Чёт по отзыву это ещё более бесполезный фан сервис рали фан сервиса, чем Олд Ворлд - там хоть криво косо, но игру завезли, а тут... Да и это полная лажа, когда для погружения ты должен все рассказы знать по сути, а иначе смысла в игре вообще ноль - то есть это не игра, это продукт для фанатов, ну на уровне паззлов, наверное.
Автору статьи рекомендую поиграть в Деус Экс, вот где решения и последствия)
Так о том и речь, что без прочитанных книг - это просто картонный мусор. Потому что ты должен сопереживать в этой игре, раз это What If. А просто перекладывать карточки - ну оч слабо для настолки, так что онли для фанатов, которым нравится сага (которая говно за исключением первой книги, которая про Ведьмака, а не приключения на жопы вундер-принцессы)
Потому что знакомый только врубится и ему один раз игра понравится, а незнакомому будет откровенно скучно делать выбор из двух карточек ради целого ничего.
Вообще-то я пытался намекнуть, что делать выбор между двух карточек с точки зрения сюжета тут очень сложно. Хотя игроки могут и договориться.
Но в чем вы тут видите проблему? Что непонятного или неинтересного будет для человека, которому предложат выбрать "применить силу" или "попытаться договориться" с монстром? Знает он что такое допплер или не знает - что это меняет? Тем более что нужные вводные игра доводит.
Так чтобы что-то делать с точки зрения сюжета - его надо знать, то есть через книги продраться. Коротая зарисовка из настолки - вообще мимо кассы, надо конкретно книжку помнить, то есть сокращение игры до фанатов. Договориться и применить силу - это уныло максимально, зачем в такое играть, лучше взять книжку-игру, где эти выборы гораздо толковее.
Ну мало игр где сюжет описывается более подробно, чем тут.
Даже если взять Ведьмака на ПК, то играть можно только за Геральта. Вы не сможете сыграть Последнее Желание за Геральта, Йеннифер и Лютика. А тут можно.
После таких мэтров воды, как Мартин, Ле Гуинн, Гудкайнд и десятки им подобных, Сапковский - мэтр пера. Называть его книги "графоманией на фоне другого фентези" можно только если вы ничего, кроме Толкина и Пратчетта в жанре не читали...
Не, первые две книги были ничего себе так. Ну типа восточно славянские мотивы немножко, осклизги всякие вместо драконов и прочее. А потом куда-то в сторону Мартина снесло - интриги, кровища... Игру надо не по Сапковскому делать, а по фанфикам Васильева. "Охота на дикие грузовики" - на механиках "Дороги ярости" и "Древнего ужаса".)
Он поверил не в себя, а в деньги. За рассказы платят меньше, чем за бОльшие формы, поэтому наш пан и устремился к бОльшой форме. Вроде бы он об этом сам открыто говорил (но "тайм-коды" не предоставлю). А в себя он верить не переставал) Эта история родилась из рассказа на конкурс, где занял призовое место. Среди поклонников есть мнение, что "дыхалки" у Сапковского хватает только на рассказы. Сам я после второй книги и завязал.
Я прочитал все, но последние книги уже в *перемотке*. Там циклу явно видно, что изначально подобного масштаба не планировалось, да и скачет по темам постоянно, словно ему давно надоела начальная тема он начинает новую, та ему снова надоедает и следующую, а цикл надо доить.. И вот в конце он весьма своеобразно заканчивает все нити, многие из которых можно было и не начинать.
Я таки замечу, что почти все, кто высказался в этой ветке, высказались примерно в одном ключе, и я во многом с ними солидарен. Исключение составили парочка уважаемых комментаторов, которые по простоте душевной сводят понятие графомания исключительно к объему написанного, но не к его качеству.
Не по теме игры, но автор говорит, что для него в "Ведьмаке" главное - выбор и последствия, и при этом каноном он считает третью часть, где с этим хуже всего в серии...
Верное замечание. Просто прошлые части утомили тупым брожением по карте и боевкой. Из них надо вырезать 90% длительности. Иначе весь этот выбор теряется на общем фоне.
О каких брожениях по карте идёт речь в Ведьмаке 1-2 если там фиксированные локации пусть и большие. Да и большинство событий и выборов даётся как раз в процессе из изучения...
Судя по написанному, жутко скучная игра.. :-( даже обидно как-то.
Чёт по отзыву это ещё более бесполезный фан сервис рали фан сервиса, чем Олд Ворлд - там хоть криво косо, но игру завезли, а тут... Да и это полная лажа, когда для погружения ты должен все рассказы знать по сути, а иначе смысла в игре вообще ноль - то есть это не игра, это продукт для фанатов, ну на уровне паззлов, наверное.
Автору статьи рекомендую поиграть в Деус Экс, вот где решения и последствия)
Я вовсе не имел ввиду что нужно знать эти истории. Все истории описаны в игре. Разница только в том, знаете ли вы заранее о чем они или не знаете.
Здесь нет каких-то новых придуманных историй. Они все нам уже известны.
Так о том и речь, что без прочитанных книг - это просто картонный мусор. Потому что ты должен сопереживать в этой игре, раз это What If. А просто перекладывать карточки - ну оч слабо для настолки, так что онли для фанатов, которым нравится сага (которая говно за исключением первой книги, которая про Ведьмака, а не приключения на жопы вундер-принцессы)
Почему это картонный мусор - я не понял. Но понятно что знакомый с Ведьмаком человек и не знакомый - будут воспринимать события по-разному.
Потому что знакомый только врубится и ему один раз игра понравится, а незнакомому будет откровенно скучно делать выбор из двух карточек ради целого ничего.
Вообще-то я пытался намекнуть, что делать выбор между двух карточек с точки зрения сюжета тут очень сложно. Хотя игроки могут и договориться.
Но в чем вы тут видите проблему? Что непонятного или неинтересного будет для человека, которому предложат выбрать "применить силу" или "попытаться договориться" с монстром? Знает он что такое допплер или не знает - что это меняет? Тем более что нужные вводные игра доводит.
Так чтобы что-то делать с точки зрения сюжета - его надо знать, то есть через книги продраться. Коротая зарисовка из настолки - вообще мимо кассы, надо конкретно книжку помнить, то есть сокращение игры до фанатов. Договориться и применить силу - это уныло максимально, зачем в такое играть, лучше взять книжку-игру, где эти выборы гораздо толковее.
Ну мало игр где сюжет описывается более подробно, чем тут.
Даже если взять Ведьмака на ПК, то играть можно только за Геральта. Вы не сможете сыграть Последнее Желание за Геральта, Йеннифер и Лютика. А тут можно.
Книги Сапковского - это лютейшая графомания, даже по меркам фэнтези.
Есть много фэнтезийных циклов гораздо больших по объему, чем сага о ведьмаке...
После таких мэтров воды, как Мартин, Ле Гуинн, Гудкайнд и десятки им подобных, Сапковский - мэтр пера. Называть его книги "графоманией на фоне другого фентези" можно только если вы ничего, кроме Толкина и Пратчетта в жанре не читали...
Графомания бывает разных объемов, соглашусь.
Не, первые две книги были ничего себе так. Ну типа восточно славянские мотивы немножко, осклизги всякие вместо драконов и прочее. А потом куда-то в сторону Мартина снесло - интриги, кровища...
Игру надо не по Сапковскому делать, а по фанфикам Васильева. "Охота на дикие грузовики" - на механиках "Дороги ярости" и "Древнего ужаса".)
Рассказы отличные, история с Цириллой поначалу вполне годно, а потом он походу поверил в себя и начал глобалить ну и вышло, то что вышло.
Самый первый рассказ - это и правда шедевр, дальше - как будто другой человек писал. Про весь последующий эпик - тактично промолчу.
Он поверил не в себя, а в деньги. За рассказы платят меньше, чем за бОльшие формы, поэтому наш пан и устремился к бОльшой форме. Вроде бы он об этом сам открыто говорил (но "тайм-коды" не предоставлю).
А в себя он верить не переставал) Эта история родилась из рассказа на конкурс, где занял призовое место.
Среди поклонников есть мнение, что "дыхалки" у Сапковского хватает только на рассказы.
Сам я после второй книги и завязал.
Я прочитал все, но последние книги уже в *перемотке*. Там циклу явно видно, что изначально подобного масштаба не планировалось, да и скачет по темам постоянно, словно ему давно надоела начальная тема он начинает новую, та ему снова надоедает и следующую, а цикл надо доить.. И вот в конце он весьма своеобразно заканчивает все нити, многие из которых можно было и не начинать.
Он вброс сделал, а вы все ведетесь...
С другой стороны - активность на форуме))
Да пофик, тут иногда думаешь что человек троллит, а для него это драма, движ на около игровую тему, нормм вроде.
Я таки замечу, что почти все, кто высказался в этой ветке, высказались примерно в одном ключе, и я во многом с ними солидарен. Исключение составили парочка уважаемых комментаторов, которые по простоте душевной сводят понятие графомания исключительно к объему написанного, но не к его качеству.
Не по теме игры, но автор говорит, что для него в "Ведьмаке" главное - выбор и последствия, и при этом каноном он считает третью часть, где с этим хуже всего в серии...
Верное замечание. Просто прошлые части утомили тупым брожением по карте и боевкой. Из них надо вырезать 90% длительности. Иначе весь этот выбор теряется на общем фоне.
О каких брожениях по карте идёт речь в Ведьмаке 1-2 если там фиксированные локации пусть и большие. Да и большинство событий и выборов даётся как раз в процессе из изучения...
Это брожение называется зачисткой территории. И когда вам нужно придти из А в Б, то по дороге зачистить 10 пауков.
What If...? для фанатов Геральта
Вот уж где точно фансервис..