1. Dino 10
2. Appolonof 10
3. Mobiloid 10
4. Draco 10
5. Roman24 10

Раджи Ганга

Rajas of the Ganges, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 45 - 75 мин
  • мастерство, стратегия
Раджи Ганга  

Информация

добавить
автор:

художник: Деннис Лохаузен
издатель: Фабрика игр
HUCH!
магазин: Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.77212 -

геймплей

7.90

глубина

7.37

оригинальность

7.70

реализация

8.11

Описание игры

редактировать

Rajas of the Ganges - настольная игра, повествующая о тяжёлых буднях раджей, которым предстоит развивать провинции через торговлю и путешествия вдоль священной реки Ганг.


Основная механика в Rajas of the Ganges – это размещение рабочих с использованием шестигранных кубиков.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ahilles написал 5 месяцев назад: #
Главный строитель

Главный строитель

Главный строитель – Верните кубик значения «5». Накройте
любой тайл в Вашей провинции другим тайлом из запаса. Все
тайлы должны быть соединены с резиденцией. Вы не можете
использовать главного строителя, если у Вас нет подходящих
кубиков или тайлов
=========

Собственно вопрос в том, что при использовании данного персонажа в цифровой версии на сайте Yucata нет возможности вращать тайл, его можно расположить только в том виде как он лежит в стопке.
Для Г-образных поворотов это крайне критично.
Это баг цифры или это запрещено правилами?

Ahilles написал полгода назад: #
Компоненты

Ребят в коробке жетонов для трека денег(как бочонок) по 2 шт. кпждого цвета. зачем?
Маркер славы один как и полагается.

Cripple написал 2 года назад: # скрыть ответы
Любимое евро в настоящий момент

Редко пою дифирамбы играм, но тут прямо-таки обида берет, насколько обделена вниманием блогеров да и простых пользователей эта замечательная игра. Один лишь Юра из Гикмедии вознес в свое время хвалу Раджам Ганга, за что я ему сердечно благодарен, ведь иначе я, наверное, и не узнал бы про это недооцененное творение настольной индустрии.
Собственно, это весьма простое (почти что семейное) евро на выставление рабочих, где вместо ресурсов у нас шестигранные кубы 4-х разных цветов. На них-то мы и будем приобретать тайлы, застраивая ими в каркассоноподобной манере наш планшет, и получая по ходу различные бонусы.
Но главная прелесть этой игры - это два трека ПО, бегущие навстречу друг другу вокруг поля. Вот много ли вы сможете вспомнить евро, где подсчет очков в конце игры в принципе отсутствует? Да-да, его здесь нет вообще. Маркеры одного из игроков пересеклись - все, конец! Победитель выявлен. Никаких блокнотиков - только гонка, драйв и дышащие тебе в спину оппоненты.
Взаимодействия здесь почти нет, однако конкуренция за нужные тайлы порой суровая - перехватят один недостающий элемент твоего пазла, и все, можно и не догнать..
Кубы здесь могут подпортить картину игры, однако их влияние заметно слабее, чем, например, в Марко Поло или Замках Бургундии. Есть возможность переворачивать их на противоположные грани, перебрасывать. К тому же на поле полно мест, где единички и двойки ценятся даже больше, чем более высокие значения.
Игра приятно сочетает построение мини-движка, застройку планшета тайлами, азартное кубометание и тактическое планирование. Вдобавок она очень красочно оформлена в завораживающем стиле средневековой Индии. А огромные, полупрозрачные разноцветные кубы, которые вы будете ставить на планшетик многорукой богини Кали - это вообще загляденье и тактильное наслаждение!
Любителям средне-сложного евро, которые терпимо относятся к кубовому рандому и высокой степени абстрактности игр, должно зайти на ура.

Справедливости ради, отмечу и ряд минусов:
- Не слишком высокая реиграбельность и вариативность стратегий (многие это отмечают, однако я это ощущаю слабо, т.к. броски кубов и разный выход тайлов(а их 12 стопок!) создают достаточно для меня разнообразия.
- Игра весьма абстрактна, темой тут и не пахнет.
- Игра не слишком дружелюбна к новичкам. В ней очень сильно ощущается эффект снежного кома. Если первые ходы топтались на месте, делали неоптимальные решения - дальше догнать лидеров будет почти нереально.

yulyasyka написала полтора года назад: #

Мое первое евро. Муж благосклонно отнесся к игре. Счастье есть)

VODKODAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Евро без подсчёта очков:
Виноделие, колонизаторы, дюна империя.
Только то, что сходу вспомнилось)

WolfgangXIII написал полгода назад: #

Виноделие без подсчёта очков?

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, евро без подсчёта ПО в конце - практически исчезающий вид. Добавлю только: Istanbul, Res Arcana, Орихалк, Splendor, The Oracle of Delphi.

arselor написал полгода назад: # скрыть ответы

Ла гранха, Роккоко,Прет-А-Порте, РА, Галерист, Юкона, Дайст таун, маленький мир, кланк, тюльпаны, (там нет трека все ПО скрыты от соперников до конца игры), ВЗП, Покорение марса 30 на треке 30 на поле, 20 скрыто. Арнак 50/50, пять племен 50/50. На память не помню но скорее всего их много.

arselor написал полгода назад: #

Неточность выражения, автор имел ввиду игру евро где весь подсчет очков идет во время игры, а в конце игры почти нет. Таких тоже куча: Плотина, четыре зелья, трикерион, пакс памир.

malemute написал полгода назад: #

В Роскоши настолько "не надо" считать очки в конце игры, что их надо считать каждый ход. :)

Ahilles написал полгода назад: # скрыть ответы

подскажите насколько свободно играется на 2-х
и на сколько реиграбельно без допов, они собственно must have?

WolfgangXIII написал полгода назад: #

Там два варианта поля, для разного количества игроков.
Весьма свободно и бесконфликтно даже на четверых играется.
Так, иногда соперник может подрезать тайл, на который ты уже прицелился. Но тайлов много. В целом тут каждый сам по себе.
Жена неохотно садится играть во всякое конфликтное, раджи у неё одна из любимых игр на пару с Кланами Каледонии и Гранд-отелем Австрия.
Реиграбельность тут в том, что постоянно мечешь кубы и на них разное выпадает, и от этого разного ты играешь. Допы добавляют некоторое количество мелочей, но не влияют на самое главное - метание кубов. Да, поле становится чуть разнообразней, но я не ощутил, что без какого-то допа прям игра печально беднеет. Но и то, что оба допа купил - не жалею.
Можно сравнить с каркассоном. Всё гениальное там в базе. Все допы совершенно не касаются главного - кайфа, когда выпадает нужный тайл и картинка идеально сходится. И реиграбельность по тому же принципу обеспечивается - рандом, только не на кубах, а на тайлах.

Olgiliy написала полгода назад: #

Вдвоем играется отлично. Не хуже чем на троих и четверых.
Допы мы купили чуть позже. Да, без них игра так же хороша. Тут просто есть новые примочки, разнообразине некое.
Можно без допов играть прекрасно.
(если игру полюбите, потом их докупитие, все равно)))

WolfgangXIII написал год назад: #

Интересный вариант игры предложили на BGG.
Быстрый старт, медленный финиш.
Начинать сразу с 6-ю рабочими, и убирать одного, когда пересекаешь то место, где бы его получил, взамен получаешь разовый жетон бонуса (как у танцовщицы).
Люди уже попробовали. Говорят игра не ломается в смысле баланса, просто чуточку иначе идёт. Хорошо, если ты уже наигрался и хочется разнообразить процесс. Теперь тот жадный человек, который сразу нахапает кучу денег - первым лишится своего рабочего.
Есть жалобы на то, что играть в рынки - слишком однозначно выигрышная стратегия. И ещё тот, кто удачно рванул вперёд, получив рабочих первым - отрывается ещё дальше. Теперь рвачи будут наоборот лишаться рабочих и притормаживать.