Надо отрекламировать самого честного, неподкупного, вежливого, бескорыстного перекупа всея настольной Руси. Просто так новую Немезиду не заказать. Российские карты не принимают, доставки в Россию нет. И тут приходит на помощь ОН. Всего за +30% к стоимости ОН закажет ее для Вас. Ну то есть оплатит. Потом еще за доставку надо будет ЕМУ приплатить чутка(процентов 50, не более), помимо себестоимости. Ну и доставку по России оплатить. Вот это Человек с большой буквы, о народе думает. Ну и я ЕГО бескорыстно отрекламирую
Как поклонник второй части(третья не понравилась, да не суть), скептически отношусь к настольной версии. Во-первых, явное заигрывание с ностальгией. Смотрите, у нас все также. Нет. У вас настольная поделка про кидание кубиков и скопированная обертка. Во-вторых, помимо хорошей тактической составляющей, вторая JA цепляла привязкой к персонажам. Тут и прекрасная озвучка, и прокачка, привыкание к оружию. Сомневаюсь, что эмоционально настолка даст подобную привязку. В-третьих, боевая составляющая. Там где ПК версия давала тактические возможности, настолка… кидает кубики. В-четвертых, субъективное. Мне не нравится издательство и их проекты. Совсем. Выбор игр, ценовая политика, общение с народом. Отказать.
Если игра понравилась по летсплеем, то, наверное, можно взять. Если же ностальгия играет в одном месте, лучше пройти мимо. Игра явно разочарует поклонников.
Появилось желание написать мини-ответ на мини-обзор. Пойдем по абзацам.
Автору надоела тематика викингов. Ну, бывает. Но! Внезапно, переработанная в кибер тематика ему тоже не нравится. Предвзятость со старта чувствую я у автора. Тематика не передана в игре. Гм, автор нечасто играет в контроль территорий, похоже. Они почти все абстрактны в этом плане. Дальше идут придирки к структуре хода, тоже странные. Последовательность действий не такая и все тут. Надо не так. Не знаю как, но не так. Даунтайм при боях с монстрами. Он есть, но не так ужасен, как в описании. Судя по описанию, все играли в первый раз и долго разбирались. Освоившись, бой длится 2-3 минуты, а случаются они не так уж часто. Бои между монстрами и игроками проходят по разным правилам. А как иначе? Герой против бота и армия на армию должны драться одинаково? Претензия о намешанности… имеет право на жизнь. Если бы не Владыки Эллады, с такой же намешанностью и которые в целом зашли публике. И это важно, ведь игра по сути вторая часть, доработанная и улучшенная, по крайней мере позиционируется так. Можно считать это фишкой серии, хотя и любить эту фишку никто не обязан. Обсуждение условий победы. Автор не компетентен обсуждать, так как сыграл одну партию. Проблемы есть, но не те, что он пишет. Совсем не те. Визуальная часть. Пошли уже придирки ради придирок. Можно ознакомиться с фотками обычных игроков, чтобы убедиться. Далее будут самоповторы, что много минек - зло. Возможно. Правила. 12 страниц, из них текста - 9 страниц. Сам автор не читал, но осуждает. Еще структуру хода за одну партию не запомнил, памятку прочитать не смог. Бывает.
Выводы. Автору категорически не понравилось. Худшие солдатики, худшая игра года и в топ-10 худших игр всех времен. С моей точки зрения, это очень красивый, стильный, простой в освоении, хорошо масштабируемый контроль территории. Не без огрехов, но приятно играющийся
Вот вроде куча игр, а большинство похоже окажутся проходняком и канут в небытие. Ну то есть зачем мне их покупать непонятно. У скольких из них есть шанс прорваться в топ BGG, так как это сейчас основное мерило успеха?
Глянул я, кстати, топ -50 BGG. Знаете сколько игр пробилось туда за последние 3 года? 6!!! Арк нова, Арнак, второй Западный путь, Экипаж, Каскадия, вторая Гавань. Еще и две явно выехали на предшественницах. Офигеть, застывший прогресс. А ну во втором полтиннике еще Спящие боги и Жара на трассе, итого 8 из 100 за 2021-2023.
Не поверите, но люди часто играют в игры(не только настольные) ради самого процесса, а победа является приятным бонусом. Речь, естественно, не об Олимпийских играх или соревнованиях калибром поменьше, а о игре с товарищами. Играть с более слабыми соперниками легко, приятно и… скучно. Более того, от постоянных игр такого рода проседает собственный уровень. Игра же с сильным соперником заставляет выкладываться и совершенствоваться, узнавать что-то новое. Кстати, достойно проигрывать умеют не все, к сожалению. Для меня честная игра важнее победы. Для меня интересная игра важнее победы. Для меня комфортная атмосфера важнее победы. И не только в настолках.
Надо отрекламировать самого честного, неподкупного, вежливого, бескорыстного перекупа всея настольной Руси.
Просто так новую Немезиду не заказать. Российские карты не принимают, доставки в Россию нет. И тут приходит на помощь ОН. Всего за +30% к стоимости ОН закажет ее для Вас. Ну то есть оплатит. Потом еще за доставку надо будет ЕМУ приплатить чутка(процентов 50, не более), помимо себестоимости. Ну и доставку по России оплатить.
Вот это Человек с большой буквы, о народе думает. Ну и я ЕГО бескорыстно отрекламирую
Как поклонник второй части(третья не понравилась, да не суть), скептически отношусь к настольной версии.
Во-первых, явное заигрывание с ностальгией. Смотрите, у нас все также. Нет. У вас настольная поделка про кидание кубиков и скопированная обертка.
Во-вторых, помимо хорошей тактической составляющей, вторая JA цепляла привязкой к персонажам. Тут и прекрасная озвучка, и прокачка, привыкание к оружию. Сомневаюсь, что эмоционально настолка даст подобную привязку.
В-третьих, боевая составляющая. Там где ПК версия давала тактические возможности, настолка… кидает кубики.
В-четвертых, субъективное. Мне не нравится издательство и их проекты. Совсем. Выбор игр, ценовая политика, общение с народом. Отказать.
Если игра понравилась по летсплеем, то, наверное, можно взять. Если же ностальгия играет в одном месте, лучше пройти мимо. Игра явно разочарует поклонников.
Появилось желание написать мини-ответ на мини-обзор. Пойдем по абзацам.
Автору надоела тематика викингов. Ну, бывает. Но! Внезапно, переработанная в кибер тематика ему тоже не нравится. Предвзятость со старта чувствую я у автора.
Тематика не передана в игре. Гм, автор нечасто играет в контроль территорий, похоже. Они почти все абстрактны в этом плане. Дальше идут придирки к структуре хода, тоже странные. Последовательность действий не такая и все тут. Надо не так. Не знаю как, но не так.
Даунтайм при боях с монстрами. Он есть, но не так ужасен, как в описании. Судя по описанию, все играли в первый раз и долго разбирались. Освоившись, бой длится 2-3 минуты, а случаются они не так уж часто.
Бои между монстрами и игроками проходят по разным правилам. А как иначе? Герой против бота и армия на армию должны драться одинаково? Претензия о намешанности… имеет право на жизнь. Если бы не Владыки Эллады, с такой же намешанностью и которые в целом зашли публике. И это важно, ведь игра по сути вторая часть, доработанная и улучшенная, по крайней мере позиционируется так. Можно считать это фишкой серии, хотя и любить эту фишку никто не обязан.
Обсуждение условий победы. Автор не компетентен обсуждать, так как сыграл одну партию. Проблемы есть, но не те, что он пишет. Совсем не те.
Визуальная часть. Пошли уже придирки ради придирок. Можно ознакомиться с фотками обычных игроков, чтобы убедиться. Далее будут самоповторы, что много минек - зло. Возможно.
Правила. 12 страниц, из них текста - 9 страниц. Сам автор не читал, но осуждает. Еще структуру хода за одну партию не запомнил, памятку прочитать не смог. Бывает.
Выводы. Автору категорически не понравилось. Худшие солдатики, худшая игра года и в топ-10 худших игр всех времен. С моей точки зрения, это очень красивый, стильный, простой в освоении, хорошо масштабируемый контроль территории. Не без огрехов, но приятно играющийся
Вот вроде куча игр, а большинство похоже окажутся проходняком и канут в небытие. Ну то есть зачем мне их покупать непонятно. У скольких из них есть шанс прорваться в топ BGG, так как это сейчас основное мерило успеха?
Глянул я, кстати, топ -50 BGG. Знаете сколько игр пробилось туда за последние 3 года? 6!!!
Арк нова, Арнак, второй Западный путь, Экипаж, Каскадия, вторая Гавань. Еще и две явно выехали на предшественницах.
Офигеть, застывший прогресс. А ну во втором полтиннике еще Спящие боги и Жара на трассе, итого 8 из 100 за 2021-2023.
Не поверите, но люди часто играют в игры(не только настольные) ради самого процесса, а победа является приятным бонусом. Речь, естественно, не об Олимпийских играх или соревнованиях калибром поменьше, а о игре с товарищами.
Играть с более слабыми соперниками легко, приятно и… скучно. Более того, от постоянных игр такого рода проседает собственный уровень. Игра же с сильным соперником заставляет выкладываться и совершенствоваться, узнавать что-то новое. Кстати, достойно проигрывать умеют не все, к сожалению.
Для меня честная игра важнее победы. Для меня интересная игра важнее победы. Для меня комфортная атмосфера важнее победы. И не только в настолках.