Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
OldFart 835 | 8 | ||
ksuvali 538 | |||
Mikhail_Segante 306 | |||
girlygirl 529 | |||
Lala 6727 | |||
osepchukds 259 | |||
Rimsky 7935 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Port
51164
|
б/у 2800 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 3790 руб. 1 | |
Megatonn
44049
|
новая 3490 руб. 1 | |
BabyCthulhu
1542
|
б/у 3000 руб. 1 | |
MindSwap
23100
|
новая 2890 руб. 1 | |
hamstermsu
1482
|
новая 4500 руб. 1 | |
Sphere
106
|
новая 3200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ashenvall 3115 | ||
Tirina82 50 | новую | |
karnik 53 | ||
Katishuga 605 | ||
LetaMorozova 85 | ||
Liubov5 129 | ||
JohnPotter 516 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Trop 668 | ||
sputnik1818 34374 | 7.75 | |
finjoy 72 | ||
IronGrey 412 | ||
meta 495 | ||
MindSwap 23100 | 7.25 | |
marinozzz 115 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Blizveet 50 | ||
miauksani 50 | ||
xalkatalla 55 | ||
webakira 105 | ||
viplace 18317 | ||
Yarovit 2028 | ||
belka_valka -205 |
автор: |
Маркус Бранд
Инка Бранд |
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Фабрика игр
HUCH! |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
комплектация: |
212 |
геймплей |
7.90 |
глубина |
7.37 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
8.11 |
Rajas of the Ganges - настольная игра, повествующая о тяжёлых буднях раджей, которым предстоит развивать провинции через торговлю и путешествия вдоль священной реки Ганг.
Основная механика в Rajas of the Ganges – это размещение рабочих с использованием шестигранных кубиков.
Комментарии
Главный строитель
Главный строитель – Верните кубик значения «5». Накройте
любой тайл в Вашей провинции другим тайлом из запаса. Все
тайлы должны быть соединены с резиденцией. Вы не можете
использовать главного строителя, если у Вас нет подходящих
кубиков или тайлов
=========
Собственно вопрос в том, что при использовании данного персонажа в цифровой версии на сайте Yucata нет возможности вращать тайл, его можно расположить только в том виде как он лежит в стопке.
Для Г-образных поворотов это крайне критично.
Это баг цифры или это запрещено правилами?
Ребят в коробке жетонов для трека денег(как бочонок) по 2 шт. кпждого цвета. зачем?
Маркер славы один как и полагается.
Редко пою дифирамбы играм, но тут прямо-таки обида берет, насколько обделена вниманием блогеров да и простых пользователей эта замечательная игра. Один лишь Юра из Гикмедии вознес в свое время хвалу Раджам Ганга, за что я ему сердечно благодарен, ведь иначе я, наверное, и не узнал бы про это недооцененное творение настольной индустрии.
Собственно, это весьма простое (почти что семейное) евро на выставление рабочих, где вместо ресурсов у нас шестигранные кубы 4-х разных цветов. На них-то мы и будем приобретать тайлы, застраивая ими в каркассоноподобной манере наш планшет, и получая по ходу различные бонусы.
Но главная прелесть этой игры - это два трека ПО, бегущие навстречу друг другу вокруг поля. Вот много ли вы сможете вспомнить евро, где подсчет очков в конце игры в принципе отсутствует? Да-да, его здесь нет вообще. Маркеры одного из игроков пересеклись - все, конец! Победитель выявлен. Никаких блокнотиков - только гонка, драйв и дышащие тебе в спину оппоненты.
Взаимодействия здесь почти нет, однако конкуренция за нужные тайлы порой суровая - перехватят один недостающий элемент твоего пазла, и все, можно и не догнать..
Кубы здесь могут подпортить картину игры, однако их влияние заметно слабее, чем, например, в Марко Поло или Замках Бургундии. Есть возможность переворачивать их на противоположные грани, перебрасывать. К тому же на поле полно мест, где единички и двойки ценятся даже больше, чем более высокие значения.
Игра приятно сочетает построение мини-движка, застройку планшета тайлами, азартное кубометание и тактическое планирование. Вдобавок она очень красочно оформлена в завораживающем стиле средневековой Индии. А огромные, полупрозрачные разноцветные кубы, которые вы будете ставить на планшетик многорукой богини Кали - это вообще загляденье и тактильное наслаждение!
Любителям средне-сложного евро, которые терпимо относятся к кубовому рандому и высокой степени абстрактности игр, должно зайти на ура.
Справедливости ради, отмечу и ряд минусов:
- Не слишком высокая реиграбельность и вариативность стратегий (многие это отмечают, однако я это ощущаю слабо, т.к. броски кубов и разный выход тайлов(а их 12 стопок!) создают достаточно для меня разнообразия.
- Игра весьма абстрактна, темой тут и не пахнет.
- Игра не слишком дружелюбна к новичкам. В ней очень сильно ощущается эффект снежного кома. Если первые ходы топтались на месте, делали неоптимальные решения - дальше догнать лидеров будет почти нереально.
Мое первое евро. Муж благосклонно отнесся к игре. Счастье есть)
Евро без подсчёта очков:
Виноделие, колонизаторы, дюна империя.
Только то, что сходу вспомнилось)
Виноделие без подсчёта очков?
Да, евро без подсчёта ПО в конце - практически исчезающий вид. Добавлю только: Istanbul, Res Arcana, Орихалк, Splendor, The Oracle of Delphi.
Ла гранха, Роккоко,Прет-А-Порте, РА, Галерист, Юкона, Дайст таун, маленький мир, кланк, тюльпаны, (там нет трека все ПО скрыты от соперников до конца игры), ВЗП, Покорение марса 30 на треке 30 на поле, 20 скрыто. Арнак 50/50, пять племен 50/50. На память не помню но скорее всего их много.
Неточность выражения, автор имел ввиду игру евро где весь подсчет очков идет во время игры, а в конце игры почти нет. Таких тоже куча: Плотина, четыре зелья, трикерион, пакс памир.
В Роскоши настолько "не надо" считать очки в конце игры, что их надо считать каждый ход. :)
подскажите насколько свободно играется на 2-х
и на сколько реиграбельно без допов, они собственно must have?
Там два варианта поля, для разного количества игроков.
Весьма свободно и бесконфликтно даже на четверых играется.
Так, иногда соперник может подрезать тайл, на который ты уже прицелился. Но тайлов много. В целом тут каждый сам по себе.
Жена неохотно садится играть во всякое конфликтное, раджи у неё одна из любимых игр на пару с Кланами Каледонии и Гранд-отелем Австрия.
Реиграбельность тут в том, что постоянно мечешь кубы и на них разное выпадает, и от этого разного ты играешь. Допы добавляют некоторое количество мелочей, но не влияют на самое главное - метание кубов. Да, поле становится чуть разнообразней, но я не ощутил, что без какого-то допа прям игра печально беднеет. Но и то, что оба допа купил - не жалею.
Можно сравнить с каркассоном. Всё гениальное там в базе. Все допы совершенно не касаются главного - кайфа, когда выпадает нужный тайл и картинка идеально сходится. И реиграбельность по тому же принципу обеспечивается - рандом, только не на кубах, а на тайлах.
Вдвоем играется отлично. Не хуже чем на троих и четверых.
Допы мы купили чуть позже. Да, без них игра так же хороша. Тут просто есть новые примочки, разнообразине некое.
Можно без допов играть прекрасно.
(если игру полюбите, потом их докупитие, все равно)))
Интересный вариант игры предложили на BGG.
Быстрый старт, медленный финиш.
Начинать сразу с 6-ю рабочими, и убирать одного, когда пересекаешь то место, где бы его получил, взамен получаешь разовый жетон бонуса (как у танцовщицы).
Люди уже попробовали. Говорят игра не ломается в смысле баланса, просто чуточку иначе идёт. Хорошо, если ты уже наигрался и хочется разнообразить процесс. Теперь тот жадный человек, который сразу нахапает кучу денег - первым лишится своего рабочего.
Есть жалобы на то, что играть в рынки - слишком однозначно выигрышная стратегия. И ещё тот, кто удачно рванул вперёд, получив рабочих первым - отрывается ещё дальше. Теперь рвачи будут наоборот лишаться рабочих и притормаживать.