Seoman

аватара фото
- 185 219
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Seoman написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
    Отзыв спустя 20+ партий

    Справедливое замечание :) Это в какой-то степени дело баланса, в какой-то - вкуса. Я бы предпочел игру, где, допустим, два часа играем - и два часа надо продумывать решения, после игры нет ощущения, что где-то в начале выбрал стратегию, и потом она сыграла или не сыграла. В этом смысле, кстати, мне Брасс нравится именно процессом, а не просто игрой "на победу".

    Seoman написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
    Отзыв спустя 20+ партий

    Поддерживаю мнению коммьюнити :) Вообще, по-моему, мало какие игры действительно хорошо масштабируются на или с двух игроков, это отдельный жанр. Брасс - нормально, наверное, потому что в целом заточен на коллаборацию, но Брасс на двоих - немного другая игра, больше просчета и "шахмат", больше возможностей для тактики. В игре на 3-4 игроков между твоими ходами картина может сильно поменяться, это стимулирует постоянно следить за ситуацией и менять планы на ходу, дает постоянную вовлеченность в процесс.

    Seoman написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
    Отзыв спустя 20+ партий

    Очень может быть, что игра "исчерпала" себя, потому что 20 партий в одном составе, да еще и вдвоем. А если попробовать поиграть несколько партий с кем-то еще, окажется, что она может вообще по-другому работать.

    Seoman написал 2 года назад к игре Крокинол: #
    И снова подарок от Краудов

    Пакс Ренессанс, например. Маленькие империи - самураи (не играл, но выглядит интересно). Каскадия (или это уже давно?).

    Штука еще в том, что у издательств есть налаженное партнерство с конкретными авторами / зарубежными издателями, скажем, если это GMT - понятно кто будет издавать, и если Ion Game Design - тоже понятно. А т.к. у авторов / издателей есть своя специфика, то и у наших локализаторов получается специфика. Плюс часть издателей ушла с рынка, на чью-то линейку это больше повлияло, на чью-то меньше. Ну и в принципе даже логично, что люди издают то, что нравится им - если есть достаточно много людей с похожими вкусами.

    Seoman написал 2 года назад к игре Шёпот за стеной: #
    Впечатления

    Помню, у Влада был выпуск про ценообразование, но вот интересно, сколько от цены игры составляет конкретно картон, краски, пленка. Думаю, ничтожно мало. Покупаешь все-таки не картон, а игру, какой бы у нее ни был носитель. Некоторые вон видеоигры в цифре покупают, там вообще носитель надо свой предоставлять, ну сервера стоят какую-то небольшую денежку. Это безотносительно обсуждаемой игры. Любая настолка - это не "просто картон".

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги