Я лишь заметил, что вы назвали игру "крепким вторичным середняком". Просто не согласен со словом вторичный. Ну и в конце написали "увы", обычно это означает разочарование. Подумал, что вы связали те вещи, которые не зашли вам в игре с тем, что она для новой аудитории. Если же неверно понял, то вопросов нет.
Если на игру пишут негативные обзоры, то это уже само по себе интересно! Ведь это означает, что игра не прошла мимо и попала куда надо, поджигая у автора пятую точку. Просто плохие игры, как правило вообще никому не интересны. Однозначно хорошие тоже не порождают таких эмоций, а вот те, что с изюминкой и характером заставляют многих переживать долгие годы массу разных эмоций
А разве игра обязательно должна принести фурор и революцию? И разве плохо, что игра может рассчитываться на новую аудиторию? Когда то и старые игры рассчитывались на новую аудиторию того времени...мне кажется, это логично ожидать от разработчика попытки привлечь новых игроков
Ду с допами и без, лично для меня это две разные игры) в течении года докупая по допу ощущал, как она меняется и дело не в рандоме и количестве карт. А то, что каждый доп приносил что то свое, свои уникальные карты, мифы, монстров, контактов, каждые из которых по своему влияют на геймплэй
Прошло 5 лет...допы в большом количестве отсутствуют, увы
Я лишь заметил, что вы назвали игру "крепким вторичным середняком". Просто не согласен со словом вторичный. Ну и в конце написали "увы", обычно это означает разочарование. Подумал, что вы связали те вещи, которые не зашли вам в игре с тем, что она для новой аудитории. Если же неверно понял, то вопросов нет.
Если на игру пишут негативные обзоры, то это уже само по себе интересно! Ведь это означает, что игра не прошла мимо и попала куда надо, поджигая у автора пятую точку. Просто плохие игры, как правило вообще никому не интересны. Однозначно хорошие тоже не порождают таких эмоций, а вот те, что с изюминкой и характером заставляют многих переживать долгие годы массу разных эмоций
А разве игра обязательно должна принести фурор и революцию? И разве плохо, что игра может рассчитываться на новую аудиторию? Когда то и старые игры рассчитывались на новую аудиторию того времени...мне кажется, это логично ожидать от разработчика попытки привлечь новых игроков
Ду с допами и без, лично для меня это две разные игры) в течении года докупая по допу ощущал, как она меняется и дело не в рандоме и количестве карт. А то, что каждый доп приносил что то свое, свои уникальные карты, мифы, монстров, контактов, каждые из которых по своему влияют на геймплэй