Черепашьи бега.
Лёгкая прикольная гонка. А что ещё ожидать от детской игры?) Черепашки бегут по камушкам. Чья первая прибежит, тот и победитель. Игроки передвигают черепашек с помощью разыгранных карт с руки. Передвигать можно и чужих черепашек.
Фишкой игры является возможность черепашек взгромождаться на спины друг другу. Можно спокойно двигать чужую черепашку, если на её спине своя.
Победителем становится черепашка, первая добежавшая до капустного поля. Если таких несколько, то победителем считается нижняя.
Гонки ёжиков.
Примерно такая же гонка, что и предыдущая, но более тактическая и замудрёная. Ёжики бегут каждый по своей полосе. Задача каждого игрока - привести ёжиков до финиша в определённой последовательности. Для больше реиграбельности в игре присутствует добротная колода карт, в которой учтены, наверное, все возможные комбинации первого, второго и третьего мест для ёжиков.
Ёжики перемещаются посредством бросания кубиков со сторонами цветов ёжиков и одной пустой гранью, позволяющей сместить нежелательного ёжика назад. Плюс, на треке лежат яблоки, пересекая которые одним ёжиком можно бонусно двинуть другого. В общем, есть над чем подумать.
Несмотря на колоду возможных комбинаций, цели могут быть почти идентичными и противник может "наиграть" тебе победу. Что и произошло в нашей партии.
Раджи Ганга.
Ещё одна гонка, если так её можно назвать. Теперь это евро с механикой выставления рабочих. Сеттинг разворачивается в Индии XVII века, на пике процветания империи Моголов. Игроки представляют собой рядовых раждей которые соревнуются между собой в богатстве и популярности. Они развивают свои провинции (планшеты), застраивая их рынками и другими постройками (тайлами).
В игре присутствуют два трека: славы и богатстсва. И стартуют они с одного угла в разные стороны. Победителем становится тот, у кого треки первыми встретятся.
В игре два ресурса: монеты на треке богатства и разноцветныет кубы. Монеты платятся за возможность поставить рабочего на клетку. Кубы же используются во всём остальном. Но добываются они тяжелее. Цвет куба играет роль только при покупке определённого тайла для своего планшета. Для всего остального важно значение грани куба. Они позволяют либо посетить дворец с определённой целью, либо проплыть по Гангу. Число кубов в запасе ограничено фигуркой богини Кали, которая их держит.
Изначально у игроков по три рабочих, но можно получить больше, если достигнуть определённых значений на треках. Игрок, получающий рабочего первым, неизбежно вырывается вперёд. Для этого в усложнённом режиме присутствует "костыль", который позволяет отстающим игрокам усиливать свои планшеты.
Эту партию мы сыграли достаточно криво, поэтому я не могу сказать ещё как это работает.
Vinhos deluxe.
Мы не рискнули сыграть в делюкс режим. Лично я не готов был к такому количеству нововведений. Не говоря об оверкилльных решениях типа здоровых белых домиков, которые просто ставятся на жетоны виноделен. Для антуража, блин.
Базовая игра хороша, мне она очень нравится. Сыграли мы мощно. Успех на выставках даёт очень большое преимущество. Но на продажах на внешний рынок можно догнать.
Я хочу пожаловаться на арт. Он убогий. Когда я впервые увидел игру на видео у Rahdo, я думал это прототип. Но нет, это полноценная игра.
Конечно, там много нового добавлено: новые регионы, фермеры, сомелье. Баланс под это всё подправлен. Но блёклое цветовое решение напрочь отбивает желание знакомиться с новинкой.
Базы вполне достаточно, несмотря на то, что ей уже 9 лет.
Не знаю, как по мне, отличный дизайн у Виньоса. Чистый, хорошо читающийся, приятный глазу.
Вы видели дизайн оригинального Виньос?
Видел, ощущение что смотрю на коллаж из менюшек компьютерных стратегий первой половины 90х))
Только не очень пиксельное)
Исправьте в тексте империю Мологов на империю Моголов.
Спасибо, исправим.