Сыграли 3 раза вводный сценарий с разными составом, один раз первый сценарий. Впечатления пока сумбурные. Из плюсов отметил бы: + Много всякого текста. Описания всего и вся, куча информации и так далее. Написано хорошо, читать интересно + Геймплей вполне интересный, тут почти нет какого-то "экшена", как в особняках, примеру. Почти все проверки на всякие базовые шутки, вроде взломал, уговорил, хотя было и пару битв. + За историей интересно следить. + В делах действительно есть некая вариативность, правда в вводном деле итог все равно был один. + Много всяких механик, жетонов проверок целая куча, есть ощущение, что под конец игры будет очень много возможностей воздействия на результаты.
Минусы на данный момент серьезные и перемешивают положительные стороны игры. - Очень много всяких уникальных компонентов, все это выкладывать для подготовки очень долго и муторно, оставлять в пакетиках тоже не вариант, т.к. искать каждый раз утомляет. - Из-за большого количества всяких жетонов, локаций, стендиков в игре очень много фидлигна, хоть и большая часть игры проходит в приложении. Причем этот филдинг усугубляется сложностью поиска компонентов: у локации есть номер на обороте, но он никак не обозначается в приложении, из-за чего приходится искать локацию по сплющенной картинке. У стендиков нет номеров, но зачем-то в приложении им присвоен номер. Огромная куча жетонов проверок, которые некуда отсортировать (в коробке просто куча пакетов), из-за чего поиск нужного превращает в поиск иголки в стоге сена. Выкладывать все это на столе каждый раз тоже не вариант. - Информации в игре очень и очень много, минусом это становится, когда нереально становится следить кто, куда, зачем и почему (с этим немного помогает вкладка Инфо), я люблю детективы, но уже в первом же деле идёт какой-то лютый перегруз из-за ложных веток расследования. - Даже пройдя вводное дело 3 раза мы так и не поняли как добиться хотя бы среднего результата, игра упорно не выдает точки для прыжка во времени, куда идти и что ещё узнавать тоже не ясно, хотя уже все локации почти в ноль "пропылесошены" и основная линия дела ясна. Очень часто, можно пропустить что-то важно тупо провалив проверку и больше игра не даёт возможности узнать эту инфу, из-за чего вы лишаетесь важной улики. В первом деле мы нашли 3 метки, по которым можно вернуться, но НИ ОДНА из них не была верна, сценарий заканчивался неудачей. И это по итогу почти 3ех часовой партии. Опять же, локации были почти все в ноль зачищены. Как я понял, порядок посещения тоже влияет и это чистый рандом. - Бажное приложение. Много опечаток, странная вёрстка: то надо нажать доп кнопку, чтоб перейти к результатам выбора, то не надо, то весь текст уезжает вниз и надо сидеть перематывать наверх. В первом деле в середине игры у нас появились персонажи о которых мы ничего не знали, те с кем мы уже пообщались встречали нас, будто в первый раз (возможно из-за этого провалилось дело?), на лицо явный серьезный баг. Постоянная синхронизация с сервером (зачем это вообще) тоже подбешивает.
Общие впечатления пока смешные. Будем пробовать дальше, возможно приложение допилят и поправят, возможно дальше будет лучше, но пока очень туго идёт.
А ещё я увидел цену в 7к за базовую коробку сейчас и офигел) Даже на предзаказе дороговато было, а это...
Такой вопрос: можно ли не применять эффект карты? В правила эти эффекты подписаны как "необязательное действие". Допустим мне нужна карта 6, но эффект календаря применять не хочу (писать Х в пустую ячейку), т.к. за эту карту я получу штраф
Первая коробка была достаточно спорной, но это была проба пера. На вторую были надежды на более интересные дела, по итогу: не впечатлило (пригорело и разочаровало). Первое дело - сюр и абсурд, совершенно нелогичное и даже немного фантастическое дело. Зацепки, как будто, не связаны с разгадкой. Было ощущение, что смысл дела не в том, чтобы ты разгадал его, а чтобы ты удивился ответам на вопросы в конце. Большую часть информации ты получаешь читая концовку. Второе дело показалось самым интересным в коробке, больше похоже на погоню, чем на детектив. Интересное и динамичное дело. Ко второму почти нет претензий. Третье - схожие впечатления с первым. Огромное количество нюансов ты узнаешь из ответа, а в уликах этих данных нет. Опять же, критическую информацию для дела можно получить только "додумав" ее по итогу.
Ещё одним упущением авторов является сам формат дел. Можно было связать 3 дела в одно большое, которое проходит через. Всю жизнь Клер, а вместо этого просто рандомные дела в разные периоды времени
Сыграли 3 раза вводный сценарий с разными составом, один раз первый сценарий. Впечатления пока сумбурные.
Из плюсов отметил бы:
+ Много всякого текста. Описания всего и вся, куча информации и так далее. Написано хорошо, читать интересно
+ Геймплей вполне интересный, тут почти нет какого-то "экшена", как в особняках, примеру. Почти все проверки на всякие базовые шутки, вроде взломал, уговорил, хотя было и пару битв.
+ За историей интересно следить.
+ В делах действительно есть некая вариативность, правда в вводном деле итог все равно был один.
+ Много всяких механик, жетонов проверок целая куча, есть ощущение, что под конец игры будет очень много возможностей воздействия на результаты.
Минусы на данный момент серьезные и перемешивают положительные стороны игры.
- Очень много всяких уникальных компонентов, все это выкладывать для подготовки очень долго и муторно, оставлять в пакетиках тоже не вариант, т.к. искать каждый раз утомляет.
- Из-за большого количества всяких жетонов, локаций, стендиков в игре очень много фидлигна, хоть и большая часть игры проходит в приложении. Причем этот филдинг усугубляется сложностью поиска компонентов: у локации есть номер на обороте, но он никак не обозначается в приложении, из-за чего приходится искать локацию по сплющенной картинке. У стендиков нет номеров, но зачем-то в приложении им присвоен номер. Огромная куча жетонов проверок, которые некуда отсортировать (в коробке просто куча пакетов), из-за чего поиск нужного превращает в поиск иголки в стоге сена. Выкладывать все это на столе каждый раз тоже не вариант.
- Информации в игре очень и очень много, минусом это становится, когда нереально становится следить кто, куда, зачем и почему (с этим немного помогает вкладка Инфо), я люблю детективы, но уже в первом же деле идёт какой-то лютый перегруз из-за ложных веток расследования.
- Даже пройдя вводное дело 3 раза мы так и не поняли как добиться хотя бы среднего результата, игра упорно не выдает точки для прыжка во времени, куда идти и что ещё узнавать тоже не ясно, хотя уже все локации почти в ноль "пропылесошены" и основная линия дела ясна. Очень часто, можно пропустить что-то важно тупо провалив проверку и больше игра не даёт возможности узнать эту инфу, из-за чего вы лишаетесь важной улики.
В первом деле мы нашли 3 метки, по которым можно вернуться, но НИ ОДНА из них не была верна, сценарий заканчивался неудачей. И это по итогу почти 3ех часовой партии. Опять же, локации были почти все в ноль зачищены. Как я понял, порядок посещения тоже влияет и это чистый рандом.
- Бажное приложение. Много опечаток, странная вёрстка: то надо нажать доп кнопку, чтоб перейти к результатам выбора, то не надо, то весь текст уезжает вниз и надо сидеть перематывать наверх. В первом деле в середине игры у нас появились персонажи о которых мы ничего не знали, те с кем мы уже пообщались встречали нас, будто в первый раз (возможно из-за этого провалилось дело?), на лицо явный серьезный баг. Постоянная синхронизация с сервером (зачем это вообще) тоже подбешивает.
Общие впечатления пока смешные. Будем пробовать дальше, возможно приложение допилят и поправят, возможно дальше будет
лучше, но пока очень туго идёт.
А ещё я увидел цену в 7к за базовую коробку сейчас и офигел)
Даже на предзаказе дороговато было, а это...
Такой вопрос: можно ли не применять эффект карты?
В правила эти эффекты подписаны как "необязательное действие". Допустим мне нужна карта 6, но эффект календаря применять не хочу (писать Х в пустую ячейку), т.к. за эту карту я получу штраф
Первая коробка была достаточно спорной, но это была проба пера. На вторую были надежды на более интересные дела, по итогу: не впечатлило (пригорело и разочаровало).
Первое дело - сюр и абсурд, совершенно нелогичное и даже немного фантастическое дело. Зацепки, как будто, не связаны с разгадкой. Было ощущение, что смысл дела не в том, чтобы ты разгадал его, а чтобы ты удивился ответам на вопросы в конце. Большую часть информации ты получаешь читая концовку.
Второе дело показалось самым интересным в коробке, больше похоже на погоню, чем на детектив. Интересное и динамичное дело. Ко второму почти нет претензий.
Третье - схожие впечатления с первым. Огромное количество нюансов ты узнаешь из ответа, а в уликах этих данных нет. Опять же, критическую информацию для дела можно получить только "додумав" ее по итогу.
Ещё одним упущением авторов является сам формат дел. Можно было связать 3 дела в одно большое, которое проходит через. Всю жизнь Клер, а вместо этого просто рандомные дела в разные периоды времени
А можно в личку инфу, где там ошибки?