Теневая руна двумя героями часть 0-1

02 января 2016

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Наконец прочитал.
Наших прибыло, и это радует ;)

Скирмишер прикольный, видел его в исполнении Нанока - очень тематично. Мне понравился больше берсеркера.

Игры барда не видел ещё.
Картина представляется весёлой: ходит весь такой потный рычащий скирмишер с двумя топорами, я за ним семенит чувачок с балалайкой и брынчит "наши пальчики устали".

"укус дракона" - мощная фраза, почти как "лошадиный помёт"

Чё-то плохо как то ОЛ играет. Выбор вроде большой, а монстров совсем не оптимальных берёт - в первом энкаунтере ещё облезлые куда ни шло, но зачем их во второй энкаунтер тащить?

В первом энкайнтере, дракон, например, мог бы заблокировать дверь, что б потом не пришлось открывать её.

Во втором энкаунтере вообще не понял, как Паламон прошёл к героям, ОЛ пытался его удежать?
Сэр Алрик (а не Мерик, как написано) хоть что-то делал? Он может откидывать преграждающие тела - пользовался?

От второго энкаунтера ощущение, словно это просто была куча "набижал-пнул", без попыток реализовать тактические манёвры.

ОЛ слабоват, как мне кажется. Ещё и без агента.

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

ОЛ просто учился. Дальше у него всё будет намного лучше) А так - да. По облезлым - у них просто потрясающее соотношение цена-качество при 2 игроках. Прочные, с большим дамагом, 2 штуки.
Я бы продолжение выложил, но не смогу найти карт Кровавого и костяного кинжалов. Так что не выложу, пока не поскриню.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Могу подсобить.
Точнее скажи что надо и куда слать.
Кстати, как модели строишь? С помощью эдитора от ФФГ? Или любительская прога была пару лет назад.

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну, собственно, кровавый кинжал (bloody dagger) и костяной кинжал (bone dagger). Слать можно мне на почту kosvic11@mail.ru

Создавал при помощи своей проги, которую выкладывал на BGG, вот ссылка:
vitezslav4415.github.io/Descent/index.html

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так это твоя прога была? Прикольно.

bone dagger? Что-то не припомню такого. Может bone blade?

Оба есть в сети, качество неахти, но текст читаем:

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR9VfRrAV1rTpmWfTmjIGFA0Dyq0aQPXGl2DEI7COmZsJvnQF8pKg

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT4VbRkfY-0iTbCqItos_VQuDBdydhTSM8SvNaciIGude3_GQiJxA

Vitezslav написал 9 лет назад: #

Большое спасибо, опубликовал продолжение.

MisteriG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну я слабо Оверлордом играю и постоянно кажется что герои жгут, за один свой ход они запросто вырезают по 1-2 группы монстров(
А можно ли выставлять пополнение монстров если герои блокируют клетки пополнения? Или монстры просто выставляются рядом?

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Фазу пополнения нельзя ничем заблокировать. Если клетки заняты, монстры выставляются на свободные рядом.

MisteriG написал 9 лет назад: #

Всем спасибо, я так и думал, только найти эту тучу нюансов не мог.

Letanir написал 9 лет назад: #

Монстры выставляются в ближайшую свободную клетку.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Ошибки в правилах.

В первом энкаунтере Замка Дэрион у жителей 8 здоровья, а не 6. Во втором нельзя выставлять красного зомби.
В остальном вроде нормально.

Оверлорд как раз достаточно слаб, чтобы у двух героев был шанс.

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ммм, а есть пруф, что вожак не может появиться? На бгг, вроде, читал, что он легально здесь может участвовать оО

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну в книге квестов zombie-minions.

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Под рукой ее сейчас нет, но там, по крайней мере, в русской версии - просто "зомби".
Плюс те самые посты с бгг:
https://www.boardgamegeek.com/article/14331401#14331401
https://www.boardgamegeek.com/article/14421104#14421104

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Властелин действительно может выставлять зомби в качестве подкреплений (о чем и говорят на бгг), но не при первичной расстановке. Вот скан английского квестбука http://eternal.hu/download/d2quest.pdf. С тех пор конечно много изменений в эррату было внесено, но ничего касаемо мастера зомби.

globox написал 9 лет назад: #

Да, точно, теперь понял. Что ж, еще одна полезная информация. Спасибо :)

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Разве этот имбо перс, что рубака, не может получить урон добровольно, если усталости уже нет?
С мастером рун и его "знанием рун" так работало

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вопроса не понял.

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Аврик поднимает Рейнарта. Тот промахивается по зомби (усталости на переброс нет)"

Есть класс "мастер рун", его дефолтная абилка - каждая атака получает "запал: получите усталость, чтобы добавить 2 дамага".
Так вот, мастер рун, даже имея максимум усталости, все равно мог наносить за запал 2 дамага, получая урон (т.к. любая излишняя усталость конвертится в урон).
Вот и здесь, как мне кажется, рубака мог добровольно получить 1 урон, чтоб перекинуть

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Рунмастер не может пользоваться скилом при полной стамине.
Пруф в рулбуке:
When using s̲k̲i̲l̲l̲s̲ or moving, a hero may only suffer fatigue up to an amount equal to his Stamina.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Конкретно он может https://www.boardgamegeek.com/article/13203575#13203575

Ogro написал 9 лет назад: #

Да, я как раз сам уже почитал сии обсуждаения.
Интересная деталь.
Может.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тут существует тонкая грань. У абилки Рейнарта цена - стамина, эффект - переброс куба. У рунмастера цена - запал, эффект - трата стамины и +2 урона. Поэтому в данном конкретном случае этот навык можно использовать даже при забитой усталости.

globox написал 9 лет назад: #

Хм, возможно, тут еще играет роль "may". Добровольно "надрываться" никто не может, соответственно, да, переброс уставшим не сработает.
А вот Мастер Рун, как и "паутина" вожака-паука говорит, что герой получает в обязательном порядке усталость.

В общем, Рейнарт уже не настолько ОП, как мне раньше казался. Благодарю за информацию :)

Ogro написал 9 лет назад: #

На самом деле тут не так однозначно, ибо после всех нюансов, всё равно именно скил вызывает трату стамины (и вобщем-то не важно, какими путями), что запрещено правилами.
Но в данном случае есть ответ от разработчика, по этому это просто нужно принять, как аксиому.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ещё вопрос возник. Как Паламон так далеко убежал: у него только 1 действие движения.

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ход 1, но на 4 клетки. За 4 хода (прошло 3 хода Властелина) добежал до входа. Плюс, неправильно были выставлены Зомби и при атаке не смог immobilize положить.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

зомби иммобилайз при атаке не кладёт, вешает викнесс. он за действие пытается ухватить и обездвижить.

Vitezslav написал 9 лет назад: #

А, точно, запамятовал. Значит не пытался.

UAnonim написал 9 лет назад: #

но насколько я помню, вожак зомби на поле не выставляется, там два обычных должно быть. Ну и зря Оверлорд эттином бил, вместо того, чтобы заткнуть проход к героям :(

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Алрик то что делал? Он вообще то тут основная ударная сила.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Алрик раскидывающий танк, мне казалось. Эттин бьёт не хуже, а с молнией - и лучше.

Ogro написал 9 лет назад: #

Да, врезать может чуть сильнее, но быстро дохнет. У Эттина тут задача попридержать Паламона, а Алрик потом подтягивается что бы бить, отбрасывая защищающих.

VAV написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Погодите, зомби же не могут совершать в свой ход больше одного действия-движения.

Устремление - это уже второе действие движение.

UAnonim написал 9 лет назад: #

в ФАКе написано, что с картой можно два действия движения зомби делать.

Vitezslav написал 9 лет назад: #

Frenzy даёт 2 атаку, dash - второе перемещение.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А как вам, как героям, было сражаться с ченджелингами? я брал баргестов. в первом столкновении было весело.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В первом столкновении выбор интересный, а во втором - непонятный. ну и дракон стоит странно.

Vitezslav написал 9 лет назад: #

При игре вдвоём они были почти во всех миссиях. Суть в том, что при игре против 2 героев овер получает мастера и миниона. У обоих синий+красный кубы. У обоих серый+коричневый в обороне. Итого по боевым характеристикам они обходят почти всех конкурентов.

Дракон - да. Но вообще видно, что человек до этого в Дессент сыграл только 3 приключения год назад)

darkstrelok написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Все жду, когда кто-нибудь начнет проходить с отчетами "Лабиринт руин" или "Нерекхолл". Но все упрямо продолжают играть в "Теневую руну"!

Впрочем, было все равно интересно, спасибо.

Ogro написал 9 лет назад: #

Скоро начинаем

А руну лично я написал, потому что все упорно и яросно кидаются описывать руну, но НИКТО еще до конца ее так и не написал.

Pirx написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А молотила - это в русском варианте так эттина называют?

PitCher написал 9 лет назад: #

Молотила - это босс уровня. Его так зовут

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Отличный отчёт. У меня следующая часть тоже по этому приключению.
пару вопросов:
а) разве кровотечение, как и любое состояние не сбрасывается между столкновениями?
б) откуда вожак-зомби взялся? вроде только миньоны ставятся? Или я опять что-то не так прочитал?

UAnonim написал 9 лет назад: #

пардон, за состояния бес попутал :)

WildWespe написал 9 лет назад: #

Да, очень понятно и наглядно показано/рассказано). Кстати, это же некая программа, которая вот такие поля рисует и токены позволяет на ней расставлять? Последнее время для многих игр нечто подобное появляется.

Yeti написал 9 лет назад: #

Это, наверное, самый удачный дневник по descent'у. Всё красиво, коротко и наглядно, без сторонних ссылок и прочего. Автору десяточку за старания.