Как-то раз, во времена то ли Пандарии, то ли Катаклизма, решил я окунуться в WoW. Читаю описание характеристик персонажа:
Интеллект: определяет дамаг магов. Для остальных классов бесполезен. Сила: определяет дамаг у бойцов. Для остальных классов бесполезна. Ловкость: определяет дамаг у хантов и рогов. Для остальных классов бесполезна. Выносливость: определяет хелсы.
О да, Близзард, прекрасная работа, именно о такой системе мы и мечтали.
Прекрасный арт с парой косяков, мешающих пониманию игровой механики. Выцветшие карты, стилизованные под стандартную колоду игральных карт, выглядят отлично, если бы чёрный, синий и зелёный цвета не были так похожи.
Хороший сюжет, есть ощущение участия ответственном приключении.
Необычная механика игры. Логика местами неочевидна.
Невероятно мутная книга правил. Если вы играете без человека, уже знакомого с игрой, первое приключение вы будете страдать.
Сам не пойму, просто только что зашёл на Hobby Games и увидел "Товар снят с продажи". Хотелось бы верить, что дополнение всё-таки переведут, играть в полупереведённую игру не очень приятно, но для разработчиков было бы странно выпускать дополнение игры, которая уже не продаётся.
Извините, конечно, что придираюсь, но не найдётся ли у кого-нибудь описания, которое бы содержало больше информации об игровом процессе и меньше восхваляющих рекламных кричалок? От всех этих "Очередной хит" и "Великая игра" блевать хочется.
Первая мысль: стоило одному человеку придумать механику, так теперь каждый считает своим долгом выпустить игру с чуть изменённой версией этой механики.
Надеюсь, я не прав, и игра окажется хорошей. Бестиарий мне понравился, в основном за счёт маленьких чисел и полного отсутствия рандома.
Схема взаимодействия наземных и летающих существ: Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:
Наземник встречает: - любого наземника - они обязаны друг друга ударить. - летуна - он идёт мимо.
Перехватчик встречает: - любого наземника - они обязаны друг друга ударить. - летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.
Летун встречает: - наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше. - перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик. - летуна - они обязаны друг друга ударить.
Во-первых, ходы тут имеют чуть большее значение, чем в магии. Карта, недающая преимуществ на этом ходу, даёт возможность противнику усилить пресс.
Во-вторых, чтобы карта начала работать, нужно отправить существ в бой, а это значит, можно их потерять. Есть прекрасный шанс, что следующий ход ты будешь встречать без войск.
Да, наверное просто прочитав правила это не описать. Не заметил, чтобы на эту карту кто-то жаловался. Сегодня как раз куплю остальные цвета, пойду пробовать.
Полноценно пока ещё не играл, просто изучаю правила. На первый взгляд, «Мощь листка и коготка» выглядит излишне круто. Плачу шесть монет, атакую пять раз, и получаю возможность до конца игры пачками выпускать белочек и лягушек 11/11. Всё верно?
Лично мне не нравится. Когда два игрока заключают союз, остальные просто вынуждены сделать то же самое, после чего начинается скучное симметричное противостояние. Пять игроков даёт большую вариативность сюжета.
Очень желательно перед игрой прочитать правила. Их достаточно - они вполне кратко и чётко всё описывают.
Рекомендую купить пачку пакетиков (в коробке их слишком мало) и рассортировать компоненты по цветам и расам. Это здорово ускорит подготовку к будущим играм.
Игра поощряет общение и торговлю. Будьте готовы заключать союзы, двое помогающих друг другу игроков существенно сильнее играющих по отдельности. Будьте готовы к предательству, ведь победить может только один.
Решили как-то раз несколько друзей сыграть в карты. Вот только книгу правил взяли от Доминиона, а сами карты - от Magic The Gathering. так и получилась эта игра.
Игра не коллекционная, есть несколько готовых наборов колод, продаваемых как дополнения, разделённых по цветам почти как в MTG.
У каждого игрока есть личная библиотека, из которой он строит себе колоду, подкладывая новые карты в сброс и превращая сброс в колоду, как только она опустеет. Почти полная копия Доминиона.
А вот тексты на картах полностью копируют самую популярную в мире коллекционку. Только мана одного цвета - деньги.
Но есть и собственные механики. Например, в игре есть прокачка базы.
Итог: Берите, если вы хотите играть в MTG, имея несколько равных по силе колод, или хотите играть в Доминион, но с классической карточной боевой системой.
Пока что не нашёл в своей коробке ни одного расхождения с написанным в английской википедии. Из ошибок - встретил только одну незначительную опечатку, не более.
Оффтоп: Кто-нибудь может подсказать в резиновой столице магазин, где продают зип-пакетики? Всем хороша коробка, но вот достаточное количество пакетиков издатели пожалели.
Как-то раз, во времена то ли Пандарии, то ли Катаклизма, решил я окунуться в WoW. Читаю описание характеристик персонажа:
Интеллект: определяет дамаг магов. Для остальных классов бесполезен.
Сила: определяет дамаг у бойцов. Для остальных классов бесполезна.
Ловкость: определяет дамаг у хантов и рогов. Для остальных классов бесполезна.
Выносливость: определяет хелсы.
О да, Близзард, прекрасная работа, именно о такой системе мы и мечтали.
Май. Хобяки: "Летом мы выпустим дополнение"
Июнь. "Работа кипит, точно-точно выпустим"
Июль. "Перевод закончен, осталось модельки долепить"
Август. "Почти долепили, осталось совсем чуть-чуть"
Сентябрь. "Ещё недельку подождите, всё почти готово"
Октябрь. "Вот-вот всё сделаем, ждите"
Ноябрь. 40000 больных в день. Магазины закрываются. Хобяки: "А вот теперь - пора. Начинаем продажу!"
Прекрасный арт с парой косяков, мешающих пониманию игровой механики. Выцветшие карты, стилизованные под стандартную колоду игральных карт, выглядят отлично, если бы чёрный, синий и зелёный цвета не были так похожи.
Хороший сюжет, есть ощущение участия ответственном приключении.
Необычная механика игры. Логика местами неочевидна.
Невероятно мутная книга правил. Если вы играете без человека, уже знакомого с игрой, первое приключение вы будете страдать.
Я и не подозревал, что "Twilight Imperium: 4th Edition" и "Сумерки империи. Четвёртое издание" - разные игры.
Отбой тревоги, всё в порядке.
Смотрел тут
https://hobbygames.ru/twilight-imperium-4th-edition
Я идиот
Сам не пойму, просто только что зашёл на Hobby Games и увидел "Товар снят с продажи". Хотелось бы верить, что дополнение всё-таки переведут, играть в полупереведённую игру не очень приятно, но для разработчиков было бы странно выпускать дополнение игры, которая уже не продаётся.
У хобяков игра уже снята с продажи.
Shut up and sit down пробовал.
В самой игре текста нет вообще, только пиктограмки, но зато в ней достаточно тяжёлые правила.
Извините, конечно, что придираюсь, но не найдётся ли у кого-нибудь описания, которое бы содержало больше информации об игровом процессе и меньше восхваляющих рекламных кричалок? От всех этих "Очередной хит" и "Великая игра" блевать хочется.
Тут ведь говорится про корабли, которые двигаются МИМО системы, не останавливаясь в ней.
Первая мысль: стоило одному человеку придумать механику, так теперь каждый считает своим долгом выпустить игру с чуть изменённой версией этой механики.
Надеюсь, я не прав, и игра окажется хорошей. Бестиарий мне понравился, в основном за счёт маленьких чисел и полного отсутствия рандома.
Схема взаимодействия наземных и летающих существ:
Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:
Наземник встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - он идёт мимо.
Перехватчик встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.
Летун встречает:
- наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше.
- перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик.
- летуна - они обязаны друг друга ударить.
Всё верно?
Поиграл. Теперь понятно.
Во-первых, ходы тут имеют чуть большее значение, чем в магии. Карта, недающая преимуществ на этом ходу, даёт возможность противнику усилить пресс.
Во-вторых, чтобы карта начала работать, нужно отправить существ в бой, а это значит, можно их потерять. Есть прекрасный шанс, что следующий ход ты будешь встречать без войск.
Да, наверное просто прочитав правила это не описать. Не заметил, чтобы на эту карту кто-то жаловался. Сегодня как раз куплю остальные цвета, пойду пробовать.
В чём жадность? Всего лишь три монетки заплатить и пять раз проатаковать, не так уж и медленно, это можно даже за один ход сделать.
Да, два.
Как это вообще контрится?
Полноценно пока ещё не играл, просто изучаю правила. На первый взгляд, «Мощь листка и коготка» выглядит излишне круто. Плачу шесть монет, атакую пять раз, и получаю возможность до конца игры пачками выпускать белочек и лягушек 11/11. Всё верно?
Аргагарг, а не Аргаранг
Да. А вот карта, дающая победное очко, наоборот, к концу игры может здорово так прибавить в стоимости.
Отказываясь от получения товаров на протяжении всей игры, он ограничивает себя в возможности торговли, и тем делает свою расу слабее.
При активном обмене наторгованного за игру товара вполне может хватить на парочку солнц войны.
1. Великолепно.
2. Нет. Очевидно, карта становится просторней, и расстановка уже не такая симметрична, но в остальном игра та же самая.
На мой взгляд, хуже всего играется вчетвером.
Да. Выполнение второстепенных действий стратегии - дело добровольное.
Лично мне не нравится. Когда два игрока заключают союз, остальные просто вынуждены сделать то же самое, после чего начинается скучное симметричное противостояние. Пять игроков даёт большую вариативность сюжета.
На четверых тоже.
Очень желательно перед игрой прочитать правила. Их достаточно - они вполне кратко и чётко всё описывают.
Рекомендую купить пачку пакетиков (в коробке их слишком мало) и рассортировать компоненты по цветам и расам. Это здорово ускорит подготовку к будущим играм.
Игра поощряет общение и торговлю. Будьте готовы заключать союзы, двое помогающих друг другу игроков существенно сильнее играющих по отдельности. Будьте готовы к предательству, ведь победить может только один.
И донести до каждого, что игра действительно займёт целый день. А то есть любители посидеть пару часов и свалить.
Решили как-то раз несколько друзей сыграть в карты. Вот только книгу правил взяли от Доминиона, а сами карты - от Magic The Gathering. так и получилась эта игра.
Игра не коллекционная, есть несколько готовых наборов колод, продаваемых как дополнения, разделённых по цветам почти как в MTG.
У каждого игрока есть личная библиотека, из которой он строит себе колоду, подкладывая новые карты в сброс и превращая сброс в колоду, как только она опустеет. Почти полная копия Доминиона.
А вот тексты на картах полностью копируют самую популярную в мире коллекционку. Только мана одного цвета - деньги.
Но есть и собственные механики. Например, в игре есть прокачка базы.
Итог: Берите, если вы хотите играть в MTG, имея несколько равных по силе колод, или хотите играть в Доминион, но с классической карточной боевой системой.
Пока что не нашёл в своей коробке ни одного расхождения с написанным в английской википедии. Из ошибок - встретил только одну незначительную опечатку, не более.
2) Да, это здорово помогает. К примеру, если воюют 2v2 дредноута, битва затянется до тех пор, пока оба не нанесут попадания одновременно.
1) Один дред у них на старте. Посмотрел дважды - и в английской википедии, и в своей коробке.
Ага, теперь всё ясно. Благодарю.
Может ли флагман Арборека производить пехоту на нейтральных или враждебных планетах?
И словарный запас кота Леопольда.
Вообще, они могут быть настолько полезны другим игрокам, что бить их совершенно не выгодно.
Можешь играть за кошек, они могут подкупать других игроков баблом.
Платишь ресурсы - получаешь выполненную цель. Одновременно на них нельзя купить что-нибудь ещё.
Насчёт пользы - это компенсируется тем, что военные цели по захвату планет может быть чуть сложнее выполнить.
Оффтоп: Кто-нибудь может подсказать в резиновой столице магазин, где продают зип-пакетики? Всем хороша коробка, но вот достаточное количество пакетиков издатели пожалели.
Разумеется. Тайлов тоже не хватит.