Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kazma
1397
|
б/у 4000 руб. 1 | |
SimreAniri
5087
|
б/у 2900 руб. 1 | |
Alexey666
125
|
б/у 2750 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 4150 руб. 1 | |
ScarletFlowe
50
|
б/у 2700 руб. 1 | |
HIman
449
|
б/у 2000 руб. 1 | |
maximum
2736
|
б/у 110 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mindprisons 96 | новую | |
Jannu 50 | ||
shyrka2005 1105 | новую | |
Str13 627 | новую | |
Voltron 80 | ||
magistr4815 50 | ||
kingfossil 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Gokutok59 50 | ||
after 2864 | 7.75 | |
KaKTyaR 1096 | ||
Orinoko 114 | ||
L7M4 153 | ||
ruslener 63 | ||
xserber 600 | 6.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
OriAnna553 50 | ||
Iriska1707 375 | ||
kingfossil 50 | ||
takiri 386 | ||
Igor_6Board 171 | ||
Neserebryakova 350 | ||
leo82 242 |
фанаты208
|
вес: | 1200 г. |
размер: | 28 x 28 x 8 см. |
комплектация: - 28 тайлов сада |
764 |
геймплей |
7.55 |
глубина |
6.61 |
оригинальность |
7.75 |
реализация |
8.55 |
Takenoko — игра о японском «садоводстве», во время которой игроки ухаживают за небольшими участками земли, выращивая три сорта бамбука: зелёный, жёлтый и розовый. Причём, пластиковый бамбук на самом деле возвышается над игровым полем, поскольку составляется из подобных конструктору фрагментов. Задача, стоящая перед игроками — с помощью императорского садовника держать плантацию бамбука в порядке для почётного гостя, дипломатического подарка, прибывшего из Китая, прожорливой большой панды. Чтобы утолять голод этого священного животного, и нужен бамбук.
Каждый ход игроки смотрят, какая нынче стоит погода, что задаётся выпавшей на специальном кубике гранью, а затем по очереди выполняют по два из пяти доступных действий. Можно подготовить под бамбук ещё один участок земли, примкнув к сложившемуся игровому полю новый шестиугольник; подвести к участкам воду, положив палочку синего цвета на границу между двумя шестиугольниками земли; передвинуть садовника, который помогает ухаживать за участком, на котором находится; передвинуть панду на новое место кормёжки; или же добрать карту цели.
Карты целей символизируют распоряжения, отдаваемые игрокам самим Императором, и выполнение приведённых на них условий обеспечивает необходимые для победы очки. Распоряжения могут предписывать покормить панду определённым количеством бамбука разных сортов или же вырастить бамбук определённого сорта и высоты, и т.д.
Комментарии
Добавил в файлы альтернативные планшеты игрока, сделанные на основе фотографий из дополнения.
Простая семейная игра с красивым оформлением. Качество компонентов на "хорошо". Снижаю оценку за непродуманный органайзер: карты в протекторах не помещаются в отведенное место, нет отдельного органайзера для сегментов бамбука, который удобно можно было бы вынимать из коробки и размещать на столе; не предусмотрено место под дополнение. Также огорчило качество тайлов: очень тонкий картон, а также расстроили фигурки из Киндера: очень маленькие. На фотографиях игра смотрится более масштабно.
Игровой процесс для семейки в достаточной мере комплексный. Правила простые и понятные, быстро объясняются. 3 вида заданий: на поедание бамбука пандой, на выращивание бамбука определенного цвета садовником и на построение карты (размещение тайлов) - создают запас стратегичности и разнообразия.
И все в игре, вроде, хорошо: красивая, несложная, есть где подумать, объемное поле благодаря росту стеблей бамбука! Но меня игра не зацепила. Много рандома от заходом карт заданий: можно взять готовенькое, а можно тянуть сложные и трудновыполнимые. В дуэли игра проседает и может зациклиться: один выращивает, другой подъедает и так по очереди, не давая выполнить цель. БОльшим составом- игра показалась более разнообразной и интересной из-за возросшей значимости каждого действия, т.к. противников много и каждый влияет на игру очень сильно. Кубик погоды - веселое но странное решение: кому-то 3 действия в ход, в кому-то жетон бонуса, который может некуда будет приткнуть. В целом: мне не хватило стратегичности и глубины в "Такеноко".
Из похоженго мне больше понравилась "Лоскутная империя". Более динамичная, страегическая, с приятным драфтом и меньшим влиянием случайностей. "Лоскутное королевство" - не пробовал. "Такеноко" оставило приятное впечатление средней игры, которую подтягивает ми-ми-ми-оформление и тематика.
P.S. На случай токсичного наплыва - все сказанное выше - чистая вкусовщина. Я могу понять фанатов этой игры, но присоединиться к ним - желания не испытываю. При возможности от партии не откажусь, но покупать в коллекцию не стал был.
Аналогичные ощущения после двух партий. Но пока что хочется продолжать играть и вырабатывать разнообразные стратегии.
По поводу сходства, я бы добавил, что это не только Лоскутное королевство, но ещё и смесь с Билетом на поезд - механика вытягивания карт заданий аналогичная и доля рандома тоже, разве что без штрафных очков.
Стоит отметить, что три действия не всегда лучший вариант. Например, если ты собираешь очки поедая бамбук пандой, то лучше всего чтобы выпала гроза. Тогда ты сможешь за счёт грозы взять один бамбук, потом пандой взять один бамбук и выбрать ещё одно задание. Однако соглашусь, что бонусы имеют крайне ситуативное применение.
Или, например, в последней партии я выиграл за счёт ветра, когда противник закончил игру, но я в последний ход дважды сыграл панду и выполнил своё последнее задание, за счёт чего всё же вышел вперёд на одно очко.
хах, спустя много партий вдруг случайно узнали, что при выкладывании тайлов поля нужно тянуть не один верхний и его выкладывать, а три и из него выбирать один. Совсем простая игра становится. Думаем вот в домашних правилах играть по-старому, неправильно :) Может кому пригодится такой вариант.
Краткий перечень изменений (также добавил в файлы таблицу с изменениями по тексту правил).
Какие правила изменились?
•Вы должны размещать улучшения и оросительные каналы сразу после их получения.
•Если в общем резерве не осталось жетонов улучшений, вы можете переместить ранее выложенное улучшение.
•Вы можете разместить улучшение на участке, даже если на нём растёт бамбук.
•Чтобы выполнить задание садовника, он должен находиться на участке, для которого выполняется задание.
•Эффект дождя позволяет добавить сегмент бамбука на неорошаемый участок.
Какие изменения в балансе?
•Очки за некоторые задания панды были уменьшены (напр., 5 очков вместо 6 за зелёные/желтые/красные сегменты).
•Изменены схемы на картах заданий с 2 видами участков.
* Убрали дополнительное правило, обязывающее игрока сбросить карту задания, которое оказывается уже выполненным при взятии этой карты.
Очень странная игра. На 95% - это семейка с мимимишными компонентами, можно играть на расслабоне. Но сюда зачем-то добавили несколько карт совсем хардкорных целей, для выполнения которых нужно выстраивать планы на несколько ходов вперёд. Я имею в виду, конечно же, задания садовника на ростки бамбука, состоящие ровно из 3-х секций. Причём, в новой редакции немного оказуалили все остальные правила, а вот конкретно эти задания сделали ещё более трудновыполнимыми!
За мимишным оформлением скрывается довольно злая игра с запутанными правилами. После нескольких партий я поняла, что она далеко не «семейная».
Звучит как стёб)
Отнюдь!
так за них и очков больше дают.
За три скушанньіх бамбука дают 5 очков. За самое простое задание садовника, которое намного сложнее сделать, дают 6. Действительно больше очков) Задания садовника и местности в игре - лютейший рандом. Я б за задание есть бамбук давал по 1 баллу.
Проблема игры в том, что она местами - казуальная, а местами - хардкорная. Казуальность проявляется в лютой случайности добора карт заданий. Может прийти лёгкое или уже почти завершённое. А в новой редакции вообще убрали правило, что игрок должен сбросить только что взятое задание, которое уже выполнено. Хардкорность же здесь как раз в заданиях на ровно три секции бамбука, а в новой редакции ещё и изменили (в сторону усложнения) карты двухцветных участков.
Тут получается как в том анекдоте: "вы либо очки снимите, либо трусы наденьте". По моему мнению, либо они должны были уж доказуалить игру до конца, например, заменить "ровно 3" на "3 и более". Либо уж пусть сделали бы Такеноко полностью хардкорной - я бы раздавал сразу фиксированное количество карт целей без возможности добора, и при этом пускай игроки видят их друг у друга!