Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Tr1n1x![]() |
|||
slnnk![]() |
|||
qweasd123![]() |
![]() |
||
tebe_tut_ne_rady![]() |
|||
![]() |
KrotSpb![]() |
||
Grif0n![]() |
|||
saratikin![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Aisha
![]() |
новую |
Feanor06
![]() |
||
![]() |
aid_denger
![]() |
|
Tirina82
![]() |
новую | |
![]() |
Grey_Fox
![]() |
|
![]() |
Triomi
![]() |
|
vyazovikov
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
amberLord![]() |
![]() |
RRoman![]() |
||
![]() |
Mobedik![]() |
![]() |
![]() |
Naemnik_Hog![]() |
![]() |
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
Rinkomeris![]() |
|
volat![]() |
![]() |
автор: |
Бенуа Тюрпен
Алекси Аллар |
художник: |
Анн Айдсик
|
издатель: |
Стиль жизни
Blue Cocker Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1146 г. |
размер: | 20.5 x 20.5 x 6.3 см. |
комплектация: -63 карты звездолётов. Лицевая сторона: номер звездолёта. Оборот: эффект. |
![]() |
![]() |
![]() |
131 |
геймплей |
8.40 |
глубина |
7.90 |
оригинальность |
8.03 |
реализация |
8.67 |
Успешно построив жилые районы в Нью-Лас-Вегасе, теперь пришло время для межпланетной работы и застройки Луны.
В «Добро пожаловать на Луну» используются те же игровые механизмы, что и в игре-оригинале «Бумажные кварталы», но теперь вы можете сыграть кампанию на восьми различных листах приключений. В свой ход вы переворачиваете карты из трёх стопок, задавая три различные комбинации номера звездолёта и соответствующего действия, затем все игроки выбирают одну из этих трёх комбинаций. Вы используете номер, чтобы заполнить пространство в зоне на листе приключений в числовом порядке, и все спешат, чтобы первыми завершить общие миссии.
Восемь листов приключений имеют механизмы, очень отличающиеся от классической концепции оригинальной игры и когда вы играете в режиме кампании, вы будете делать выбор, который изменяет следующее приключение, а это означает, что каждая кампания будет отличаться от предыдущей.
Комментарии
В случае если мы вписываем где-то "x", а там есть рубин или жемчуг (4 сценарий) или же радиовышка (2 сценарий), обводим ли мы их? Считается ли в данном случае x как число и наследует ли все бонусы если они имеются ?
Да, обводим. Х такое же условное число, как и любое другое
Если мы активируем вирус по целям или за счёт воды или зелени в ячейки которая уже полностью заполнена должен ли распространиться вирус в соседние блоки или же его активация не выполняется, т.к в текущем блоке уже нет мест?
Также если два блока соединены между собой и в обоих есть вирус (к примеру красный и зелёный), но в красном блоке уже нет мест, происходит ли активация красного вируса заставляя закрасить блок в соседнем зелёном блоке за счёт нехватки мест и затем повторно за счёт зелёного вируса опять же в этом блоке?
Игра отличная, но с момента получения игры прошло чуть больше полугода и вспылили большие недостатки.
Паста в маркерах закончилась, написал издателю, в ответ получил рекомендацию, использовать специальные стираемые маркеры для белых досок. Купил такой маркер, попробовал использовать его. После стирания маркера, вместе с чернилами стерся в одном месте верхний слой планшета.
Так что рекомендую задуматься перед покупкой, полноценно играть вы сможете всего полгода. Или подождать выхода приложения (как реализовано в бумажных кварталах).
Я не специалист. Но мне как-то попался маркер, который растворял всё вплоть до пенопласта ) Так что логика подсказывает, что маркеры бывают на разных растворителях. М.б. стоит поискать подходящие.
Мне кажется издатель должен указать информацию, какой фирмы подходят маркеры для игры (такой информации я нигде не нашел).
Ну и вообще, когда ты покупаешь продукт и через очень короткий срок ты не можешь им пользоваться без покупки дополнительных расходников это не правильно. Если бы издатель указал, что срок годности маркеров - 6 месяцев, я бы задумался перед покупкой.
Звучит очень странно... у меня два набора маркеров для белой доски (на водной основе) от разных производителей. Покупал специально для "Луны", хотелось писать тоненько, а не ставить кляксы, как оригинальными маркерами. Так вот, всё в порядке. С декабря сыграно несколько десятков партий. Может у вас брак самих планшетов? И маркеры проверьте, точно ли они "для белой доски".
Маркеры точно для белой.
Был бы брак планшета, вылез бы раньше.
Подскажите, пожалуйста, если не успел заправить неактивный звездолет, и закрасил последнюю ячейку свободную ячейку, то этот неактивный звездолет "сгорит"? То есть, его нельзя будет заправить и использовать после?
Верно. Что бы получить этот бонус неактивный звездолёт нужно сначала превратить в активный заправкой и заполнить все ячейки отсека.
"...Заправка: закрасьте один из неактивных звездолётов в ещё не заполненном отсеке — и звездолёт станет активным...". Стр. 9 правил.
Игра супер! И для семьи, и для компании идёт на ура) Щелкается, как орешки. Прошли пока 3 сценария, и хочется их переигрывать и в то же время познать, что там дальше. Есть вопросы:
1) Выбирая комбинацию числа и эффекта "Центр управления" мы обязаны после внесения числа ставить крестик? Или можно поставить число, но крестик не ставить? Например, в сценарии 3, выбрав данную комбинацию отметить, что выбирался данный эффект (соответственно в конце игры получить за него минус по очкам), но не ставить крестик.
2) Не очень понятно в 3 сценарии по первым ближайшим радиотелескопам. В какой момент мы можем их обвести? Когда ставим число? Или когда проводим далее от них линии? Не понятно, т.к.к ним изначально уже проведены линии. Подскажите пожалуйста!
1) В англ. правилах написано:
3 - WRITE DOWN A NUMBER (COMPULSORY) - числа вписывать обязательно.
4 - USE THE ACTION (OPTIONAL) - применять эффект необязательно.
Если решили использовать эффект календаря, вы обязаны зачеркнуть его символ и вписать куда либо крестик.
2) Радиотелескоп обвести нужно, если выполнены два условия - он подключен к сети и в его ячейку вписано число. Ближайшие два телескопа уже подключены к сети. Значит, осталось вписать число, и тогда можно будет обвести символ радиотелескопа.
Спасибо большое за уточнение!!!