-AdRiver-

Lords of Ragnarok

2022

свернуть все темы
Trilan написал полтора месяца назад: #
Цена на предзаказе

Отгремела компания на Gamefound и можно спокойно оценить, на что предлагается потратить деньги в Pledge manager, открывающимся примерно в феврале.
Базовая игра с доп целями идет за 99€ + доставка до России 40/65€(одна/две волны, взял среднюю цену по дополнениям, чтобы не возвращаться к этому). На доп цели указана примерная цена 100€ и глядя на дополнения к Немезиде, возможно в рознице будут продаваться еще дороже.
Из дополнений самым ценным является Seas of Aegir с новым монументом кораблем монстром и новой механикой десантных лодочек. 35€
Три других игровых дополнения: новый герой(6,5€), 4 монстра(24€), 4 великана союзника(20€) не так интересны, но желательны для разнообразия.
Украшательные дополнения включают пластиковые руны взамен картонных(8,5€), игровой коврик(23€), книжку с картинками(17€), протекторы(10€), пластиковые постройки(25€). Последнее включает фигурки городов, храмов и нейтральных областей, но есть мнение, что дополнение не настолько обязательное как в Владыках Эллады.
Четкая цена на сандроп еще не объявлена, скорее всего будет не менее 50€ за базовую коробку с доп целями.
При возросшей в сравнении с Владыками Эллады цене за все-все, наполнения стало меньше, а качество миниатюр стало заметно выше. Сандроп вообще великолепен и в принципе способен заменить средней руки покраску. Лично я вписался в проект на базу и морской доп, добавлю сандроп, насчет остального буду крепко думать когда объявят цены на комплекты. Awaken realms снова напоминает, что настолки -недешевое хобби.

bers_rus написал полтора месяца назад: #

Интересно, а на русском выпускать собирается кто-нибудь?

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Айвенго было бы стыдно.

Последняя плановая цель - добавили аж 2 монстров согласно итогу голосования. Остальных 4-ых можно купить в отдельной коробке за 24,00 евро. Грустно это, конечно. Как и вся финансовая кампания. Я понимаю, что поле ровное, круг в центре, но раньше то каждое дополнение вносило действительно что-то кардинально новое (расширяющие поля, новые игровые режимы...), а сейчас это больше похоже на мини-наборы к базе за немалые суммы.

tkis написал 2 месяца назад: #

это не группа любителей продвигающих проект на энтузиазме и урезании своего продуктового рациона. AR хотят нашу денежку, в максимальном количестве, а мы готовы её в схожем количестве отдавать. Так что в слезах лезем на кактусы, если даже не с этим проектом, то со следующим…

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

справедливости ради есть там вторая часть поля для 2на2 и 5на5.

в остальном согласен, сг вроде как более менее с этими 2 монстрами стали, но платные аддоны это прям я даже не знаю. Тот который с монументом куда не шло, а 4 монстра и 4 великана прям ай.

И самое главное, что не понятно - че останавливает то? вы ж не бесплатно это добавляете, сделайте 1 но нормальный платный аддон, размером и стоимостью с базу или 2 по пол базы. Зачем эти обрезыши?

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по превьюшкам (шке) все же отличий довольно много от эллады. Фактически, так или иначе, были переработаны все основные аспекты игры. Уменьшили пространство, чем добавили большего количества драк, выдали мозги и цель монстрам в ходе контроля территорий, добавили дополнительный уровень толкотни локтями при выборе действий (сохранив при этом отлично работающий механизм сброса доступных действий), попытались решить проблему выпадения игроков из борьбы за победу по определенным путям - теперь все кто вырываются вперед по отдельным стратегиям (охота, храмы и т.д.) приближают конец игры для всех по чистому контролю территорий.

Из утерянного - квесты и, возможно, "стратегичность". Первым туда и дорога, я вроде бы за игр 20 ниодного не сделал, со второй сложнее. Будет крайне сложно вариться в своем углу и готовить 2-3 победоносные атаки, но может оно и к лучшему, много без кубиковых боев могут быть интересны не менее кмк.

Из приобретений - руническая система дополнительные действия различного уровня влияния, завязанные на контроль определенных территорий для получения тех самых рун. Понравилось.

В общем мой скептицизм по поводу того что могут растерять те важные вещи, которые делали элладу отличной игрой слегка подразвеялся (но не полностью - см. стратегичность) и я прям оседлал хайп треин.

P.S. Субъективно показалось, что эта игра может стать тем чего некоторые ждали от Блад Рейдж ленга, в меру тактического викинского рубилова с интересными наворотами.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я сейчас часто поигрываю в Ankh, и поэтому упорно держусь, объективно же игра выглядит неплохо, лишь аляповатое поле с колесом отталкивает

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

даа, с колесом что то нужно делать, в комментах на геимфаунде много неплохих идей, вроде замены на миньку или стилизация под иггдрасиль (очень хорошая идея как по мне)

Главное, что бы информативность не потеряли

demminik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почти наверняка подобная опция за дополнительную деньгу будет доступна, авакены часто насыпают кучу дополнительного пластика в качестве аддонов. Плюс, у игры почти наверняка будет плеймат, на котором картонный диск будет выглядеть странно.

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

На плеймат можно диск напечатать, это с полем сложно будет т.к. скорее всего будет пересечение диска с изломом.

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно прогнозировать, что на следующей неделе появится куча «экспертов» на youtube, которые по превьюшкам gamefound будут прогнозировать по 20 минут успех или провал(но скорее успех игры). Но как и в Элладе, ничего толкового не скажут. Так, охота стала довольно спорным с точки зрения баланса решением, но не припомню чтобы «эксперты» это предсказали.
Качество миниатюр и сандропа в новой игре восхищает, задавая новую планку качества для подобных игр. А по самой игре… ждем 2023 гола, когда пойдут массовые отзывы рядовых пользователей

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ну сейчас же проще, есть от чего оттталкиваться (Эллада же). Изменения не будут просто сотрясанием воздуха, размышления на тему лучше/хуже значительно проще вынести чем сферичекое "понравилось" в вакууме.

Но, соглашусь, поймем мы то самое вакуумное "понравилось" только году в 23 (а скорее в 24 ибо, как было упомянуто в недавней статье, допы для этих игр важны)

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что допы объявили на 2024? Прикольно, деньги плати в 2021, а коробки через три года.
Все обзорщики на ютубе, которым присылают коробку с прототипом находятся в шекотливом положении. Игру так с ходу оценить сложно, да и мозги для полноценной оценки есть не у всех. Поругаешь игру - прототипы слать перестанут, поклонники какахами закидают, а игра выстрелить может. Проще похвалить, но не очень сильно и без конкретики. Есть слова хорошие для этого: динамичный, атмосферный, комплексный, органичный. Последнее вообще к любой настолке применять можно.
Поэтому мне болтовня в видео и не интересна, пусть компоненты покажут и игровой процесс в целом, а мнения лучше на форумах почитать, от незаинтересованных

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

нет, все на 22, но я реалист, раньше 24 допы увидеть не надеюсь)

то что вы описали это стандартная теория заговора, но и даже с таким мировосприятием вам удастся найти для себя нужную информацию в прекик материалах - прототип компонентов в анбоксингах можно посмотреть, правила в видео о собственно рассказах правил.

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

«То что ты параноишь, не означает, что за тобой не следят»))
А если серьезно: есть откровенно слабые игры и есть обзорщики. Возьмем для примера Крошечные эпичные галактики. Тягомотная унылая поделка с неплохими компонентами. Но все видеообзоры, которые я видел и почти все текстовые взахлеб описывают игровой процесс как интересный и захватывающий.
Про Повелителя Токио столько хорошего рассказано и хоть бы один обзорщик сказал: тупой кубомет.
Популярные российские ютуберы вообще хвалят все подряд, хоть кто-нибудь сказал про слабые игры: «не покупайте этот шлак, пустая трата воемени и денег»
Лучше уж срач на Тесере почитать, хотя бы аргументы разных сторон.

tkis написал 3 месяца назад: #

Тесерач часто бывает довольно информативным :) обзорщики же просто отбивают свой кусок картонного и не только хлеба

demminik написал 3 месяца назад: #

Уже летсплеи прототипа начинают появляться, можно составлять своё мнение об изменениях, в сравнении с "владыками эллады" :)

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть и другие нововведения. Думаю это все же будет не remastered/reskin -версия, а новая самобытная игра. Армий стало меньше, но каждую отдельную армию можно усиливать. Внизу армии прикреплен вращающийся диск, видимо с силой. Появились корабли. Новые области realms от которых можно будет получать помощь.

Вместе с квестами, я так понимаю, убрали привычную механику узурпации. Раньше можно было выполнить квест, получить жетон и узурпировать любой регион, даже с большой армией врага, вынуждая ее разбегаться по соседним территориям. Теперь для узурпации нужна прокаченная сила, т.е. игрок который пошел по пути охоты, сможет более сильные области узурпировать. Я правда не знаю суммируется ли сила региона с силой армии. Таким образом сила становится более важной для всех.

Мне лично это нововведение по душе. Теперь нету этой фазы, когда герои расходятся по квестам, а сразу начинаются более активные действия. Еще мне не нравилось что охотника в Элладе нужно контрить строительством монументов. Это уже получается какая-то гонка по трэкам как в евро, а не ареа-контроль. Было бы хорошо если бы контрить охотников можно было напрямую, т.е. убивая монстров раньше охотника-специалиста. Для этого видимо силу и сделали более важным универсальным параметром, чтобы она помогала еще и в узурпации областей. А игроки старались больше мешать друг другу напрямую, а не соревноваться кто быстрее выполнит победные условия.

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да даже если и ремастер/рескин - просто новое издание с исправлением ошибок/улучшением предыдущего. Куча игр таким способом развивается.

Но я соглашусь - по мне это весьма значимая переделка механик с сохранением основного механизма.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хорош меня убеждать :) ещё немного и отдам за неё бескровно заработанные :) видимо сказывается, то что на выходных не удалось выкроить время на настольные игры

Trilan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пока убеждают купить рядовые игроки, а Awaken Realms ведут убогую компанию на Gamefound.
Так лажать на одном из своих титульных проектов на предзаказе надо постараться. Strech goals не подготовлены заранее и особого вау не вызывают. Ну серьезно, 1 герой раз в два дня, несколько карточек оружия и боя за достижения определенных сумм, пара монстров и пара монументов. А прошло больше половины компании, народ в комментариях в недоумении, только ярые фанаты: «подождите, ща все будет». Зато разрабы пишут как они отмечали праздники с семьей и как тяжко рисовать 2d арты.
Вот один из игроков сравнивает состояние дел с Владыками Эллады:
*STRETCH GOALS. I like to focus on the major gameplay aspects (additional cards and artifacts are excluded) that stretch goals will add on top of the RETAIL base game (solo and 2 player mode are part of the base anyway):
_ 2 major game modes (5th player and Kronos' 1vsAll) |VERSUS| 1 game mode teased* (5th player)
_ 3 heroes |VERSUS| 2 heroes (Skuld + Egil)
_ 3 god monuments |VERSUS| 2 god monument + potentially 1 more teased* of the sea god/monster (either Cthulul style Njord or Aegir)
_ 6 monsters |VERSUS| 2 monsters (potentially 1 more teased* of the sea god/monsters (either Cthulul style Njord or Aegir)
_ Big boy Kronos |VERSUS| Nothing right now

Also in terms of ADD ONS:
_ Leonidas promo |VERSUS| Valkyrie promo
_ 1 game mode (6th player expansion) |VERSUS| Nothing right now
_ APOLLO monument & 6 Muses |VERSUS| Nothing right now
_ ATLAS monument |VERSUS| Realms of the Giants?
_ 1 hero (hector) |VERSUS| potentially 1 or 2 runner up from the community vote
_ Cosmetic alternative sculpt of Perseus on Pegasus |VERSUS| Nothing right now

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не умеют они играть в мета-игру под названием маркетинг, что поделаешь :) Хотя кампания к Etherfields была довольно интересной и необычной, может из-за того что тематика помогла. Сама же игра пока как игра не отталкивает, но если рассматривать игру как финансовое предложение, то оно явно не очень убедительно

Trilan написал 2 месяца назад: #

Etherfields компания вообще образцовая, собрала кучу денег. Но там настолько все вкусно выглядело и доп цели прекрасные, Рагнорек наверное только половину той суммы соберет.
Рассказывали, что предзаказ для издателя очень выгоден не только тем, что утром деньги, вечером - стулья, но и отсутствием посредников в лице магазинов, прибыль с коробки чуть ли не удваивается. Но зачем серьезной компании напрягаться? И так сойдет

Floky написал 2 месяца назад: #

Осталось еще 8 дней, еще 4-5 целей разблокируют. Но даже в таком виде для меня она лучше Эллады, в которой дуэль неиграбельная, а партия на трех оставляет смешанные ощущения. Из-за чего у меня не было большого желания собирать весь фарш Эллад, т.к. хочется большей универсальности для такой цены/объема на полках. А Рагнарок вполне готов взять полностью.

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, кампания получилась крайне всратенькая. Снизил пледж до доллара.

Trilan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сложный выбор. Компания отвратительная, спору нет, но игра выйдет лучше Владык Эллады, как мне кажется, все таки опыт и отзывы влияют. Наполнения стало меньше, но разработчики честно признались, что такого как в ВЭ за те же деньги не будет, потому что цены выросли и вообще и так схавают. С другой стороны качество миниатюр и сандропа выросло на порядок, по видосам обзорщиков заметно, что ни Анкх, ни Blood rage, ни ВЭ тягаться в этом не могут.
Брать или не брать - личный выбор каждого, все таки более 10к рублей за базовую игру с доставкой немалые деньги, а полный фарш с украшалками и доставкой дополз до 300€.

Siar написал 2 месяца назад: #

Хм, на бгг в аналогичном треде на жалобы отвечают, что с кампанией все хорошо и что топикстартер зря жалуется)

https://boardgamegeek.com/thread/2751434/somewhat-inferior-campaign-vs-loh

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне очень не понравилось, что они не могут запилить вменяемые бандлы (ол ин с сандропом включает в себя артбук за 20 евро, серьезно?) и предлагают отвратительные платные аддоны.

А ну и база стоит 100 евро, про СГ написано что они как минимум 100 веро, а контента в СГ раза в 2 меньше чем в базе.

В общем, субъективно, жадность фраера сгубила.

tkis написал 2 месяца назад: #

Кушать хотят, а скоро и отопительный сезон с крайне высокими ценами, но сдирание шкурки комплектацией для любителей полных комплектов у них по сути традиция ;)

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А мне не нравится эти поделки от Awaken Realms. Владык Эллады пропустил и эту обойду стороной. Эллады выглядели как красивая обёртка без глубины. Выход этой игры подтвердил мою догадку по Элладе.

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

везет вам

Floky написал 3 месяца назад: #

В этом нет ничего удивительного, если игры оцениваются по тому, как они выглядят на картинке.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

свершилось :) заглянул на BGG, вдруг что-то интересное об игре обсуждают, а там оказывается уже раскрыли одну из наиболее важных тем https://boardgamegeek.com/thread/2746356/still-huge-breasts

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да, большая грудь это несомненно провал. ну ниче, хотя бы инклюзивность завезли. в игре про войнушки кибернетических викингов из всех миниатюрок для игроков - 9 женщин и 6 мужчин

Undergiven написал 2 месяца назад: #

Жесть... Давно ли большая грудь стала провалом в этом мире? Остановите планету, я сойду... Т_Т

tkis написал 2 месяца назад: #

не важно что 9, важно сколько из них некрасовские ;)

Undergiven написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да и блин!!! Хочу продолжить возмущаться!!!
Женская грудь до сих пор является чуть ли не одним из самых эффективных инструментов в маркетинге!!!
Как можно называть грудь провалом? Т_Т

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сексизм, объективизация и все такое. Удивительно не это, а то, что разработчики до сих пор не переделали миниатюру и не принесли извинения, как было в Tiny Epic Dungeons, например.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поляки вместе с венграми основной бастион традиционализма в ЕС. На мой взгляд AR очень неплохо держатся, не смотря на то, что это компания с основными рынками сбыта в ЕС и США.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Иисусе, когда ж на Т1 смогут хоть раз "несмотря" написать правильно.
Такой высокопарный слог и такой провалЪ

tkis написал 2 месяца назад: #

моя заграничный в культурном отрыве :)

Undergiven написал 2 месяца назад: #

Факты есть факты)) И не надо никаких дискриминаций тут! Я - за красоту и добро во всем мире! =)

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Захожу в эту тему и там большая часть постов про то что автор темы, скажем так "не очень разобрался". Но видно каждый ищет то что ему нравиться.:P

tkis написал 2 месяца назад: #

смысл скорее в количестве и частоте убранных, и это повторяется во всё большем количестве игр, поэтому шапо АR, за то что не прогибаются, в отличии от многих производителей

Galbatorix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что?! Я думал что весь сыр бор из-за того что грудь сделали небольшой из-за чего как-бы ущемляется "женсвенность". Но перейдя по ссылке я малость прифигел что народ возмущается ровно по обратной причине! Недовольны тем что грудь слишком ... большая!

Ну во первых учитывая пропорции я бы не сказал что она большая, скорее средняя/нормальная. Можно было и на размер больше ;-)

Хотя сам факт того что народ прикапывается даже к таким деталям напрягает даже больше чем повсеместное добавление негров и различных меньшинств. Что-то не так... катимся мы не туда.

Azrail написал 2 месяца назад: #

Народ? Мы точно по одной ссылке прошли? Пару пользователей "возмущённых" и остальные подпитывающие тему хоть и с другим мнением.

demminik написал 2 месяца назад: #

Просто у людей слишком много свободного времени :)

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно ущемляется! Современный образец женственности в настольных играх - это Nikki Valens или Keilani Tatupu.

tkis написал 2 месяца назад: #

жестоко…

Trilan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати из трех мужских героев, Рагнар и Беовульф выглядят эпично, а вот Снорри… Представляю фразу перед игрой: «Почему мне опять достался жиробас с балалалкой?»

tkis написал 2 месяца назад: #

С одной стороны если бы не он, не было бы у нас этих мифов ни мифов и игры по их мотивам, с другой в LoH Гомера как персонажа не предлагали :)

tkis написал 2 месяца назад: #
Правила и TTS

Увы не могу нормально добавить в карточку игры.

Правила

https://www.dropbox.com/s/8t74xnlrtyxip6h/LoR_CB_Rulebook_280x280mm_bleed3mm%20%5Bxx%20pages%5D_compressed.pdf?dl=0

TTS Module

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2630939259

MindGhost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Первое видео

Появилось видео с правилами (на англ.):
https://www.youtube.com/watch?v=m3F56Vccwgs

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Наверное начиная с этого проекта буду брать сандроп-версии у авэйкинов. Качество уже стало достаточно высоким, а некрашенных игр в коллекции становиться все больше. Плюс на BGG читал что изопропиловый спирт хорошо справляется с лаком, не вступая в реакцию с пластиком. При желании можно будет все миниатюры очистить под ручной покрас, не испортив их.

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С Вангарда начал брать сандроп (там обязательных миниатюр не так много, не слишком накладно получилось). Чем дальше в лес тем неприятнее играть с серым пластиком(

При том что цветной некрашенный пластик у меня работает вполне себе ок.

marom написал 3 месяца назад: #

Мне что-то на сером уже даже и санддроп не заходит - бросил Отголоски в покрас.

ziby25 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В немезисе, по крайней мере во втором кике уже отличный сандроп, особенно на чужих.

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Чужие и карнорморфы хороши. А вот серые персонажи как-то не очень. Новая раса в коричневом https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown/posts/3282451 как-то тоже средненько получилась, а она по идее должна вселять ужас. Но раса грибов хорошо смотрится https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown/posts/3303370. Думаю, Немезис заслуживает хорошего покраса, все таки игра про атмосферу, хоррор. Хорошо прорисованные детали будут большим плюсом.
А вот во всяких ареа-контролях одноцветный сандроп в самый раз.

ziby25 написал 2 месяца назад: #

Ну поверх сандропа несложно на чужих добавить деталей, как основа он неплох.

Teofarus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот это Махровый Срез что надо! Не то что у нас.

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

это же прототип, по игре даж сборов еще не было, готова буде году эдак в 2023, там и посмотрим на срезы

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Покупать игру то буду, но она уже не так сильно впечатляет, как в своё время ошеломительное появление "Владык Эллады".

arthouse69 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мастера реставрации или куй железо пока горячо.

RodeZ написал 3 месяца назад: #

вот да, я понимаю рескин игры, когда она сделана по франшизе и закончилась лицензия, как с бсг, например, вышло.
Скорее всего кроме обновленного сеттинга в игре будут и новые механики, но ядро-то будет прежним, поправьте если я не прав. Насколько это будет прям другая игра, а не пропатченные ВЭ?

RAVE написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

эм, они взяли владык эллады, убрали квесты и добавили сет-коллекшен рун+абилки регионов? и все?

DIC написал 3 месяца назад: #

И ещё суперпопулярный (настолько популярный, что уже тошнит - уж на что я не фанат викингов, а и то в коллекции целых 3 игры на скандинавскую тематику) сеттинг скандинавских мифов не забудьте.

Так-то да, выглядит как практически рескин "Владык Эллады". С другой стороны, были люди, которые обе версии "Брасса" покупали, так что тут-то уж сам Один велел.

daimonwn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
локализация

Как думаете, есть ли сенс ожидать в будущем на возможную локализацию, как это было с Лордс оф Хеллас?
Или лучше не парится и сразу брать английскую версию с Геймфаунда?

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

в ней почти нет текста, так что если невтерпёж, можно сразу заказывать

Trilan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если напихают столько же эксклюзивов предзаказа как в Элладе, покупка за бугром выглядит разумной. У Эллады до локализации дошли только база, постройки и один доп герой, остальное мы на русском вряд ли увидим.
Так что выбор прост: голая база на русском или база с удвоением наполнения на английском + возможность набрать дополнений.
Минимальное знание английского(или хорошая память) все же требуются, так как карты в руке не рекомендуются показывать соперникам со словами: «Слышь, я опять забыл что здесь написано»

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

давным давно именно игры очень помогли мне с английским, я понимаю насколько приятнее играть на своём родном языке, и очень хотел бы дополнить коллекцию русскоязычными играми, но играть в английские версии - для многих нешуточный шанс подтянуть знание языка

Undergiven написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дисклеймер + тонкий троллинг))
Я в далеких 90ых играл в компьютерные игры на английском, ибо русских не было...
Узнал английские слова "start", "exit", "save", "load", "attack", "stop" и всё)) Это положило начало моему perfect english - и теперь я могу спокойно сказать "My name is Undergiven" =) Именно это позволило мне ощущать себя на 100500 шагов впереди на уроках английского языка в школе))

tkis написал 2 месяца назад: #

:) ох не те это были игры :Р «майонез» я выучил еще в школе ;) Поделки TSR в компьютерном варианте, эти неплохо помогли бы в 80ых-90ых :)

demminik написал 2 месяца назад: #

Хочешь всё и наверняка? Бери на геймфаунде, самое сложное что тебе предстоит сделать, чтобы играть в эту игру с англофобами - одеть карты в протекторы и распечатать вставки с переводом.

Не хочешь всё? Почти наверняка будет локализация базы.

Хочешь всё на русском? Жди и мучайся вопросами типа "а издадут ли полный фарш?". Справедливости ради, стоит отметить что эксклюзивов у игры на геймфаунде пока что нет, поэтому есть немалые шансы что на русском может появиться полный комплект.

Zemm1989 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Доставка

Кто разбирается, подскажите, на сайте кикстартера в графе Rest of the world не указано, что в Россию нету доставки, значит ли это, что можно купить пледж и получить его в России?

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Разве Lords of Ragnarok есть на площадке кикстартера, они же вроде только на геймфаунде краудфандинг проводят?

tkis написал 2 месяца назад: #

Gamefound :) просто уже с двумя площадками путаница,особенно когда компании кикстартера, берут gamefound как pledge-manager, если добавить и национальные, то и вовсе весело...

hickname написал 2 месяца назад: #

Если уточнения нет - можно оформить пледж.
В предыдущих проектах Awaken Realms отсылали в Россию.
В крайнем случае можно переоформить доставку на форвардера, правда цена при этом вырастет...

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
отзывы по прототипу

Покурил летсплеи/обзоры прототипа. Буду вас отговаривать)

Игра в целом (и заядлым ареа контрольщикам, и заядлым владыкам эллады, и заядлым "ну нафиг эту вашу элладу") понравилась довольно сильно. Пройдусь по вещам которые звучали сомнительно, либо прям плохо:

1. Это не Владыки Эллады. Игры имеют похожий "генетический код". Ты чуть чуть иначе но занимаешься тем же самым, выполняешь похожие действия, достигаешь похожие цели, но ощущается игра совершенно по другому. Играя в нее как во Владык Эллады все были разочарованы. Но с течением времени когда поняли принципиальные отличия дизайна (например мобильный пункт спавна, возможность достичь любого противника в течении пары ходов) и подстроили геимплей под новые возможности игра заиграла новыми красками.

2. Огромные проблемы с визуальным дизайном. Карточки монстров потеряли прикольную визуализацию "слабых мест", теперь раны им просто начисляются (субъективно - согласен, в Элладе было прикольнее). Сила армии, указываемая на поворотном колесе каждой миньки хоть и прикольная идея, но простота прочтения теряется. Часто приходится изрядно вывернуться, что бы понять сколько там силы у вот этой армии, что в свою очередь телеграфирует намерения. Плохая читабельность отдельных элементов поля (например колеса выбора действий).

3. Колоссальные проблемы с балансом. По традиции любые вариативы (благославения, условия рагнарека, способности героев, способности происхождения, артефакты) разнятся от "ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ?!" до "ну и нахер мне это не нужно".

4. Проблемы с игровым дизайном. Победа по охоте стала куда менее достижимой, причем настолько, что ей как то палевно было заниматься. Победа по контролю 3 земель вообще практически недостижима (в конце вроде пришли к консенсусу, что если засолить рун и выдумать отличную хитрую многоходовочку - можно так выйграть, но крайне сложно и разламывается все на раз). Первые ходы ощущаются сухонько, требуется время для раскрутки крутых комбух. 2 выбора благословений крайне мало, кастомизация клана очень сильно проседает.

5. И самая главная критика на мой взгляд - Эвейкены ляпнули, что они стараются уйти от доставки через 2 года с момента компании. Для этого они будут максимально откладывать краудфандинговую кампанию, а то что будет на ней представлено это будет уже практически законченная игра. Так вот, вся представленная выше критика вполне решаема по отзывам тестеров, в ходе дизайнерского бреиншторма или типо того. Но если это уже почти "херак херак и в продакшен" - стремновато.

Итоги: я в качестве белива все таки впишусь ибо я очень люблю владык эллады и сильно тоскую по отсутствию допов, но волной скептицизма меня накрыло знатно. И будь у меня Владыки Эллады со всем фаршем вопрос участия был бы куда как сложнее.

Floky написал 3 месяца назад: #

Насколько я помню, AR предлагало в рамках этой кампании переиздать Владык Эллады с более качественными миниатюрами. Не знаю что в итоге будет в пледж менеджере, но вполне вероятно что может появится возможность докупить допы к Элладе, если конечно анг. язык устроит.
Насчет проблемы с игровым дизайном. По-моему игра просто станет ближе к Инишу, в том плане, что каждый игрок будет двигаться к нескольким победным условиям, а не к одной в течении всей игры. И будет чаще возникать вилка, когда претендент может закончить игру разными путями.
Насчет проблемы баланса карточек. Ну в Инише ведь тоже есть подобный рандом с картами эпоса: от очень ситуативных триггеров, до возможности делать дополнительные действия, что очень может зарешать в конце.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

было очень интересно прочитать размышления/впечатления, спасибо! В плане оформления разделяю по сути всё, увидев впервые игровое поле были ассоциации либо с раскатанным в блин Бифростом, либо с моей палитрой, ге пробую переход тонов, а можно и позитивными впечатлениями поделиться?

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

можно конечно) В сущности основной +, это реверс от первого минуса - это не Владыки Эллады, она дарит новые эмоции от схожих механизмов (наилучший пример в этом случае разные издания одной игры - ТИ3 и ТИ4 или идейные наследники БрассЛ и БрассБ; Васт кристал каверн и Васт мистикал манор). Т.е. они слабо взаимозаменяемы.

Ну а дальше на это понимание нанизан набор удачных имплементаций новых механик:

1. Приятная толкотня на колесе выбора действий (выбор сделать: максимально хорошо себе и помочь противнику, либо сыграть субоптимально, но не надавать ништяков противнику).

2. Монстры получили очень хорошее развитие вне охоты. Мозги в виде контролирующего игрока придают осмысленности их действиям, их способности весьма ощутимы, что делает их значимой угрозой на карте. Дополнительный уровень конфронтации - теперь при охоте ты можешь убить не просто монстра, а монстра Пети, который рвется к победе или попросту достал тебя в этой игре.

3. Руны. Коллекционируемые доп действия, которые с течением времени складываются в эпические комбы с обычными и особыми действиями.

4. Миньки как всегда шикарно + механика теперь предполагает что охрененно красивые монументы не будут всегда недостроены или заканчивать игру за 15 минут.

5. Больше драк -> большая циркуляция боевых карт -> повышение их важности как валюты.

Ну и всякие "слюни". Типо понравилось почему не знаю почему. Синергия механик, визуала, идеи, жанра и вот этого всего, наверное.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Неплохо перекликается с обзором от BoardgameCo/Quackalope. Пожалуй вложу на время денежку в надежде на доведение до ума визуального оформления, заодно хорший повод снять с полки LoH и положить туда Ankh, а то такими темпами придётся помимо хранителей сначало богов а затем и воинов разукрасить :)

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

а это и есть мысли из их летсплея+обзора+лестплея дайс тауэр и еще какого то канала про настолки, не вспомню.

Я лишь собрал в одно место, изложил на русском языке и добавил чуть чуть собственных мыслей по мотивам (они чаще всего взяты в скобки либо изложены напрямую в выводах).

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Хит осени

Мда, уже предварительно до сборов аж 28 тыс. желающих вписались, как ни как за это героя дают на халяву (поляки боги маркетинга...).
Неужели ни кто из локализаторов не последует примеру ГаГи с Ведьмаком и не сделает параллельный сбор со всеми плюшками и сандропом?

Galbatorix написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот да. В России тоже не мало тех кто бы с удовольствием предзаказал на родном языке. Но увы...

Хотя думаю если лока будет то также как и с Анхом - то есть база и допы без промо плюшек, ради которых многие и берут :-(

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да уж.... Неужели как и с Вангуардом будет пролет... Вот уж странно, что такие хиты так ни кто и не взял, при том, что берут меганишевые проекты по типу Пакс Памира или Пакс Ренесанса или со скрипом идущего ВДАЛИ ОТ СОЛНЦА...

Shaman_RnD написал 3 месяца назад: #

А что... с Вангуардом пролет точно?

oaysur написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почти 700коробок продали, это со скрипом считается?)

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Они разбивают лот на рассрочку и платеж сразу. Всего из 1000 коробок продано 390 штук. Смотрите на их главной странице общие сборы. https://www.crowdgames.ru. Кстати к чести КГ они в отличии от некоторых "любимцев публики" накрутками не занимаются.

oaysur написал 3 месяца назад: #

сорян, спросонья перепутал - подумал,что это осталось столько)

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ISS Vanguard передумали выпускать? Почему?

Ну а вообще америтреш редко локализуют, так как евро намного популярнее.

fonfrost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Одно дело розничная продажа, а другое сборы. При сборах в топе не евро, а амери как раз.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сборы топовые как раз из-за редкости и нишевости. KDM наглядный тому пример. Но раз локализованных амери так мало, значит, основная прибыль именно от розницы.

Так откуда инфа про отказ от ISS Vanguard?

fonfrost написал 3 месяца назад: #

Мы же про сборы говорим. На сборах амери рулит. Даже евро, которое работает на поле амери (т.е. которое упирает на тему, антураж и компоненты) отлично собирает. На Вангуард сборы давно прошли и локализации с плюшками нет.

Кстати только что новость от МХ появилась - топовое амери с рекордными сборами они взяли (Даркест Данжен).

Floky написал 3 месяца назад: #

У авакинов почти все плюшки идут в одной коробке и они без проблем разрешают ее локализовывать. Сужу по примеру Великой Стены. Там вроде только один дракон эксклюзивный был сильно ограничен. Ну и сандропа скорее всего не будет. А так игра не того уровня что бы как с Ведьмаком кампанию с такими же рассрочками и плюшками устраивать.

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

Авейкены больше не делают ололо миллион сверхцелей компании от сборов. Теперь каждодневные анлоки доп контента, который в итоге собирается в 1 какое-нибудь дополнение Так что взять такое на локализацию не должно быть слишком сложно.

AlonZo написал 4 месяца назад: #
Во славу Одина!

Совсем недавно вышло обновление по игре. Если коротко, то в составе базы:
- 3 собирающееся статуи богов;
- 6 монстров;
- 5 героев;
- армия состоит из 6 воинов, 4 священников и 1 боевого корабля;
- больше 100 карт и много других элементов, включая руны и другие новшества.

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Update #1

Разработчики поделились деталями новой игры Lords Of Ragnarok, кампания по которой планируется на 21 октября. Нововведения выглядят нужными и интересными.
Теперь шикарные монументы богов чаще будут достроенными на поле и игра больше не будет заканчиваться при строительстве одного из них, вместо этого победного условия добавится новое - Рагнарок. Монументы будут иметь 4 уровня вместо 5 и будут быстрее строится.
Разработчики решили отказаться от некоторых механик в пользу новых. Из игры убрали не слишком-то увлекательные квесты. Появится новая механика действий и руны, с помощью которых можно будет активировать монстров, армии, бустить параметры героя. Появятся специальные регионы Realms, их нельзя будет захватить, но можно будет заключать с ними альянсы и получать от них помощь. Другим интересным нововведением будет возможность улучшать армии, число которых станет меньше и использовать драккар. Для узурпации сила героя должна быть не меньше числа населения.
Для соло игроков настоящий подарок, над ним будет работать Д. Турци. Возможно что из-за бота новая часть будет хорошо играться не только большим составом, но и в дуэли.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Прогресс на лицо.
Можно еще добавить, что сейчас на их странице идёт голосование, есть ли интерес к покупке базы, полного комплекта или upgrade pack к "Lords of Hellas".

Yan59 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А можно ссылку на голосование?

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Вполне. Зайти на gamefound, выбрать эту игру и найти новость с голосованием.

FullGrimm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну такие, солидные отличия. надеюсь будет работать также хорошо как в элладе.

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На мой взгляд в Элладе не все хорошо работало даже на троих игроков. У одного игрока в начале игры может появится возможность почти наверняка выиграть блицом, пока соперники далеко. В одной партии один игрок решил ею воспользоваться и по сути испортил всем кайф от игры. В другой партии я мог воспользоваться этой же блиц-стратегией, но решил что надо дать игре шанс и решил затянуть игру. В итоге партия получилась интересной, по тяжести решений как в хороших евро, но перетягивание канатов получилось слишком уж повторяющимся и долгим. Я к тому, что Эллады хорошо играются только на 4-5 игроков, хотя заявлена даже дуэль и соло, есть над чем работать. Ну и плюс есть вопросы ко времени партии.

FullGrimm написал 5 месяцев назад: #

Вероятно вы правы. Не играл на 3.

По времени партии - у нас как то всегда было на тоненького. Тот кто терял шансы на выйгрышь по храмам/территориям - все время пушил стройку, что бы остальные не успели расползтись до победного. И все сводилось к 5-7 раундам. Часа 2 от силы.

Слишком сильная стартовая комба это разве что Тесей в спарте на 1 ходу.

В общем мне очень нравятся владыки эллады, надеюсь механизмы не сломают в рагнареке)

Solaan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в чем заключается блиц на 3? по территориям синяя земля не учавствует - итого выходят комбинации красно-желтая и серо-зеленая. из-за того, что мост у зеленой и желтой - займи 1 из вражеских территорий и держи ее. у меня достаточно много партий в эту игру и блиц возможен только если соперники вообще не играли и не представляют что ты можешь сделать. ибо из закрытой информации только ведь твои карты боя на руке...

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На серо-зеленой соперник может очень внезапно выиграть в первой половине игры. Обычно вначале игры нижний игрок забирает всю зеленую область. А серая область самая легко захватываемая, имея армию в одном сером регионе, можно на след ходе занять всю территорию. Героев с выполненными квестами в начале игры нет, и узурпацией контрить нельзя. Если игрок в центре забирает всю синюю территорию и отводит слишком много солдат от портов вглубь континента на север или юг, то из-за рва он может уже не суметь помешать выиграть третьей стороне. Игроку в центре вначале нужно очень внимательно играть при игре втроем.

Solaan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

мы говорим обычно про стартовое 1 лидерство и не слишком удобные храмы в зеленой и серой территориях, если это базовая игра и не Персей герой? итого, чтобы захватить всю серую и зеленую территорию нужно около 8 ходов(кругов). остальные игроки должны просто вслепую игнорировать это продвижение. тут за 8 ходов можно при хорошем раскладе 2, а то и 3 монстров уже убить...
и это еще мы не учли стартовых сфинкса, который появляется(1 к 2 шанс конечно) в зеленой и не дает рождаться новым гоплитам в своей территории и гидру, которая тоже с 50% вероятностью выйдет в арголиде и будет есть всю серую и часть зеленой земель

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Лидерство обычно прокачивают до 2 как можно раньше. Можно одну территорию взять перемещением, другую маршем. Ок, допустим первый игрок собирает территории в Македонии, второй в Спарте, а третий решил забить и поохотиться в центре по вашей страте, все видят друг друга и как они будут друг другу мешать, находясь на таком удалении? Мост обычно хорошо укрепляется. Во-вторых, если ты тратишь ходы чтобы мешать кому-то, ты не развиваешь практически свое положение. Ну убьешь ты двух монстров за 8 ходов, а может и не убьешь, если два других соперника максимально далеко друг от друга и не воюют, то они уже к этому времени будут иметь много территорий и легко могут закончить игру.

Solaan написал 5 месяцев назад: #

так изначально у вас и была претензия, что игру легко закончить при игре в 3 через зеленые и серые территории. я лишь указал, что это произойдет при полном игнорировании данных действий двумя другими игроками. теперь вы пишете, что можно победить и по красным с желтыми: во ВЭ реально победить по всем условиям победы(ну кроме монумента, через него за все время 1-2 раза только побеждали) - разве это плохо?
и как в зеленой и серой быстро качнуть лидерство? там единственный храм на силу 2 - это крит, а рядом с ним лакония(5) и арголида(3) - явно не территории для старта(опять же, не берем в расчет персея). с радостью готов сыграть в ТТСе на 3 несколько партий, чтобы доказать, что баланс территорий там есть.
п.с. да, есть сильная связка через гектора\клейто(у которых сразу 2 лидерства) и начать с территорий с моста(желтая или зеленая) - там очень много городов с 2 населения - на 2 ход можно легко вербовку в 3 городах делать, но, опять же - вам врядли это так легко дадут сделать.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Мало было издевательств над греческой мифологией - теперь и торов и одинов механизируют...

SCULPTOONER написал полгода назад: #

Да ладно тебе, отличный стиль - механизированность не бросается в глаза совершенно. Я даже немного расстроен, что так и не заполучил Владык в коллекцию

AlonZo написал полгода назад: #

Лично мне безумно понравилась Древняя Греция в хай-тех! Очень стильно было сделано.

Godfill написал полгода назад: #

Интересная, оригинальная идея. "Владыки Эллады" заинтересовали именно темой.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Выглядит ничего так.

Интересно, возьмёт ли её кто на локализацию.

tkis написал полгода назад: #

как то они всё время синхронно с Mythic Battles идут :)

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

отличненько, можно не искать допы к владыкам эллады

AlonZo написал полгода назад: #

Это точно! То были аццкие муки.