-AdRiver-

StarCraft. Настольная игра

StarCraft. The Board Game, 2007

свернуть все темы
nb_communist написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Приказ мобилизации

Здравствуйте, такая ситуация. Есть планета А, на ней стоит 3 зерглинга в секторе А1. Есть планета Б, в ней стоит 3 бича в секторе Б1 и два протосса в секторе Б2. Приказ мобилизации на планете Б. Можно ли за один приказ переместить зерглингов из сектора А1 в сектор Б1, бичей в атаку из сектора Б1 в Б2 и в случае отступления вывести бичей на первую планету в сектор А1 вместо зерглингов? Все это за один приказ. Получается юниты меняются местами на планетах

Don617 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, так сделать не получится, так как сначала необходимо выполнить этап передвижения, а только потом переходить к этапу проведения битвы. В вашем случае, как только вы вводите бичей в область с зилотами, этап передвижения заканчивается, переходя к битве, тем самым блокируя возможность зерглингам переместиться на планету

nb_communist написал месяц назад: #

огромное спасибо

Regwind написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему? Создание спорной области не прерывает этап передвижения. Выполняете все передвижения, в итоге создаёте одну спорную область. Переходите к этапу боя. При необходимости отступаете.

Don617 написал месяц назад: #

Да, я перечитал вординги, это можно сделать, приношу свои извинения

abbath написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите размер карт?

Drovich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/2330/starcraft-the-board-game

57 x 89 мм
330 Карт

kobetsvladislav написал 3 месяца назад: #

У card-pro кстати сверху сильно торчат карты. Брал этот размер (58х88) на Космический контакт и Крылья, 1мм сверху и в принципе, не заметно. На Старкрафт уже поболе, да и черная окантовка.

abbath написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Kivalourn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
ПЕП

А есть пнп?)

wyrtt написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Tabletop simulator backup tool и вперед.

Kivalourn написал 4 месяца назад: #

Там можно как-то скачать отдельно в папку всё? Качается в главную папку, а там уже куча игр ).

Im_Spy написал 3 месяца назад: #

Готовое ПнП с возможностью "просто распечатал и вырезал" я не встречал. Карты видел, жетоны приказов видел, даже юниты в виде каунтеров попадались.

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Кто может напечатать миниатюры?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Советы для новичков

https://boardgamegeek.com/thread/489235/beginners-guide-starcraft-based-30-plays

Разбор юнитов

https://boardgamegeek.com/thread/267925/thoughts-terran-units

https://boardgamegeek.com/thread/267946/thoughts-zerg-units

https://boardgamegeek.com/thread/267951/thoughts-protoss-units

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

игра длится всего 4-6 раундов причем в первом ты даже юнитов еще не строишь) мне раньше казалось там больше всего

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Это да( тут надо играть чисто за получение очков и все. Без личных целей

Siar написал полгода назад: #
Пара подробных обзоров

Разбор правил

https://boardgamegeek.com/thread/366002/one-greatest-sci-fifantasystrategy-boardgames-ever

Плюсы и минусы

https://boardgamegeek.com/thread/602622/mordliss-starcraft-board-game-detailed-review

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Пнп из пвх

Нашел интересный вариант сделать эту редкую настолку из пвх. Кому интересно пишите в личку

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Забыл добавить! Со всеми допами!

IGROKRATIYA написал полгода назад: #
Пнп

Кто ни будь ПНП делал?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А как играется в дуэли? И насколько обязателен доп?

Zergvl написал полгода назад: #

Отлично играется, гораздо быстрее и злее. Доп добавляет контент и правит некоторые моменты, но и без него все хорошо. Все последние партии играли без допа.

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы

>А как играется в дуэли? И насколько обязателен доп?
>Отлично играется, гораздо быстрее и злее. Доп добавляет контент и правит некоторые моменты, но и без него все хорошо. Все последние партии играли без допа.

Нууу, не сказал бы чтобы прям отлично. Вдвоем играть можно, но скучновато и однообразно. Обычно я раскладывал SC вдвоем чтобы поднатаскать новичков перед настоящими партиями. Потому что порог вхождения у игры не мал, особенно для новичков в хобби.
Ну и поле на двоих выглядит слишком блекло - всего 4 планеты, которые игроки быстро делят и начинается позиционная война, где побеждает скорее тот кому более повезло с планетами. Хотя бывает такое не всегда.
Втроем играется значительно лучше но всеравно не то. Самый сок начинается от 4 и больше, вот тогда SC раскрывается по полной ;-)

По поводу допа. Он конечно много дает базе, но и без него база играется отлично. Реиграбельность достаточно большая. Сколько я играл в базу, до допа пока не дотягиваюсь...))

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

и фиксит проблемы базовой версии (скуржи без допа это нечто странное)

sininen_korpen написала полгода назад: #

Дуэль играется вполне себе бодро, очень помогает изучить карты и особенности рас перед партией с большим числом игроков. Доп добавляет много интересного, сценарии например, и сглаживает некоторые шероховатости базы, но я бы сказала что и без допа игра вполне себе самодостаточна и подарит много часов прекрасной игры

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

берем синих терран (что бы гостов на старте получить) и сметаем оппонента.
Вроде как-то так было

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

Поддерживаю мнение, что на двоих СК гораздо быстрее и злее. Из-за близкого расположения игроков вообще нет возможности отсидеться (её и так обычно нет, но в дуэли действовать приходится постоянно), нет дипломатии, есть только жёсткий мандгейм, блеф и борьба за каждый участок на планете

В дополнении самое главное — это новые юниты, новые технологии и карты событий. Картами лидерства пользоваться не рекомендую — после девяти лет игры пришёл к выводу, что они несбалансированы и из-за этого в игре появляется автопики одной очевидной хорошей карты, что довольно скучно

Но и без дополнения база хороша. Вопрос только в том, стоит ли эта игра сейчас своих денег)

sininen_korpen написала полгода назад: #

Базу можно взять за 10-12 тысяч, это вполне себе хорошая цена. Мы взяли с допом, тифоном, оргом и пластиковыми приказами за 23,вообще ни разу не пожалели. Одна из любимейших игр

ahil491 написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Если при конфликте на стороне защищающегося только юниты поддержки как играется столкновение? Защищающий кладет карту любого другого юнита по наименьшим значениям?
2. Может ли нападающий инициировать столкновение только юнитом поддержки?

Nargott написал год назад: #

1. Насколько я помню, формируется одна стычка, при этом урон юнит поддержки не наносит (потому что нет ни наземных, ни воздушных атак)
2. Вроде бы да, прямых запретов на это не помню.

Играл давно.

Petsar написал год назад: # скрыть ответы

Если у защищающегося есть только юниты поддержки (assist), то формируется одна стычка, при этом передний юнит защищающегося использует наименьшие значения любой карты, НО он не может атаковать, так как у юнита поддержки нет значка "воздушная атака" или "наземная атака", следовательно, он не умеет наносить урон

Нападать только юнитом поддержки можно, но скорее всего бессмысленно

ahil491 написал год назад: #

Благодарю за ответ.

Sunder написал год назад: #
Игра в СПБ?

Играет кто-то в СПб? Возьмите меня :B

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Перевод подробной статьи по базовой стратегии: http://boardgamer.ru/starcraft-sovety-po-strategii

Vitezslav написал полтора года назад: # скрыть ответы

Слишком многословно. Новичок не сможет то осилить. Сам читать всё не стал, описание фракций не понравилось.

Vitezslav написал полтора года назад: # скрыть ответы

Внимательно перечитал раздел про фракции. Он просто плохой.

*ТАССАДАР* "Для этого он может пойти скучной дорогой большего количества минералов (чтобы выставлять больше Зилотов, например), или взять Искривлённые Врата (Warp Gate). Как и Сверхразум (The Overmind), и Наместник Доггат (Cerebrate Doggath) этот выбор даёт другим игрокам сигнал к атаке. Но Искривлённые Врата намного лучше глупого Флота Конклава Алдариса."
По факту - наоборот. Врата дают очень слабый эффект при этом их выбор - удар по экономике. Более того, они заметно слабее флота конклава, ибо врата позволяют перебрасывать войска только в фазу перегруппировки, а флот конклава - в любой момент перед атакой.

*СВЕРХРАЗУМ* "Особая победа Сверхразума всегда была одной из самых легких. Ничего не изменилось и с появлением в дополнении карт Лидерства. У Сверхразума есть два примерно равных основных пути к победе: или ОЗ, или постройка баз. У тебя есть всё для обоих."
Проблема в том, что проверка на обычную победу идёт до проверки на особую. Более того, если в соперниках Алдарис, то он картой лидерства заставит пропустить проверки на обычную и особую победу в раунде, а на следующий ход кто-то точно наберёт нужное кол-во очков.

*МЕНГСК* "На Этапе I выбери Особую или Обычную победу. Для Обычной, бери жетон звездного приказа. Я бы не стал тратить впустую время на размышление о возможности выбора стартовых планет. Это только приведёт к тому, что все будут завидовать тебе и усердно обсуждать выгоды твоего удачного положения, которое надо немедленно исправить путём твоего полного уничтожения."
Суть в том, что при выборе планет можно удобно забаррикадироваться. Более того, благодаря этому, добавление 2 очков на эти удалённые планеты позволит их достаточно комфортно защищать и при этом набирать много очков.
С другой стороны, хотя звёздный приказ и даёт очень хорошую гибкость, его выбор изрядно бьёт по экономике.

*КЕРРИГАН* "На Этапе I Керриган, вероятно, выберет Особую победу, как и Алдарис. Она может выбрать размещение всех Z- и Y-путей навигации, но это действительно выгодно только при игре с двумя или тремя игроками. Если их больше, шанс выпадения Ошибки Навигатора (Navigation Error) более 50%, и ты рискуешь потерять больше, чем приобретёшь. Это же касается и двух баз: больше ресурсов взамен распыления сил."
Что размещение Z-путей, что 2 базы дают очень сильное начало игры. Отказываться от него - стрелять себе в ногу. Расстановка Z-путей позволяет не только создать себе удобный сектор, но и правильно стравить всех остальных. Да, ошибка Z-навигатора может чуть ухудшить положение, но всё равно принципиально не изменит ситуацию.

"Можно взять непосредственно саму Сару — самого сильного героя в игре. Она отлично убивает и раздаёт вторичный урон направо и налево, но низкие показатели живучести на картах Зергов — ее ахиллесова пята. Исследуй все, что дает живучесть, если хочешь сохранить её в безопасности, особенно боевые карты Ультралисков."
На мой взгляд, Сара как раз один из самых слабых героев в игре. Она не летает, по воздуху не бьёт, армию принципиально не усиливает в отличии от Джима. Да, она лучше Феникса или Торраска, но всё равно она крайне ситуативна.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это вопрос вкуса же...

Vitezslav написал полтора года назад: # скрыть ответы

Смотря что.

Warp gate - просто плохая карта лидерства. Потому что игрок начинает с плохой экономики и, по сути, без компенсации. Потому что пустых областей к концу 2го хода на карте, скорее всего, уже не будет, и функционал врат сведётся к переброске войск на свою территорию на другой планете. Это не wow-эффект, за который игрок дорого платит.

По картам лидерства с особой победой такой момент - они почти не работают. За исключением очень специфических ситуаций. Колода событий прокутится до 3го этапа не раньше пятого хода. Соответственно, для того, чтобы победить по спец. победе, нужно выполнить условие к концу пятого раунда И чтобы никто к концу пятого раунда не набрал 15 очков. Сколько очков в ход набирать реально? С набором 2 очков в ход обычно проблем не возникает. Это 10 очков за 5 ходов. Сверхразум зелёному игроку даст ещё 5 очков (вот и нужные 15), Tactical mastery красному - 6. И это при средних двух очках в ход. При этом кто-то будет сильнее и набирать больше среднего. И набрать по 3 очка в ход тоже реально. А это те же 15 очков.
Если в игре Алдарис с Predestined, то всё ещё хуже, потому что он ещё и может пропустить этапы проверки на победу в 5 раунде. А к 6му раунду и сам Алдарис может набрать 15 или кто-то другой вполне может набрать 20.
Резюмируя: спец победу ОЧЕНЬ сложно одержать.

По героям тоже примерно понятно, но это можно отдельно обсудить при необходимости)

Petsar написал полтора года назад: #

Я бы почитал от вас гайд

Petsar написал полтора года назад: #

Кстати, из этого можно сделать вывод, что карты лидерства -- второе слабое место игры (первое -- отсутствие очков на исключительно наземных областях)

IGROKRATIYA написал 1 год назад: # скрыть ответы
Миниатюры

У кого есть опыт изготовления миниатюр к данной игре из полимерной глины?

Zergvl написал 1 год назад: # скрыть ответы

Да купи уже ты Б/У с рук :))

IGROKRATIYA написал 1 год назад: #

Нет. Только пнп

Im_Spy написал полтора года назад: #

Миниатюры в игре маленькие, если лепить самому, то нужен опыт. Без опыта ничего не выйдет.

Petsar написал полтора года назад: #

Я думаю, ваш выход -- картонные миниатюры (павны) / жетоны / 3д печать

IGROKRATIYA написал 2 года назад: #
ПНП вариант игры

Кто может сделать качественный пнп вариант игры сразу с дополнением что бы не печатать ничего лишнего.

ahil491 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта теранов

Подскажите плиз, у теранов есть боевая карта с плюсом, которая говорит " добавь в этой стычке +1 к живучести и ,если можешь,отправь рабочего в зону недоступных. А если не можешь? Если свободных рабочих нет, карта работает ?

ahil491 написал 2 года назад: # скрыть ответы

теРРанов конечно же

Kalrh написал 2 года назад: #

Исходя из вашего описания фраза "если можешь" относится только к рабочему. В стычке +1 все равно добавляется вне зависимости от рабочего.

Senritsu написал 2 года назад: # скрыть ответы
Куплю

Куплю отдельно карты на русском языке.

Im_Spy написал 2 года назад: #

Попробуйте напечатать их сами, ведь маловероятно, что кто то отдельно продаст Вам оригинальные карты на русском.

IGROKRATIYA написал 2 года назад: # скрыть ответы
Ищу пнп на русском?

Народ! Пожалуйста скиньте ссылку на пнп этой игры?

Zergvl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прочитать комментарии чуть ниже настолько сложно?

IGROKRATIYA написал 2 года назад: #

Спасибо

IGROKRATIYA написал 2 года назад: #

Посмотрел я эти «пнп» а это сканы обычные без масштабирования

MechCommander написал 2 года назад: # скрыть ответы

А никто не знает случайно, есть ли в Москве контора какая-нибудь которая этим занимается? Типа принес им файлы, а они всё сами сделают. Потому что тоже бы хотелось её хоть в ПнП виде погонять, а самому сделать.... короче я вообще ничего в этом не понимаю.)

Zergvl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Любая типография.

MechCommander написал 2 года назад: # скрыть ответы

Настолько просто? Они мне даже там более менее материал найдут для этого?

Zergvl написал 2 года назад: #

Попробуйте, для начала, спросить у них.

IGROKRATIYA написал 2 года назад: #

А у вас есть пнп файлы?

IGROKRATIYA написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто может сделать пнп???!!!

Im_Spy написал 2 года назад: #

Там картона много, много кропотливой работы, наверное лучше искать Вам оригинал, так как за дёшево ПнП никто не продаст, а за дорого оно Вам нужно?

Im_Spy написал 2 года назад: #

Как то давненько печатал карты на русском для себя, поэтому эти элементы ПнП должны быть где то.

kitovsky написал 2 года назад: # скрыть ответы
У меня такая есть!

Москва, пишите - можно поиграть или продам.

IGROKRATIYA написал 2 года назад: # скрыть ответы

По чем Старкрафт продаёте?

Journeyman написал 2 года назад: #

https://tesera.ru/user/kitovsky/games/sells/

Senritsu написал 2 года назад: # скрыть ответы
ПнП

Ребята, поделитесь пожалуйста русским ПнП. (Карты, правила). Буду очень благодарен.

Zergvl написал 2 года назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=17875.0
ЕМНИП там нет сканов планет, модулей, естественно юнитов. Но карты и правила быть должы

IGROKRATIYA написал 2 года назад: #

А есть нормальный пнп?

Merete написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь пробовал жетоны приказов в капсулы прятать? Какой размер капсул брали?

Zergvl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Размеры капсул (внешние):
Герои BroodWar - 36мм
Квестовые / защита - 31мм
Приказы - 33мм
Истощение / ресурсы - 24мм

Merete написал 2 года назад: #

СЯП)

Valdis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Купите лучше у Мэйфи комплект жетонов из стекловолокна. Не так дорого получается и вполне качественно.

Zergvl написал 2 года назад: #

1664р за комплект, с сомнительным дизайном, против 300р за капсулы. Что то у вас с математикой...