-AdRiver-

StarCraft. Настольная игра

StarCraft. The Board Game, 2007

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А как играется в дуэли? И насколько обязателен доп?

Zergvl написал полмесяца назад: #

Отлично играется, гораздо быстрее и злее. Доп добавляет контент и правит некоторые моменты, но и без него все хорошо. Все последние партии играли без допа.

Galbatorix написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>А как играется в дуэли? И насколько обязателен доп?
>Отлично играется, гораздо быстрее и злее. Доп добавляет контент и правит некоторые моменты, но и без него все хорошо. Все последние партии играли без допа.

Нууу, не сказал бы чтобы прям отлично. Вдвоем играть можно, но скучновато и однообразно. Обычно я раскладывал SC вдвоем чтобы поднатаскать новичков перед настоящими партиями. Потому что порог вхождения у игры не мал, особенно для новичков в хобби.
Ну и поле на двоих выглядит слишком блекло - всего 4 планеты, которые игроки быстро делят и начинается позиционная война, где побеждает скорее тот кому более повезло с планетами. Хотя бывает такое не всегда.
Втроем играется значительно лучше но всеравно не то. Самый сок начинается от 4 и больше, вот тогда SC раскрывается по полной ;-)

По поводу допа. Он конечно много дает базе, но и без него база играется отлично. Реиграбельность достаточно большая. Сколько я играл в базу, до допа пока не дотягиваюсь...))

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

и фиксит проблемы базовой версии (скуржи без допа это нечто странное)

sininen_korpen написала полмесяца назад: #

Дуэль играется вполне себе бодро, очень помогает изучить карты и особенности рас перед партией с большим числом игроков. Доп добавляет много интересного, сценарии например, и сглаживает некоторые шероховатости базы, но я бы сказала что и без допа игра вполне себе самодостаточна и подарит много часов прекрасной игры

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

берем синих терран (что бы гостов на старте получить) и сметаем оппонента.
Вроде как-то так было

Petsar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поддерживаю мнение, что на двоих СК гораздо быстрее и злее. Из-за близкого расположения игроков вообще нет возможности отсидеться (её и так обычно нет, но в дуэли действовать приходится постоянно), нет дипломатии, есть только жёсткий мандгейм, блеф и борьба за каждый участок на планете

В дополнении самое главное — это новые юниты, новые технологии и карты событий. Картами лидерства пользоваться не рекомендую — после девяти лет игры пришёл к выводу, что они несбалансированы и из-за этого в игре появляется автопики одной очевидной хорошей карты, что довольно скучно

Но и без дополнения база хороша. Вопрос только в том, стоит ли эта игра сейчас своих денег)

sininen_korpen написала полмесяца назад: #

Базу можно взять за 10-12 тысяч, это вполне себе хорошая цена. Мы взяли с допом, тифоном, оргом и пластиковыми приказами за 23,вообще ни разу не пожалели. Одна из любимейших игр

ahil491 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Если при конфликте на стороне защищающегося только юниты поддержки как играется столкновение? Защищающий кладет карту любого другого юнита по наименьшим значениям?
2. Может ли нападающий инициировать столкновение только юнитом поддержки?

Nargott написал 3 месяца назад: #

1. Насколько я помню, формируется одна стычка, при этом урон юнит поддержки не наносит (потому что нет ни наземных, ни воздушных атак)
2. Вроде бы да, прямых запретов на это не помню.

Играл давно.

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если у защищающегося есть только юниты поддержки (assist), то формируется одна стычка, при этом передний юнит защищающегося использует наименьшие значения любой карты, НО он не может атаковать, так как у юнита поддержки нет значка "воздушная атака" или "наземная атака", следовательно, он не умеет наносить урон

Нападать только юнитом поддержки можно, но скорее всего бессмысленно

ahil491 написал 3 месяца назад: #

Благодарю за ответ.

Sunder написал полгода назад: #
Игра в СПБ?

Играет кто-то в СПб? Возьмите меня :B

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Перевод подробной статьи по базовой стратегии: http://boardgamer.ru/starcraft-sovety-po-strategii

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Слишком многословно. Новичок не сможет то осилить. Сам читать всё не стал, описание фракций не понравилось.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Внимательно перечитал раздел про фракции. Он просто плохой.

*ТАССАДАР* "Для этого он может пойти скучной дорогой большего количества минералов (чтобы выставлять больше Зилотов, например), или взять Искривлённые Врата (Warp Gate). Как и Сверхразум (The Overmind), и Наместник Доггат (Cerebrate Doggath) этот выбор даёт другим игрокам сигнал к атаке. Но Искривлённые Врата намного лучше глупого Флота Конклава Алдариса."
По факту - наоборот. Врата дают очень слабый эффект при этом их выбор - удар по экономике. Более того, они заметно слабее флота конклава, ибо врата позволяют перебрасывать войска только в фазу перегруппировки, а флот конклава - в любой момент перед атакой.

*СВЕРХРАЗУМ* "Особая победа Сверхразума всегда была одной из самых легких. Ничего не изменилось и с появлением в дополнении карт Лидерства. У Сверхразума есть два примерно равных основных пути к победе: или ОЗ, или постройка баз. У тебя есть всё для обоих."
Проблема в том, что проверка на обычную победу идёт до проверки на особую. Более того, если в соперниках Алдарис, то он картой лидерства заставит пропустить проверки на обычную и особую победу в раунде, а на следующий ход кто-то точно наберёт нужное кол-во очков.

*МЕНГСК* "На Этапе I выбери Особую или Обычную победу. Для Обычной, бери жетон звездного приказа. Я бы не стал тратить впустую время на размышление о возможности выбора стартовых планет. Это только приведёт к тому, что все будут завидовать тебе и усердно обсуждать выгоды твоего удачного положения, которое надо немедленно исправить путём твоего полного уничтожения."
Суть в том, что при выборе планет можно удобно забаррикадироваться. Более того, благодаря этому, добавление 2 очков на эти удалённые планеты позволит их достаточно комфортно защищать и при этом набирать много очков.
С другой стороны, хотя звёздный приказ и даёт очень хорошую гибкость, его выбор изрядно бьёт по экономике.

*КЕРРИГАН* "На Этапе I Керриган, вероятно, выберет Особую победу, как и Алдарис. Она может выбрать размещение всех Z- и Y-путей навигации, но это действительно выгодно только при игре с двумя или тремя игроками. Если их больше, шанс выпадения Ошибки Навигатора (Navigation Error) более 50%, и ты рискуешь потерять больше, чем приобретёшь. Это же касается и двух баз: больше ресурсов взамен распыления сил."
Что размещение Z-путей, что 2 базы дают очень сильное начало игры. Отказываться от него - стрелять себе в ногу. Расстановка Z-путей позволяет не только создать себе удобный сектор, но и правильно стравить всех остальных. Да, ошибка Z-навигатора может чуть ухудшить положение, но всё равно принципиально не изменит ситуацию.

"Можно взять непосредственно саму Сару — самого сильного героя в игре. Она отлично убивает и раздаёт вторичный урон направо и налево, но низкие показатели живучести на картах Зергов — ее ахиллесова пята. Исследуй все, что дает живучесть, если хочешь сохранить её в безопасности, особенно боевые карты Ультралисков."
На мой взгляд, Сара как раз один из самых слабых героев в игре. Она не летает, по воздуху не бьёт, армию принципиально не усиливает в отличии от Джима. Да, она лучше Феникса или Торраска, но всё равно она крайне ситуативна.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Это вопрос вкуса же...

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Смотря что.

Warp gate - просто плохая карта лидерства. Потому что игрок начинает с плохой экономики и, по сути, без компенсации. Потому что пустых областей к концу 2го хода на карте, скорее всего, уже не будет, и функционал врат сведётся к переброске войск на свою территорию на другой планете. Это не wow-эффект, за который игрок дорого платит.

По картам лидерства с особой победой такой момент - они почти не работают. За исключением очень специфических ситуаций. Колода событий прокутится до 3го этапа не раньше пятого хода. Соответственно, для того, чтобы победить по спец. победе, нужно выполнить условие к концу пятого раунда И чтобы никто к концу пятого раунда не набрал 15 очков. Сколько очков в ход набирать реально? С набором 2 очков в ход обычно проблем не возникает. Это 10 очков за 5 ходов. Сверхразум зелёному игроку даст ещё 5 очков (вот и нужные 15), Tactical mastery красному - 6. И это при средних двух очках в ход. При этом кто-то будет сильнее и набирать больше среднего. И набрать по 3 очка в ход тоже реально. А это те же 15 очков.
Если в игре Алдарис с Predestined, то всё ещё хуже, потому что он ещё и может пропустить этапы проверки на победу в 5 раунде. А к 6му раунду и сам Алдарис может набрать 15 или кто-то другой вполне может набрать 20.
Резюмируя: спец победу ОЧЕНЬ сложно одержать.

По героям тоже примерно понятно, но это можно отдельно обсудить при необходимости)

Petsar написал полгода назад: #

Я бы почитал от вас гайд

Petsar написал полгода назад: #

Кстати, из этого можно сделать вывод, что карты лидерства -- второе слабое место игры (первое -- отсутствие очков на исключительно наземных областях)

IGROKRATIYA написал год назад: # скрыть ответы
Миниатюры

У кого есть опыт изготовления миниатюр к данной игре из полимерной глины?

Zergvl написал год назад: # скрыть ответы

Да купи уже ты Б/У с рук :))

IGROKRATIYA написал год назад: #

Нет. Только пнп

Im_Spy написал год назад: #

Миниатюры в игре маленькие, если лепить самому, то нужен опыт. Без опыта ничего не выйдет.

Petsar написал полгода назад: #

Я думаю, ваш выход -- картонные миниатюры (павны) / жетоны / 3д печать

IGROKRATIYA написал год назад: #
ПНП вариант игры

Кто может сделать качественный пнп вариант игры сразу с дополнением что бы не печатать ничего лишнего.

ahil491 написал год назад: # скрыть ответы
Карта теранов

Подскажите плиз, у теранов есть боевая карта с плюсом, которая говорит " добавь в этой стычке +1 к живучести и ,если можешь,отправь рабочего в зону недоступных. А если не можешь? Если свободных рабочих нет, карта работает ?

ahil491 написал год назад: # скрыть ответы

теРРанов конечно же

Kalrh написал год назад: #

Исходя из вашего описания фраза "если можешь" относится только к рабочему. В стычке +1 все равно добавляется вне зависимости от рабочего.

Senritsu написал год назад: # скрыть ответы
Куплю

Куплю отдельно карты на русском языке.

Im_Spy написал год назад: #

Попробуйте напечатать их сами, ведь маловероятно, что кто то отдельно продаст Вам оригинальные карты на русском.

IGROKRATIYA написал год назад: # скрыть ответы
Ищу пнп на русском?

Народ! Пожалуйста скиньте ссылку на пнп этой игры?

Zergvl написал год назад: # скрыть ответы

Прочитать комментарии чуть ниже настолько сложно?

IGROKRATIYA написал год назад: #

Спасибо

IGROKRATIYA написал год назад: #

Посмотрел я эти «пнп» а это сканы обычные без масштабирования

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы

А никто не знает случайно, есть ли в Москве контора какая-нибудь которая этим занимается? Типа принес им файлы, а они всё сами сделают. Потому что тоже бы хотелось её хоть в ПнП виде погонять, а самому сделать.... короче я вообще ничего в этом не понимаю.)

Zergvl написал год назад: # скрыть ответы

Любая типография.

MechCommander написал год назад: # скрыть ответы

Настолько просто? Они мне даже там более менее материал найдут для этого?

Zergvl написал год назад: #

Попробуйте, для начала, спросить у них.

IGROKRATIYA написал год назад: #

А у вас есть пнп файлы?

IGROKRATIYA написал год назад: # скрыть ответы

Кто может сделать пнп???!!!

Im_Spy написал год назад: #

Там картона много, много кропотливой работы, наверное лучше искать Вам оригинал, так как за дёшево ПнП никто не продаст, а за дорого оно Вам нужно?

Im_Spy написал год назад: #

Как то давненько печатал карты на русском для себя, поэтому эти элементы ПнП должны быть где то.

kitovsky написал полтора года назад: # скрыть ответы
У меня такая есть!

Москва, пишите - можно поиграть или продам.

IGROKRATIYA написал год назад: # скрыть ответы

По чем Старкрафт продаёте?

Journeyman написал год назад: #

https://tesera.ru/user/kitovsky/games/sells/

Senritsu написал полтора года назад: # скрыть ответы
ПнП

Ребята, поделитесь пожалуйста русским ПнП. (Карты, правила). Буду очень благодарен.

Zergvl написал полтора года назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=17875.0
ЕМНИП там нет сканов планет, модулей, естественно юнитов. Но карты и правила быть должы

IGROKRATIYA написал год назад: #

А есть нормальный пнп?

Merete написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь пробовал жетоны приказов в капсулы прятать? Какой размер капсул брали?

Zergvl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Размеры капсул (внешние):
Герои BroodWar - 36мм
Квестовые / защита - 31мм
Приказы - 33мм
Истощение / ресурсы - 24мм

Merete написал полтора года назад: #

СЯП)

Valdis написал год назад: # скрыть ответы

Купите лучше у Мэйфи комплект жетонов из стекловолокна. Не так дорого получается и вполне качественно.

Zergvl написал год назад: #

1664р за комплект, с сомнительным дизайном, против 300р за капсулы. Что то у вас с математикой...

IGROKRATIYA написал год назад: #

Классная игра!

Guron написал полтора года назад: # скрыть ответы
Протекторы

Кто-нибудь пробовал Mayday Premium USA Chimera (57,5x89)?
Подходят?

Zergvl написал полтора года назад: #

Проверил на фиолетовых MayDay (MDG-7040) (56*87) - карта сидит хорошо, срез впритык, бокового люфта почти нет.
оранжевые MayDay (MDG-7044) (57.5 * 89) не премиум - гораздо хуже. Боковой люфт 2+мм, верхний срез +1мм (как у стандартных FFG).
Даже откопал пачку протекторов от GAGA "стандарт-американ" (57*87) (выпуск 2017г) бокового люфта практически нет (как у фиолетовых мейдеев) а вот верхний край карты торчит из протектора на 0.7мм

krot64 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Отступление

Здравствуйте, на кого действует карта событий отступление и в какой последовательности, если на обоих. И могут ли герои возвращаться в игру после убийства, если могут то как?

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Текст карты пишите.
Герои воскресать не могут никак. Кроме Торраска, который только этим и ценен - он бессмертен, а так - обычный Ультралиск.

krot64 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Битва отменена, карты не тянутся. Выведи все отряды из области в дружественную или пустую область на этой планете. Отряды, превысившие предел, уничтожены

Zergvl написал полтора года назад: #

Оригинальный текст: Retreat (Place in your play area) The battle is canceled... Move all of your unit from the area..
Карта - отступления для игрока, который разыгрывает эту карту.

Deathlock написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тесеровцы, проконсультируйте пожалуйста.

1. Читал не раз мнение, мол без дополнения Старкрафт имеет уйму проблем, дыр баланса и некую "неполноценность" - так ли это?

2. Где можно найти файлы для распечатки перевода карт и, может быть, прочих компонентов на русский, или, в крайнем случае, английский?

Благодарю!

Deathlock написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тишина...и гидралиски стоят...)

MaximuS88 написал полтора года назад: # скрыть ответы

все на еженедельных мутациях недели)

Deathlock написал полтора года назад: #

ждем завершения процесса)

Hiter написал полтора года назад: # скрыть ответы

Файлы с переводами смотрите прикреплёнными к дополнению Brood war

Deathlock написал полтора года назад: #

спасибо

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

C Брудом он значительно лучше

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дополнение крайне желательно. Веские недостатки оригинала:
В базовой игре атакующий всегда в настолько более выгодной позиции, что проще проиграть и напасть самому, чем обороняться - поправлено приказом обороны.
У Зергов серьезные проблемы с воздушными врагами в поздней игре - поправлено новыми юнитами.
Штурм базы с противовоздушной обороной невозможен, приходится сначала высаживаться рядом (если на маленькой планете из двух областей стояли базы разных игроков, третий туда уже не мог высадиться никак) - поправлено специальным зданием.
Приятный бонус: Появление героев и выбор бонусов в течении игры (например, можно взять особое условие победы, а можно просто усилить свою фракцию и играть от победных очков). Ну и разных крутых юнитов всем отсыпали.
Улучшили и добавили многие механики (например, в базе самоубийцы просто наносили огромный урон, но ему можно было противостоять технологиями, и тогда они гибли без толку, в допе это изменили и теперь задача не пережить их атаку, а убить их самих - иначе они дохнут вмести с противником).

Deathlock написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ох, начинаю жалеть что заказал базу, дополнение-то днем с огнем не сыскать, разве что за сумасшедшие деньги =(

FullGrimm написал полтора года назад: #

Не переживайте - игра та же, приказы, дерево развития и деревянные механики расписывания стычек никуда не делись) Если они вам приносят удовольствие - понравится и базовая игра.

Zergvl написал полтора года назад: #

На любой аргумент комментария выше ( как и ниже ), можно предоставить контр-аргумент.
в целом доп предоставляет бОльшую вариативность в развитии рас, и добавляет некоторые интересные механики.
Голая база же играется отлично.

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

Почти все аргументы - так себе.

>> В базовой игре атакующий всегда в настолько более выгодной позиции, что проще проиграть и напасть самому, чем обороняться - поправлено приказом обороны.

Бесполезный приказ. Никогда никому не приходило в голову им воспользоваться: Во-первых, он используется вместо других приказов, во-вторых, не суммируется с другими бонусами на оборону, ну и в-третьих, он не отменяет того, что у атакующего преимущество по количеству отрядов.

>> У Зергов серьезные проблемы с воздушными врагами в поздней игре

Расскажите это отрядам Плети, которых понерфили (увеличили стоимость) в дополнении.

>> Штурм базы с противовоздушной обороной невозможен ... - поправлено специальным зданием

Вот единственное, что действительно очень нужного добавили.

>> Приятный бонус: Появление героев и выбор бонусов в течении игры

Это, конечно, да. Вот только теперь приходится забить на альтернативные варианты победы, иначе получишь меньше ресурсов на старте.

>> например, в базе самоубийцы просто наносили огромный урон, но ему можно было противостоять технологиями, и тогда они гибли без толку, в допе это изменили

Так с этим правилом можно и в базе играть.

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Почти все контраргументы - так себе. =D

>> Бесполезный приказ. Никогда никому не приходило в голову им воспользоваться.

Зря. Это мгновенная перегруппировка еще до начала хода + 2 жизни. Можно перетасовать войска и укрепить оборону. Когда нужно удержать точку а ходишь не первый - спасает.

>>Расскажите это отрядам Плети, которых понерфили (увеличили стоимость) в дополнении.

Да, потому, что им изменили механику (в конце моего поста было описано). В базе они ничего не могли сделать с Бателкрузерами под техами в поздней игре.

>> Вот только теперь приходится забить на альтернативные варианты победы, иначе получишь меньше ресурсов на старте.

Так это замечательно! Теперь есть выбор - лучше старт или более надежная победа. Если сомневаешься, что по очкам победишь (например начальные планеты - фигня) - бери доп. победное условие и можно забить на ПО.

>>Так с этим правилом можно и в базе играть.

Нет, нельзя. Их карты были изменены из "всё в урон" в "всё в живучесть" - без этих карт толку не будет вообще.

P.S. Также в допе добавили суперполезное строение, которое позволяло обороняющемуся поменять местами двух своих юнитов - тоже очень помогает в обороне.

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Извиняюсь за ввод в заблуждение. Давно не играл. Механику самоубийц поменяли, но наоборот. В оригинале самоубийцам надо было просто выжить (атаки у них не было) и тогда они умирали вместе с кораблем врага. Это было плохо тем, что какую-нибудь Ямато от Крейсера им было не пережить никак и они просто дохли. Что делало их совершенно бесполезными против сильного воздуха и его приходилось забрасывать толпами гидралисков, что не всегда было возможно чисто физически, а уж ресурсные затраты и логистика вообще не сравнимы.
В допе. их карты изменили и теперь они наносят урон (много) и, даже если урона не хватает, его всегда можно повысить тупо поставив позади пару гидралисков. Так что Крейсера они теперь могут выносить, хоть и с поддержкой. И, соответственно, полезны на протяжении всей игры.

Chindzher написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не знаю насколько это выравнивает баланс игры, но со стороны выглядит наоборот. Выносить дорогие Батоны и Ямато дешёвыми бичами, как-то жирновато для Зергов. Тем более, в начале игры у них преимущество по земле, по воздуху и строительству. Зерги сами виноваты, если не выиграли до того как наступил поздний этап игры.

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересно у вас понятие баланса (ах ты ничего не можешь противостоять моим Крейсерам? А почему ты раньше не выиграл? Страдай теперь.) В чем же преимущество Зерга в начале? Только в одном - зерг может строить больше юнитов одним приказом. Это все. Его юниты дешевле? Нет. Мощнее? Нет.
Да, зерг может вынести Крейсер Бичом потеряв в 2,5 раза меньше ресурсов (а может и не вынести - зависит от карт и численности). Но только в атаке и он все равно теряет ресурсы (в любом случае - вынес или нет). Понимаете? Почти все юниты Зерга узкоспециализированные. Он не может как Терран построить одни Крейсера и больше ничего не надо. У врага Крейсера? Штампуй Бичей. Пехота? Скорее Муталисков... Танки? Где Ультралиски уже? Очень интересная и сложная фракция.

Chindzher написал полтора года назад: # скрыть ответы

Бичи контрят ранний воздух Терран и Протоссов. Тормозят их прессинг с воздуха. Другого от них и не требуется. Да, они стоят дешевле. Точно так же и Зерлинги стоят дешевле Зилотов. В 3 раза. Строить их можно в огромном количестве и заполнять ими всё свободное пространство. Кроме того, на них есть отличнейшая технология, которая в начале игры является занозой в пятой точке. Она добавляет Зерлингам живучести, если хватило силенок вынести врага на передовой. Крайне неприятная вещь в начале игры. Кто-то написал отличную фразу " Хороший Зерг - быстрый Зерг". Поэтому, на мой взгляд с балансом базы всё окей. Другое дело, что с дополнением столько разнообразия может появиться, что невольно грустно от его отсутствия)) Новые воины, герои, планеты, планшеты, фракционные карты событий, приказ, модуль, технологии - звучит просто невероятно интересно!!!

Vitezslav написал полтора года назад: # скрыть ответы

С бичами есть одно важное но:
Построить корсара протоссу стоит 2 минерала и 2 газа (4 ресурса), построить двоих - 4 минерала и 3 газа (7).
Построить враса терру стоит 3 минерала и 2 газа (5 ресурсов), построить двоих - 5 минералов и 3 газа (8).
Построить одного бича зергу стоит 2 минерала и 2 газа (4 ресурса), построить двоих - 2 минерала и 4 газа (6).

То есть, первый бич стоит зергу столько же, сколько первый корсар протоссу. При этом строительство бичей, фактически, блокирует строительство королев в 1й ход. Бичи смогут подконтрить вражеский воздух, но не смогут удержать воздушные позиции. И это при сражении 1 на 1. При сражении 2 на 2, бичи, скорее всего, разменяются 2 в 1. Более того, при заходе у протосса карт 7/8 и +1 к хитам, зергу нужна будет карта 9/6 (которая в колоде ровно одна), чтобы что-то сделать с корсаром.

И это при раскладе, что бои идут именно так, как хочется зергу. А так, может просто притащиться марин/драгун и запилить бедного бича.

Chindzher написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вас подводит память, сударь. Один бич стоит 1 газ. Следовательно построить троих можно за 3-2 газа. А вот три корсара обойдутся протоссу в 11-12 ресурсов. Как бы, ущерб экономике на лицо.

Heretic написал полтора года назад: #

Он про доп., где Бич стоит 2 газа, а Корсар 2 минерала и 1 газ, но не не лопается вместе с противником, на минуточку. Так что, про то, у кого больший ущерб экономике вопрос спорный.

Vitezslav написал полтора года назад: #

На самом деле, приказ защиты - это всегда показатель того, что уже что-то пошло не так) Тем более, что этот бонус не складывается ни с каким другим. Ни с бонусом с боевой доп карты, ни с бонусом с основной карты.

Zergvl написал полтора года назад: # скрыть ответы

тут уже всё обсосали про батлкрузеры и бичей.
но забыли один важный момент: Батлкрузер + Ямато - это 2 ценные карты, которые вы потратите, что бы убить "бесплатное" мясо. После чего, Ваш Суперкрейсер превращается в тыкву.

Heretic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это не играет никакой роли, если у вас нечем его добить в этом же ходу. Тут скорее вопрос про гарантии. В Базе, если нужно гарантированно убить Крейсер - собирай кодлу из 4-6 Гидралисков или 3-4 Муталисков, про Бичи забудь. То-есть в определенный момент игры они как бы обесцениваются. На них нельзя рассчитывать, их даже в усиление позади строя не пристегнешь - вот это мне очень в них не нравилось. В допе. они хоть и узкоспециализированы, но актуальны на протяжении всей игры.

Vitezslav написал полтора года назад: #

Более того, фактически, оптимально противостоять батонам и крейсерам на 4-5 ход зерг просто не может.

Zergvl написал полтора года назад: #

так в том и дело, игра - про планирование и контроль колоды, как своей так и вражеской.
Вытянув хорошие карты у противника сейчас ( разменяв их на дешёвого бича (подсунув ему карту зерглинга), в следующую атаку вы гарантированно его убъёте новым бичём но с родной картой, не встретив сопротивления.
А если в саппорте висит королева с детектором, так контроль вражеских карт становится ещё проще.. Я не к тому что вы не правы в конкретном случае - нет, ситуации разные, в этом и прелесть игры. Доп добавляет фишек в и без того отличную игру. Но не делает её лучше или хуже.

Vitezslav написал полтора года назад: #

Давайте, я тоже чуть-чуть пооппонирую:
1. Приказ защиты всё же не бесполезный. Особенно круто заходит у Алдариса на 3й карте лидерства, что позволяет разыграть 8 приказов. Плюс, в некоторых ситуациях может быть весьма полезен для удержания территории. Но такие случае всё же крайне редки.
2. Бичей не понерфили, а переработали. После чего они стали заметно полезнее. И, в отличии от зерглингов, в базе ты не мог давить соперника толпами бичей, что резко ухудшало их эффективность. Пожиратели прилично помогли зергам в лейте.
3. Тут никто не спорит :)
4. Можно брать, можно не брать. Есть вариативность. Тем более, что доп ресурсы есть только у 4 фракций из 6. Да и берутся они далекооо не всегда - что Predestined, что The Overmind также весьма сильны.
5. С этим правилом можно играть в базе, но карт-то из допа нет :)

Vitezslav написал полтора года назад: #

1. Brood war строго рекомендуем :)

ReiNore написал полтора года назад: # скрыть ответы
Подставки для летающих юнитов

Никто не в курсе, подойдут ли на замену сломанных подставок для летающих юнитов например вот такие? http://maify.ru/index.php?route=product/product&path=96&product_id=427 И насколько они вообще легко вынимаются.

hickname написал полтора года назад: #

Вообще подставки вклеены в юниты, но не намертво. Возможно придется подпиливать кончик, которым подставка вставляется в фигурку. И я бы не рекомендовал брать у майфи что-то с пометкой "предзаказ" - сроки выполнения могут конкретно сдвинуться.

MechCommander написал 2 года назад: # скрыть ответы
Самая эпическая?

Ни чуть не вброс, но что-то везде прям легенды о ней слагают.... ух. Хочу поинтересоваться у знающих людей, а то прям не соображу. Слышал что это мол самая крутая, самая лучшая, самая прям маст-хэв настолка. По 30к продается, лютый раритет да и изначально была редкой. Сумерки Империи отдыхают на фоне, да и вообще кто не играл в неё, тот и не знает что такое настоящие настолки.)) Так-ли это на самом деле?? Преувеличивают гады?)) Рейтингам не очень доверяю, но вроде смотрю ну что-то совсем не топовые. Видосы по ней пока нет времени смотреть, но почитал, по описанию ну скорее Игра Престолов, типа система приказов похожая и т.д. но вроде про Престолы никто не говорит что это 20 из 10. Ну, на внешний вид для своего времени вроде ничё так. Компьютерную игру знаю, любим, тут вопросов то нет. А вот здесь прям ну совсем не понимаю. Поделитесь свежими мнениями так сказать, так ли она стоит своих 30к якобы? А то прям от этих похвалок, уже чуть реально не хочется кинуть деньги в монитор.) Спасибо.

Kureshendo написал 2 года назад: # скрыть ответы

30к точно не стоит, да и доп стоит куда дороже, чем база в силу своей раритетности. 30к ну с натяжкой могут стоить база + доп английские в пленке, и то это дорого на мой вкус.

Игра нормальная. Для своего времени эпическая, по нынешним меркам перегруженная с несколько устаревшим оформлением. Если любите первый Старкрафт, отличаете Тассадара от Зератула, практикуете зерглинг раш, а фраза "Баттлкрузер оперейшнл" воспринимается как текст со звуком, то с точки зрения фансервиса 11/10.

Системой приказов и боев гораздо больше похожа на Форбидден Старс. Рандом все так же присутствует, но кубов здесь нет. С престолами сравнение достаточно неудачное. С Твилайтом поближе, но корректнее сравнивать с чем-то более близким по возрасту, например с третьей редакцией оного. Четвертая редакция Твилайта попроще, поритмичнее и т.д.

Игра на мой взгляд хорошая, если нравится сидеть по шесть часов, если нравятся вещи, которые ныне считаются устаревшими, типа избыточного фиддлинга и т.д.

Zergvl написал 2 года назад: #

Отлично сказал!
у меня SC игра №1
никакого рандома на кубах (FS) + фансервис на кончиках пальцев.
Carrier has arrived!

MechCommander написал 2 года назад: #

Вооот, знал же что где-то подвох есть.) Спасибо, хоть по понятней стало. Я не то чтобы прям совсем фанат этой вселенной, но... ЭН ТАРО АДУН.... да.)

Syorzh написал 2 года назад: #

Одна из лучших игр коллекции!
Всегда готов поиграть.

Chindzher написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поиграл три раза и мне очень понравилось. Считаю игру обалденным шедевром. Хочу допчик! Никто не в курсе, может игру перевыпустят когда-то именно с дополнением?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Никогда

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы

По второй части к концу года будет кикстартер, совместно близард, ффж и авакинг рилмс. Там сразу 2 огромных отдона хотс и лотв будут, лоты с сандропом и игровым покрасам, а предзаказавшим в первый день минька медика-куралиска!
Но это не точно...

SinCleaR написал 2 года назад: #

А начало сообщения прям такое серотониноповышающее было ...

Neytan написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можете дать ссылку на источник, что то я не нашел...

Im_Spy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю Вы не нашли, потому что этого не будет. Скорее всего это была шутка.

Neytan написал 2 года назад: #

Дк не 1-е апреля )

Neytan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что сложнее и замороченнее StarCraft или Сумерки Империи?

Sadfeuer написал 2 года назад: # скрыть ответы

ИМХО. Старкрафт сложнее за счет большего кол-ва нюансов, механи и требовательнее к опыту игроков.
Но, если что, то на БГГ ТИ 4ед имеет рейтинг сложности 4,2 против 3,83 у Старкрфта.

Neytan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Видел этот рейтинг, но интереснее что люди говорят )

eatoreded написал 2 года назад: #

Субъективно по 1й игре - правила ск показались сложнее.
Опять же возможно это может изменить ситуация разбора правил только новичками, или возникновение хитрых нюансов в середине партии из-за особенностей рас,событий и тп...