Вот интересно, а сколько ошибок совершили вы во время прохождения? Мы - порядком. Шипы разыгрывали (даже при фатальном уроне)? Воровство монеток? не атаковали ли двумя оружиями одновременно(кроме шаи) ? Скиллы не перупатали одноручные с двуручными ?
Про шипы вспомнили только однажды. Монетки перед боем заблаговременно бросали на землю, а отстающий их собирал) С оружием разобрались быстро. На них нарисовано какое куда, но двух атакующих оружий ни у кого не было.
Шая тоже не атакует одновременно, она атакует поочереди. Сначала разыгрывается полностью атака одним оружием, затем вторым. Ни в коем случае не обеими одновременно. Дуальных атак в игре не существует.
Кстати, в тексте написано про "крутой меч пиратки,прокачанный до второго уровня". Так вот, прокачивать шмот можно только в эмпориуме, в кузнице. И действует баф только 1 главу (типа временного наложения рун на оружие). Отличная механика, даже базовые вещи становятся значительно лучше
Как владелец скажу, игра отличная, но правила ужасные и за большим количеством всякой мелочевки надо следить: разыгрывать карточки событий раз в 2 хода, не забывать про ИИ монстров (атака самого раненного, самого богатого итд) Но, при всех недостатках, челлендж чувствуется. У нас две смерти героев второго уровня было уже во второй главе, а это потеря скилла и выброшенные камни души на воскрешение. В целом, твердые 4+. У нас игра зашла
У меня такие же проблемы с восприятием цветов. На картах, для меня лично, кубы воспринимаются как синие, сами кубы в игре зеленые. Я привык) Отыграли пару сценариев, после второго денег просто девать некуда. Скупили всё годное в эмпориуме
Потому что цвет ориентации - белый. В этом случае Шая качается как рейндж саппорт, с возможностью безопастно вскрывать ловушки, выбирать сокровища под пати и воровать деньги. Темная Шая конечно же лучший ДД в игре со своими двойными атаками кинжалом, инвизом, критом и спец абилками на урон.
Кто-нибудь подскажет для чего в игре вообще нужен инвиз? Пока применений, кроме просмотра жетонов теней не найдено. Ну, еще можно заюзать перед атакой, что бы получить +2 попадания на одну атаку - вай-вай-вай. Прокрасться мимо врага нельзя. Лутить вещи и сундуки, открывать двери - нельзя. Прятаться в бою, что бы не получать урона - нельзя. Вообще ничего нельзя
Вот интересно, а сколько ошибок совершили вы во время прохождения? Мы - порядком.
Шипы разыгрывали (даже при фатальном уроне)?
Воровство монеток?
не атаковали ли двумя оружиями одновременно(кроме шаи) ?
Скиллы не перупатали одноручные с двуручными ?
Мы из-за ошибок приняли решение переиграть пролог, например
Про шипы вспомнили только однажды.
Монетки перед боем заблаговременно бросали на землю, а отстающий их собирал)
С оружием разобрались быстро. На них нарисовано какое куда, но двух атакующих оружий ни у кого не было.
Монетки сбрасываются гремлинами не только из инвентаря героя, но в том числе и из зоны
Мы это знали и поэтому монетки бросали в других зонах) Это видно на первых двух фотках.
Шая тоже не атакует одновременно, она атакует поочереди. Сначала разыгрывается полностью атака одним оружием, затем вторым. Ни в коем случае не обеими одновременно. Дуальных атак в игре не существует.
Кстати, в тексте написано про "крутой меч пиратки,прокачанный до второго уровня". Так вот, прокачивать шмот можно только в эмпориуме, в кузнице. И действует баф только 1 главу (типа временного наложения рун на оружие). Отличная механика, даже базовые вещи становятся значительно лучше
Очень хотелось бы видеть хоть какие-то впечатления от игры, а не только текстовый летсплэй=)
Как владелец скажу, игра отличная, но правила ужасные и за большим количеством всякой мелочевки надо следить: разыгрывать карточки событий раз в 2 хода, не забывать про ИИ монстров (атака самого раненного, самого богатого итд) Но, при всех недостатках, челлендж чувствуется. У нас две смерти героев второго уровня было уже во второй главе, а это потеря скилла и выброшенные камни души на воскрешение. В целом, твердые 4+. У нас игра зашла
Открою вам секрет, наверное, но зелёных кубов в игре нет.
ну вот, а человек не подозревал , что он дальтоник)
Они зелёные, хоть тресните.
У меня такие же проблемы с восприятием цветов. На картах, для меня лично, кубы воспринимаются как синие, сами кубы в игре зеленые. Я привык)
Отыграли пару сценариев, после второго денег просто девать некуда. Скупили всё годное в эмпориуме
Улучшайте вещи на миссию)
Так и сделали, да
У нас всегда все деньги уходят на улучшение вещей, которое работает одну миссию, и на бинты с хилками.
апгрейд + закупка продвинутых расходников.
На фото нет зелёных кубов;))
Пару раз попали в кадр ;)
Блин...они голубые. Об этом даже в правилах написано)
Исправлю сам себя: они бирюзовые. А в правилах написано синие. Вот как то так
Ассасин не бесполезный! 1 урон в ход с лука, это грустно но зато стабильно)
а нахрена ей лук, если у нее абилька на кинжалы??
Потому что цвет ориентации - белый. В этом случае Шая качается как рейндж саппорт, с возможностью безопастно вскрывать ловушки, выбирать сокровища под пати и воровать деньги.
Темная Шая конечно же лучший ДД в игре со своими двойными атаками кинжалом, инвизом, критом и спец абилками на урон.
Кто-нибудь подскажет для чего в игре вообще нужен инвиз? Пока применений, кроме просмотра жетонов теней не найдено. Ну, еще можно заюзать перед атакой, что бы получить +2 попадания на одну атаку - вай-вай-вай.
Прокрасться мимо врага нельзя. Лутить вещи и сундуки, открывать двери - нельзя. Прятаться в бою, что бы не получать урона - нельзя. Вообще ничего нельзя
Злотых? Действие происходит в Польше?))