Очень приятная настолка без намёка на дымящуюся голову. Очень оригинальный подход к геймплею. Очень лёгкая в том плане, что за ход возможны всего 2 действия. Но при этом всё же есть над чем подумать. Самое главное, что нужно учитывать, это наличие у тебя палитр. Если они у тебя закончатся, то ты сможешь брать только первую карту, а это может сильно подпортить планы. И в итоге нужно балансировать между выполнением целей и запасом палитр. Отдельно, конечно, стоит сказать про картины и названия - может получиться как немыслимая белиберда, так и довольно глубокомыслимые или смешные шедевры.
В общем и целом игра стоит своих денег. По полкам: - компоненты на высоте (правда в коробке идеально ровным паззлом компоненты не умещаются); - правила по сложности - ниже среднего, действий немного, но даже с такими правилами есть много места для просчета дальнейших действий и стратегии (в общем - не хардкор, но думать будет над чем); - достаточно конфликтная - можно и работником место занять, и акции чужие прикупить для себя, и нужные здания со старейшинами урвать; - игра практически прозрачная - в игре крайне мало того, что игроки держать при себе в секрете от других игроков - поэтому бывает возможность ещё и просчитать некоторые возможные действия соперников; - немного расстраивает то, что игра заканчивается на пике развития - хочется уже наконец рвануть вперёд, а оказывается ты уже финишировал - остаётся чувство, что ты чего-то недоделал.
В общем, игра про то, как из малого числа действий и ходов выжать максимум очков к концу игры в условии конкуренции с другими игроками.
Если ничего не говорить о механике самоц игры, то эта версия классической Монополии для меня самая-самая: - что коробка, что поле сделаны в ретро стиле; - оригинальный арт на карточках, и если не ошибаюсь, на самом поле; - приятные неокрашенные деревянные домики и отели; - есть несколько непривычных фишек (и, естественно, среди них есть довольно странные - ванна и некая башня с автомобилем). Как по мне - если вдруг еще будет выпускаться такая версия, то стоит взять именно её.
Это мой первый комментарий на игру, которой у меня нет и в которую ни разу не играл. Что по положительным впечатлениям: - очень красивое оформление - интересная механика, игра не хардкорная, в меру азартная (я бы даже сказал выше среднего) Но вот что лично меня скорее всего будет выбивать из наслаждения игрой, так это отсутствие какой-то видимой логики и взаимосвязи между компонентами игры, а также между компонентами и правилами. Отдельно где-то летают духи, а рядом горит большое дерево, отдельно растут деревья, отдельно кучкуются животные и потом уходят. Вроде спасаем лес, но при этом соревнуемся. Какая связь между посадкой деревьев или выращиванием волшебных цветов (а это победные условия) и спасением от огненного духа? Почему огонь добавляется при призыве животных? Что вообще значат чёрные и белые символы у животных (не по правилам, а именно их легенда, значение)? Что такое эти крестики, которые могут нейтрализовать животное? И т.д. Возникает ощущение, что сначала придумали правила, а потом на это подогнали легенду, но получилось не совсем складно (при этом, естественно, скорее всего, было всё наоборот). Напоминает игру "Поляна", где почему-то собираются два почти независимых пасьянса (при этом один из них, как по мне, даже чаще всего и не нужен). В общем совершенно не собираюсь умалять заслуги игры, но вот из-за такого эстетического момента скорее всего повременю с покупкой (а точнее, с предзаказом), а то и, возможно, совсем откажусь.
Приятное дополнение. Новое распределение карт на планшете и двусторонние карты увеличивают тактическую сторону игры.
Очень приятная настолка без намёка на дымящуюся голову. Очень оригинальный подход к геймплею. Очень лёгкая в том плане, что за ход возможны всего 2 действия. Но при этом всё же есть над чем подумать. Самое главное, что нужно учитывать, это наличие у тебя палитр. Если они у тебя закончатся, то ты сможешь брать только первую карту, а это может сильно подпортить планы. И в итоге нужно балансировать между выполнением целей и запасом палитр.
Отдельно, конечно, стоит сказать про картины и названия - может получиться как немыслимая белиберда, так и довольно глубокомыслимые или смешные шедевры.
В общем и целом игра стоит своих денег. По полкам:
- компоненты на высоте (правда в коробке идеально ровным паззлом компоненты не умещаются);
- правила по сложности - ниже среднего, действий немного, но даже с такими правилами есть много места для просчета дальнейших действий и стратегии (в общем - не хардкор, но думать будет над чем);
- достаточно конфликтная - можно и работником место занять, и акции чужие прикупить для себя, и нужные здания со старейшинами урвать;
- игра практически прозрачная - в игре крайне мало того, что игроки держать при себе в секрете от других игроков - поэтому бывает возможность ещё и просчитать некоторые возможные действия соперников;
- немного расстраивает то, что игра заканчивается на пике развития - хочется уже наконец рвануть вперёд, а оказывается ты уже финишировал - остаётся чувство, что ты чего-то недоделал.
В общем, игра про то, как из малого числа действий и ходов выжать максимум очков к концу игры в условии конкуренции с другими игроками.
Если ничего не говорить о механике самоц игры, то эта версия классической Монополии для меня самая-самая:
- что коробка, что поле сделаны в ретро стиле;
- оригинальный арт на карточках, и если не ошибаюсь, на самом поле;
- приятные неокрашенные деревянные домики и отели;
- есть несколько непривычных фишек (и, естественно, среди них есть довольно странные - ванна и некая башня с автомобилем).
Как по мне - если вдруг еще будет выпускаться такая версия, то стоит взять именно её.
Это мой первый комментарий на игру, которой у меня нет и в которую ни разу не играл.
Что по положительным впечатлениям:
- очень красивое оформление
- интересная механика, игра не хардкорная, в меру азартная (я бы даже сказал выше среднего)
Но вот что лично меня скорее всего будет выбивать из наслаждения игрой, так это отсутствие какой-то видимой логики и взаимосвязи между компонентами игры, а также между компонентами и правилами. Отдельно где-то летают духи, а рядом горит большое дерево, отдельно растут деревья, отдельно кучкуются животные и потом уходят. Вроде спасаем лес, но при этом соревнуемся. Какая связь между посадкой деревьев или выращиванием волшебных цветов (а это победные условия) и спасением от огненного духа? Почему огонь добавляется при призыве животных? Что вообще значат чёрные и белые символы у животных (не по правилам, а именно их легенда, значение)? Что такое эти крестики, которые могут нейтрализовать животное? И т.д. Возникает ощущение, что сначала придумали правила, а потом на это подогнали легенду, но получилось не совсем складно (при этом, естественно, скорее всего, было всё наоборот). Напоминает игру "Поляна", где почему-то собираются два почти независимых пасьянса (при этом один из них, как по мне, даже чаще всего и не нужен).
В общем совершенно не собираюсь умалять заслуги игры, но вот из-за такого эстетического момента скорее всего повременю с покупкой (а точнее, с предзаказом), а то и, возможно, совсем откажусь.