Маленький Мир, отхваченный благодаря Уитонну, не разочаровал. Не хватало именно такой, агрессивной, вариативной и почти военной. Думаю взять дополнение в виде Cursed, а вот карточные события настораживают. Такое чувство, что они в состоянии убить прелесть планирования на ход другой вперед, а для этой игры, на мой взгляд, данный факт окажется критичным.
Варенье, все как то примитивно и черезчур просто и никакие задания не спасают. С ребенком играем, с взрослыми - вряд ли, уж лучше Зельеваренье.
Dixit - все как я и думал. Игра для многих, но я в их число не вхожу. Идиотские ассоциации, кривые аналогии, пустые доказательства. Мой примитивный, некреативный, косный, и как там еще мозг все иллюстрации приводит к одной фразе - "маленькая, непонятная х...я" Картинки из разряда, пятачок за пучок. Я уважу и сыграю партейку если предложат, но от еще одной Диксит за вечер откажусь.
Билет в Азию - если вы думаете, что это просто новая карта, то ошибаетесь. Переверните ее и играйте командами, вот главная прелесть этого дополнения. Очень интересно. Надо постараться на сайте поподробнее это дело описать.
Кунг-Фу - тоже самое, наконец то сыграли командами, мы и раньше не стремились добить самого слабого, а теперь это еще и не так то просто сделать, ибо его товарищ всегда готов передать ему табуретку или протянуть руку помощи.
Вот. Жду Азию для командной игра, ага.
Канещн. Командный игра, новий фариант механик, да? И карта новый.