Samzmey

аватара фото
- 43 145
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Samzmey написал 11 дней назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
    Поиграли, вернулись к оригиналу

    Минусы будут? Я поделился опытом, ведь он позволяет наслаждаться игрой на протяжении 3-4 лет)
    И сравнение происходило между "самопридуманным" режимом на основе старой базы и точно таким же "самопридуманным" режимом на основе новой базы. Я не буду повторяться - выше написал, что два минуса игры лежат на поверхности и будут заметны хоть в каком режиме (хоумрулы или их отсутствие).
    Стоит отметить про "самопридуманный" режим для ясности. Все, что он делает, это добавляет к двум людям пару ботов, которые активно бегают по полю и участвуют в боях. Без них игра 1 на 1 становится слишком предсказуемой - ты знаешь на все ходы вперед, какую клетку сможет занять твой оппонент.
    И все. Это весь режим. Есть небольшие хоумрулы по типу сжигания торгового ряда, но до этого даже сами разработчики дошли в 1 или 2 допе.

    Samzmey написал 11 дней назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
    Поиграли, вернулись к оригиналу

    Два перечисленных минуса не требуют сравнения на уровне "самопридуманных" режимов - это явные механики, которые, по моему мнению, оказались слабыми и, при этом, занимающие слишком много места в игре.
    1) Да, 3-4 ПО за победу в бою требуют подготовки. Но я про это и говорю, теперь основная (если не практически единственная) стратегия у каждого игрока настраиваться на финальные бои. Хочешь, не хочешь - ты не можешь себе позволить рисковать, отдавая финальные бои. И когда у всех по 7-8 ПО, то любой выигранный бой может завершить игру с большим отрывом для победителя схватки. Нету экономической альтернативы, ты не можешь выбрать другую ветку развития в большинстве игр. И про подготовку согласен не полностью - есть карты и интриги, которые при раскрытии вызывают неожиданно червей.
    Теперь бои занимают 80% игры, какими бы они не были интересными - разнообразность игры пострадала, именно об этом я толковал.

    2) Шпионы работающая механика - согласен. Добавляет глубину - согласен частично. В целом, любая механика это делает. Но после старой базы и, особенно, дополнений - механика выглядит очень простой. Завязка же на нее очень большая - около половины карт задействуют шпионов, примерно треть интриг. Это очень даже много)
    И я не говорю, что она плохая. Она простая, но перетянувшая на себя очень много внимания. Даже сложно ее с чем-то сравнить по "сложности".. наверное, что-то на уровне Дредноутов из 1 допа. Наем дредноутов занимает одну клетку на поле, пару карт и несколько интриг. Все. Вот такая механика должна занимать примерно столько места в игре.

    п.с. гигантомания и хоумрулы присутствуют по максимуму - да) И именно по-этому я подметил этот момент, чтобы мой отзыв был наиболее понятен, и люди, имеющие похожие взгляды, ознакомились с решением, которое может оказаться им полезным.

    Samzmey написал 14 дней назад к игре Дюна: Империя - Кровные узы: #
    На счет совместимости старой базы

    Мы отмели новую базу "Восстание", от нее оторвали только некоторые карты, интриги и конфликты и продолжили играть в оригинал с 2 допами.
    Когда вышел этот доп - было сразу понимание, что поступим так же. В итоге добавили карты, интриги и технологии.
    Отдельно скажу про технологии - их добавили 11 штук из 18. Это супер технологии, очень освежающую игру. Играется круто и никакого дисбаланса не вводит. Но будем еще проверять, пока отыграли в таком режиме всего три катки (в общей сложности отыграно, наверное, 500+ каток)

    Samzmey написал 14 дней назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #
    Поиграли, вернулись к оригиналу

    Скажу лишь два главных минуса игры, по моему мнению:
    1) В новой базе сделан очень большой упор на новую механику "Шпионы". Но он просто не интересен, либо не заслуживает такого внимания - половина карт завязана шпионов, интриги, конфликты. Поиграв в старую базу с 2 дополнениями эта механика кажется чем-то простым и не требующим такого внимания.
    2) Вторым минусом является переосмысление боев - теперь они стали давать намного больше и пропускать их ни в коем случае нельзя. А финальные конфликты могут приносить в итоге по 3-4 ПО, что сильно урезает разнообразность стратегий. Теперь важно быть в бою и только в бою.

    Важно отметить, что я сужу после большого опыта в старую базу.
    Играли вдвоем в самопридуманный дуэльный режим Дюны на протяжении 3 лет каждую неделю по 1-2 раза. Когда вышла новая база, ожидания были высокими, но сдержанными, по-этому не стали смешивать сразу все дополнения, а решили накатать только в новую базу. Как итог после 20-й катки (в день играли по 3 катки), начали реже встречаться, уже особо желания и не было. Но мы пересиливали себя и давали второй шанс этой игре в новой обертке.
    Итоговым решением было убрать на дальнюю полку Новую базу, перед этим разобрав ее на полезные "органы" и вкрутив в старую базу. Идея была крутой и мы с новым азартом вернулись к старой доброй Дюне)
    Из новой базы вкрутили в оригинал новые карты, интриги (не задействующие шпионов и червей). А так же конфликты - причем II конфликты оказались в новой базе очень интересными, их добавили большинство (убрав старые, где, например, за 1 место дают ПО, а за второе и третье либо воду, либо пряность).

    Samzmey написал полгода назад к игре Дюна: Империя: #
    Пряность должна поступать. Ну, не совсем, должна, а да-да, нет-нет.

    Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
    Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
    Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги