1. Fairy Tile.
Забавная игрушка про сказку о драконе, рыцаре и принцессе. Игроки получают в случайном порядке карты, которые являются страницами книги, которую они рассказывают. Каждый игрок совершает одно действие: либо перемещает персонажа по определённым правилам, либо добавляет тайл местности. И, если после совершения действия ситуация на поле соответствует написанному на странице, игрок её зачитывает и сбрасывает.
Если же ситуация на поле ну никак не хочет меняться в пользу игрока, страницу можно "перелистнуть", но, в конце концов, венруться к ней, всё же, придётся, так как выигрывает игрок, который расскажет всю свою книгу.
На четверых игроков получалось по 9 страниц. Мне удалось прочитать только 5.
2. Pandemic: Contagion.
Впятером сыграли в Пандемию: заражение.
Первым событием вышли тропические штормы, повлекшие за собой потопы. Это позволило продвигать инкубацию дешевле на одну карту. Чем воспользовались не все.
И как-то плавно всё шло. Болезни понемногу появлялись во всех городах, но уничтожением даже не пахло. И если представить 12 раундов как 12 месяцев, летом началась пандемия. Города истреблялись один за другим.
И в сентябре всё закончилось:
Где-то я читал мнение, что в мутацию устойчивости нет смысла вкладываться. В целом, опасения подтвердились. Те две карты ВОЗ, которые успели выйти, требовали уменьшения инкубации и инфицирования. От первой мы защитились стартовой устойчивостью, кто-то продвинул её на один после этого. Я, например, целенаправленно уничтожал Киншасу, чтобы получить игнор карты ВОЗ. Кто-то уничтожил Джакарту и продвинул устойчивость.
И это я молчу, что из 12 событий тоько 3 отрицательных.
Вообще, есть ещё 24 незадействованных города. Можно было бы придумать массу интересных бонусных действий и больше событий. Но, игрушка старая уже и фурора не произвела.
3. Between two cities.
Тоже очень интересная игрушка, которая зашла "на ура". И, думаю, зайдёт в любой компании. Суть заключается в выкладывании тайлов городов в определённых комбинациях, которые принесут больше очков. Важнейшим элементом является необходимость договариваться с соседом из каких тайлов будет строиться город, так как каждый город строится двумя игроками. И каждый игрок находится между двумя городами.
По окончании всех переговоров и манипуляций, начинается подсчёт очков. Это занимает львиную долю времени, поэтому лучше договориться заранее, чтобы каждый игрок считал очки города по правую свою руку. Игроки, между которыми оказался город, набравший больше всех ПО, являются финалистами. Победителем оказывается игрок, чей второй город набрал больше ПО.
Победил город, закрытый стаканом, но не исключено, что мы где-то накосячили в расчётах, потому что подсчёт вёлся сумбурно. Поэтому "на будущее" воспользуйтесь советом, изложенным выше)
А это мои города:
4. Комната 25: второй сезон.
Кооператив, уровень безумие. Восемь участников. Шесть раундов.
В первый же раунд Кристофер Ллойд побежал в комнату помех. Мы молчали два раунда. В третьем вышла М.А.С.-карта с помехами и пришлось молчать ещё одно действие. Было весьма необычно.
Сара зачем-то вошла в комнату-таймер и счётчик раундов сдвинулся. Чуть позже с помощью М.А.С.-карты комплекс выпустил робота, с помощью которого мы нашли комнату-ключ.
Оставалось дело за малым так как выход тоже был обнаружен почти сразу с ключом.
Комплекс постоянно двигался, но как-то так складывалось, что нас это не задевало, или, по крайней мере, не путало карты.
Выбрались мы успешно в последнем раунде.
Я ещё не играл с предателем. Есть у меня некоторые сомнения. Читал я, что предатели могут вскрыться сразу и действовать уже по факту. Что развязывает им руки, а узникам лишь добавляет нервотрёпки.
Кому-то не нравится играть против игры. Не знаю. Кооператив в режиме безумия, где ты планируешь два действия и только потом вскрываются карты - это куда интереснее.
Какие впечатления от игры? Хочется повторить?
Думаю, до тех пор пока не удасться первому рассказать свою сказку.
У комнаты тайлы в протекторах?)
Да.
Предатель все же добавляет огня, советую)