Сегодня укрепившимся составом попробовали начать прохождение ещё одного кооператива под названием "Клинок и колдовство". Несмотря на обещанные на коробке 90 минут прохождение введения и правила съели пять часов.
Персонажей мы выбрали слегка однотипных:
Руслан взял себе местного "танка" (рыцарь розы или типа того)
Я выбрал знаменосца, который чудом доехал без отломанного флага.
Стас решил, что нам понадобится ассасин/вор, который может удачно вскрывать замки и обезвреживать ловушки.
Саня захотел попробовать перса из допа, пиратку Викторию.
В первой локации перед нами был разложено стартовое вооружение. Танк и пиратка выхватили всё самое вкусное, оставив нам паршивые ножи, посохи и луки, наносящие урон зелёными кубами.
Всю историю пересказывать не буду, там много не запомнить. Но суть в том, что мы - некие в прошлой жизни герои, недавно кем-то воскрешённые для определённой цели. На улице ночь и мы, как неокрепшие души, находясь под перманентным эффектом времени суток наносим -1 дамаг. Приходится постоянно тратить единственное специальное действие на концентрацию/фокусировку.
Единственными нашими врагами были зелёные и синие гремлины. С нашими боевыми способностями умирали они не сразу. Постоянно выскакивали новые и просто давили числом.
Танк уже готов огрести от сразу четырёх гремлинов. У одного из них огненное дыхание. Знаменосец лежит сбитый с ног предыдущей волной гремлинов. Ассасин с 1 ОЗ прячестя за углом, чтобы не попасть под раздачу. Всё, что она теперь может - это выстрельнуть разок из-за угла и максимум нанести 1 дамаг. Пиратка не успевает на помощь танку и гремлины одним ходом сжирают его.
Рыцарь, теперь в нематериальной форме духа (миньки голубого цвета в коробке не было, поэтому его просто сместили во вне поля), смиренно ждёт своего хода, чтобы отправиться на респ. А пиратка со знаменосцем под "прикрытием" ассасина кое-как расправляемся с толпой гремлинов.
Пока рыцарь розы гремя доспехами через болото пробирался к нам на всех парах, остальная группа на рассвете вошла в город. Налётчики и гремлины грабят, жгут и убивают, проход к собору охвачен огнём. Пришлось вмешаться. Отрицательное свойство ночи больше не действовало и сражаться было уже легче. Пиратка с шикарными стартовыми доспехами и мечом, прокачанная до второго уровня, взяла на себя роль танка.
Городская площадь расчищена. Некий купец отблагодарил нас эльфиским плащом, делающим носителя невидимым, на два заряда. Плащ сразу отдали ассасину, так как вылечить его возможности не было. Все сгрудились на рынке, ахнули от цен на более-менее внятное оружие. По дороге в город с гремлинов мы насобирали не больше 40 злотых. Сумма оказалась вообще "ни о чём". Сыграли по разу в рулетку. На выиграные деньги купили меч пиратке и лук ассасину. Из общего банка остался пятачок, который знаменосец благополучно просадил.
Выламываем ворота в собор и видим как кровожадный и интеллектуальный красный гремлин убивает нашего воскресителя. И с толпой своих приспешников бросается на нас.
На крыльце собора разразилась битва. Тем временем ассасин с помощью плаща-невидимки проникла вглубь собора к тайнику с сокровищами. В сундуке оказались спрятаны 100 злотых.
Не успели мы расправиться с первой волной гремлинов как к площади стали стягиваться подкрепления. Но в целом бой был уже выигран. Оставалось нанести красному гремлину последний удар. Здесь мы пошли на риск, чтобы получить лишний "осколок души" к началу следующего сценария. Рыцарь без труда хлопнул одного синего гоблина, а пиратка, отразив яростную атаку красного гремлина, нанесла ему смертельный урон... криком души чужого персонажа, не участвовшего в сценарии.
С убитого вожака гремлинов высыпалось целых два сокровища... суммарно в размере 20 монет. И в довесок за прохождение сценария группе были выданы зелье исцеления и 50 злотых.
Вот интересно, а сколько ошибок совершили вы во время прохождения? Мы - порядком.
Шипы разыгрывали (даже при фатальном уроне)?
Воровство монеток?
не атаковали ли двумя оружиями одновременно(кроме шаи) ?
Скиллы не перупатали одноручные с двуручными ?
Мы из-за ошибок приняли решение переиграть пролог, например
Про шипы вспомнили только однажды.
Монетки перед боем заблаговременно бросали на землю, а отстающий их собирал)
С оружием разобрались быстро. На них нарисовано какое куда, но двух атакующих оружий ни у кого не было.
Монетки сбрасываются гремлинами не только из инвентаря героя, но в том числе и из зоны
Мы это знали и поэтому монетки бросали в других зонах) Это видно на первых двух фотках.
Шая тоже не атакует одновременно, она атакует поочереди. Сначала разыгрывается полностью атака одним оружием, затем вторым. Ни в коем случае не обеими одновременно. Дуальных атак в игре не существует.
Кстати, в тексте написано про "крутой меч пиратки,прокачанный до второго уровня". Так вот, прокачивать шмот можно только в эмпориуме, в кузнице. И действует баф только 1 главу (типа временного наложения рун на оружие). Отличная механика, даже базовые вещи становятся значительно лучше
Очень хотелось бы видеть хоть какие-то впечатления от игры, а не только текстовый летсплэй=)
Как владелец скажу, игра отличная, но правила ужасные и за большим количеством всякой мелочевки надо следить: разыгрывать карточки событий раз в 2 хода, не забывать про ИИ монстров (атака самого раненного, самого богатого итд) Но, при всех недостатках, челлендж чувствуется. У нас две смерти героев второго уровня было уже во второй главе, а это потеря скилла и выброшенные камни души на воскрешение. В целом, твердые 4+. У нас игра зашла
Открою вам секрет, наверное, но зелёных кубов в игре нет.
ну вот, а человек не подозревал , что он дальтоник)
Они зелёные, хоть тресните.
У меня такие же проблемы с восприятием цветов. На картах, для меня лично, кубы воспринимаются как синие, сами кубы в игре зеленые. Я привык)
Отыграли пару сценариев, после второго денег просто девать некуда. Скупили всё годное в эмпориуме
Улучшайте вещи на миссию)
Так и сделали, да
У нас всегда все деньги уходят на улучшение вещей, которое работает одну миссию, и на бинты с хилками.
апгрейд + закупка продвинутых расходников.
На фото нет зелёных кубов;))
Пару раз попали в кадр ;)
Блин...они голубые. Об этом даже в правилах написано)
Исправлю сам себя: они бирюзовые. А в правилах написано синие. Вот как то так
Ассасин не бесполезный! 1 урон в ход с лука, это грустно но зато стабильно)
а нахрена ей лук, если у нее абилька на кинжалы??
Потому что цвет ориентации - белый. В этом случае Шая качается как рейндж саппорт, с возможностью безопастно вскрывать ловушки, выбирать сокровища под пати и воровать деньги.
Темная Шая конечно же лучший ДД в игре со своими двойными атаками кинжалом, инвизом, критом и спец абилками на урон.
Кто-нибудь подскажет для чего в игре вообще нужен инвиз? Пока применений, кроме просмотра жетонов теней не найдено. Ну, еще можно заюзать перед атакой, что бы получить +2 попадания на одну атаку - вай-вай-вай.
Прокрасться мимо врага нельзя. Лутить вещи и сундуки, открывать двери - нельзя. Прятаться в бою, что бы не получать урона - нельзя. Вообще ничего нельзя