1. Afinskaya 10
2. Tyros92 10
3. AVLivandovsky 10
4. mariyama 10
5. SunSunny 10

Добро пожаловать на Луну

Welcome to the Moon, 2021 

  • 1 - 6
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 25 - 30 мин
  • память, мастерство
Добро пожаловать на Луну  

Информация

добавить
автор:

художник: Анн Айдсик
издатель: Стиль жизни
Blue Cocker Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1146 г.
размер: 20.5 x 20.5 x 6.3 см.
комплектация:

-63 карты звездолётов. Лицевая сторона: номер звездолёта. Оборот: эффект.
-48 карт миссий. На каждое из 8 приключений приходится по 6 карт миссий. Карты миссий бывают 3 типов: А, Б и В. Лицевая сторона: миссия получена. Оборот: миссия завершена.
-6 стирающихся маркеров .
-11 карт для соло-режима ASTRA: 3 карты эффекта ASTRA; 4 карты агента ASTRA с маркерной поверхностью с обеих сторон; 4 карты приключения ASTRA с маркерной поверхностью с обеих сторон.
-1 карта капитана с маркерной поверхностью для приключения № 8 и режима кампании.
-97 карт для режима кампании. Внимание: не смотрите на эти карты без соответствующих указаний!
-Книга правил для режима приключения.
-Буклет для соло-режима.
-Книга кампаний для режима кампании.
-24 двусторонних игровых поля с маркерной поверхностью: 6 наборов из 4 полей с разными приключениями на каждой стороне (приключения пронумерованы от 1 до 8).

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.25131 -

геймплей

8.40

глубина

7.90

оригинальность

8.03

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

Успешно построив жилые районы в Нью-Лас-Вегасе, теперь пришло время для межпланетной работы и застройки Луны.

 

В «Добро пожаловать на Луну» используются те же игровые механизмы, что и в игре-оригинале «Бумажные кварталы», но теперь вы можете сыграть кампанию на восьми различных листах приключений. В свой ход вы переворачиваете карты из трёх стопок, задавая три различные комбинации номера звездолёта и соответствующего действия, затем все игроки выбирают одну из этих трёх комбинаций. Вы используете номер, чтобы заполнить пространство в зоне на листе приключений в числовом порядке, и все спешат, чтобы первыми завершить общие миссии.

 

Восемь листов приключений имеют механизмы, очень отличающиеся от классической концепции оригинальной игры и когда вы играете в режиме кампании, вы будете делать выбор, который изменяет следующее приключение, а это означает, что каждая кампания будет отличаться от предыдущей.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
still_saint написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Центр управления

В случае если мы вписываем где-то "x", а там есть рубин или жемчуг (4 сценарий) или же радиовышка (2 сценарий), обводим ли мы их? Считается ли в данном случае x как число и наследует ли все бонусы если они имеются ?

Nataly23 написала 12 дней назад: #

Да, обводим. Х такое же условное число, как и любое другое

still_saint написал полмесяца назад: #
6 сценарий

Если мы активируем вирус по целям или за счёт воды или зелени в ячейки которая уже полностью заполнена должен ли распространиться вирус в соседние блоки или же его активация не выполняется, т.к в текущем блоке уже нет мест?

Также если два блока соединены между собой и в обоих есть вирус (к примеру красный и зелёный), но в красном блоке уже нет мест, происходит ли активация красного вируса заставляя закрасить блок в соседнем зелёном блоке за счёт нехватки мест и затем повторно за счёт зелёного вируса опять же в этом блоке?

Faustxi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Проблема планшетов и маркеров

Игра отличная, но с момента получения игры прошло чуть больше полугода и вспылили большие недостатки.
Паста в маркерах закончилась, написал издателю, в ответ получил рекомендацию, использовать специальные стираемые маркеры для белых досок. Купил такой маркер, попробовал использовать его. После стирания маркера, вместе с чернилами стерся в одном месте верхний слой планшета.
Так что рекомендую задуматься перед покупкой, полноценно играть вы сможете всего полгода. Или подождать выхода приложения (как реализовано в бумажных кварталах).

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я не специалист. Но мне как-то попался маркер, который растворял всё вплоть до пенопласта ) Так что логика подсказывает, что маркеры бывают на разных растворителях. М.б. стоит поискать подходящие.

Faustxi написал полмесяца назад: #

Мне кажется издатель должен указать информацию, какой фирмы подходят маркеры для игры (такой информации я нигде не нашел).
Ну и вообще, когда ты покупаешь продукт и через очень короткий срок ты не можешь им пользоваться без покупки дополнительных расходников это не правильно. Если бы издатель указал, что срок годности маркеров - 6 месяцев, я бы задумался перед покупкой.

Godfill написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Звучит очень странно... у меня два набора маркеров для белой доски (на водной основе) от разных производителей. Покупал специально для "Луны", хотелось писать тоненько, а не ставить кляксы, как оригинальными маркерами. Так вот, всё в порядке. С декабря сыграно несколько десятков партий. Может у вас брак самих планшетов? И маркеры проверьте, точно ли они "для белой доски".

Faustxi написал полмесяца назад: #

Маркеры точно для белой.
Был бы брак планшета, вылез бы раньше.

Bestarm написал месяц назад: # скрыть ответы
Заправка, неактивный зведолет

Подскажите, пожалуйста, если не успел заправить неактивный звездолет, и закрасил последнюю ячейку свободную ячейку, то этот неактивный звездолет "сгорит"? То есть, его нельзя будет заправить и использовать после?

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: #

Верно. Что бы получить этот бонус неактивный звездолёт нужно сначала превратить в активный заправкой и заполнить все ячейки отсека.

"...Заправка: закрасьте один из неактивных звездолётов в ещё не заполненном отсеке — и звездолёт станет активным...". Стр. 9 правил.

Katrin_vnv написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра супер! И для семьи, и для компании идёт на ура) Щелкается, как орешки. Прошли пока 3 сценария, и хочется их переигрывать и в то же время познать, что там дальше. Есть вопросы:
1) Выбирая комбинацию числа и эффекта "Центр управления" мы обязаны после внесения числа ставить крестик? Или можно поставить число, но крестик не ставить? Например, в сценарии 3, выбрав данную комбинацию отметить, что выбирался данный эффект (соответственно в конце игры получить за него минус по очкам), но не ставить крестик.
2) Не очень понятно в 3 сценарии по первым ближайшим радиотелескопам. В какой момент мы можем их обвести? Когда ставим число? Или когда проводим далее от них линии? Не понятно, т.к.к ним изначально уже проведены линии. Подскажите пожалуйста!

censored написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) В англ. правилах написано:
3 - WRITE DOWN A NUMBER (COMPULSORY) - числа вписывать обязательно.
4 - USE THE ACTION (OPTIONAL) - применять эффект необязательно.
Если решили использовать эффект календаря, вы обязаны зачеркнуть его символ и вписать куда либо крестик.
2) Радиотелескоп обвести нужно, если выполнены два условия - он подключен к сети и в его ячейку вписано число. Ближайшие два телескопа уже подключены к сети. Значит, осталось вписать число, и тогда можно будет обвести символ радиотелескопа.

Katrin_vnv написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое за уточнение!!!