TheLuckyOne

аватара фото
102 222 463
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Все объявления о продаже - актуальны.

https://vk.com/lucky1one

активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    13
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    TheLuckyOne написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #
    Карты

    Можно ли замешать в базовую колоду карты всех допов (колонии, пролог и т.д.), не используя остальные модули и правила?
    Или это как-то поломает базовую игру?

    Печатеаете 0.4 соплом? Пробовали другие?

    Сам долго печатал 0.4, и буквально пару недель решился поэкспериментировать - перешел с 0.4 на 0.8. Толщину слоя ставлю 0.4
    Теперь печатаю органайзеры, кардхолдеры, треи, мипплы, ресурсы и прочее только так - качество получается не намного хуже, чем раньше, а вот время печати снизилось более, чем в 2-3 раза.

    TheLuckyOne написал 4 месяца назад к игре Викинги: #

    Чудесная игра!

    Быстрая, несложная, ненапряжная, при этом неглупая и достаточно атмосферная для евро.
    Иногда прямо настроение есть как раз для такого типа игр, когда во что-нибудь мозголомное, вроде "Гранд-отель Австрия", не можется, а в филлеры не хочется.

    Легко объяснять правила, приятный глазу дизайн, только реиграбельность под вопросом: внизу уже кто-то точно подметил, что игра довольно прямолинейная. Сначала тусуешься в деревне, потом грабишь порты, после - заставы/монастыри, и как вишенка на торте - крепости. И так каждую игру.

    Теоретически, конечно, можно грабить и в ином порядке, но начальное распределение ресурсов на локациях для грабежа толкает игрока именно в этом направлении. Очевидно, что это было сделано потому, что так было легче построить баланс, но так и линейности оказалась выше, а для меня это минус.

    TheLuckyOne написал 5 месяцев назад к игре Раджи Ганга: #

    Точно, напутал чегой-то...

    TheLuckyOne написал 5 месяцев назад к игре Раджи Ганга: #

    Внешне очень напоминает "Путешествия Марко Поло" - те же элементы дизайна и краски (что неудивительно, учитывая, что игра от тех же авторов + художника).

    Изящная компиляция знакомых евро-механик, при этом не без собственных уникальных фишечек.

    Очень понравилось условие достижение победы: победные очки зарабатываются на "треке славы" и "треке богатства". Стартуя в одной точке, они расходятся по периметру карты в диаметрально противоположных направлениях, в конечном итоге располагаясь строго параллельно друг другу. Побеждает игрок, меркеры победных треков которого встретились в оной точке.

    То есть можно делать ставку как на стратегию славы, так и на стратегию богатства.

    Однако при этом игра сугубо тактична - план действий придется строить с оглядкой на маневры соперников.

    Удалось сыграть и вдвоем и вчетвером - ощущения от игры очень разные.
    На двоих слишком просторно, малоконфликтно - всего хватает и никто особо не может помешать. При игре вдвоем как раз легче придерживаться выбранной вначале игры стратегии.

    При игре вчетвером конкуренция на карте заметно выше, в последние ходы каждого раунда все самые вкусные места как правило уже заняты. В этом игра напоминает вышеупомянутый "Марко Поло".

    Вижу, что игру ругают за дизбаланс стратегий. Соглашусь, но с серьезной оговоркой:

    При жестком уходе в рынок действительно можно бодро проскакать по треку богатства победным маршем. Если вы играете в компании, которая предпочитает "семейные евро" с копанием в собственном огороде, без оглядки на действия соперника, то скорее всего такая ситуация будет случаться раз за разом, и вы вскоре разочаруетесь в игре.

    Здесь крайне важно "контрить" оппонента, который пытается стать монополистом в каком-либо виде товара. Причем это должны ясно понимать все игроки за столом. Тогда баланс встает на место.
    _
    Как пример: если игрок "А" начинает упорно застраивать свой планшет рынками с тканью, то игрок "Б" выкупает право первого хода (чтобы "А" ходил последним), игрок "В" занимает рыночное место с тканью (несмотря на то, что это не дает ему большого профита), игрок "Г" выкупает тайл с прибыльным рынком ткани.

    Как итог: игрок "А" быстро поймет, что он неправ и выберет другую стратегию.

    Если только один из игроков "мешает" монополисту - скорее всего, ничего не выйдет и проиграют оба, а мирно копающиеся в своем огороде получат внезапное преимущество.
    _
    Как итог: игра очень понравилась. Но удовольствие будет зависеть от компании: несмотря на то, что правила объясняются и усваиваются довольно легко, с совсем уж новичками в настолках я бы, наверное, играть в не стал в виде вышеперечисленной "проблемы" с балансом стратегий.

    активность

    0

    0

    0

    0

    13