Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Bubster![]() |
|||
Kotolin![]() |
|||
Raut![]() |
![]() |
||
Hilden![]() |
1 | ||
Grufrin![]() |
![]() |
||
LehaZZZZZZ![]() |
![]() |
||
![]() |
aradionov246![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Juls80
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
BGC_Tyumen
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
bobrik
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
BoxBoard
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
dvemer
![]() |
новая 2300 руб. 1 | |
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 2950 руб. 1 |
![]() |
Solomon13
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Crow1994
![]() |
новую 2800 руб. |
Zumlak
![]() |
б.у. 1 | |
![]() |
Vitopus
![]() |
1700 руб. 1 |
![]() |
VIDman
![]() |
|
![]() |
dart_overin
![]() |
|
![]() |
RealPahan
![]() |
новую |
![]() |
SiJeyGrey
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Bugupu![]() |
|
katerinka3016![]() |
||
![]() |
Proudwing![]() |
|
![]() |
Memfisu![]() |
|
ValeryPyzhyk![]() |
||
Dida![]() |
||
LorovingG![]() |
|
вес: | 1260 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 7 полей чудес |
![]() |
![]() |
![]() |
1475 |
геймплей |
8.38 |
глубина |
7.83 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
8.61 |
7 Wonders — карточная «цивилизация» Антуана Баузы, создателя удачной кооперативной игры Ghost Stories.
Партия в 7 Wonders длится три эпохи, в начале каждой из которых игроки получают по семь карт с общей соответствующей эпохе колоды.
Ход игры напоминает «драфт», как в Fairy Tale или Magic the Gathering: получил карты, выбрал одну, оставшиеся передал соседу, разыграл выбранную карту, и по новой... Карты позволяют получать и тратить ресурсы (строя здания и чудеса света), а также воздействовать на цивилизации соперников.
Для организации карт служат персональные игровые поля цивилизаций с их особыми свойствами. Каждое поле двустороннее, и это увеличивает число уникальных цивилизаций.
Игра завершается вместе с третьей эпохой, и самая могущественная «цивилизация» объявляется победителем. Финальное могущество нации складывается из победных очков за армию, народ, науку, чудеса света, казну и многое другое, что обеспечивает множество различных путей к победе.
Правила 7 Wonders также включают вариант игры для двух игроков.
Комментарии
Имею базу, что посоветуете купить из допов первым?
Города
Хоу, кому верить? не хочу перегружать. Нужен просто доп ход в каждую эпоху и минимум рандома (играем втроем)
Лучше Города, как раз добавляют доп.ход, вносят разнообразие в игру: в каждой эпохе несколько карт будет случайным плюс еще пару механик, не перегружающих игру.
Лидеров стоит, причем там была и коробка-аддон, и пара (вроде бы) бустеров, сами карты нигде не повторяются. И пак новых чудес света тоже возьмите.
По мне так не нужны ей допы, играл в лидеров и города- полная лажа. Допы к 7W- худшее что можно было вообще придумать.
Ладно еще Лидеры - вещь спорная, но чем вам Города-то не угодили?
Допы не привносят в игру ничего такого, чего бы ей нужно было. База самодостаточна, новые значки с новыми свойствами можно клепать с периодичностью манчкина и прочих каркассонов. Плюс допы на корню ломают идею "семи": 7 цветов , 7 ресурсов, 7 игроков, 7 чудес, и т.д. Видно же что изначально красиво выдумано, а тут и чудес не семь, и вообще "чо вы со своими масонами и рептилоидами". Шахматам тоже срочно нужны допы, фигур мало, СУХО!
По делу: частично согласен с вами насчет пунктов про самодостаточность базы (это явно не игра, откуда вырезали часть контента, чтоб потом допы продавать) и концепцию "семи". Но! Те же лидеры (если выкинуть прям читерных вроде Билкис) прям со старта или накидывают варианты стратегий для победы из числа уже существующих, или предлагают что-то новое, как условный Юстиниан. А про новые чудеса и говорить нечего - и то и то добавляет пространства для маневра, и/или вынуждает (в хорошем смысле слова) попробовать что-то новое.
Мне интересно, с какой партии в среднем появляется скукота от игры в базу, но у меня в цифру счетчик игр перевалил за 600 партий, не считая лидеров, города, картонную версию и мне до сих пор не кажется, что в базу надо что-то добавлять. Я бы посоветовал сыграть в интернете с профи на троих, на 4, на 7, чтобы понять что быть может надо хотя бы в базу научиться играть, а не гоняться за новыми картинками. Все никак не размещу на тесере подробный разбор допов, но статья про то что они ужасные, как пятое колесо, боюсь, тронуть чувства нежного теровца, как так ругать такой топ гейм -МАСТХЭВ
При чем тут скука?)
Кроме Армады и Башни - все дополнения выглядят изначально отпиленными от базы.
Я предпочитаю играть в полные, многогранные и полноценные игры.
После 300 партий в базу прискучило. После 600 партий с лидерами и моряками снова прискучило. После печати всех допов с https://gusandco.net и с https://corrojeux.wordpress.com (исключая Руины - не понравились) больше 1000 партий сыграно - и до сих пор радует реиграбельность.
Игра Семь Чудес без дополнений очень слаба и быстро приедается. А с дополнениями (но только с первыми двумя) она преображается и появляется больше тактик и не повторяемости игровой раскладки (лидеры). Только с дополнением Играть!
Отыграл 200+ партий без допов. Когда приедаться начнет?
неее. ну вы не тру настольщик. у "настоящего настольщика" приедается после первой. а иногда даже пока лежит на полке не распакованная может уже приесться.
во, я настоящий! с первой партии скука что ппц
Когда купите доп.
Предлагаю два своих допа, поскольку мозгов не надо, чтобы их клепать:
Доп №1: Мировая война 7W! На названия карт не надо обращать внимание, они забавы ради.
1. Блицкриг: игрок(ваш сосед) пропускает ход.
2. Отстрел голубей: аннулировать свойство голубя
3. Контрразведка: отменить эффект маски
4. Все на фронт: каждый значок руды добавляет +1 каждой военной карте
5. Мародеры: разрушить ступень чуда
6. Плен: пленить лидера (забрать его себе)
7. Железный занавес: у вас нельзя покупать ресурсы, +3 ПО
8. Чистки: уничтожьте лидера и получите 3 ПО
9. Генерал мороз: в этом раунде у соседей -1 щит на каждой военной карте
10. Марш: каждый 2 щита добавляют 1 дополнительный щит в этой эпохе
11. Бомбардировка Дрездена: используя каждые два щита вы можете разрушить любые гражданские здания соседей
12. Обмундирование: каждый символ 1 ткань дает +1 щит к военной карте
13. Военное положение: играть красные и не платить ресурсы
14. Пенициллин: 1 научный символ аннулирует -1 штраф после военных конфликтов
15. Окопная война: вас можно победить только с превосходством в три очка (при 2 у вас победить можно если 5 у соперника, при 5- у соперника должно быть 8). Вы побеждаете при этом по обычным правилам.
16. Ввести колоду трофеев. После победы тянешь, а там +N ПО. Трофеи можно забирать победив владельца трофеев в военных конфликтах.
17. Тайник: отложи любую карту в тайник, сыграй в любой момент во время своего хода (карта не участвует в драфте будучи в тайнике).
18. Кабак: соседские «щиты» напиваются в кабаке и не участвуют в военном конфликте (одна красная карта на ваш выбор).
19. Погромы: уничтожение торговых(желтых) карт.
20. Реформы: уничтожение гильдий
21. Наполеон (лидер): если ты набрал военных очков больше чем каждый из ВСЕХ соперников в игре, то получаешь за это 16 ПО. (т.е. в данном случае надо набрать больше не только соседей, но и других игроков).
22. Осада города: каждый ход осаждая город соседа, кладите ему жетон штрафа этому игроку, его город с каждым таким жетоном будет производить на 1 ресурс меньше (коричневые и серые карты). В требование карты можно сделать, что для постройки ее, не нужны ресурсы и деньги, а только наличие не слабой военной карты, например Contingent, что далеко ходить.
23. Катапульта\требушет: за 2\3 камня уничтожать раз в эпоху гражданские здания соседей.
24. Красноярская Эйфелева башня: возможность строить копии любых карт (более одной карты с одинаковым названием).
25. Выход из гильдий: запретить в конце игры получать очки за ВАШИ желтые\синие и т.п. карты.
Доп №2, навеян неадекватными свойствами Babel. Итак, «Грибное королевство»:
1. Ядерный гриб: аннигилировать чудо соседа. Вообще выкинуть его планшет обратно в коробку
2. Refugees welcome: все научные карты соседей перестают приносить очки им, при этом все зеленые карты становятся торговыми желтыми и за каждую такую «торговую» вы получаете по 1 ПО в конце игры. (карта гильдии торговцев учитывает такие превращенные зеленые карты в желтые при подсчете).
3. Чудо-наше!: заменить свой планшет на планшет другого игрока. Построенные ступени чуда переходят вместе.
4. Всем грибам гриб: постройка чуда моментально заканчивает игру и вы объявляетесь победителем.
5. Искривленное пространство: вы можете передать после своего хода карты любому игроку, а не так как указывает порядок в эпохе.
6. Пирог с грибами: поменять свой жетон «-1» (штраф за войну) на жетон «1» за военную победу у соседа.
7. Этим больше не наливать: возможность лидерам устраивать дуэль\гладиаторские бои на кубиках, и возможностью давать в руки оружие и всяческие бонусы. Это свойство «испытание поединком», которым можно воспользоваться в военном конфликте, вместо обычного сравнения щитов.
8. Добавить карты случайных событий: криворукий практикант разобьет все ваше стекло, сбросьте соответствующую серую карту.
https://youtu.be/e1_MxPphbR8
А че, мои "допы" чем то отличаются от бозовской халтуры? по делу есть что сказать?
Спасиобо большое, пришел к выводу, что база топ, допы не обязательны.
Но твой первый доп очень заинтересовал)))
да ты болен,дяденька
лучше подскажи-где тут дизлайки?
Задеты чувства тесеровского фанбоя не умеющего в дискус? Дизы там где и прежде- в одноклассниках
cowthulhu написал полтора часа назад:
"Предлагаю два СВОИХ допа, ПОСКОЛЬКУ МОЗГОВ НЕ НАДО,ЧТОБЫ ИХ КЛЕПАТЬ"
ты хоть не пались так :DDD
Совершенно согласен!
Имея все существующие дополнения, промки, и фанатские пнп могу составить топ5 моих допов по нисходящей
-Армада
-Города
-Лидеры
-Wonder Pack
-Руины
Армаду еще, увы, не заполучил. Но есть все прочие допы, и да, они делают игру еще шикарнее!
Даже не смотря на странного борзоватого товарища выше комментариях могу сказать, что допы игре нужны, но только если 7 чудес для вас это игра вечера, а не турнир.
А для моей компании, турнир) все, мы играем только в базу
Добрый день.
Подскажите как работает следующий эффект "Когда этот символ входит в игру, вы можете построить первую карту Эпохи каждого цвета бесплатно."
Вопросы:
1. Первую карту каждого цвета в каждой эпохе или просто по одной первой карте каждого цвета? И если карта и так бесплатная, то эффект переносится на следующую?
2. Если до появления этого символа в этой эпохе уже были построены карты например синего цвета, то получеться, что синюю карту в этой эпохе бессплатно уже нельзя строить?
3.Каким образом отмечать в каких цветах уже были бесплатно построены карты?
Сторона А Олимпии позволяет строить каждую первую карту в каждом цвете бесплатно. Как следствие:
1. Лишь первую карту вообще, вне зависимости от Эпохи. Нет, еффект не переносится, если первая карта в цвете и так бесплатна.
2. Да, если у вас уже есть карты определенного цвета, на него эффект этапа чуда света не распространяется.
3. Отмечать такие карты незачем. Они либо есть, либо их нет
По хорошему, это карточка игры старой версии 7 Чудес (2010) и по идее нужно бы вернуть изображение коробки той версии.
На новую версию игры 7 Чудес (Второе издание 2020) есть другая карточка
https://tesera.ru/game/7-wonders-second-edition/
И там уже всё про новую версию в новом дизайне и привязки к допам в новом дизайне
Сыграл в новую версию игры и сразу скажу, что старая версия мне нравится больше. Главная моя претензия к новой инфографике цепочек строительства. Раньше на карте было нарисовано, что даст будущая карта, а теперь я должен смотреть на капельки, пилы, свистки и прочие картинки.
Вторая претензия, с которой вы сталкиваетесь прям сначала- это отсутствие карточек для выбора чудес света, было удобно перемешать и раскидать маленькие карты, а потом раздать крупные планшеты, теперь вам перемешивать планшеты и раздавать их, или как-то ещё придумывать как раздавать планшеты случайно.
Само оформление приятное, добавили символы для людей не различающих цвета.
Доработали правила некоторых чудес света- Геликарнас действительно стал лучше, так как выбор карт больше. А вот Олимпию(кажется она, могу ошибаться) я пока не понял- удобна ли привязка к первой и последней карте.
А что доработали в Галикарнасе?
Добрый вечер,помогите по правилам!
Постройка Мавзолея в Галикарнасе(сторона Б).
При постройке одного с этапа Чудо света,я могу построить здание бесплатно,если зброшенных карт еще нет,значить перехожу до следующего этапа без бесплатной постройки?
Да, если в первой эпохе карты никто еще не сбрасывал, в ней вы не сможете построить бесплатное здание.
спасибо
В правилах написано, в конце раунда, в конце раундкэа в любом случае будут сброшенные карты
Тоже вопрос по этой карточке. А могу я, воспользовавшись этим свойством второго уровня Чуда света эту бесплатную карту применить для постройки 3-его уровня Чуда света, т.е. построив сразу 2 уровня Чуда за этот ход?
можете
Бесплатный розыгрыш из сброса позволяет сыграть только карту Эпохи, т.е. лицом вверх. Использовать ее для строительства этапа чуда света нельзя (даже если у вас достаточно необходимых ресурсов для этого)
Конец раунда - это не то же самое, что и конец Эпохи, так что в конце раунда, если это первая Эпоха, карт в сбросе может и не быть.
если карт в сбросе нет,то это ваши проблемы,что не уследили за сбросом.
получаете только ПО.