-AdRiver-
1. Njuse4ka 10
2. igrion 10
3. Black_Phoenix 9.75
4. Cassiopey 9.75
5. tweedledee 9.5

Taluva редактировать

Талува, 2006 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Марсель-Андре Касасола Меркль
художник: Manuel Casasola Mercle
издатель: Rio Grande Games
магазин: Арена Эмоций
Brain Train
Ludo
BanzGames
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

48 тайлов с вулканом
8 башен в 4 цветах
12 храмов в 4 цветах
80 хижин в 4 цветах
4 карты-подсказки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.196.7k 7.75105 -

геймплей

7.76

глубина

7.38

оригинальность

7.70

реализация

8.17

Описание

редактировать

В этой игре игроки располагают на поле тайлы, состоящие из вулканов и других типов ландшафта. Тайлы могут выкладываться рядом с другими тайлами, либо поверх. Таким образом, остров расширяется и растёт вверх в процессе всей игры. В то же время игроки пытаются расселить своих людей на острове, строя хижины, храмы и башни. Каждый тип зданий имеет своё ограничение на строительство. Игра заканчивается, когда все тайлы выбраны, или когда один из игроков строит все здания двух типов из трёх существующих.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Yori написал полтора года назад: #

Не люблю абстракты , но тут - зашло. Обалденная игра.

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы
Хоумрул

А почему бы не ввести правило, что на озёрах ничего строить нельзя? Будет и логичней и интересней - конкуренция за свободные места возрастёт.

emarena написала полтора года назад: # скрыть ответы

Дома на сваях много веков строить умеют:) Не говоря уже о всяких кочевых народах, которые живут прямо на воде.

MakGrou написал полтора года назад: #

Если глубина озера метров 10 и более - никакие сваи кочевым народам не помогут) Да и жить на воде одно, а строить хижины, храмы и башни - другое.

Njuse4ka написала полтора года назад: # скрыть ответы

Эх... Жаль на русском никто не издаст... Мы бы с таким удовольствием рассказывали о ней покупателям в нашем магазине. Гениальная игра.

key написал полтора года назад: #

Так за чем дело стало. Распечатку с переводом правил прикладывать к коробке и вся локализация. Правила на листе A4 уместятся.

monkey написал 3 года назад: # скрыть ответы

в делюкс версии есть кораблики. В чём там фишка их?)

DJem написал 2 года назад: #

Фишка в них - они фишки.

DJem написал 2 года назад: #

Думаю, потому что в локацию с озером логичнее лодку ставить, а не хижину, храм или башню.

ArMikael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возник следующий вопрос. При извержении вулкана (накрытия тайла) чужие хижины уничтожаются. А что происходит с хижинами игрока выставляющего этот файл? Если он накрывает свои хижины, они тоже уничтожаются по тем же правилам или они наращиваются в соответствии с уровнем высоты?

Alenkoy написала 2 года назад: #

Свои тоже уничтожаются. В некоторых ситуациях это даже выгодно - так можно разделить одно поселение на два, чтобы в двух разных точках построить храм или башню.

Главное соблюдать основные правила: нельзя накрывать тайлами храмы, башни и поселение, состоящее из одной клетки (например, одиноко стоящую хижину).