-AdRiver-

StarCraft. Настольная игра

StarCraft. The Board Game, 2007

свернуть все темы
Chindzher написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поиграл три раза и мне очень понравилось. Считаю игру обалденным шедевром. Хочу допчик! Никто не в курсе, может игру перевыпустят когда-то именно с дополнением?

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

Никогда

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По второй части к концу года будет кикстартер, совместно близард, ффж и авакинг рилмс. Там сразу 2 огромных отдона хотс и лотв будут, лоты с сандропом и игровым покрасам, а предзаказавшим в первый день минька медика-куралиска!
Но это не точно...

SinCleaR написал полмесяца назад: #

А начало сообщения прям такое серотониноповышающее было ...

Undef написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не выдержал и купил снова]. Правда френч. Был неприятно удивлен отсутствием перевода в файлах столь обожаемой всеми игры. Поделитесь пож где можно скачать желательно русский перевод

SerDor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Еще актуально?

Morti написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже фрэнч и тоже нужны карты юнитов и технологий, а так же правила на русском ) Есть линк на PnP ?

Undef написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Доброго. Один очень хороший и отзывчивый человек поделился. Думаю, он не будет против, если я поделюсь с вами
https://yadi.sk/d/MrXhPG4P3Kb9zJ

Undef написал месяц назад: # скрыть ответы

Up

Chindzher написал месяц назад: #

А есть сканы карт лучшего качества? Когда печатаешь, текст размытый.

Undef написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если можете дополнить ссылку выше- я за. Всегда благодарен людям за отзывчивость

Morti написал 2 месяца назад: #

Огромное тебе спасибо, Человек !

SerDor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня кстати таже ссылка. Может кто-то подскажет где найти Brood War? Можно франц.

SerDor написал 2 месяца назад: #

Точнее тот же контент в ссылке

Undef написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С BW тяжко. Я чуть менее года назад купил франк СК+BW за 11к с рук. Оба запечатанные. Ну у ск пленка была снята. На ебее и Амазоне цены вообще дичь. Лучше киньте тему на барахолке игроведа. Правда сразу не спешите кидаться на первое предложение. Как показала практика, доп у народа на руках есть, но торгуются за него, как за свою жизнь]). С преложениями за все про все даже с промо Тифоном, цены варьировались15-20к. У меня через 2 дня личка была завалена преложениями « редкой, снятой с пр-ва игры и не менее редкого допа». Да, и готовьтесь к тому что отдельно вам его кто то врят ли продаст. Так что с нагрузку получите о основную коробку, которую потом будете продавать, солить...

SerDor написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое за ответ!) Еще годок назад можно было купить фарнц. вариант BW, но сейчас уже французкие интернет магазины его распродали, осталась только база и то думае ненадолго.

Chindzher написал месяц назад: #
Перевод карт, справочных листов и планшетов фракций

Добрый день! Скиньте пожалуйста материалы для русификации игры на почту [email protected]) В файлах и ссылках их нету. Заранее спасибо!

Deathlock написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ребята-знатоки, какие преимущества эта игра имеет перед Forbidden Stars?

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

можно играть вшестером, другой ЛОР (если ваха не нравится), цена без допа меньше, локализация.

Deathlock написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Слишком похоже, чтобы иметь обе игры?

FullGrimm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, скелет в виде приказов почти одинаков, а игровое мясо значительно различается.

FS изящнее и быстрее, SC капельку менее рандомен, в среднем играется дольше, но на большее количество игроков. Миньки в SC тож субъективно лучше т.к. отображают отдельных юнитов а не отряды флагами. Ну и бруд вор довольно сильно расширяет стратегичность ск.

Deathlock написал 4 месяца назад: #

Жаль Brood War не раздобыть =(

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

FS изящнее и быстрее, SC капельку менее рандомен, в среднем играется дольше, но на большее количество игроков.


Тезис без достаточного обоснования и не соответствующий фактическим обстоятельствам. Следующий!

FullGrimm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А "фактические обстоятельства" кто определяет?

И с чем вы хотите поспорить? С тем, что ск на максимальное количество игроков играется дольше фс? Или с тем, что боевая механика расписывания "стычек" это мотыга по сравнению с кубиками и боевой колодой из фс? Или что кубики вещь более рандомная чем карты?

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Для начала, что значит изящнее? :D

FullGrimm написал 4 месяца назад: #

Механики вылизаны, приглажены, кое-где упрощены.

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Заходим в профиль SSS.
2. Смотрим на последние комментарии. Не по вершкам мазнем взглядом, а вот заходим прям на страницу с комментариями.
3. Ищем что-нибудь с тезисными обоснованиями и соответствующее фактическим обстоятельствам.
4. Находим вместо этого горищу утверждений в стиле hit'n'run: короткие, но флеймовые наскоки вроде того, что видно выше.
5. Понимаем что SSS стал кем-то из разряда перца. Успокаиваемся и игнорируем.

Если вы все еще не уверены, что это того стоит, то открою вам секрет. Я - экстрасенс, предвижу будущее:
https://tesera.ru/game/The-New-Era/comments/#post1402631
Это - примерное развитие (а то и завершение) "спора" с Пашей. Сейчас ваши слова про вылизанные и приглаженные механики просто перегнут черт знает во что, если не проигнорируют и уведут в какую-то левую степь.
Вам оно надо?
Нет?

Забейте. Серьезно. =ъ

FullGrimm написал 4 месяца назад: #

Но... ведь... в интернете кто-то неправ!(с)

Спасибо)

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

Молодец, заслуженный плюсик!

Но только почему же стал? Всегда был таким ¯\_(ツ)_/¯

Краткость, она ж того, сестра таланта.

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пост на миллион, я тут даже ничего писать не стал)))

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

Зря-зря! Можно было развести отличный срачик выходного дня))
Прошлись бы по мне, по блогу Вани, который больше напоминает страничку обиженного на МХ новичка, где количество превалирует над качеством, а редкая (и не очень уместная) ненормативная лексика скрывает бессодержательность обзоров, потом бы снова по мне (словил бы 101 бан) и вспомнили наконец-то об играх и достойной аргументации, а не традиционной для данного ресурса "я - русский и мне есть что сказать"
Эх вы! :D

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Понимаем что SSS стал кем-то из разряда перца"

Стал? А я думал, всегда был )))

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Да с кем меня только не сравнивали, ёпрст)))

Теперь вот с Перцем, бррр

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Классный коммент, Вань )))

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

https://tesera.ru/game/The-New-Era/comments/#post1402631

Чот ржу )))))))

Vitezslav написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Давайте, я отвечу? Я много играл в Старкрафт, это одна из моих любимых игр. Я читал правила ФС, у меня много знакомых в неё играли, в том числе её ярые фанаты (Как Миша Лойко) и противники (Как SSS, например). Я с ними её обсуждал, поэтому у меня сформировалось о ней определённое мнение.

Вещь, которая меня от игры отталкивает, это рандом. Что все игроки в той или иной степени подтверждают. Не прокинул кубики - проиграл. Бой - тянешь 5 случайных карт из 10. Маловероятно, но вполне возможно, что карты тебе не зайдут и из-за этого проиграешь. Такое не для меня.

Можно возразить, что в СК тоже есть рандом. Случайная рука на старте. Случайные события. Вот только свою руку ты видишь с начала игры и до начала битвы. Ты можешь её менять - проводить исследования, чтобы брать карты, совершать малозначимые бои, чтобы брать карты, использовать способности (Consume у defiler'ов зергов), чтобы брать карты. При планировании ты уже знаешь свой потенциал - потянешь ты атаку или нет. Ты можешь играть улучшенный приказ исследования, чтобы вместо замеса сильной карты в колоду брать её сразу на руку. С событиями - да, они не столь равнозначны. Может повезти, может - нет. Но это не столь критично.

PS Ну и да, в старкрафте миниатюры, в ФС - флажки.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Плюс-плюс!

Именно бой, декбилдинг это самое вкусное в ВК.
Когда ты оцениваешь расположение своих перманентов и вражеских, свою руку и сброс противников, реализацию приказов, неизбежные ошибки ("ой, я забыл построить транспорт") и возможные варианты получения недостающих карт и от этого действуешь в нужный момент.
В ФС не так. Вызывает недоумение сам бой (он в разы рандомнее, чем в СК), этот варп-забор, который снижает взаимодействие игроков и тд

Миша, вроде, в нее играл всего 1-2 раза. Причем та партия, в которой я принимал участие, была партией "с новичком", когда неизбежно жалеешь новенького и даешь ему возможность развиваться, хотя надо было раздавить в первый ход.

Jack_V написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Когда ты оцениваешь..свою руку и сброс противников, реализацию приказов.."
В битве FS все так же.

"..этот варп-забор, который снижает взаимодействие игроков.."
Нет, шторм только меняет приоритет линий фронта, ничего он не снижает. А еще он добавляет кучу приятных (и не очень) неожиданностей, если игроки играют в 4х игру, а не в зерграш, - развивают колоды и тд.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ФС как бы не про 4Х

Jack_V написал 4 месяца назад: #

Я где-то сам писал на тесере (кажется в Эклипсе), что это 1х скелет про войну, а все остальное это мышцы войны.
Тут так написал, чтобы не писать "если игроки хорошо играют, развивают колоды, строят не на обум юниты и структуры, планируют изменение фронтов и защиту от таких действий".
Лаконичность..но для вас напишу подробно :D

wyrtt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ВСе 4х лицемерны по своей сути. Наука, экономика и исследования космоса всегда служат только одной цели - сделать твою армию непобедимой. В любой 4х игре не военный типы победы не более, чем таймер.
Никто и никогда не даст тебе выиграть экономическую или научную победу. Как только ты подберешься слишком близко к солнцу, к тебе придут в гости 1+ противников.
И вот тут-то пойдет противостояние развития в ширь и вверх.Чья армия победит, тот и победит в партии. Отбился своими высокотехнологичными элитными отрядами от орд врагов? Можешь досидеть свой таймер, но скорее всего остальные просто сдадутся, ибо слили все ресурсы.
Примерно так работают все 4х.

ФС же просто не плодит сущностей и ставит все механики на службу войне. Если угодно, то зовите ФС РТС в мире настолок. По скорости и стилю игры вполне соответствует.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

В 4х стратегиях далеко не все ради войны и другие условия победы это не таймеры, а вполне равнозначные вещи. Просто обсуждаемые игры из другой оперы.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эм, вторгнусь сюда с комментарием.
В противовес могу назвать сходу цивилизацию сида, не новый рассвет, а "старую добрую". Вполне себе 4х, и другие пути развития вполне себе, особенно с допами. Например тому кто пошёл в культуру может вообще не развивать армию, а выносить любого агрессора культурными событиями и фиг кто подберется таким путём. :)

wyrtt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

За настольную Циву не скажу, но на ПК это не сработает. Как только ты приблизишься к победе - все милитаристы пойдут выносить твои 2-3 города. Вопрос в том, смогут ли твои бонусы за культуру или науку перевесить сырую мощь?

Azrail написал 3 месяца назад: #

Ну так я про настольную. Я бы посмотрел как бы милитарист двигался к моему городу без фишек армий (культурные карты вполне могут вынести большие соединения). А восстановить свой боевой потенциал - это ходы, время, а счётчик идёт, а карты культуры всё мощнее приходят)

Vitezslav написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Стоит добавить:
Без Brood War Старкрафт - совсем не то. Поэтому рекомендовал бы его только с допом.

Petsar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А я не согласен. Да, брудвор сильно расширяет возможности игры, кое-где балансирует но при этом у него есть существенный недостаток. А именно преимущество "воздушных" областей над "земляными", что вынуждает всех выходить в авиацию, которая и так слишком часто нужна.

Потом, с брудвором игроки гораздо реже выбирают особые условия победы (потому что у других карт лидерства слишком вкусные преимущества на старте), а это сильно снижает стратегичность на позднем этапе.

У меня есть брудвор, но я иногда и базу гоняю, особенно на двоих. Так что можно смело брать основную коробку и не обламываться, что игра какая-то не такая. Всё равно будет интересно.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Воздушные" очки - это достаточно большая проблема, да. Один из вариантов решения - играть только планетами из базы.

С особыми условиями победы такая проблема - по правилам проверка на особую победу идёт после проверки на победу по очкам. Кроме того, все особые условия победы выполняются только после того, как события второй фазы закончатся. А, по моему опыту, победа по очкам как раз достигается, за крайне редким исключением как раз к этому моменту (5 ход). Поэтому победы по особым условиям КРАЙНЕ редки.

PS На мой взгляд, карты лидерства, как и юниты допа добавляют баланса в игру.

Petsar написал 3 месяца назад: #

Я много играл в СК. Пожалуй, больше, чем в любую другую игру. И по моему опыту, выигрыш по особым условиям -- это около 50% побед в партиях на 3--4 человек. Так что тут опыт сильно различается.

Я не спорю, что брудвор -- вещь хорошая, балансируют игры и расширяет возможности игроков. Но я считаю, что и базовый Старкрафт -- это интересная, хорошая и, главное, полноценная игра, за которой можно провести десятки интересных партий. Так что можно купить базовую коробку и не расстраиваться, что допа нет.

Jack_V написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну бред же! Какой рандом, вы о чем?

"Не прокинул кубики - проиграл."
Стороны кубиков за бой меняются раз сто, то как ты кинул кубики в начале вообще ничего не решает, может влияет на первую карту, что ты сыграешь, но очень редко, и то(!) как можно проиграть в кубики - если любая их сторона - это бонус(!): защита, атака или мораль.
Вы что-то путаете..

"..тянешь 5 случайных карт из 10."
Вообще-то тянешь 5 карт из 5 одинаковых пар (5*2=10), что нехило увеличивает разнообразие и стратегическое планирование битвы.
И какой тут может быть рандом, когда за 2-3 приказа купив улучшения ты уже сможешь откинуть ненужные для твоей стратегии 2-3 пары карт соответственно. И боже вас упаси покупать юнитов не имея для них карт!

Нет в FS никакого рандома.
Не пишите мнение, не поиграв в игру, пожалуйста.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А можно расписать алгоритм вращения кубов сто раз?

Jack_V написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У каждого по 8 кубиков, опишу 3 раунда за орков.
1) "вы и ваш противник обязаны перебросить все ваши кубики с акивой"
= 16
2) "вы и ваш противник обязаны перебросить все кубики."
= 32
3) "вы и ваш противник обязаны перебросить все кубики."
= 48
4) итого 48 перебросов, только с одной стороны, а еще есть три карты у оппонента
5) ...
6) PROFIT?

Вот развлекайтесь алгоритмами, практикуйтесь ;) с 4 страницы карты боя:
https://tesera.ru/images/items/1291194/finish-ilovepdf-compressed.pdf

Jack_V написал 4 месяца назад: #

Или вот, чтоб с картинками
https://tesera.ru/images/items/730004/CombatCards_v2.0.pdf

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Окей, убедительно.

Теперь готов вернуться к вопросу о рандоме и везении на кубиках :)))

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Влезу. Рандом есть, но игра не про атаки стенка на стенку. Если нападаешь без уверенного преимущества (например - в космосе, корабли 1 на 1, когда нужно цепочку для перемещения противника разорвать), то игра превращается в выбор оптимального розыгрыша карт, опираясь на то, что выпало + возможной руки соперника. Сила не столько в кубах, сколько в картах. Если ты делаешь ставку на приход каких-то определённыз карт, значит ты накосячил в стратегии и тебя уже переиграли. И ты надеешься на мизерный шанс "переехать противника к риверу".

Vitezslav написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я не понимаю, как этот самый подров нужных/не нужных карт не может влиять на результат. Вы же новые карты покупаете с целью усилить колоду? Вот у вас из 10 карт 2 с сильным эффектом при наличии tier3 юнитов, но вы их не подняли. Возможно ли такое? Шанс - 22%. Это никак не повлияет на результат? Зачем же Вы тогда покупали эти карты, если их подров/не подров не влияет на результат?

По поводу кубов слышал дословно - "да, при игре за *** если не прокинул аквилу, то проиграл".

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если у тебя уже есть tier 3 и карты для него, то у тебя настолько всё прекрасно, что армии соперников - пыль под ногами. Но тебя тогда будут отрезать штормами и всё равно смогут сдерживать. Бывает в первых раундах, что ломанулся в атаку, а колода ещё плохо прокачана, и всё на защиту и мораль пришло. Сидишь и выкручиваешься, стараешься никого не потерять, чтобы вернуться. За эльдар иногда обидно не получить аквилу, когда прорываешь танком линию обороны противника, чтобы взять цель. В остальном - играешь от пришедших карт и кубов. процентах в 80 случаев результат боя известен заранее и цель обороняющегося - нанести максимальные повреждения.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Слушайте, мы уже который год сравниваем (условно) геймплей Дестини с Нетраннером, где кубы+карты vs просто карты. И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл.
В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.

Ну и игры вообще разные. В одной надо захватывать и удерживать точки, в другой собрать 3 янтаря и сковать ключ, в смысле захватить чего-то-там-хз-что. Вся динамика и стиль игры меняется. Плюс космос в СК 3D, а в ФС плоский как стол.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

я не играл в СК, но в ФС играю регулярно.
"Не прокинул кубики - проиграл. Бой - тянешь 5 случайных карт из 10. Маловероятно, но вполне возможно, что карты тебе не зайдут и из-за этого проиграешь." - цитата Vitezslav.
Никто не спорит, что ФС более рандомен, просто не до такой степени, как вы пытаетеся раздуть. Проигранный бой не значит поражение в партии. Результат большей части боёв известен заранее, но защищающаяся сторона пытается либо выжить, либо нанести максимальный урон. Все значимые решения принимаются в фазе планирования, и там нет рандома.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Исходя из услышанного получается, что рандома вообще нет. Тогда зачем кубы?

Jack_V написал 4 месяца назад: #

Я немного не согласен, что "бой известен заранее", как пишет UAninim. Разве что можно сделать ставку на то или это.

Кубы в данном случае, как гейм дизайнерское решение, позволяют тактике битвы быть более гибкой - кубы часто меняются, помимо кубов есть жетоны атаки/защиты; плюс добавляют азарта; кубики - как элемент событий на поле боя известен еще в первых варгеймах.

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

и давно в нетраннере исчез топдек? если что, то там так же можно потратить клики на вытягивание карт, а нужной среди них не окажется.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

А давно ли он исчез в ФС?

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне одному кажется, что эти два поста слабо согласуются?

>бой в разы рандомнее, чем в СК

>И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл.
В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.

(и так плавно переходим от "рандом сильно решает, фуу" к "есть определенный элемент рандома, редко сказывающийся")

Потому что если так, то первый пост, очевидно, был просто вбросом...

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

Нормально согласуются, антагонизма между рандомом и решения нет

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Посмеялся с утверждения. Играю чуть ли не раз в неделю в FS. Полностью просчитываемая игра. Не нравится что у хаоса нужно перевес по аквилам бери событие + аквила до начала боя. А с прокачкой нужной будешь такую карту постоянно иметь на руках. Не нравится что бросаешь фигню на кубах - закрывайся картами. Не важно какие ты бросаешь кубы. Картами можно подкручивать. Да бывает такое что не вытянешь 2 копии, но ведь никто и не говорит о том что побеждать нужно одним способом. Никто не отменял контратаки, отступления, закрываться варп штормами. Как правило то, что тут описываете относится только к финальному (последнему сражению) и по нашему опыту процентов в 10 бывает так, что случайные победы оказываются в остальном четкий расчет. Вот честно, выложил один игрок на ютубе полные записи матчей старкрафта. Посмотрел и сделал свои выводы. Игра просто перегружена. В FS есть все то же самое, но она куда изящнее. До этого были руны с допом бомба, но рандом слишком уж был во всем куча хоумрулов. И игра нравилась, но форбидден гораздо круче, быстрее (в чем его главное преимущество). Со старкрафтом к сожалению вижу теперь то же самое. Прям тянешь канат туда сюда...Даже в рунах нет этого каната (опять же из за хоумрулов игры до 5 рун и забирать на руки руны с квестов). Максимум сражение за 1-2 руны остальное другими способами находишь.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Тут в ИвН попросили не разводить «Тесеровщину».
Поэтому не буду иронизировать относительно вашего экспертного мнения об игре по летсплею, а просто попрошу так не делать. Пожалуйста!

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Как правило то, что тут описываете относится только к финальному (последнему сражению) и по нашему опыту процентов в 10 бывает так, что случайные победы оказываются в остальном четкий расчет."

Я понял. Я не готов играть в игру, в которой с вероятностью 10% я проиграю просто потому что так решил рандом. Кого-то это устраивает. Меня - нет.

"Прям тянешь канат туда сюда..." - так в этом же и суть игры, нет? Противостояние, соперничество. А не о-ло-ло побегушки в виде Коля бежит из А в Б, а Петя - из В в Г. Давайте посмотрим, кто же добежит быстрее, с учётом того, что Коля будет распределять силы на бег по своей дистанции и мешать Пете, а Петя - наоборот.

Мне это не близко. Противостояние "кто сильнее, кто грамотнее выберет тактику и правильнее подберёт баланс между армией, развитием и экономикой" я понимаю. А вот такую асимметричную борьбу - нет. Особенно в формате "все против всех и кто лучше договорится, тот и молодец". Очень надеюсь, что последнего элемента мало, но некоторые моменты указывают на то, что это не так.

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так в Старкрафте даже бегать никуда не надо) все под носом. Одни сражения, сегодня я взял затвра у меня забрали. уткнулся в свой планшет да в колоду и сиди кумекай вот твои 2 часа игрового времени в никуда. Мне скучно. Поэтому FS. А если вы не готовы с 10 процентами рандома мириться я думаю вам в шахматы надо или в стратего. Ибо карты событий или что то тянуть вслепую это и есть рандом даже в том же старкрафте.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"уткнулся в свой планшет да в колоду и сиди кумекай вот твои 2 часа игрового времени в никуда." - не очень понимаю, к чему это. С игрой это не имеет ничего общего.

"А если вы не готовы с 10 процентами рандома мириться я думаю вам в шахматы надо или в стратего. Ибо карты событий или что то тянуть вслепую это и есть рандом даже в том же старкрафте."
Я не готов мириться не с рандомом как таковым, а с его решающим влиянием на игру. Даже в редких случаях. События в СК не имеют решающей роли. Они иногда могут помочь, но решающего влияния не оказывают. Рандом не имеет решения ни в Twilight Struggle (где есть бросание кубов), ни в Core Worlds (а там случайный выход карт и темп, позволяющий взять более сильную карту). Но я не хочу, чтобы в решающий момент, когда я беру одну из трёх целей мне просто "не завезло" и я проиграл. Вот и всё.

Jack_V написал 3 месяца назад: #

В FS такого ни разу не встречал, чтобы рандом что-то решал.

Migelius написал 3 месяца назад: #

По поводу Twilight Struggle вы лукавите. Рандом там есть и иногда он очень бесит. Плохие заходы руки из раунда в раунд, и единички на кубах бывают прям преследуют тебя. И это приводит к потерям над регионами и поражениям более сильных противников более слабых соперников.(2000pts vs ~1600pts).
P.S. TS одна из наиболее любимых мной игр.

Mortemanes написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мнение про игру из разряда:

- Говно этот ваш Паваротти
- А вы были на концерте? вам не понравилось?
- Нет, у меня брат ходил. Потом мне напел.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за содержательную дискуссию. Видимо, 5 человек, поставившие плюс моему сообщению, просто какие-то лохи, поддерживающие описанный Вами подход. Разве может, в конце концов, человек без личного опыта составить хоть сколько-нибудь ценное мнение?

PS Я так до сих пор и не понял, как так получается, что в случае, если я не поднимаю ни одной из 2 сильных карт из колоды (шанс 22%), то это не влияет на исход игры. Ну вот не понимаю. Я слышу аргументы в стиле "да там разница в силе-то большая", "да рандом в обе стороны работает, где-то повезёт тебе, где-то - сопернику", но мне они убедительными не кажутся.

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

> Я так до сих пор и не понял, как так получается, что в случае, если я не поднимаю ни одной из 2 сильных карт из колоды (шанс 22%), то это не влияет на исход игры.

Кто заставляет идти на соперника всего с 2-мя улучшенными картами? Идите с 6-ю, 10-ю. Это же ваш выбор, а не выбор игры. Зачем с малыми шансами на успех идти на сопреника. Увеличьте шансы и идите с гарантией победы. Об этом и игра.

Про кубы. Как уже писали выше, кубы всегда дают какой-то бонус. А куда важнее - какие карты и как использовать. Да, кубы дают какой-то рандом. Но рандом не только умеренный, но и контрлируемый. Кубы могут стать ресурсами для абилок карт. Или не стать - ваш выбор. Имея определенный кубы, составляете из карт свой флеш рояль.
Не помню, чтобы игроки в покер кричали что там рандом, все говорят про матожидание и вероятности.

Сколько играл в ФС - ни разу еще кто-то не выиграл игру из-за рандома. Всегда - из за продуманных стратегий и использования ошибок соперников.

В ФС - управляемый умеренный рандом и достаточно быстрые партии.
В СК - нет вообще кубов, но игра ощутимо дольше и извращенски затяжные бои.

Каждый выбирает свое.
Я выбрал 1-ое. Мой приятель 2-ое. При этом он всгда с удовольствием играет в ФС.

П.С.: Кто-то выше писал про то, что в СК фигурки лучше из-за того, что там юниты, а не просто флажки. Но при этом детализация фигурок ниже, чем в ФС. В СК солдатики, в ФС флажки. Только в ФС фигурки выглядят круто и современно, а не как из детского набора.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По времени ФС и СК равнозначны.

По остальному спорить 3 или четвёртый год подряд уже утомительно.

Причём спорящие даже не понимают, что первоначальный тезис сводится к двум вещам:
- иной геймплей
- иной бой, где кубы задают большее количество рандома.

С чем кто не согласен?

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Серьезно? Я могу в старкрафт за 2 часа сыграть на троих? Дайте две. Только чет один обзор с вырезками всех раздумий выполнение чисто действий занял 2 часа. Я в форбидден старс могу за 2.5 сыграть полноценные 5-6 раундов на троих. Да и чет отзывы и описание игры не говорят о том что 3-4 часа ее заявленное время на компанию.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Можно и вчетвером за два управиться, если играть умеешь

eatoreded написал 3 месяца назад: #

Вкину субъективщины
Первую партию в фс мы играли в4м примерно 6+ часов, первую и единственную партию в ск с допом на 6х - те же 6 часов! Наверное в ск нюансов побольше и он посложнее, но вот после той партии показалось, что в него легче вьехать, чем в фс(возможно из-за знания комп аналога и опыта фс).

Впрочем собраться на ск сложнее, чем на фс, раскладка адовее, а где рандома больше - какая разница, если на кухне раз в полгода играть?)

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На выходных сыграли партию. 8 раундов жестокого противостояния на троих и невероятная победа по тайбрейку. За 8 раундов было всего 2 сражения, в которых победитель не был известен заранее - орк построил флотилию и прорывался через кордоны эльдар без большого опыта космических боёв за орков. Неудача на кубах/картах значили: незапланированную потерю своего отряда или меньшие потери противнику. Была только одна битва "орда на орду", и она в общем-то уже ничего не решала - финальный раунд, прорыв орком космической блокады.
Да, в первых партиях мы не умели оценивать свои силы, не знали карты соперников, да и свои возможности не знали, поэтому либо собирали орду для атаки, либо проводили сражения равными силами, в надежде, что наше дело правое.

Размышления перед атакой примерно следующие:
у меня будет 6 кубов против его 4, здоровье 4+1+1 против 3+2 + возможный подкреп. У него куплены карты А и Б, у меня - В и Г. Цели на планете нет, есть куда отсупить, цепляться сильно не будет. Вероятность выиграть по морали - высокая, нанести существенный урон - низкая. Атака. План на сражение - никого не потерять, выдавить по морали.
Начинается битва - бросаются кубы, набираются карты. Смотришь, что пришло тебе, что противнику. Представляешь какие карты он сможет сыграть и в какой последовательности. Выбираешь оптимальную карту из имеющихся, опираясь в большей мере на свойства карты в текущей ситуации.
Да, карты и кубы корректируют первоначальные планы. Но бой не сводится к тому, что побеждает накидавший больше атаки или морали.

CheSteR написал 3 месяца назад: #

Полностью поддерживаю. Особенно когда выучил наизусть все карты и знаешь что вот сейчас оппонент положит к примеру "держать строй" ага значит на нем вот такие значит значки и такая абилка значит мне надо вот этого повалить чтобы абилка не сыграла. И вот таких рассуждений в бою очень много. Игра полностью открытая нет скрытых карт специально чтобы можно было почти все рассчитать. Единственно рандомом можно назвать когда не пришла допустим карта ваах оркам, а они привыкли побеждать через нее и никак иначе, но орки сами по себе по картам любят рандом (возможно это даже беково врываться и творить фигню думаю разработчики так и придумывали фракцию) или если оппонент прокинул 3 аквилы а у тебя ни одной и ты за хаос. Хотя опять же. Если ты не кинул аквил, значит у тебя больше болтеров, а значит уничтожить можно больше или своих спасти и вот отсюда продолжаешь продумывать. Можно поубирать аквилы или заставить перебросить ну или вообще выбираешь карты на атаку и забиваешь на мораль. Как правило не бывает такого чтобы был бой и ты сказал блин мне просто не повезло. Если у тебя так значит ты просто неправильно собрал колоду. Или недостаточно просчитал перед атакой. Как правило после проигрыша сидишь и думаешь блин нафига я пожалел и не пошел еще вот этими юнитами. И если честно именно тогда и начинает нравиться форбиден старрс. Я за это и полюбил эту игру за то что все можно предугадать и просчитать.

wyrtt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Рандом как раз таки в СК. Не вытянул нужные пару карт из десятков разных на первом ходу? Раш противника и снос твоей базы. В лучшем случае разрушение экономики до конца игры. Механизмов возврата аналогичных таким в ФС в игре нет.
Создание карты и распределение ресурсов -чистый рандом. Что выпало, то выпало. Атака возможна со всех сторон без единой возможности иметь тыл.
Боевка - мешанина юз юнитов, которые нужны только для увеличения доли рандома при вытягивание карт. Легко можно уничтожить противника просто имея пару удачных карт.

в ФС такие фокусы не пройдут.
1.Есть защита от раша
2. Есть возможность восстановится от поражения в виде системы морали, апгрейда колод и технологий. Пусть противник слил свой ход покупку юнитов на атаку, но ты то купил 2 пары карт и на следующем ходу те же юниты ударят больнее. чем просто глупая масса. Есть варианты, а не просто терпеть до конца.
3. В бою у тебя всегда есть чем ответить противнику. 5 типов карт при вытягивание 50% колоды = это очень много. Крайне редки случаю, когда прям все плохо на кубах и картах одновременно. Но если хочется игр без рандома, то пора играть в шахматы.
4. Карты дают кубы, отнимают их, перебрасывают или выдают конкретные значения. Есть контроль даже над этим генератором чисел.

Был у меня один такой, что жаловался на жУТКИй рандом в ФС, особенно за орков.
До этого я играл весьма расслаблено, чтобы не обижать своего оппонента. Большинство настольщиков, особенно русских, в большей части казуалы с хрустальным эго. Не дай бог выигрывать у них слишком часто. Заплачут же и сбегут.
Так вот. Мое терпение лопнуло и я уничтожил его за каждую фракцию по 2 раза без жалости или сожаления. Парень тихо слился, продолжая что-то блеять про то, что я хост, вот мне и везет.

Vitezslav написал 3 месяца назад: #

Знаете, очень не люблю людей, которые так передёргивают.

На любого юнита в колоде по 3-5 карт. На базовых (линг/зил/марик) - по 5. Вытащить с 6-8 карт 1-2 на этих юнитов задача не очень сложная. А ведь у вас обычно 2-3 типа войск. Кроме того, если у Вас нет карт, исследуйте защитную технологию (бункер/щитовая батарея) и возьмите ещё 3 карты. После атаки соперника Вы возьмёте 12 карт из 22. Это очень много. При том, что нужных карт в колоде не 2, а намного больше. Про "не заход" карт зергов вообще не вижу смысла говорить. У зерглингов атака 6 только на одной карте. Поэтому атака 5 для них - норма. Атака 5 в колоде зергов на половине карт в качестве вторичных значений.

Отдельно нужно хорошо понимать, как отбивать раш. Тут несколько вопросов - кто ходит раньше и какая раса у Вашего врага. Вы ходите раньше? Кладёте мобилизацию в низ стека на родную планету, уходите всеми войсками на соседнюю, там строите базу и войска/изучаете технологию. В конце ранда возвращаетесь на родную планету и отбиваете базу. Ходите позже? "Накрываете" стек приказов врага. Если у него нет транспортника, то проблема решена. Если есть, то строитесь дома. Желательно так, чтобы были войска, которые враг не выбьет с Вашей базы. Например, авиацию за протосса/террана. И это без учёта того, что соседа можно точно так же "зарашить". Единственный раш, который сложно отбивать протоссу - раш синего террана Wraith'ами. Но с этим всем сложно.

Отдельно стоит отметить, что раш не самая лучшая стратегия, потому что из-за него ты просаживаешься в экономике/развитии.

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

геймплейные фишки разные. В СК колода событий не замешивается а идет до исчерпания, представляя из себя таймер конца игры. В ФС можно одно и тоже потянуть несколько раз, а раунды фиксированные. Скоринг разный. В СК можно в руку для боя набрать много карт и тщательнее подготовиться к отдельной битве. Это разные игры на одной системе. хз как сказать. Это не шашки и стоклеточные шашки, а как шахматы и китайские (корейские?) шахматы. Вроде фигуры есть и типа клеток что-то есть, но работает по другому, хоть и зиждется на похожих принципах. Короче, любая аналогия ложна)))) игры разные. Мне СК не нужен, мне и ФС за глаза, товарищу вот рядом СК нравится. Сильно чешется - купите и сыграйте. Товар ликвидный - уйдет куда-нибудь ценителям. Чай не каркассон и билет на поезд продавать будуте.

Deathlock написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за мысли, и правда чешется, возможно теперь SC победит в списке ближайших покупок)

Valdis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как раз сейчас на форуме игроведа продается база с допом за 15 рублей.

Petsar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Помню времена, когда базу продавали с рук за 2к... до сих пор жалею, что не взял.

alexmosk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Помню как, стоял и выбирал в магазине первую настолку - Игру престолов за 2к или Старик за 3к. Эх, разбирался бы тогда в этом лучше - больше денег бы сэкономил.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Бесплатный совет: не покупай игры - экономь деньги ;)

alexmosk написал 3 месяца назад: #

Настолки хорошо помогают балансить лишние деньги на счету :D

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Начать со Старкрафта -- это начать сразу с тяжёлых наркотиков ;)
Впрочем, у меня СК был второй настолкой, сразу после Колонизаторов

alexmosk написал 3 месяца назад: #

Ну самое главное, что все в итоге на это дело подсели :)

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Если бы это не были комментарии к SC, я бы тоже вставил свое мнение по этому вопросу:) Скажу только - не торопись покупать SC.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: #

Просто это разные игры, в которых вся похожесть сводится к использованию жетонов приказов

Chindzher написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Похоже, что к этой игре требуется let's play. Я пока что отметил следующее:
+другая система боя, без рандома;
+больше разных юнитов;
+Z-пути, которые сближают игроков;
+альтернативный вариант победы у каждой расы;
- дополнение стоит космическую цену;
- длительность партии весь день;
- слишком много правил и нюансов, не зная которых игрока могут выпилить на первом ходу.
Вообще, я не понимаю этих споров, что лучше. Судя по всему это совершенно другая игра, в которой общее - стек приказов.

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

https://www.youtube.com/watch?v=mrznhmQTzFc&t=2468s

Chindzher написал 3 месяца назад: #

Спасибо. Довольно интересно было посмотреть. Больше всего понравились возможности стрельбы юнитов (воздушные, наземные) прямо как в игре. Теперь поиграть охота) Наверное, придется на настольные иногородние мероприятия двигать чтобы в Старкрафт поиграть :) Дорогой, блин.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

У нас был один игрок, который дважды садился играть вшестером, и дважды его выпиливали на первом ходу)

Undef написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Зачееем вы задали этот вопрос тут? Ну зачеееем.

Jack_V написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Понимаете, каждый.." месяц или чуть больше "..мы с друзьями ходим.." похоливарить. "Это у нас такая традиция."

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Мне кажется, пора добавить опцию на тесере: чтобы пользователи могли добавлять какую-нибудь пиктограммку к своему нику, чтобы проще было разобраться на чьей они стороне в каждом конкретном холиваре. А то если читать не полностью, то теряется нить)

Deathlock написал 3 месяца назад: #

Не хотел холивара такого я здесь. Но мыслей интересных много прочитать можно...

Ой, не та вселенная. %) SW приплетать сюда не будем.

Всем спасибо за мнения.

Nelud написал 3 месяца назад: #

По мне, самое главное преимущество Старкрафта - это ярко выраженные ветки развития своих бойцов.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Резюмируя, СК интересно играется на 4+ игроков. ФС - на 4-. СК более статична, в ФС все будут носиться по всей карте, в ФС больше "движа".

Ну и субъективно некоторые считают ФС более рандомной, чем СК.

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дуэльный Старкрафт очень хорош. Впрочем, я в ФС не играл, может он и правда лучше на двоих.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не, FS недуэльная игра, кстати, так же как и SC.

Jack_V написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы зря, она хорошо играется вдвоем - но только если игроки одинаково хорошо подстегнуты в вопросе :) а так - избиение младенца.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И что делать протоссу против толпы терран, если играют с допом?

Jack_V написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я про FS, что она вполне дуэльная.
Но это кажется бал Грифин.. то есть FS :)

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Даже если играют два игрока одинаково хорошо подстегнутые в вопросе, она вообще не дуэльная игра)

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Правильно раскладывать жетоны приказов, блефовать, рассчитывать, с умом выбирать первоначальную планету, уходить в друганов или архонтов. Ну то есть, играть с отдачей.

Старкрафт на двоих -- поединок умов, напряжённый и волнующий. Но он, конечно, требует более вдумчивого и последовательного подхода, чем партии на 3+ игроков. Наверное это не для всех.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Драгуны против раша? Интересно-интересно. Тем более, архонты. Есть несколько карт лидерства, которые дают очень большое преимущество на старте. (Это компенсируется слабыми картами лидерства второй эпохи) В дуэли против их стартового натиска отбиться почти невозможно. Если что, я про Glimpse the Future, Forward planning, Storage Facilities, Covert Ops.

Jack_V написал 3 месяца назад: #

Вот и нашли брешь в балансе))))

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это субъективно. А вот механика объективна. Я не играл в ФС и ничего не могу сказать про него. Но мне очень нравится, что раскладывание приказов на двоих в Старкрафте превращается в напряжённую дуэль с блефом и предположениям.

Потом, в СК многое зависит от опыта. Это крайне спортивная игра. Например, в первые разы легко облажаться, оставив на родной планете пустую область. А потом с удивлением видеть там вражеские войска, появившиеся по карте событий.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Открою секрет: раскладывание приказов в FS точно такое же, как в SC:)

Petsar написал 3 месяца назад: #

Потом, можно играть и без допа (или без карт лидерства). Брудвор хорош, но не обязателен.
И, кстати, не стоит забывать про жетоны обороны. Да и подготовка к сражениям в игре важнее, чем сами сражения. Так что я считаю, что протоссы вполне могут выстоять против терранского раша, да потом ещё и люлей навесить. И готов отстоять свою точку зрения в бою)

wyrtt написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Большей глупости я не слышал за этот месяц. FS строго дуэльная игра. При игре от 3+ начинается бардак и теряется вся изюминка системы приказов и перемещения юнитов.

СК строго игра от 3+. При игре 2 игроков партию можно закончить за 1-2 хода, если просто не повезет с картами или очередностью хода. Никаких систем баланса, вроде штормов в СК нет.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

FS настолько же дуэлная, насколько манчкин. И играется она только вчетвером, потому что любая подобная игра втроем это мексиканская рулетка. Не знаю как там в SC любят играть, но там втроем будет то же самое.

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А мне нравится и на двоих форбидден, оч быстро получается можно за вечер 2-3 партии разыграть. Правда там цена ошибки прям в разы возрастает. Мы обычно если видим что нет смысла дальше играть и один игрок доминирует сильно просто начинаем новую чтобы время не терять. За счет этого не устаешь вообще

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот поэтому дуэльно и не играется, баланса нет, и можно сразу после сетапа, сказать: "ой кажется ты выйграл, давай заново")

eatoreded написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подытожу вышесказанное:
что то гавно, что это гавно.
Баланса нет ни на 2их, ни на больше! В одном детализация минек страдает, в другом вообще флажки. Да еще и денжищ таких стоят, хотя по факту - пылесборники для поднятия чсв бородатым звездолюбам. Для аргументированных срачиков на тесере в коллекции достаточно иметь любой один. Если вы не из вышеописанной касты - спокойно проходите мимо)

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про пылесборник, это зря, я около 50 6-тичасовых партий вчетвером наиграл, баланса нет только вдвоем, поскольку игра не дуэльная. Ну а про детализацию минек и флажков - игра происходит не в миньках, не в кубиках, не в картах, не на экране монитора, а в голове. Есть ребята, называющие себя варгеймерами, они вообще играют квадратиками картона, как в первой цивилизации. Представляю чтобы они сейчас сказали)

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Варгеймеры-вахалюбы, малифошники, инфинитиводы и прочие прям расстраиваются от такого заявления)

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Все такие смелые, пока MacVlad это не видит)

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На троих - полностью согласен: действия третьего игрока решают победителя. А на двоих вполне нормально, если между равными соперниками. Хорошая практика построения карты и исправления своих ошибок. Это не та игра, что на 4, больше практика для правильной оценки сил в полноценной игре. Если сильно накосячил при подготовке, а соперник не соверщает ошибок - вполне за 30-40 минут можно сыграть. Но всегда есть шанс, что противник сделает глупость, уверенный в своём перевесе, и успеешь ухватить обе цели раньше его.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Там не цели надо хватать, надо соперника связывать контролем. Тогда шанс победы орков против людишек возрастает чуть ли не до 100 %, у хаоса против эльдаров поменьше, но все равно балансом и не пахнет, и тут никакой навык не поможет.
Использовать дуэльную игру для обучения игре вчетвером тоже не всегда получается, у нас был неудачный пример: в дуэльной игре сделать что-нибудь хорошее себе или испортить противнику - это одно и то же, при игре вчетвером это абсолютно разные вещи, именно это балансирует игру и не дает оркам 100 % win rate.
Думаю, нас скоро выгонят за обсуждение FS в комментариях SC)

UAnonim написал 3 месяца назад: #

Таки попрут, да :)
про цели. Я про то, что если накосячил и противник доминирует, то всё равно есть шанс выиграть, переиграв противника на приказах и выхватив цель. Мы играем регулярно в ночь с пятницы на субботу, и каждый после трудовой недели совершает ошибки разной степени тяжести :) Дуэльная игра помогает новичкам освоиться немного в правилах и фракциях. Если идёт дальше - в котёл его! Буквально пара партий на 4 - и уже и поле нормально генерирует, и вполне адекватно оценивает обстановку.

Mae написал 3 месяца назад: #

В свое время отыграл много партий в FS вдвоем, втроем и вчетвером. В игре надо собирать жетоны, количество которых зависит от количества игроков. И размер карты при этом меняется. FS - это одна из игр, которые просто идеально масштабируются под количество игроков. Так что любым составом она - огонь.

Petsar написал 3 месяца назад: #

"Большей глупости я не слышал за месяц".
Новости вы, видимо, не читаете. А вообще грубить не надо.

DedushkaLyao написал 2 месяца назад: #

Почитав вниз понял, что сеттинг рулит. Обе игры хорошие и если сеттинг вархаммер для вас порождение больного разума, то выбор очевиден. Судя по всему, верно и обратное. Хотя про СтарКрафт таких не встречал.

I7OTAI7 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Воля Конклава

Добрый день друзья! Подскажите как правильно играть данную карту(Воля Конклава)? Заминка возникла на раскладывании приказов. В свой ход я могу выложить 2 приказа, а не один. Так вот: Я должен оба приказа выложить на одну планету или могу на разные. Если есть ссылка на описание/разбор такого момента, буду благодарен.

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

Почему на одну? Можно на разные.

Petsar написал 3 месяца назад: #

Холивар холиваром, но приятно видеть, что так много людей играют в Старкрафт.
Для меня это практически идеальная игра. Считаю, что ему не достаёт только дизайна поинтереснее, баланса воздушных/земных областей и возможности ужимать колоду, а не только добавлять туда карты.

frod написал год назад: # скрыть ответы
куплю настольный старкрафт

готов купить настольный старкрафт русскую или английскую версию.предложения кидайте в личку

FPA1975 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://www.olx.ua/obyavlenie/nastolnaya-igra-starcraft-russkaya-versiya-IDCIaJT.html?sd=1#ef41defe7b

Taran написал 5 месяцев назад: #

только надо учитывать что доставка в Россию обойдется в половину стоимости игры

Begemotuk написал полгода назад: # скрыть ответы
Куплю

Куплю русскую версию, рассмотрю вариант с английской. Сроки давности понимаю, но хотелось бы ближе к новой.

FPA1975 написал 5 месяцев назад: #

https://www.olx.ua/obyavlenie/nastolnaya-igra-starcraft-russkaya-versiya-IDCIaJT.html?sd=1#ef41defe7b

CheSteR написал полгода назад: #
Обмен

ВСем привет. Кто нибудь хочет поменять свой старкрафт с допом на рунворс тоже с допом. Моей игре уже более 6 лет. Состояние хорошее. Все карты в протекторах. но протекторы были куплены не сразу. Переводы вставлены. Комплектация полная. Издание с пластиковыми горами

Im_Spy написал год назад: # скрыть ответы

А с чего вдруг FFG перестали печатать данную игру? В чем причина? Blizzard перестали сотрудничать?

scafandr написал год назад: # скрыть ответы

Ага, права тютю, игры тютю, да здравствует барахолка

Im_Spy написал год назад: #

Да что то FFG не везет с этими лицензиями - у нескольких достаточно популярных игр нет шансов на репринт. Печально это все.

PsyFinist написал год назад: #
Продаю английску версию НОВУЮ

Есть в наличии коробка с английской версией игры: коробка открыта, но все элементы не распакованы, как есть из магазина. Кому интересно - пишите в личку.

sine написал год назад: #

Здравствуйте, заделитесь сканом карт событий и боевых карт на русском языке
Заранее благодарен

vlad2010 написал год назад: #
Starcraft

Продам на английском в отличном состоянии.

Guron написал год назад: #

Замените, кто может, основную картинку. А то ничего не разобрать - как спичечный коробок прям...

Gerzogh написал полтора года назад: # скрыть ответы
Starcraft

Продам коробочку. Потерта, но все на месте.

LIFT написал год назад: #

Продаётся ещё игра?

LIFT написал год назад: #
Игра 2х2

Ищем двух бойцов для игры в тиме 2х2

gluklichman написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по Cloaking

Пусть есть планета с двумя зонами А и В. В зоне А два зерглинга, в зоне B два морпеха. Атака всеми морпехами на зону с зергами. Два скирмиша. В первом выживает и морпех и зерглинг. Во втором зерг играет Burrow, зерг получает Cloaking. Если он получает смертельный урон, он должен отступить в пустую или дружественную зону, отступает в зону В. Итого, игрок с морпехами должен отступить, так как в зоне А остались юниты врага. Но отступать ему некуда, так как в зоне В, откуда он пришел, стоит зерглинг, совершивший withdraw. Правильно ли я понимаю, что оба морпеха гибнут, если не могу отступить на другую планету?

Vitezslav написал год назад: #

Да.

Huginn написал полтора года назад: # скрыть ответы
Перестройка базы

Приказ стройки, на планете где есть база.
На зоне с базой стоят вражеские юниты. Можно ли сломать свою же базу и перестроить её в дружественной зоне?
В базовых правилах вроде сказано, что можно только юнитов уничтожать.
А в представленном здесь Strategy Guide(видимо фанатском) говорится, что это вполне допустимо
Или База считается юнитом?

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы

Перечитайте правила в части выполнения приказа Build (подсказка - порядок строительства очень важен и проверка на легальность выполнения действия осуществляется в начале каждого шага)

Huginn написал полтора года назад: # скрыть ответы

А можно всё-таки поконкретней для тупых, да или нет. Если да, то почему.
Фазы стройки:
1) Рабочие, транспортники, юниты (нужна база)
При этом можно уничтожать своих юнитов, чтоб уложиться в предел области.
2) Здание и модуль (нужна база или юнит)
3) База (в зоне с дружественным юнитом)
База будет уничтожена только при перегруппировке. Иметь две своих базы на одной планете нельзя. Нигде не сказано, что можно уничтожить по желанию свою базу. Соответственно, когда на планете база оккупирована, нельзя её перестроить в дружественную область. Да и попросту при любой стройке, нельзя базу передвинуть с места.
Однако, в советах к игре, рекомендуется подобная стратегия для защиты. Кто же не прав...

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы

Страница 22 английских правил - during the active player's turn, except during a battle, he may voluntarily destroy his own units, bases, and transports

Huginn написал полтора года назад: #

Благодарю)

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Друзья, надумал взять себе какую либо сложную космическую стратегию, вот выбор лежит в одной стороны База Старкрафта, Eclipse: New Dawn for the Galaxy, и Twilight Imperium ну и немного не в тему Серп. Какую из этих четырех игр вы бы посоветовали (в последнем случае привлекает прекрасный режим для соло игрока, ибо есть некоторые проблемы с компанией для игры, но найти все же можно)

Fallout написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рекомендую ещё присмотреться к Forbidden Stars - отличная современная космическая стратегия по миру Warhammer 40000, которую увы уже не выпускают.

P.S. Взял бы Стар Крафт. Уж очень его в коллекции не хватает)

Ficuss написал полтора года назад: # скрыть ответы

Совершенно разные игры и оценка субъективная.
ТИ 3 глобальная америтрэш 4Х стратегия с горой кубов и кучей правил. Минус 6-12 часов жизни партия.
Эклипс это евро в космической обертке со всеми вытекающими.
Старкрафт был прародителем системы жетонов приказов, емнип, но после ФС партии в него кажутся непомерно затянутыми.
Серп это евро, к которому желательно бы доп приобрести, но игра интересная, вон люди по 50+ партий наигрывают и ничего.

Я лично понял, что евро, как бы прекрасны они не были в оформлении и элегантны механики, это не мое, и сделал им ручкой.

FullGrimm написал полтора года назад: # скрыть ответы

ну не так уж что-бы непомерно, примерно + 1-1.5 часа по сравнению с ФС.

На двоих вообще СК быстрее играется)

Это касательно базы без допа

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что же касается игр - я ищу буду брать только локализованную версию, поэтому forbidden stars отпадает, как бы я не любил вархаммер, а ТИ и Эклипс в конце 2017 и в начале 2018 года с большой вероятностью локализуют. Ну а Серп уже собственно на русском) кстати в последний мне зашёл и без допа) а вот в ТИ в местном клубе уже месяц собираемся сыграть, никто не решается выкинуть из жизни 8-12 часов )))

Ficuss написал полтора года назад: #

К ФС совершенно спокойно делается печать перевода, карточки в протекторы и погнали)
ФС прекрасная игра, ради которой однозначно стоит заморочиться.
Старкрафт без допа мне кажется унылым, но не помню, переводили ли Брудварз. Плюс боевая система в ФС интереснее.
Сейчас вообще для всего есть переводы с ПНП, было бы желание.
Вопрос лишь в предпочтениях ;)

vpalmer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ficuss кстати неигранный Серп продает весьма дешево - что молчит и скромничает - не понятно =)

Ifikl написал полтора года назад: #

Весьма дешево - это сколько?

Fallout написал полтора года назад: #

В случае ФС он может играться и в оригинале, без печатного перевода. По началу много терминов, но потом все станет просто и интуитивно понятно. Достаточно сыграть первые партии в неспешном режиме обучения.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да вроде СК на 3-4 играется за 3 часа с раскладкой. ФС за полтора чтоли? Или вы сравниваете время игры вшестером в ск с четверкой в ФС?

Ficuss написал полтора года назад: #

Мб мы такие тормоза, но СК на 4 носа у нас 6 часов стабильно выедает, как ни крути.
Но вообще я об ощущении времени, что ли, в ФС.
Я не говорю, что СК плох - у нас в группе обе коробки и периодически видят свет (примерно как и ТИ 3 в среднем), но ФС видит этот "свет" чаще.
Я уж не говорю о том, что ценник на СК с обоими допами сейчас около 15к болтается, тогда как тот же новенький ФС можно за 7,5, кажется, взять, и не париться)

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дружище, я пока ещё не вижу большойиразницы между америтрешем и евро. Чем они отличаются?

Ficuss написал полтора года назад: # скрыть ответы

Америтрэш это создание игровой атмосферы для погружения, героев-миров-окружения, попытка привнести максимум элементов действий используя, в основном, пресловутые кубики.
Т.е. большой элемент удачи и потому любителям планировать свои действия на 100500 ходов вперед иногда приходится нехило огорчиться, когда Госпожа Удача поворачивается к ним своей филейной частью. Плюс возможность выбыть из игры и сидеть, кусая локти.
С другой стороны, море фана там почти всегда обеспечено)

Евро игры это, как правило, игры с вылизанной до блеска механикой, где кубика нет или его влияние минимально. Как правило, взаимодействия и прямого влияния друг на друга игроков там очень мало, хотя бывают исключения.
Игроки не выбывают из игры, все сидят до победного конца)
У игры может быть богатое оформление, но, на самом деле, тема не важна для игры, т.е. упор на игромеханику.
Механика, в свою очередь, использует простой, но отточенный движок, где все события развиваются в заданных параметрах.
Считается, что евро это реверанс и привет из мира классических настольных игр с их идеальной логикой и балансом.

WandererFox написал полтора года назад: #

спасибо добрый человек, теперь все предельно ясно)

KittenLS написал полтора года назад: # скрыть ответы

Фс или эклипс в зависимости от того на сколько евро нравится. Ти лучше новый брать пока втянетесь там и допов подоспеют.

WandererFox написал полтора года назад: #

И то и другое обещали локализовать, вот думаю ждать локализацию)

LoOper написал полтора года назад: # скрыть ответы
Подставки

Здравствуйте, пожскажите пожалуйста где можно найти прозрачные подставки для летающих. Где то видел, но вспомнить не могу

FullGrimm написал полтора года назад: # скрыть ответы

в не русских изданиях игры

Valdis написал полтора года назад: #

И то не во всех. Во французской редакции базы их нет.

LoOper написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я правильно вас понимаю, что они там есть запасные? Просто мне пару подставок для своей коробки нужно - затерялись куда то.

FullGrimm написал полтора года назад: #

нет) все строго кол-во летающих = количеству подставок