-AdRiver-

Yigy

Антон

Yigy написал 9 дней назад к новости С миру по нитке [09.09.2019]: #

Вот вообще не корректно в новости сказано. FFG не планирует только выпуск физических изданий, про приложение ничего не было сказано, а оно тоже часть линейки игры. Игра очень хорошо продается до сих пор по той же конференции, так что вопрос появления дополнений к приложению - лишь вопрос времени.

Yigy написал 14 дней назад к игре Eldritch Horror: Strange Remnants: #
Важно, исправленный планшет персонажа Зои Самарас

У меня в коробке вообще никакой не оказалось версии планшета этого персонажа)

Yigy написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [02.09.2019]: #

Если имя говорящее, то его надо переводить, иначе теряется смысл задумки автора.

И вообще большинство этих недовольств с именами связано, когда человек уже привык к оригинальному имени, кто же в первый раз услышит, то нормально воспринимает переведенные имена.

Всё же не путайте промт и литературный перевод.

И не надо только приводить в пример Гарри Поттера, там, к примеру, проблема уже устоявшегося перевода, поэтому многим (и мне) режет слух новый перевод.

Yigy написал полмесяца назад к статье Древний игронайзер: #

Я, конечно, чего-то не понимаю, но смысл в этой статье? Что-то на вроде того: мне жалко денег на нормальный органайзер, но и сам я не буду делать нормальный органайзер, а сварганю тяп ляп на подобие других и что-нибудь да получится.

Yigy написал полмесяца назад к игре Особняки безумия: #

Из новости от хоббиков:

"Дополнения к Mansions of Madness: 2nd Edition — на очереди Beyond the Threshold, к локализации в 2020 году. Другие дополнения также рассматриваются к изданию, мы намерены продолжать серию."

Yigy написал полмесяца назад к игре Герои Терринота: #

Старший брат? Это вы про рунебаунд? А кто же тогда Десцент - потерявшаяся тётя?)

Там, кстати, со всеми этими пунктами заметно лучше)

Yigy написал полмесяца назад к статье «Древний ужас»: обзор всех дополнений: #
Баланс со всеми дополнениями

Да как получится, главное чтобы всегда был кто-то, кто мог из магазина вещи доставать, кто-то на убийство монстров, а так же кто-то, кто хорошо контакты проходит. То есть у каждого героя есть то, к чему он расположен больше, и уже из этого исходить. А когда тот же политик будет заниматься избиением монстра вместо массовой скупки магазина, не факт что выйдет что-то хорошее.

Yigy написал полмесяца назад к статье «Древний ужас»: обзор всех дополнений: #
Баланс со всеми дополнениями

ДУ изначально проработан, чтобы в него можно было смешивать все дополнения. Играем с 5-ю дополнениями, по сложности разницы не заметил большой, всё зависит от конкретного древнего, наших действий и бога рэндома. Пока действительно нас заставил почувствовать действительно жалкими только Хастур, вообще без шансов продули ему, с остальными как получится. Главное работать в команде, не разбредаться по своим делам, если хоть 1 человек страдает фигней, то шансы проиграть заметно увеличиваются.

Yigy написал полмесяца назад к игре Особняки безумия: #

В десценте играем исключительно на телефоне, воспринимаю - это как, более продвинутую карту событий, и оно по сути нужно лишь для чтения активации группы монстров. А в ход героев вообще почти не используется.

Думал, что МоМ так же, но теперь очень рад, что удержал свой кошелек от покупки. Особенно когда услышал, что ещё какие-то головоломки надо решать на телефоне игрокам. Что ж они тетрис там не встроили для кучи.

Yigy написал полмесяца назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Lost Legends: #

К сожалению, Лабиринта Руин нету, пока ещё жду от хоббиков локализации, но видит Бог, это последний год, когда жду)

Yigy написал полмесяца назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Lost Legends: #

Попробуйте так:

Сначала каждый выбирает архетип, которым будет играть. Потом бросает четырехгранник, первые 3 грани будут означать гибриды, которые приводят к этому классу,а четвертая грань - стандартный класс. Потом в случайную берите героя выбранного класса (т.к. есть гибриды, то он может быть любым), а после уже случайно берите стандартный класс.

В итоге, у вас будет обязательно 4 разных архетипа) Но при этом полная солянка из пати, и вам придется уже подстраиваться и выкручиваться с тем, что имеете. Да и подготовку к партии заметно ускорите, а то у нас мы только час выбираем кем играть.

Таким образом у вас будут играть не популярные классы и герои и вы всех попробуете, а возможно отроете такие связки умений, которые изначально не продумывали.

По крайней мере для Delve вот прям идеально подходит полная случайность выбора.

Yigy написал полмесяца назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Lost Legends: #

Странно, попробуйте через другой браузер. А так вы просто можете сравнить карты, которые лежат в папке Ребаланс и оригинальные. Просто данное дополнение FGG разработало тяп-ляп с кучей ошибок, к примеру, есть одна комбинация, которая позволяет герою выполнять по 20+ атак вход, и это с уточнением у ффг, изначально она позволяла бесконечное количество атак. Это "Всезнающий" у Хранителя знаний исопльзовать, с аптекарем она безумна, кардинально не советую эту карту оригинальную брать. Из всего остального правки в тех местах, где я считаю, что этими картами можно либо полностью сломать столкновение, либо ввести жуткий дисбаланс.

Плюс, при разработке данного дополнение FFG не проводила тесты против игры с властелином, только с приложением.

В общем, очень халтурно отнеслись к выпуску дополнение, но надо и сказать спасибо, что хоть выпустили и поставили точку в количестве стандартных и гибридных классов.

Сейчас сделал pdf для двухсторонней печати с картами ребаланса, проверю, и потом выложу. С только оригинальными картами pdf делать не буду, это уж кому надо - сам сделает)

Yigy написал полмесяца назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Lost Legends: #

Доделал перевод дополнения Lost Legend (под стиль хоббиков).

Путь к переводу:
https://cloud.mail.ru/public/xeVF/3kLRGrRcz

Yigy написал месяц назад к игре Древний ужас: #

Просто все вещи прокляты и от них не избавиться, если добрый Древний не пожелал иного)

Это дополнение дает мини-кампанию, которого нет в приложении. В среднем на 4-8 часов, в зависимости от опыта и количества участников. А так как в приложении всего 3,5 кампании и делве, то дополнительный кооп сюжет лишним не будет для разнообразия.

Yigy написал месяц назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — The Chains That Rust: #
Ссылка на папку с обновляемыми после правки файлами

Вот так вот и опечатываются))

Yigy написал месяц назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — The Chains That Rust: #
Ссылка на папку с обновляемыми после правки файлами

Ошибка в описании оружия Связующий Уши (Soulbound Sword), переведено "Пробой", а должно быть "Пробой 4".

Yigy написал полтора месяца назад к игре Серп: #

Против автомы можно и не в соло, в дополнении фенриса описаны правила против нескольких автом. Тогда и механику союза можно использовать и в двоем противостоять.

Yigy написал полтора месяца назад к новости Дополнение для «Сквозь века»: #

Спасибо за развернутый ответ, значит, если мы настолку достаем дважды в год, то от дополнения нам толку точно нет)

Yigy написал полтора месяца назад к новости Дополнение для «Сквозь века»: #

Вот вопрос, а действительно, надо ли это дополнение? Баланс в оригинальной игре и так хорош, а так лишь добавит лишние действия при подготовке, а так же случайность колоды, потеряется эта выверенность карт. Или я может что-то не знаю)

Yigy написал полтора месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #

Вышел релиз кооперативного приключения Sand of the Past (требует лабиринты руин). Так же в него входит ИИ властелина для кампании Наследники крови (необходима только базовая игра). Сейчас ведется разработка ИИ для Лабиринтов руин, в будущем скорей всего перенесут и остальные кампании в кооперативный вариант.

Язык английский, подробнее:
https://boardgamegeek.com/thread/2226931/sands-past-release/page/1

Yigy написал 2 месяца назад к игре Особняки безумия: #

Просто не правильно перевели на русский письмо от FFG, там надо было перевести не "технически не возможно", а "нам плевать и лень что-то делать".

А так конечно, полная чушь, в которую поверит лишь тот, кто малейшего представления о программировании не имеет. И реальной работы специалиста там от силы на пару часов, другое дело, что нужно будет смотреть, не съедет ли где-нибудь текст на новом шрифте, если он будет длиннее.

Yigy написал 2 месяца назад к игре Серп: #

Ощущение пустоты тоже было, но, на удивление, игра стала лучше раскрываться против игры с автомой. Возможно у нас просто более мирный коллектив, а автома навязывала агрессию, и которая в итоге не обидится, если её победят, такое псевдо-объединение наций против общих захватчиков. ИИ довольно не плохо прописан в игре. Но тут нам просто больше нравятся кооп игры, а Серп как раз и получился кооп стратежкой. Большинство позитивных отзывов (но не все), как раз и происходят от игроков, которые оценили автому.

Но игра да, распиарена сильно, хотя является для более узкого круга людей, нежели позицианируется.

Yigy написал 3 месяца назад к игре Древний ужас: #

Зато так он уж наверняка прочитает справочник.

Yigy написал 3 месяца назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Игра недавно только вышла. Если в магазинах уже нет, то проще взять с рук, чем ждать пару лет. Людей, продающих игру, только здесь 6 человек. Да и не факт, что вообще будет новый тираж.

Yigy написал 3 месяца назад к игре Древний ужас: #
Примитивная игра с теорией вероятности

Вообще в ДУ поражения чаще больше эмоций приносят, чем выигрышные партии, ну или те, который еле еле получилось победить. Прекрасно помню свою партию против Азатота:
попадаю в иные миры, чтобы разгадать последнюю тайну. Там оказываюсь в будущем и по тексту весь мир превратился в руины, от безысходности (правил проверку воли) персонаж сходит с ума, трек безысходности понижается и Азатот появляется и уничтожает всё живое.

То есть по сути мой персонаж увидел реальное будущее, от картин которого опустились руки, в следствии чего он его и не смог предотвратить. Такой замкнутый круг, парадокс, что будущее произошло, потому что в прошлом это будущее и увидели)

И в целом данная игра как раз и дарит генерирование случайных историй (ну тут дополнения нужны, чтобы карты не повторялись). Вообще игра про кризисность больше, а не про победу.

P.s. и как правильно заметили, роль кубиков легко можно снизить, если добавить хоумрулы. Тот же каркасон у меня изобилует хоумрулами, т.к. большинство дополнений я считаю дисбалансными и ломающими всю атмосферу оригинальной игры.

Если вам так сложна оригинальная игра и каждое поражение вам приносит боль, то бросайте д10 по тем же правилам. А так вся эта претензия банально глупая, если вам не нравится жанр, то и не зачем играть в игры этого жанра. Тот же серп многие ругают, потому что хотели от него варгейминг, а получили евро.

Yigy написал 4 месяца назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Двухцветные карты деяний

А есть ли какие косяки, влияющие на эффект карт? К примеру, как здесь, в одном случае лечение 1, а в другом 2. Или ошибки чисто стилистические и на сам процесс не повлияют?

Yigy написал 5 месяцев назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Стоит ли покупки?

соло режим в Runebound есть в дополнении "нерушимые узы", там же и кооперативный режим и ИИ монстров.

Yigy написал 5 месяцев назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Двухцветные карты деяний

Конечно режте! Так же нужно вырезать жетоны врагов из другого листа, чтобы увеличить пул, для уплотнения жетонов используйте коробку из под игры, а из правил и руководство пользователя сделать всех монстров путем оригами и красок, они нужны только для первого прочтения!

p.s. это просто правила для двухцветных промо-карт, которые появились в полном издании.

Yigy написал 5 месяцев назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Счетчик на фигурке Волкара не крутится

Скорей размером отличается, как понимаю, он чисто информативный.

Yigy написал полгода назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Приложение

https://vk.com/ironbrick - вот здесь всегда можно найти последнюю версию перевода.

Yigy написал полгода назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

"Множество игр-новинок, которые у нас издавались одновременно с мировым тиражом"

В слове множество точно нет опечаток, букавок так на девять?

Yigy написал полгода назад к игре Древний ужас: #
Первые впечетления

1. Как-то глупо в минусы заносить жанр настолки, не нравится случайность - играйте в евро.

2. По сравнению с другими проектами FFG, у ДУ очень даже мягкая политика с дополнениями. И обязательность покупки всего одного малого дополнения - это ничто по сравнению с другими проектами и не только у FFG, вон в Клинке и Колдовстве за фул прайс продают только треть игры, которую даже до конца не пройти, если не купить допы.

Хоть и самому мне больше понравился ДУ и в итоге распродал свою коллекцию УА, но обзор написан явно на волне впечатлений, без какого-либо намека на объективизм. Сам автор сетует на то, что никто не смог объяснить что лучше, а в итоге сам описал ещё хуже любого проплаченного обзора.

И да, трех партий в УА мало, чтобы адекватно разобрать все плюсы и минусы игры, правила банально сложнее, нежели в ДУ, и соответственно у вас первая-вторая партия были скорей обучающими, а не игровыми.

И на будущее, когда что-то сравниваете, ты старайтесь выявлять реальные плюсы и минусы каждого продукта и преподносить всё структурировано, а не устраивают кашицу из впечатлений.

Yigy написал полгода назад к игре Серп: Восхождение Фенриса: #

Ну ни чё, потом долларов по 5 за штуку добавят подставки с квадратными держателями на каком-нибудь сборе. Или просто анонсируют мини длс "Серп: держатели". Пройдет пару лет, может и эксклюзивом выпустят дирижабли разной модели для каждой из стран. Они любят аксессуары, очень любят...

Yigy написал полгода назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Road to Legend

Только что вышла новая компания "Embers of Dread" для Descent в приложении Road to Legend, которая требует два дополнения - логово змея и лабиринты руин.

Yigy написал полгода назад к игре Серп: Восхождение Фенриса: #

А это нормально, что в комплекте игры нет подставок для дирижаблей? Или имеется ввиду, что игроков может быть максимум 7, поэтому и доп подставки не нужны?

Yigy написал полгода назад к игре Древний ужас: Мир грёз: #

Действительно очень странное решение, я наоборот на это дополнение возлагал надежды на интересные контакты по типу путешествий по вратам, а тут выходит что на 4 локациях из 7 будет старый контакт.

Yigy написал полгода назад к игре Серп: Восхождение Фенриса: #

"Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris" - немного уже не актуальная информация с выходом мини-дополнения "Приключения".

Yigy написал год назад к игре Древний ужас: #
Кто как справляется с громоздкими колодами при наличии 3+ дополнений?

Да, вы правы, уникальные активы и в правду легко делятся на 3 колоды.

А по вещам, я тут подумываю сделать небольшой справочник по героям, чтобы легко можно было найти стартовые вещи, т.к. стандратные колоды уже все разделены на 3 подколоды.