Очень приятное дополнение. Овцы - очень хороший источник очков. Виноградники ситуативны, но тоже могут неплохо принести очков. Холмы тоже ситуативны, но при правильном применении могут переломить ход игры.
Хорошая семейная игра. Конфликтность в меру - можно как сосредоточиться как на получении очков для себя, так и просчитать маршрут соперника и перекрыть его. Лучше подходит для 3х и более игроков, т.к. в дуэли слишком много пространства. С другой стороны дуэль получается менее конфликтной.
Красивая игра, но конфликтная, особенно в дуэли. Игра затягивает, но нужно, чтобы игроки были необидчивыми. Плитки очень красивые и приятные на вид. Однако картонные планшеты легко исцарапываются.
Спорное дополнение. С одной стороны, новая механика - берёшь в плен чужой мипл, тем самым уменьшаешь количество миплов у соперника и освобождаешь об объект. С другой стороны, часто достаточно не ставить рядом свои миплы и тайлы с башней. В своих играх мы не часто используем башни. Ещё одна механика - возвращаешь с помощью башни свой мипл, который скорее всего не даст очки, т.к. не получается завершить объект. Но это используем ещё реже. Отдельно стоит сказать про картонную башню. Что-то они намудрили с ней, из-за чего её не очень легко собрать и можно даже повредить. При этом в целом дополение можно брать, середнячок.
Для нас это дополнение средней интересности. - Графа не используем, слишком усложняет игру. Но часто используем крепость как начальный тайл. С ним важнее просчитывать, выставлять ли мипл в поле сразу, или подождать. - Река 2 используем вместе с рекой, в итоге играм 50/50 - реки или крепость. - Король и разбойник - хороший модуль. Всегда присутствует азарт собрать самый большой город или дорогу. И часто боишься не закончить их, когда колода подходит к концу. - Капища также используем, противостояния с монастырями также привносит азарт. Хотя не сказал бы, что это один из самых интересных модулей.
Очень приятное дополнение. Овцы - очень хороший источник очков. Виноградники ситуативны, но тоже могут неплохо принести очков. Холмы тоже ситуативны, но при правильном применении могут переломить ход игры.
Хорошая семейная игра. Конфликтность в меру - можно как сосредоточиться как на получении очков для себя, так и просчитать маршрут соперника и перекрыть его. Лучше подходит для 3х и более игроков, т.к. в дуэли слишком много пространства. С другой стороны дуэль получается менее конфликтной.
Красивая игра, но конфликтная, особенно в дуэли. Игра затягивает, но нужно, чтобы игроки были необидчивыми. Плитки очень красивые и приятные на вид. Однако картонные планшеты легко исцарапываются.
Спорное дополнение. С одной стороны, новая механика - берёшь в плен чужой мипл, тем самым уменьшаешь количество миплов у соперника и освобождаешь об объект. С другой стороны, часто достаточно не ставить рядом свои миплы и тайлы с башней. В своих играх мы не часто используем башни.
Ещё одна механика - возвращаешь с помощью башни свой мипл, который скорее всего не даст очки, т.к. не получается завершить объект. Но это используем ещё реже.
Отдельно стоит сказать про картонную башню. Что-то они намудрили с ней, из-за чего её не очень легко собрать и можно даже повредить.
При этом в целом дополение можно брать, середнячок.
Для нас это дополнение средней интересности.
- Графа не используем, слишком усложняет игру. Но часто используем крепость как начальный тайл. С ним важнее просчитывать, выставлять ли мипл в поле сразу, или подождать.
- Река 2 используем вместе с рекой, в итоге играм 50/50 - реки или крепость.
- Король и разбойник - хороший модуль. Всегда присутствует азарт собрать самый большой город или дорогу. И часто боишься не закончить их, когда колода подходит к концу.
- Капища также используем, противостояния с монастырями также привносит азарт. Хотя не сказал бы, что это один из самых интересных модулей.