будет тратить компаса для посещения этого (уже открытого места). Вопрос в следующем, платят компоса за каждое место или же за участок. В правилах сказано, что без компасов доступно только открытое место, следовательно, чтобы открыть новое место на уже исследованном участке все равно нужно потратить компаса. Верно ли?
    Пример 1. Игрок А решает открыть место на участке I, платит 3 компаса,разыгрывает транспорт и открывает место. В конце раунда он покидает место. В новом раунде игрок Б занимает уже открытое место бесплатно (оплачивая только транспорт до места). Верно?
    Пример 2. Игрок А решает открыть место на участке II, платит компаса, разыгрывает транспорт и открывает место. Своим вторым ходом после хода игрока Б, он решает окрыть ещё одно место на участке II. В этом случае должен ли он снова оплатить 6 компасов за новое место на этом же участке или нет?

    Saigonoteki написал год назад к игре Такеноко: #
    Вопрос про задания Панды

    Спасибо за ответ.

    Saigonoteki написал год назад к игре Такеноко: #
    Вопрос про задания Панды

    Может ли Панда съесть съесть больше бамбука, чем нужно для выполнения задания. К примеру, у меня карточка задания, где сказано, что Панде необходимо съесть 3 зеленых сегмента бамбука. Панда съела 2 зеленых, на кубике выпала гроза, я переместил Панду на свободную клетку с желтым бамбуком, Панда его съела. Теперь на планшете у Панды лежит 2 зеленых и 1 желтый бамбук. Позже я переместил Панду на тайл с зеленым бамбуком, который она поедает. Теперь на планшете 3 зеленых и 1 желтый бамбук. Я показываю карточку задания, что необходимо съесть 3 зеленых бамбука и скидываю зеленый бамбук с планшета. А желтый остается? Или так нельзя?

    Saigonoteki написал полтора года назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #
    Фаза 3

    Спасибо)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги