Щас перейдем на то, кто такие русские, а дальше дойдем и до русинов и что москали украли название "русские" и на самом деле они не они, а всякие чудь, хвать и т.д.
И что Москва старший брат Киева, хотя когда Киев был Москва и под стол пешком не ходила.
Давайте завершать все эти национальные заплывы, тут можно далеко зайти
Капча на всех сообщениях это застрелиться. 1) уже говорили можно премодерировать первое сообщение 2) несмотря на спам-атаку это вроде первая сильная за несколько лет, так что можно сказать что было все более-менее нормально
Я хотел сказать, что даже при возникновении Тесера-2 там предстоит куча работы по набору данных, что очень трудоемко и говорит о том. что альтернатива тесеры не может появиться быстро.
Скорее ее следует ожидать в каких-то других направлениях. Может не база игр а что-то другое, другой формат общения и т.д.
Но, (чтоб закончить мысль) появление любых каких-то настольных ресурсов, это все таки развитие.
Вдруг есть другой (отличный от тесеры) формат представления информации. Я не знаю какой, но скажем тоже база игры (а куда без нее) и какие-то ассоциативные связи с другими играми + структура комментов больше похожа на форум бгг (как по мне так удобнее) + какие-то внутренние клубы или группы по интересам (скажем группы по общему разбору и переводу правил и т.д.). Как-то так.
Я не против тесеры, просто я к тому, что мы очень привыкли к ней и считаем, что "так как тут это круто и по другому быть не может".
Просто пока еще никакой ресурс не противопоставляет себя Тесере, т.к. рынок еще не такой обширный, чтобы много ресурсов было + как уже писал тут где-то, необходимо было бы перенабрать всю базу карточек игр и заполнить их
Все так и не так. Дело ведь не в деньгах. Привлекает контент. На тесере куча карточек игр (пусть не все полные и с дублями, но их много), много информации, файлов/переводов и впечатлений. За этим сюда и приходят. Т.е. проблематично именно "сделать базу".
Конечно, и в деньгах тоже дело, т.е. можно нанять людей для наполнения контента, но это тоже время. Но суть не только в посещаемости. а и окупаемости ресурса. Т.е. нужно сделать окупаемый ресурс, то тут нужно думать, если еще один ресурс "как хобби", то лучше уже усилия направить на развитие тесеры
Филлер с блефом и на соображалку. А не хватает, так это количество бандитов сковывает руки, толком не разгуляешься + если попадешь в тюрьму или больницу то еще сложнее.
Не могу сразу подкрепить правилами, по-моему настолько глубоко они не описаны.
Мы объединяем и храмами и башнями. Т.к., как сказал выше, формально правила соблюдаются. В деревне нет храма/башни - значит можно строить, а то что при этом случится это уже событие _после_ осуществления правила.
По последнему примеру (2 деревни без храма), мы тоже объединяем.
Если так считать то половина игры запарывается. Скажем есть 2 деревни и в каждой по храму. Вы расширяете одну деревню (ставите несколько разных домиков вокруг) и деревни объединяются. а это судя по всему нельзя.
Но, допустим. деревню невозможно развивать другим способом - вокруг вулканы, другие поселения. Получается тупик. вы ничего не можете сделать?
Strike of the Eagle раскрывается только в больших кампаниях, в маленьких все очень быстро. А в больших удобнее играть 2х2, т.к. одному до фига всего анализировать и помнить
Все относительно сравнимой базы. Если я продавал 100 батоно, в потом продал 20, то прирост 20%. Но если я продавал 1 батон и продал 2, то прирост 100%, но в реальности я продал совсем чуть-чуть.
Поздравляю!
К слову, вероятно, эту игру можно будет попробовать на Игросфере, т.к. привезут прототипы новых разработок.
Только не бейте автора ))
Та, даже боюсь комментить
Щас перейдем на то, кто такие русские, а дальше дойдем и до русинов и что москали украли название "русские" и на самом деле они не они, а всякие чудь, хвать и т.д.
И что Москва старший брат Киева, хотя когда Киев был Москва и под стол пешком не ходила.
Давайте завершать все эти национальные заплывы, тут можно далеко зайти
:)
Та чепуха все это!
а что обязательно проект должен быть за деньги? Зордок за вход на свой блог тоже денег не берет
Я проверил, у меня чисто. Видно не такой раскрученный блог еще. Сижу тихо, спамеры про меня не знают ))
НО активность возрастает. Для примера статистика спам сообщений:
янв - 94 шт
фев - 125
март - 320
апр - 52 (и это за 2 дня, т.е. будет хуже)
Капча на всех сообщениях это застрелиться.
1) уже говорили можно премодерировать первое сообщение
2) несмотря на спам-атаку это вроде первая сильная за несколько лет, так что можно сказать что было все более-менее нормально
Так, наверно, ее Akismet бы поймал
Игросфера будет проходить 17-19 мая + ЛьвовКэмп 17-21 мая. Место: Львов, Украина
На счет заказа Робинзона, то Портал это польское издательство и думаю привезут англоязычную версию игры.
Где игр гора...уже иду ))
любвеобильная барышня ))
понимать/ не понимать, а факт есть
Я хотел сказать, что даже при возникновении Тесера-2 там предстоит куча работы по набору данных, что очень трудоемко и говорит о том. что альтернатива тесеры не может появиться быстро.
Скорее ее следует ожидать в каких-то других направлениях. Может не база игр а что-то другое, другой формат общения и т.д.
К слову, можно пофантазировать.
Но, (чтоб закончить мысль) появление любых каких-то настольных ресурсов, это все таки развитие.
Вдруг есть другой (отличный от тесеры) формат представления информации. Я не знаю какой, но скажем тоже база игры (а куда без нее) и какие-то ассоциативные связи с другими играми + структура комментов больше похожа на форум бгг (как по мне так удобнее) + какие-то внутренние клубы или группы по интересам (скажем группы по общему разбору и переводу правил и т.д.). Как-то так.
Я не против тесеры, просто я к тому, что мы очень привыкли к ней и считаем, что "так как тут это круто и по другому быть не может".
Просто пока еще никакой ресурс не противопоставляет себя Тесере, т.к. рынок еще не такой обширный, чтобы много ресурсов было + как уже писал тут где-то, необходимо было бы перенабрать всю базу карточек игр и заполнить их
Все так и не так. Дело ведь не в деньгах. Привлекает контент. На тесере куча карточек игр (пусть не все полные и с дублями, но их много), много информации, файлов/переводов и впечатлений. За этим сюда и приходят. Т.е. проблематично именно "сделать базу".
Конечно, и в деньгах тоже дело, т.е. можно нанять людей для наполнения контента, но это тоже время. Но суть не только в посещаемости. а и окупаемости ресурса. Т.е. нужно сделать окупаемый ресурс, то тут нужно думать, если еще один ресурс "как хобби", то лучше уже усилия направить на развитие тесеры
Комментариев неожиданно много. :)
Всем большое спасибо.
На 3-тей фотке такой пол в кругах, что сначала показалось что там куча кабелей, еще подумал зачем им столько
Вынюхал ))) Спасибо за ссылку
Крейзи кролик - герой фермы! Порвет Годзиллу, раздавит чужого!
Поднажмем!
Значит у тебя положительный опыт
Хорошо что самой игрой доволен.
Было бы здорово послушать. Спасибо
Бросил тебе на мыло письмо
а сам-то вроде денежку вложил )))
да ладно можно ведь взять куш со всех городов используя главного босса
Подтверждаю. Деревянные компоненты единственное слабое место, но сразу бросается в глаза.
В гугле расширение оценил, немного комментов написал. Надеюсь это поможет решиться сомневающимся.
Большое спасибо
Верно, приходится думать что и как.
Филлер с блефом и на соображалку. А не хватает, так это количество бандитов сковывает руки, толком не разгуляешься + если попадешь в тюрьму или больницу то еще сложнее.
Неплохая игра, но играется чем больше компания - тем прикольней
Можно на ты.
Не могу сразу подкрепить правилами, по-моему настолько глубоко они не описаны.
Мы объединяем и храмами и башнями. Т.к., как сказал выше, формально правила соблюдаются. В деревне нет храма/башни - значит можно строить, а то что при этом случится это уже событие _после_ осуществления правила.
По последнему примеру (2 деревни без храма), мы тоже объединяем.
Какой рейтинг, чувак? Ты задал вопрос - я ответил. Оказывается отвечать не нудно было ))
Если так считать то половина игры запарывается. Скажем есть 2 деревни и в каждой по храму. Вы расширяете одну деревню (ставите несколько разных домиков вокруг) и деревни объединяются. а это судя по всему нельзя.
Но, допустим. деревню невозможно развивать другим способом - вокруг вулканы, другие поселения. Получается тупик. вы ничего не можете сделать?
Strike of the Eagle раскрывается только в больших кампаниях, в маленьких все очень быстро. А в больших удобнее играть 2х2, т.к. одному до фига всего анализировать и помнить
Все относительно сравнимой базы. Если я продавал 100 батоно, в потом продал 20, то прирост 20%. Но если я продавал 1 батон и продал 2, то прирост 100%, но в реальности я продал совсем чуть-чуть.
У звезды большая начальная база.
Он может прилегать к 10 поселениям, это не имеет значения. Деревня без храма есть? - есть - можно строить.
Вы задаете один и тот же вопрос разными способами. Повторяю, можно построить.
Вы строите в деревне, где НЕТ храма, все остальное лишнее.
Можно.
Ты выполняешь правило для первой деревни, в ней храма нет. Т.е. все правильно, ничего не нарушаешь.
То что после постройки 2 деревни объединились и в них появилось 2 храма - "не считается" ))