Я хотел бы услышать здравую аргументацию , в пункте таком то , по причине такой-то, я в своем писанине привожу конкретное обоснование , не разумных правил.
Вот болта самый настоящий пас , который дает сохранить карты действия , чтобы отыграть эфективно, а теперь внимание , играем на 1000₽ у меня Барт и переселение , мне нужен один жетон подвига , я начинаю пасовать чтобы что-бы у игроков не осталось ни Гейса ни карт ( бред! отсиживаться) ясно все это понимают 1000₽ на кону , вот и будут постоянно пасовать , пока не договориться , скидывать или не пасовать,для этого набирайте красные карты , желтые чтобы сохранить зеленые.все просто ребята , сосредотачивайтесь.
Иниш играть эфективно можно на троих, про пасовать четыре круга , потом напасть ,сыграть полководца снова напасть сыграть святилище и еще что нибудь, и так все сезоны ,второй варьянт , все пасуют всегда потому что знают что сейчас серега сходит эфективно , пас так и не сыграют , бред в обоих случаях , и я его убрал ,это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.
Пойграйте без пасов ,нет хода скидывай карту действия ( болота настоящий пас ,чтобы сохранить зелененные карты,играйте на очки , что бы не было чувства перетягивания канатов , и будит четкий просчет ,иследывания играешь выкладываешь таил куда сам пожелаешь, цитадель выкладываешь 4 очка солдатика ставишь в циту, святилище 2 очка, ( оно общее по очкам)на каждом тайле только одна цитадель , и одно святилище,чтобы забрать цитадель и выбить от туда клан нужно 3 кланами , два погибают при осаде 1 - го ставишь в циту, можно играть 2на 2 , очки общие , если есть цитадель можно брать 2-4 клана в плен, , обменяться одной картой зеленой раз в сезон , эпик можно подарить, при условии что союзные кланы стоят на одной територии, играем до 24 очков ,некоторые тайлы мощные в начале игры мы их игнорируем.игра так намного интересней , играйте с удовольствием.
Я хотел бы услышать здравую аргументацию , в пункте таком то , по причине такой-то, я в своем писанине привожу конкретное обоснование , не разумных правил.
Вот болта самый настоящий пас , который дает сохранить карты действия , чтобы отыграть эфективно, а теперь внимание , играем на 1000₽ у меня Барт и переселение , мне нужен один жетон подвига , я начинаю пасовать чтобы что-бы у игроков не осталось ни Гейса ни карт ( бред! отсиживаться) ясно все это понимают 1000₽ на кону , вот и будут постоянно пасовать , пока не договориться , скидывать или не пасовать,для этого набирайте красные карты , желтые чтобы сохранить зеленые.все просто ребята , сосредотачивайтесь.
Можно постоянно пасовать а в конце отыгрывать , вы что этого дефекта не видите или вы вообще несмышленые.
Иниш играть эфективно можно на троих, про пасовать четыре круга , потом напасть ,сыграть полководца снова напасть сыграть святилище и еще что нибудь, и так все сезоны ,второй варьянт , все пасуют всегда потому что знают что сейчас серега сходит эфективно , пас так и не сыграют , бред в обоих случаях , и я его убрал ,это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.
Пойграйте без пасов ,нет хода скидывай карту действия ( болота настоящий пас ,чтобы сохранить зелененные карты,играйте на очки , что бы не было чувства перетягивания канатов , и будит четкий просчет ,иследывания играешь выкладываешь таил куда сам пожелаешь, цитадель выкладываешь 4 очка солдатика ставишь в циту, святилище 2 очка, ( оно общее по очкам)на каждом тайле только одна цитадель , и одно святилище,чтобы забрать цитадель и выбить от туда клан нужно 3 кланами , два погибают при осаде 1 - го ставишь в циту, можно играть 2на 2 , очки общие , если есть цитадель можно брать 2-4 клана в плен, , обменяться одной картой зеленой раз в сезон , эпик можно подарить, при условии что союзные кланы стоят на одной територии, играем до 24 очков ,некоторые тайлы мощные в начале игры мы их игнорируем.игра так намного интересней , играйте с удовольствием.