Цифровая версия игры лично для меня одна из лучших видео игр. Тут же попытка авторов выехать на хайпе так скажем и заработать кучу бабла. Игромеханически блогеры вроде как хвалят ее, но уж слишком она обрезана по сравнению с компьютерным собратом (настольная версия охватывает только начальные локации игры). Про ее цену молчу, плюс разбивка на множество дополнений...
Зачем теплое с мягким сравнивать? Вы хотели, чтобы вам в одну настолку запихнули 100-часовой контент компьютерного оригинала? В "Героях меча и магии" вот попытались. По отзывам получилось так себе. Здесь поступили грамотнее - выпустили небольшую часть, чтобы если народу зайдет, то можно допами развить, заодно добавив какие-то новые механики. Вполне себе нормальный подход. Особенно, если игромеханически тут все нормально. Ну, а то что такие "гробы" стоят не дешево, так это обычное дело. Тут либо красиво, с миньками, либо Глумхевен. Но это всяко лучше, чем Ведьмак, где миньки, с игромехнической точки зрения, так вообще бесполезный мешающий игре мусор.
Ничего подобного. Это обычная практика этой студии - создать огрызок и наклепать десятки допов. Вместо более менее грамотной оптимизации большей части игры в одну коробку (как например Doom), студия год за годом просто делает одно и тоже.
Играю в их Resident Evil - играется интересно, атмосфера передана отлично. Так что, как по мне, делать игры они умеют. Но, лично мне совершенно не нравится их политика вырезания части геймплея в эксклюзивные кикстартерные допы, недоступные потом в ритейле. Я так чудом успел урвать себе последний доп для обители зла, про который они сами говорили, что он не особо нужен, а на деле один из важнейших допов для реиграбельности и разнообразия игрового процесса
Ну вообще вопрос в масштабе и детализации тех или иных аспектов игры. Так то можно было сделать что-то наподобие 7 континента или Грааля, если урезать боёвку до чего-то более абстрактного или там рудиментарного, но тогда весь цимес, собственно теряется.
Дели на 2) там треть - это призрачные "нпс" с парой слов. Их можно не считать. Плюс обычные однотипные кочевники-торговцы. А так же "нпс" которые ничего не говорят/не делают и лишь стоят в одной точке по квесту.
Но даже так около 50 наберется, что заметно больше, чем я думал, когда проходил игру. Ещё десяток за длс можно накинуть.
))) Алл-ин Героев это штук 12-15 коробок. В одной базе там контента не сказать чтоб много. 3 фракции, 3 сценария для пвп, 2 для кооператива, 1 кампания из трех сценариев.
Я бы наверное согласился, что это чисто попытка срубить бабла, если бы не летсплеи и первые отзывы. Судя по ним, в игре боевка великолепная, правда сюжет и исследование посредственные.
Не думаю что реально всю игру запихнуть в одну кампанию. А если б и запихнули, то все взвыли бы от цены на такое - было б похлеще KDM (на БГГ некоторые предлагали урезать игру, выкинув рядовых врагов и сделав из нее чисто босс баттлер - тогда б все влезло в одну волну - но как по мне, похожих босс баттлеров и так уже предостаточно, а вот данжен краулеров нет).
Хотя согласен что все равно довольно дорого вышло :( Но ритейл заметно дешевле.
Середнячки без откровений в игровом дизайне. По сути их игры рассчитаны на фанатов и тех, кто не особо искушен играми. От их игр можно получить удовольствие, просто вы уже где то в это играли и оно выглядело по другому.
Интересно почему. Локализации это же дополнительная прибыль. Ладно еще Путса можно понять, который категорически против любых локализаций KDM, потому что мол переводы не передадут самобытную атмосферу его уникального гримдаркового мира, или что-то в этом роде. Но тут...
А, еще Flying Frog не дают никому на локи, хотя наверняка многие бы с удовольствием купили Тени Бримстоуна.
Забыл отметить: как вариант можно заказать самостоятельное дополнение Stormveil Castle или Weeping Peninsula на пробу. Они намного дешевле, но и контента в них немного.
Цифровая версия игры лично для меня одна из лучших видео игр. Тут же попытка авторов выехать на хайпе так скажем и заработать кучу бабла. Игромеханически блогеры вроде как хвалят ее, но уж слишком она обрезана по сравнению с компьютерным собратом (настольная версия охватывает только начальные локации игры). Про ее цену молчу, плюс разбивка на множество дополнений...
Зачем теплое с мягким сравнивать? Вы хотели, чтобы вам в одну настолку запихнули 100-часовой контент компьютерного оригинала? В "Героях меча и магии" вот попытались. По отзывам получилось так себе. Здесь поступили грамотнее - выпустили небольшую часть, чтобы если народу зайдет, то можно допами развить, заодно добавив какие-то новые механики. Вполне себе нормальный подход. Особенно, если игромеханически тут все нормально. Ну, а то что такие "гробы" стоят не дешево, так это обычное дело. Тут либо красиво, с миньками, либо Глумхевен. Но это всяко лучше, чем Ведьмак, где миньки, с игромехнической точки зрения, так вообще бесполезный мешающий игре мусор.
Ничего подобного.
Это обычная практика этой студии - создать огрызок и наклепать десятки допов. Вместо более менее грамотной оптимизации большей части игры в одну коробку (как например Doom), студия год за годом просто делает одно и тоже.
Играю в их Resident Evil - играется интересно, атмосфера передана отлично. Так что, как по мне, делать игры они умеют.
Но, лично мне совершенно не нравится их политика вырезания части геймплея в эксклюзивные кикстартерные допы, недоступные потом в ритейле.
Я так чудом успел урвать себе последний доп для обители зла, про который они сами говорили, что он не особо нужен, а на деле один из важнейших допов для реиграбельности и разнообразия игрового процесса
Вы говорите - их игра N хорошо передала атмосферу (по вашему мнению).
Я говорю - их стратегия разделения/разбивки контента игры для продажи ужасна.
Я не говорил - что обсуждаемая компания не умеет делать игры.
Как вы себе представляете весь Elden Ring в одной коробке? Это не просто шутер вроде Дума, там огромный мир и множество врагов и нпс.
Ну вообще вопрос в масштабе и детализации тех или иных аспектов игры.
Так то можно было сделать что-то наподобие 7 континента или Грааля, если урезать боёвку до чего-то более абстрактного или там рудиментарного, но тогда весь цимес, собственно теряется.
Множество НПС? Что-что, но это точно не про игры Миядзаки)
Ну в Елде по факту их пара пара-тройка десятков то набирается
Вроде их 92 https://www.thegamer.com/elden-ring-how-many-npcs-total
Дели на 2) там треть - это призрачные "нпс" с парой слов. Их можно не считать. Плюс обычные однотипные кочевники-торговцы. А так же "нпс" которые ничего не говорят/не делают и лишь стоят в одной точке по квесту.
Но даже так около 50 наберется, что заметно больше, чем я думал, когда проходил игру. Ещё десяток за длс можно накинуть.
>В "Героях меча и магии" вот попытались
))) Алл-ин Героев это штук 12-15 коробок. В одной базе там контента не сказать чтоб много. 3 фракции, 3 сценария для пвп, 2 для кооператива, 1 кампания из трех сценариев.
Я бы наверное согласился, что это чисто попытка срубить бабла, если бы не летсплеи и первые отзывы. Судя по ним, в игре боевка великолепная, правда сюжет и исследование посредственные.
Не думаю что реально всю игру запихнуть в одну кампанию. А если б и запихнули, то все взвыли бы от цены на такое - было б похлеще KDM (на БГГ некоторые предлагали урезать игру, выкинув рядовых врагов и сделав из нее чисто босс баттлер - тогда б все влезло в одну волну - но как по мне, похожих босс баттлеров и так уже предостаточно, а вот данжен краулеров нет).
Хотя согласен что все равно довольно дорого вышло :( Но ритейл заметно дешевле.
С учетом размеров оригинальной игры и дополнения, боюсь представить сколько коробок будет в итоге на полное издание игры, небось полквартиры займет)
У Steamforged хоть одна игра по-настоящему удалась?
Смотря с чем сравнивать. Сам не играл, но Резидент же хвалят
Середнячки без откровений в игровом дизайне.
По сути их игры рассчитаны на фанатов и тех, кто не особо искушен играми.
От их игр можно получить удовольствие, просто вы уже где то в это играли и оно выглядело по другому.
Guild Ball, Resident Evil, Monster Hunter World хвалят
А шансы на локализацию есть?
Не знаю. Надо потенциальных локализаторов пинать)
Без шансов. Игры SFG никогда не локализовывались и(судя по всему) не будут.
Интересно почему. Локализации это же дополнительная прибыль. Ладно еще Путса можно понять, который категорически против любых локализаций KDM, потому что мол переводы не передадут самобытную атмосферу его уникального гримдаркового мира, или что-то в этом роде. Но тут...
А, еще Flying Frog не дают никому на локи, хотя наверняка многие бы с удовольствием купили Тени Бримстоуна.
Кстати что-то SFG дают на локализации, прецедент есть.
https://www.tabletopgamingnews.com/steamforged-games-expands-global-reach-by-releasing-best-sellers-in-multiple-languages-in-partnership-with-lucky-duck-games/
Даже Юфию не дали. Об остальном можете забыть.
Очередная поделка по популярной игре компьютерной = автоскип. Уж лучше Kingdoms Forlorn.
Забыл отметить: как вариант можно заказать самостоятельное дополнение Stormveil Castle или Weeping Peninsula на пробу. Они намного дешевле, но и контента в них немного.
Лично мне по увиденному очень понравилась боевка. Решил заказать.
Все взяли? Или базу только
Только базу попробовать.